Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Тракторы №59 - Т-130 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №59 - Т-130
Тракторы: история, люди, машины №59 - Т-130 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 12.05.2017
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 16635_7fdeba80e16688cb6232720ba8b58d0b.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 35110 ]


18 сен 2016, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально.
А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать.
Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.


12 май 2017, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально.
А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать.
Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.

Насколько я понимаю, и как тут уже кто-то объяснял, гусеница традиционно ставится так, чтобы при движении вперёд башмак прижимался грунтозацепом к ленте. Т.е. первым земли касается грунтозацеп, а потом уже башмак.
Кстати, у меня тоже гусянки в разные стороны "смотрят".


12 май 2017, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
В-общем, правильно, но не суть важно на практике. А вот чего в модели не хватает, так это перепускной трубки на гидроцилиндрах.
На цилиндре перекоса то же самое, плюс вообще нет подводящих шлангов, да и рычага управления перекосом в кабине не наблюдается (при наличии перекоса их два).
Сзади лючок под кабиной для обслуживания сервомеханизма и КПП неправильно сделан.
Снизу подкапотное пространство закрывается 3-мя бронями.
Кстати, можете посчитать башмаки. Их должно быть 38 на каждой гусенице.

Так где купить то можно. А то 5,5 лет на них отработал.


12 май 2017, 14:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 GM_20170513_135233.gif [ 1.83 Мб | Просмотров: 3811 ]


12 май 2017, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
В-общем, правильно, но не суть важно на практике. А вот чего в модели не хватает, так это перепускной трубки на гидроцилиндрах.
На цилиндре перекоса то же самое, плюс вообще нет подводящих шлангов, да и рычага управления перекосом в кабине не наблюдается (при наличии перекоса их два).
Сзади лючок под кабиной для обслуживания сервомеханизма и КПП неправильно сделан.
Снизу подкапотное пространство закрывается 3-мя бронями.
Кстати, можете посчитать башмаки. Их должно быть 38 на каждой гусенице.

Так где купить то можно. А то 5,5 лет на них отработал.

Чай в Москве живете,поматайтесь по ларькам,хотя уже сложно будет ( как не хаяли модель) найти,я вот вспышку упустил и мне достался с отломанной "шапкой" выхлопа.
Ну, а если сильно хочется,то на офф. сайте закажите.


12 май 2017, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Gponchik писал(а):
kolenval писал(а):

Сам гидроцилиндр то же не радует достоверностью. Больше на детскую игрушку похож.

Вот Вам еще жаловаться!!!
Зная Ваши переделки, я уверен трактор у Вас засияет!


Да лишь бы пришел! smile_13


12 май 2017, 15:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
RVG писал(а):
warhammer писал(а):
Вот, сижу и думаю - резать ему капоты или так обойдемся


Просмотр капотов модели на солнце вызывает психоделические ощущения. Если будете резать, интересно какая там толщина пластика?


А хрен его знает. Ключ трехгранный потерялся где-то. Не могу отвернуть! Впрочем, толщина по бокам где-то десятки три-4. Да игле пофиг - прорежет она и миллиметр, только зазор будет большой очень.
И... чё-та жалко мне его пилить. Конечно, он не Ален Делон, но сделан прилично.

PS/ ДА, ОТКРЫЛ Я ТРАКТОР, толщина капота 0.5мм примерно. Не стерпела душа - "накрасил" ему резинку на левое окно, ручки рычагов и желтое сиденье сделал ЧЕРНЫМ.Правда, оно и черное - все равно позорище. Оно совершенно непропорциональное, на таком не посидишь... без риска для позвоночника. smile_08
Kondrati писал(а):
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально.
А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать.
Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.


Угу, угу... Тогда объясняю более популярно:
1. ЗАМКИ -на гусеницах МОДЕЛИ. Место соединения. на модели они ЕСТЬ!
2. Какой стороной гусеницу поставили - очень даже важно! Потому что если поставить грунтозацепом вперед - сила будет стараться оторвать весь башмак от цепи, а не прижать его к цепи еще сильнее. (физика, 6-й класс - разложение сил). А от этого - болты начнут в конце концов рваться по головкам. Правда, на мягких грунтах это действительно не важно, но если машина работает в камне битом - это критично. Попадет грунтозацеп поставленной неправильно гусянки на выступ камня, когда сам башмак висит на воздухе - и кирдык. Не сразу, конечно, но поотрывает башмаки-то!
Ну а по поводу трубок и цилиндров одно скажу: спасибо, что сделали бульдозер. Могли ведь тупо трактор сделать и всё! И на том спасибо, как г-тца!

ElGato писал(а):
Насколько я понимаю, и как тут уже кто-то объяснял, гусеница традиционно ставится так, чтобы при движении вперёд башмак прижимался грунтозацепом к ленте. Т.е. первым земли касается грунтозацеп, а потом уже башмак.
Кстати, у меня тоже гусянки в разные стороны "смотрят".


ЭТО я объяснял. Даже с графической схемой. Но вот, приходится еще раз объяснять...

tula писал(а):
Фото:
GM_20170513_135233.gif


Знаешь в чем прикол? В том, что у модели по паре поддерж. катков, а у реального на ГИФке - он ОДИН!


12 май 2017, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Какой стороной гусеницу поставили - очень даже важно! Потому что если поставить грунтозацепом вперед - сила будет стараться оторвать весь башмак от цепи, а не прижать его к цепи еще сильнее. (физика, 6-й класс - разложение сил). А от этого - болты начнут в конце концов рваться по головкам. Правда, на мягких грунтах это действительно не важно, но если машина работает в камне битом - это критично. Попадет грунтозацеп поставленной неправильно гусянки на выступ камня, когда сам башмак висит на воздухе - и кирдык. Не сразу, конечно, но поотрывает башмаки-то!

А вот здесь Вы абсолютно правы - башмаки рвет. Особенно на твердых грунтах. Хотя их и так рвет, если лень башмаки протягивать - разбалтываются. И если из цепи вылетает порядка 15 башмаков, то еще и сами звенья можно запросто разорвать.
Форум давно не читал, поэтому не видел объяснений.


12 май 2017, 17:04
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Вот ещё новость smile_22 и скока их должно быть этих самых подд.катков?


12 май 2017, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
На предоставленных уважаемым autosssr фото в начале темы и 1 и 2 катка имеют место быть.


12 май 2017, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
А вот здесь Вы абсолютно правы - башмаки рвет. Особенно на твердых грунтах. Хотя их и так рвет, если лень башмаки протягивать - разбалтываются. И если из цепи вылетает порядка 15 башмаков, то еще и сами звенья можно запросто разорвать.
Форум давно не читал, поэтому не видел объяснений.
\

Догадываюсь, что рвет, потому что видел это еще в детстве на Сотках, которые работали на стройках (ДЗ-53). У них иногда были оторваны по 2-3 башмака. Ну а цепь, которую башмак не прикрывает, тоже в итоге порвется, естественно. И это на грунте, а в каменном карьере - там вообще труба дело!


12 май 2017, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16
Сообщения: 311
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Отснял "на тапок" несколько ракурсов для сравнения братьев-не-близнецов. Новый, безусловно, изящнее и проработан существенно лучше, но из старого прёт советская кондовость прототипа. Это то, за что мне больше нравятся грубые элеконовские "Уралы", чем более детализированные аистовские.
В обоих случаях я не берусь обсуждать правильность геометрии и прочую копийность - я говорю лишь о наличии и количестве мелких деталей и ощущении духа прототипа.


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204029.jpg [ 70.44 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204051.jpg [ 55.94 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204101.jpg [ 80.79 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204116.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204127.jpg [ 71.56 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204139.jpg [ 73.04 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204218.jpg [ 75.46 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204254.jpg [ 85.09 Кб | Просмотров: 3517 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204343.jpg [ 55.84 Кб | Просмотров: 3517 ]
12 май 2017, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
По поводу КАМАЗов не уверен,а тут 100 очков вперёд даёт саратовская модель изготовленная 30 с лихуем лет назад- без вопросов,по хорошему надо иметь обе,мне так кажется.


13 май 2017, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16
Сообщения: 311
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Junior писал(а):
По поводу КАМАЗов не уверен,а тут 100 очков вперёд даёт саратовская модель изготовленная 30 с лихуем лет назад- без вопросов,по хорошему надо иметь обе,мне так кажется.

По поводу КАМАЗов я тоже не уверен, но я говорил именно про Уралы). Может, еще ЗИЛ-131 туда же, но аистовского у меня нет, как и не-элеконовских КАМАЗов, поэтому не скажу. А вот между 4320 от Элекона или 375 от Аиста в номинации "передача образа" для меня ответ почему-то однозначный)


13 май 2017, 14:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Пардон,мозг выхватывает слово "Элекон" и тут же проводит ассоциацию с Камазами на подкорке smile_30 smile_04


13 май 2017, 15:04
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Спасибо за сравнение! smile_23
Советский точнее по всем размерам, геометрии и общему восприятию.
Ашетовский аккуратнее, но, как говорили ранее, небольшой промах с высотой кабины и парой деталей.
В принципе бангладешский вариант, при небольшой доработке, может стать вполне неплохой альтернативой советскому. Но старый как-то приятнее во всех смыслах. smile_05
В местный киоск к вечеру должны подвезти, первый раз за последние несколько номеров появилось желание купить. Надеюсь, что живьём он действительно не плох.


13 май 2017, 15:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Да неплох. Тут главное не психануть, как с газиком. )))


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_3869.JPG [ 33.87 Кб | Просмотров: 2949 ]
13 май 2017, 16:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Weredog писал(а):
Отснял "на тапок" несколько ракурсов для сравнения братьев-не-близнецов.
Новый, безусловно, изящнее и проработан существенно лучше, но из старого прёт советская кондовость прототипа.
smile_16
Огромное Спасибище!
Полностью согласен.
Конечно сравнивать их - это как Minichamps со старыми Matchbox или Corgi Toys.
Никакая изящно сделанная и изысканная современная модель никогда не заменит грубой старой доброй легенды.
Дополнит - да, но не затмит.


14 май 2017, 03:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Всё хорошо,но бесят меня эти псевдошланги,ну зачем,зачем их сделали,у меня нет такого жёлтого,а оттирать я ссусь:можно и материнскую снять и вообще дырку протереть (шутка,а может и нет)-толщина стенки капота не более 1 мм.


14 май 2017, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
warhammer писал(а):
А еще у меня по поводу шлангов другая проблема нарисовалась: смонтировал я сегодня уже все трубки на тракторе, осталось только покрасить. Но проблема вот в чем: трубки стоят на ТРАКТОРЕ, а шланги надо вводить в гидроцилиндры, а они закреплены на самом отвале. Получается - или не приклеишь, smile_11 или потом не разберешь, если понадобится. Опять что-то думать надо! smile_31

Интегрируйте в пластик проволочки, а шланги сделайте из изоляции, которая надевается на эти проволочки. Разборка - снять трубочки изоляции с проволочек. Всё.


14 май 2017, 14:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №112 - К-710 "Кировец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

0

4816

11 апр 2019, 23:25

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

64

39332

10 дек 2018, 10:31

divizionary Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38882

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №133 - "Таганрожец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

6

8562

24 мар 2020, 16:28

kumax Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

106804

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AIR2, chamil54, Google [Bot], Google Image [Bot], Leo653, Margaritka, mers095, Yandex [Bot]

журнал Железная Дорога в Миниатюре, модель корабля баунти, купить робот шпион, журнал с марками
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru