Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №63 - Т-28
У этого трактора множество модификаций... Трактор Т-28 («Владимирец-28») относится к категории колесных тракторов. Данная модель использовалась для работы с косилкой, междурядной обработки культур, пахоты в теплицах и садах с легкой почвой и для транспортных работ с небольшой нагрузкой. Техника имела тяговый класс 0,6.
Трактор производили на Владимирском тракторном заводе с 1958-го года. За 6 лет, в течение которых осуществлялся выпуск Т-28, было собрано 82500 экземпляра данной техники. Базой для создания модели выступил трактор ДТ-24.
«Владимирец-28» получил несколько усовершенствований, являющихся передовыми для того времени. Двигатель модели устанавливали на полураме, соединенной жестким способом с картером коробки передач. Сам трактор имел полурамную компоновку. Ведущими в Т-28 были задние колеса, отличающиеся жесткой подвеской и увеличенным диаметром. Спереди в трактор устанавливали колеса с меньшим диаметром. Данная техника имела исключительно задний привод. Еще одним новшеством стали регулируемый дорожный просвет (только для передних колес) и регулируемая колея.
Для эксплуатации в междурядьях на «Владимирец-28» монтировали сменные задние колеса, отличающиеся меньшей шириной. На крутых склонах колею увеличивали за счет установки колес «наизнанку».
Впоследствии появилось несколько модификаций Т-28. С 1956-го года Владимирский тракторный завод начал сотрудничать с Ташкентским тракторным заводом. Так появилась версия Т-28Х, имеющая увеличенный дорожный просвет. Выпуск модели завершился в 1970-ом году. После этого Ташкентский тракторный завод начал производство улучшенной модификаций Т-28Х с обозначением 28Х4 и Т28Х2. Модели получили схожие двигатели повышенной мощности (50 и 40 «лошадей» соответственно).
Также во Владимире выпускали и другие версии: • Т28А отличался от оригинала передним ведущим мостом с неизменяемой колеей направляющих колес; • Т-28П имел большую проходимость и 4 ведущих колеса; • Т-28П, Т-282П, Т-28М и Т-28М2 оборудовались догружателем задних колес; • Т-28Х2, Т-28П2 и Т-28М2 отличались от классической версии мотором Д-37В. • Т-28П, Т-282П, Т-28М и Т-28М2 оборудовались догружателем задних колес; • Т-28Х2, Т-28П2 и Т-28М2 отличались от классической версии мотором Д-37В.
Технические характеристики: «Владимирец-28» оснащался мотором Д-28 мощностью 20,6 л.с. Техника потребляла сравнительно немного топлива – 185 г/л.с. в час. При этом топливный бак трактора вмещал до 90 литров горючего. Т-28 имел габариты: высоту – 2920 мм, ширину – 2100 мм, длину – 4075 мм. Масса модели составляла 2550 кг, колея – 1800-2400 мм. Т-28 имел диапазон скоростей 2,75 – 15,47 км/час. Другие параметры: дорожный просвет – 825 мм, продольная база –2260 мм.
Двигатель Т-28 получил дизельный четырёхтактный 2-цилиндровый мотор модификации Д-28 водяного охлаждеия с запуском на бензине, дальнейшая модернизация двигателя Д-24. Воследние модификации имели четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Д-30, потом Д-37, тот же самый что ставили на липецкие Т-40. Вот на них иногда мог встречаться пусковой двигатель воздушного охлаждения ПД-8 вместо стартера, который также выпускали на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя составляла 28 (20,6) л.с. (кВт) при номинальной частоте оборотов 2000 в минуту. Запуск мотора осуществлялся через пусковой бензиновый агрегат ПД8. Двигатель получил улучшенный малогабаритный магнето и облегченный карбюратор. Также Д-28 отличался доработанной системой смазки счетчика моточасов, чего удалось достичь благодаря переносу заливной горловины и сапуна на корпус счетчика. В моторе изменили конструкцию привода к регулятору топливного насоса и пусковым клапанам. Термостат в Д-28 стал ближе к головке цилиндров. В ходе модернизации был увеличен объем бачка пускового топлива, сам бачок удалили от двигателя.
Устройство... Конструкция заднего моста «Владимирца-28» характеризуется наличием сблокированных муфт свободного хода, посредством чего включение и выключение происходит автоматически при высоком показателе буксования задних колес. Это позволяет трактору не «зарываться» в почву на влажном грунте. Внутри дисков колес спереди появились понижающие редукторы, сократившие дорожный просвет. Они разгрузили силовые узлы моста, позволив сделать его более легким.
Направляющие колеса в Т-28 поворачивались на большой угол. С учетом существенного дорожного просвета это обеспечивало отменную маневренность трактора и позволяло использовать его в транспортных и сельскохозяйственных работах. Даже с большой нагрузкой трактор уверенно перемещался по мягкому или влажному грунту, где застревали многие другие модели. В условиях полного бездорожья «Владимирец-28» чувствовал себя вполне уверенно.
В силовой передаче модели появились новые механизмы. Среди них: муфта свободного хода, карданная передача, коническая пара шестерен, редукторы передних колес, цепная передача и полуоси с двойными карданами.
Рулевое управление Т-28 состояло из рулевого механизма, рулевой колонки и карданного вала. Управление техникой осуществлялось с рабочего места при помощи рычагов КПП, педали тормоза ведущих колес, педали муфты сцепления, рычага заднего ВОМ и рычага подачи топлива. Контролировать режимы работы мотора, механизмов и системы можно было посредством приборов на щитке задней стороны облицовки.
Цена... Стоимость трактора Т-28 в настоящее время невысока из-за того, что модель снята с производства довольно давно. Модификацию Т-28А на ходу можно приобрести за 100000-150000 рублей. Также спросом пользуются запчасти на данную модель.
Аналоги... Аналогом модели являются трактора Т-25 и Т-40. Среди иностранных «заменителей» Т-28 значатся модели китайского бренда FOTON. Правда, они обойдутся несколько дороже.
Очередной, 63 номер – Т-28 (не танк!:^)) вышел в досрочках. Тираж и РРЦ не поменялись- 7 500 и 629 руб. На первый взгляд -трактор получился весьма приглядным! ( Я бы даже сказал – несильно хуже первого номера украинско-немецкой тракторной журналки, (Порш Мастер) которым я намедни разжился). Цвет потемнее, чем на фото в анонсе, но вполне аутентичный - средне-красный. Аккуратно отлит капот с мелкими деталями и выштамповками «Владимирец» на боковинах (высота букв около 1 мм, шрифт надписи правильный) и эмблемой завода на "лбу", щели в решетке радиатора аккуратно зачернены. Рельефно отлит двигатель, пару деталей выделены черным цветом. Сиденье покрашено в св.коричневый, все педали и рычаги управления трактором и гидравликой в кабине присутствуют, толстоваты, но ровные, с накрашенными черными «шариками» на концах. На приборке кругляшки приборов выделены серебрянкой, также слева на приборке декалью изображена заводская табличка (давно такого не было!). На переднем мосту изображена рулевая трапеция – толстовато, но ровно и даже с попыткой изобразить шарниры на соединениях тяг. Правда, где собственно к переднему мосту подходит рулевой вал- не сделано, ни сошника, ни редуктора я не углядел. Резина на передних колесах имеет слабый рисунок только на стыке боковин и беговой поверхности, а так - «лысая». Диски передних колес очень похожи на диски доп.колесиков на полугусеничном МТЗ-50. Диски задних колес глухие, прорези только обозначены. Как уже писал раньше-доп. сигналы на крыльях почему-то имеют красный цвет в направлении «вперед», сзади линз не обозначено. При покупке обращайте внимание на установку выхлопухи, этих самых доп сигналов на крыльях и руля – могут стоять криво. Анонс - СТЗ 5 красивого, но неправильного сине-зеленого колеру. Судя по фото – кабина сильно залита краской, гусеница –а-ля «изолента в три слоя», правда какой-то рельеф траков на лицевой их стороне просматривается. Но в целом на фото каких-то несуразностей и несоразмерностей вроде незаметно, и похоже СТЗ -5 «поддается дрессировке»
Доп.сигналы на крыльях - конечно, красиво, но по-моему они в модели лишние. Доп.сигналы начали устанавливать только после 60-го года (на колесных тракторах). В 1961-ом на Т-40 появились, в 1962-ом на МТЗ-50. Фонари ПФ-201
У этого трактора множество модификаций... Трактор Т-28 («Владимировец-28») относится к категории колесных тракторов. Данная модель использовалась для работы с косилкой, междурядной обработки культур, пахоты в теплицах и садах с легкой почвой и для транспортных работ с небольшой нагрузкой. Техника имела тяговый класс 0,6.
У нас трактор вышел.Трактор хорош,просто красавец,если бы не упрощёнка по фарам,то был бы лидером десятки. PS:Меня сегодня назначили модератором АЛ СССР.Всем Большое спасибо,кто меня поддержал.
У нас трактор вышел.Трактор хорош,просто красавец,если бы не упрощёнка по фарам,то был бы лидером десятки. PS:Меня сегодня назначили модератором АЛ СССР.Всем Большое спасибо,кто меня поддержал.
Поздравляю! Докричались, нас услышали. Удачи на новом поприще!
В детстве мечтал увидеть этот причудливый агрегат. Тогда недовелось.... Моделька отличная, детализация двигателя- супер, рулевые тяги правильные. Я доволен.
Маленькая,чудная хрень,с очень приятными мелочами. P.S.Без косячек мы не можем:благодаря коллегам с RC выявлено,что надпись "Владимирец" по правому борту отзеркалена,т.е. эти гении умудрились сделать выштамповку, наложенную одну на другую -последнее фото,за качество простите.
Маленькая,чудная хрень,с очень приятными мелочами. P.S.Без косячек мы не можем:благодаря коллегам с RC выявлено,что надпись "Владимирец" по правому борту отзеркалена,т.е. эти гении умудрились сделать выштамповку, наложенную одну на другую -последнее фото,за качество простите.
А я не обратил внимания...
07 июл 2017, 14:59
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы №63 - Т-28
Наш лидер autosssr тоже упорно называет трактор «Владимировец-28» , а он «Владимирец»
07 июл 2017, 16:43
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы №63 - Т-28
Junior писал(а):
выявлено,что надпись "Владимирец" по правому борту отзеркалена,т.е. эти гении умудрились сделать выштамповку, наложенную одну на другую -последнее фото,за качество простите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото