Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Тракторы №63 - Т-28 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №63 - Т-28
Тракторы: истории, люди, машины №63 - Т-28 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 07.07.2017
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 _20170605_161037.JPG [ 80.82 Кб | Просмотров: 23565 ]


05 июн 2017, 16:12
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
У этого трактора множество модификаций...
Трактор Т-28 («Владимирец-28») относится к категории колесных тракторов. Данная модель использовалась для работы с косилкой, междурядной обработки культур, пахоты в теплицах и садах с легкой почвой и для транспортных работ с небольшой нагрузкой. Техника имела тяговый класс 0,6.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 t-28-4.png [ 411.58 Кб | Просмотров: 18489 ]

Трактор производили на Владимирском тракторном заводе с 1958-го года. За 6 лет, в течение которых осуществлялся выпуск Т-28, было собрано 82500 экземпляра данной техники. Базой для создания модели выступил трактор ДТ-24.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 c1cfcf56b0894ca659a98b0fb6b24f1d.jpg [ 58.73 Кб | Просмотров: 18489 ]

«Владимирец-28» получил несколько усовершенствований, являющихся передовыми для того времени. Двигатель модели устанавливали на полураме, соединенной жестким способом с картером коробки передач. Сам трактор имел полурамную компоновку. Ведущими в Т-28 были задние колеса, отличающиеся жесткой подвеской и увеличенным диаметром. Спереди в трактор устанавливали колеса с меньшим диаметром. Данная техника имела исключительно задний привод. Еще одним новшеством стали регулируемый дорожный просвет (только для передних колес) и регулируемая колея.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 i-4.jpg [ 80.81 Кб | Просмотров: 18489 ]

Для эксплуатации в междурядьях на «Владимирец-28» монтировали сменные задние колеса, отличающиеся меньшей шириной. На крутых склонах колею увеличивали за счет установки колес «наизнанку».
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 1_24_25746944.png [ 473.91 Кб | Просмотров: 18489 ]

Впоследствии появилось несколько модификаций Т-28. С 1956-го года Владимирский тракторный завод начал сотрудничать с Ташкентским тракторным заводом. Так появилась версия Т-28Х, имеющая увеличенный дорожный просвет. Выпуск модели завершился в 1970-ом году. После этого Ташкентский тракторный завод начал производство улучшенной модификаций Т-28Х с обозначением 28Х4 и Т28Х2. Модели получили схожие двигатели повышенной мощности (50 и 40 «лошадей» соответственно).
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 traktor-t-28-v-muzee-cheboksary-chuvashiya-0023102421-preview.jpg [ 121.29 Кб | Просмотров: 18489 ]

Также во Владимире выпускали и другие версии:
• Т28А отличался от оригинала передним ведущим мостом с неизменяемой колеей направляющих колес;
• Т-28П имел большую проходимость и 4 ведущих колеса;
• Т-28П, Т-282П, Т-28М и Т-28М2 оборудовались догружателем задних колес;
• Т-28Х2, Т-28П2 и Т-28М2 отличались от классической версии мотором Д-37В.
• Т-28П, Т-282П, Т-28М и Т-28М2 оборудовались догружателем задних колес;
• Т-28Х2, Т-28П2 и Т-28М2 отличались от классической версии мотором Д-37В.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 4ad3266bf844474a1a9c8924431eaa56.jpg [ 50.97 Кб | Просмотров: 18489 ]

Технические характеристики:
«Владимирец-28» оснащался мотором Д-28 мощностью 20,6 л.с.
Техника потребляла сравнительно немного топлива – 185 г/л.с. в час.
При этом топливный бак трактора вмещал до 90 литров горючего.
Т-28 имел габариты: высоту – 2920 мм, ширину – 2100 мм, длину – 4075 мм.
Масса модели составляла 2550 кг, колея – 1800-2400 мм.
Т-28 имел диапазон скоростей 2,75 – 15,47 км/час.
Другие параметры: дорожный просвет – 825 мм, продольная база –2260 мм.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 172902aee00072ab6a0664519e4f63ba.png [ 272.56 Кб | Просмотров: 18489 ]

Двигатель Т-28 получил дизельный четырёхтактный 2-цилиндровый мотор модификации Д-28 водяного охлаждеия с запуском на бензине, дальнейшая модернизация двигателя Д-24. Воследние модификации имели четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Д-30, потом Д-37, тот же самый что ставили на липецкие Т-40. Вот на них иногда мог встречаться пусковой двигатель воздушного охлаждения ПД-8 вместо стартера, который также выпускали на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя составляла 28 (20,6) л.с. (кВт) при номинальной частоте оборотов 2000 в минуту. Запуск мотора осуществлялся через пусковой бензиновый агрегат ПД8. Двигатель получил улучшенный малогабаритный магнето и облегченный карбюратор. Также Д-28 отличался доработанной системой смазки счетчика моточасов, чего удалось достичь благодаря переносу заливной горловины и сапуна на корпус счетчика. В моторе изменили конструкцию привода к регулятору топливного насоса и пусковым клапанам. Термостат в Д-28 стал ближе к головке цилиндров. В ходе модернизации был увеличен объем бачка пускового топлива, сам бачок удалили от двигателя.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 i-7.jpg [ 45.95 Кб | Просмотров: 18489 ]

Устройство...
Конструкция заднего моста «Владимирца-28» характеризуется наличием сблокированных муфт свободного хода, посредством чего включение и выключение происходит автоматически при высоком показателе буксования задних колес. Это позволяет трактору не «зарываться» в почву на влажном грунте. Внутри дисков колес спереди появились понижающие редукторы, сократившие дорожный просвет. Они разгрузили силовые узлы моста, позволив сделать его более легким.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 1460359888_Traktor-T-28-Vladimirovec.jpg [ 43.3 Кб | Просмотров: 18489 ]

Направляющие колеса в Т-28 поворачивались на большой угол. С учетом существенного дорожного просвета это обеспечивало отменную маневренность трактора и позволяло использовать его в транспортных и сельскохозяйственных работах. Даже с большой нагрузкой трактор уверенно перемещался по мягкому или влажному грунту, где застревали многие другие модели. В условиях полного бездорожья «Владимирец-28» чувствовал себя вполне уверенно.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 8cd231ea559c9043b29113f2ed6debc9.jpg [ 63.99 Кб | Просмотров: 18489 ]

В силовой передаче модели появились новые механизмы. Среди них: муфта свободного хода, карданная передача, коническая пара шестерен, редукторы передних колес, цепная передача и полуоси с двойными карданами.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 i-5.jpg [ 36.1 Кб | Просмотров: 18489 ]

Рулевое управление Т-28 состояло из рулевого механизма, рулевой колонки и карданного вала. Управление техникой осуществлялось с рабочего места при помощи рычагов КПП, педали тормоза ведущих колес, педали муфты сцепления, рычага заднего ВОМ и рычага подачи топлива. Контролировать режимы работы мотора, механизмов и системы можно было посредством приборов на щитке задней стороны облицовки.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 cf156d2e77c176139e6cc50904d86c41.jpg [ 55.19 Кб | Просмотров: 18489 ]

«Владимирец-28» обзавелся унифицированной, цельнометаллической, одноместной кабиной с жестким каркасом.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 e708682619d4ba253485f0ce9f5a7a26.jpg [ 51.13 Кб | Просмотров: 18489 ]

Цена...
Стоимость трактора Т-28 в настоящее время невысока из-за того, что модель снята с производства довольно давно. Модификацию Т-28А на ходу можно приобрести за 100000-150000 рублей. Также спросом пользуются запчасти на данную модель.
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 05131d813a231d2e5e4ef449ac2e1eee.jpg [ 45.1 Кб | Просмотров: 18489 ]

Аналоги...
Аналогом модели являются трактора Т-25 и Т-40. Среди иностранных «заменителей» Т-28 значатся модели китайского бренда FOTON. Правда, они обойдутся несколько дороже.
smile_20


06 июн 2017, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Очередной, 63 номер – Т-28 (не танк!:^)) вышел в досрочках. Тираж и РРЦ не поменялись- 7 500 и 629 руб.
На первый взгляд -трактор получился весьма приглядным! ( Я бы даже сказал – несильно хуже первого номера украинско-немецкой тракторной журналки, (Порш Мастер) которым я намедни разжился). Цвет потемнее, чем на фото в анонсе, но вполне аутентичный - средне-красный. Аккуратно отлит капот с мелкими деталями и выштамповками «Владимирец» на боковинах (высота букв около 1 мм, шрифт надписи правильный) и эмблемой завода на "лбу", щели в решетке радиатора аккуратно зачернены. Рельефно отлит двигатель, пару деталей выделены черным цветом. Сиденье покрашено в св.коричневый, все педали и рычаги управления трактором и гидравликой в кабине присутствуют, толстоваты, но ровные, с накрашенными черными «шариками» на концах. На приборке кругляшки приборов выделены серебрянкой, также слева на приборке декалью изображена заводская табличка (давно такого не было!). На переднем мосту изображена рулевая трапеция – толстовато, но ровно и даже с попыткой изобразить шарниры на соединениях тяг. Правда, где собственно к переднему мосту подходит рулевой вал- не сделано, ни сошника, ни редуктора я не углядел. Резина на передних колесах имеет слабый рисунок только на стыке боковин и беговой поверхности, а так - «лысая». Диски передних колес очень похожи на диски доп.колесиков на полугусеничном МТЗ-50. Диски задних колес глухие, прорези только обозначены. Как уже писал раньше-доп. сигналы на крыльях почему-то имеют красный цвет в направлении «вперед», сзади линз не обозначено.
При покупке обращайте внимание на установку выхлопухи, этих самых доп сигналов на крыльях и руля – могут стоять криво.
Анонс - СТЗ 5 красивого, но неправильного сине-зеленого колеру. Судя по фото – кабина сильно залита краской, гусеница –а-ля «изолента в три слоя», правда какой-то рельеф траков на лицевой их стороне просматривается. Но в целом на фото каких-то несуразностей и несоразмерностей вроде незаметно, и похоже СТЗ -5 «поддается дрессировке»


06 июл 2017, 09:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
skj,спасибо большое за описание smile_16 ,завтра за покупкой.


06 июл 2017, 10:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Вышел тракторок Т-28.

Несколько фоток на скорую руку, пока солнце хотя бы по-Питерски немного светит в Москве:
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_01.jpg [ 42.72 Кб | Просмотров: 14598 ]
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_02.jpg [ 30.81 Кб | Просмотров: 14598 ]
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_03.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 14598 ]

На всех отсмотренных тракторишках фары смотрели на удивление одинаково криво (Бангладешцы бы так стабильно ровно делали) - правая вниз, левая - вверх!
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_04.jpg [ 35.7 Кб | Просмотров: 14598 ]
и точно так же, на одинаковый градус на всех моделях были скошены немного вправо навесные устройства:
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_05.JPG [ 35.03 Кб | Просмотров: 14598 ]
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_06.JPG [ 30.24 Кб | Просмотров: 14598 ]
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_07.jpg [ 23.92 Кб | Просмотров: 14598 ]

Очень симпатичная модель!
Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 T-28_08.jpg [ 40.31 Кб | Просмотров: 14598 ]


06 июл 2017, 19:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
И горловина есть?!Ну тогда надо брать,красавец! smile_01


06 июл 2017, 20:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 09:14
Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Доп.сигналы на крыльях - конечно, красиво, но по-моему они в модели лишние.
Доп.сигналы начали устанавливать только после 60-го года (на колесных тракторах). В 1961-ом на Т-40 появились, в 1962-ом на МТЗ-50. Фонари ПФ-201


Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 IMG_7707.JPG [ 44.99 Кб | Просмотров: 14341 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 IMG_7712.JPG [ 22.83 Кб | Просмотров: 14341 ]
06 июл 2017, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
autosssr писал(а):
У этого трактора множество модификаций...
Трактор Т-28 («Владимировец-28») относится к категории колесных тракторов. Данная модель использовалась для работы с косилкой, междурядной обработки культур, пахоты в теплицах и садах с легкой почвой и для транспортных работ с небольшой нагрузкой. Техника имела тяговый класс 0,6.
smile_20

Molodiznot! smile_01 smile_02


06 июл 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
tula писал(а):
И горловина есть?!Ну тогда надо брать,красавец! smile_01

Я ни как не ожидал что будет этот аппарат. Также как ДТ-24. Молодцы! Браво!


06 июл 2017, 21:34
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
У нас трактор вышел.Трактор хорош,просто красавец,если бы не упрощёнка по фарам,то был бы лидером десятки.
PS:Меня сегодня назначили модератором АЛ СССР.Всем Большое спасибо,кто меня поддержал. smile_20


07 июл 2017, 08:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Класс smile_01 ,а доп.сигналы или убирать или разворачивать,если я правильно понял?


07 июл 2017, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
ОН............


Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 93449_4a5c565e8a72ee0b020e55ee8d6d9e5a.jpg [ 31.54 Кб | Просмотров: 13641 ]
07 июл 2017, 10:09
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6809
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
tula писал(а):
У нас трактор вышел.Трактор хорош,просто красавец,если бы не упрощёнка по фарам,то был бы лидером десятки.
PS:Меня сегодня назначили модератором АЛ СССР.Всем Большое спасибо,кто меня поддержал. smile_20

Поздравляю! Докричались, нас услышали. smile_02
Удачи на новом поприще! smile_20


07 июл 2017, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
В детстве мечтал увидеть этот причудливый агрегат. Тогда недовелось....
Моделька отличная, детализация двигателя- супер, рулевые тяги правильные. Я доволен.


Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 CIMG1045.JPG [ 24.6 Кб | Просмотров: 13426 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 CIMG1046.JPG [ 24.14 Кб | Просмотров: 13426 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 CIMG1047.JPG [ 24.09 Кб | Просмотров: 13426 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 CIMG1048.JPG [ 24.47 Кб | Просмотров: 13426 ]
07 июл 2017, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Родные братья.....


Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 CIMG1049.JPG [ 28.92 Кб | Просмотров: 13414 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 CIMG1050.JPG [ 26.32 Кб | Просмотров: 13414 ]
07 июл 2017, 12:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Маленькая,чудная хрень,с очень приятными мелочами.
P.S.Без косячек мы не можем:благодаря коллегам с RC smile_16 выявлено,что надпись "Владимирец" по правому борту отзеркалена,т.е. эти гении умудрились сделать выштамповку, наложенную одну на другую smile_22-последнее фото,за качество простите.


Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т-28(1).JPG [ 25.92 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т-28(2).JPG [ 27.55 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т-28(3).JPG [ 28.5 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т-28(4).JPG [ 27.12 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т-28(5).JPG [ 37.63 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т-28(6).JPG [ 33.6 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 Т28(7).JPG [ 32.92 Кб | Просмотров: 13121 ]
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 DSCN0035.JPG [ 28.26 Кб | Просмотров: 13121 ]


Последний раз редактировалось Junior 07 июл 2017, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

07 июл 2017, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Junior писал(а):
Маленькая,чудная хрень,с очень приятными мелочами.
P.S.Без косячек мы не можем:благодаря коллегам с RC smile_16 выявлено,что надпись "Владимирец" по правому борту отзеркалена,т.е. эти гении умудрились сделать выштамповку, наложенную одну на другую smile_22-последнее фото,за качество простите.


А я не обратил внимания... smile_13


07 июл 2017, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Наш лидер autosssr тоже упорно называет трактор «Владимировец-28» smile_03 , а он «Владимирец»


07 июл 2017, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
Junior писал(а):
выявлено,что надпись "Владимирец" по правому борту отзеркалена,т.е. эти гении умудрились сделать выштамповку, наложенную одну на другую smile_22-последнее фото,за качество простите.

..Они трактор с этой фотки лепили smile_30


Фото:
Тракторы №63 - Т-28
Тракторы №63 - Т-28 t-28.jpg [ 55.19 Кб | Просмотров: 13056 ]
07 июл 2017, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №63 - Т-28
С одной стороны шкалы приборов и шильдик на торпеде, с другой - надпись на правом борту. smile_31
Ну вот как вот оно так, а?


07 июл 2017, 19:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №106 - К-424 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

132

46695

03 май 2019, 21:07

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

73912

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №129 - С-60 "Сталинец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

10

8801

16 янв 2024, 16:09

agentOO Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

106666

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

95733

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Nelita, Yandex [Bot]

партворк Почтовые Марки Мира, Железная Дорога деагостини, заказать Коллекционные Музыкальные Инструменты, журнал бейблэйд
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru