Коллега, а откуда эти чудесные фотографии? И ещё вопрос ко всем: Уважаемые, а кто может определить марку красно-белого троллейбуса на этой фотографии? ЯТБ-4? Шкода? Или что-то местного производства?
24 дек 2017, 11:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
skj писал(а):
Коллега, а откуда эти чудесные фотографии? И ещё вопрос ко всем: Уважаемые, а кто может определить марку красно-белого троллейбуса на этой фотографии? ЯТБ-4? Шкода? Или что-то местного производства?
Подозреваю, что на фото Минск. Значит, надоткопать историю белорусского троллейбуса.
24 дек 2017, 12:38
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
divizionary писал(а):
Подозреваю, что на фото Минск. Значит, надоткопать историю белорусского троллейбуса.
Не факт Дим, тема-то называется "Москва и Минск", это может и где-то в Столице А тролль смахивает на переделанный М-38 с заду или Рижского завода, так как у них были не только трамваи, но и троллейбусы
24 дек 2017, 16:21
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
divizionary писал(а):
Подозреваю, что на фото Минск. Значит, надоткопать историю белорусского троллейбуса.
Не факт Дим, тема-то называется "Москва и Минск", это может и где-то в Столице А тролль смахивает на переделанный М-38 с заду или Рижского завода, так как у них были не только трамваи, но и троллейбусы
На дальнем доме надпись перевёрнутая НАВУЦЫ! На белорусском Наука - Навука. Да и столбов освещения таких я в Москве не помню ни на фото, ни сохранившихся в городе.
24 дек 2017, 17:44
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
divizionary писал(а):
На дальнем доме надпись перевёрнутая НАВУЦЫ! На белорусском Наука - Навука. Да и столбов освещения таких я в Москве не помню ни на фото, ни сохранившихся в городе.
Минск красил в бордовый цвет МТБ
Последний раз редактировалось 162 24 дек 2017, 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Подозреваю, что на фото Минск. Значит, надоткопать историю белорусского троллейбуса.
Это Минск, однозначно. Западная часть привокзальной площади. А вот наличие непонятного троллейбуса заинтересовало, поскольку до сих пор знал, что в Минске были МТБ-82, ТБЭС, затем ЗиУ-5. А тут - какой-то НЛО...
Сегодня гулял с внуком. На станции Быково увидел вот это чудо. Похоже после ремонта везут на Кратовскую детскую дорогу, может и ошибаюсь - спросить было не у кого (1 января 12.00).
Фото:
О транспорте и не только... IMG_5326.JPG [ 40.23 Кб | Просмотров: 1038 ]
ТУ2 — тепловоз, «Тепловоз узкоколейный, тип второй» четырёхосный серийный грузопассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм МПС СССР. Производство тепловоза началось в 1955 г. на Калужском машиностроительном заводе. Тепловозы строились до 1958 г. Всего было выпущено около 300 тепловозов этой серии.
Так же по некоторым данным существовала модификация ТУ2 на колею 1000 мм. Она имела ту же серию и была выпущена в количестве 4 экземпляров с отдельной нумерацией 001-004. Достоверно известно, что ТУ2-001 из этой серии был переделан на колею 750 мм и эксплуатировался на торфовозной Каринской узкоколейной железной дороге в Кировской области.
Несмотря на то что тепловоз разработан в 1953 году, по сей день остается одним из лучших локомотивов (качество + надёжность), построенных в СССР. Благодаря удачной конструкции и внешнему сходству с магистральными локомотивами колеи 1520 мм, он был принят в эксплуатацию, в качестве учебного локомотива, на детских железных дорогах СССР.
По состоянию на 2016 год, большая часть тепловозов этой серии была списана, по состоянию на 2000-е и 2010-е годы производится их постепенная замена на тепловозы ТУ7 и ТУ10. Несколько десятков тепловозов ТУ2, в первую очередь на детских железных дорогах, продолжают работать с поездами или находятся в законсервированном состоянии. Значительная часть локомотивов, эксплуатировавшихся ранее на детских железных дорогах, была сохранена и установлена в качестве памятников, также несколько тепловозов сохранилось на станциях Литовской железной дороги. Часть списанных тепловозов была заброшена или использована в качестве бытовок, остальные порезаны на металлолом. информация из Вики.
Александр. Спасибо за рассказик. Как наступит сезон, съезжу с внуком на "железку" (благо две остановки на электричке), посмотрим, покатаемся (по-моему три станции), пофотографируем и представим ФОТООТЧЕТ. Тем более, если будет этот ТУ - грех не сфотографироваться (Селфи, туды их в ...) с ровестником.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото