Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Тракторы №59 - Т-130 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №59 - Т-130
Тракторы: история, люди, машины №59 - Т-130 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 12.05.2017
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 16635_7fdeba80e16688cb6232720ba8b58d0b.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 35040 ]


18 сен 2016, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально.
А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать.
Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.


12 май 2017, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально.
А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать.
Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.

Насколько я понимаю, и как тут уже кто-то объяснял, гусеница традиционно ставится так, чтобы при движении вперёд башмак прижимался грунтозацепом к ленте. Т.е. первым земли касается грунтозацеп, а потом уже башмак.
Кстати, у меня тоже гусянки в разные стороны "смотрят".


12 май 2017, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
В-общем, правильно, но не суть важно на практике. А вот чего в модели не хватает, так это перепускной трубки на гидроцилиндрах.
На цилиндре перекоса то же самое, плюс вообще нет подводящих шлангов, да и рычага управления перекосом в кабине не наблюдается (при наличии перекоса их два).
Сзади лючок под кабиной для обслуживания сервомеханизма и КПП неправильно сделан.
Снизу подкапотное пространство закрывается 3-мя бронями.
Кстати, можете посчитать башмаки. Их должно быть 38 на каждой гусенице.

Так где купить то можно. А то 5,5 лет на них отработал.


12 май 2017, 14:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 GM_20170513_135233.gif [ 1.83 Мб | Просмотров: 3805 ]


12 май 2017, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
В-общем, правильно, но не суть важно на практике. А вот чего в модели не хватает, так это перепускной трубки на гидроцилиндрах.
На цилиндре перекоса то же самое, плюс вообще нет подводящих шлангов, да и рычага управления перекосом в кабине не наблюдается (при наличии перекоса их два).
Сзади лючок под кабиной для обслуживания сервомеханизма и КПП неправильно сделан.
Снизу подкапотное пространство закрывается 3-мя бронями.
Кстати, можете посчитать башмаки. Их должно быть 38 на каждой гусенице.

Так где купить то можно. А то 5,5 лет на них отработал.

Чай в Москве живете,поматайтесь по ларькам,хотя уже сложно будет ( как не хаяли модель) найти,я вот вспышку упустил и мне достался с отломанной "шапкой" выхлопа.
Ну, а если сильно хочется,то на офф. сайте закажите.


12 май 2017, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Gponchik писал(а):
kolenval писал(а):

Сам гидроцилиндр то же не радует достоверностью. Больше на детскую игрушку похож.

Вот Вам еще жаловаться!!!
Зная Ваши переделки, я уверен трактор у Вас засияет!


Да лишь бы пришел! smile_13


12 май 2017, 15:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
RVG писал(а):
warhammer писал(а):
Вот, сижу и думаю - резать ему капоты или так обойдемся


Просмотр капотов модели на солнце вызывает психоделические ощущения. Если будете резать, интересно какая там толщина пластика?


А хрен его знает. Ключ трехгранный потерялся где-то. Не могу отвернуть! Впрочем, толщина по бокам где-то десятки три-4. Да игле пофиг - прорежет она и миллиметр, только зазор будет большой очень.
И... чё-та жалко мне его пилить. Конечно, он не Ален Делон, но сделан прилично.

PS/ ДА, ОТКРЫЛ Я ТРАКТОР, толщина капота 0.5мм примерно. Не стерпела душа - "накрасил" ему резинку на левое окно, ручки рычагов и желтое сиденье сделал ЧЕРНЫМ.Правда, оно и черное - все равно позорище. Оно совершенно непропорциональное, на таком не посидишь... без риска для позвоночника. smile_08
Kondrati писал(а):
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально.
А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать.
Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.


Угу, угу... Тогда объясняю более популярно:
1. ЗАМКИ -на гусеницах МОДЕЛИ. Место соединения. на модели они ЕСТЬ!
2. Какой стороной гусеницу поставили - очень даже важно! Потому что если поставить грунтозацепом вперед - сила будет стараться оторвать весь башмак от цепи, а не прижать его к цепи еще сильнее. (физика, 6-й класс - разложение сил). А от этого - болты начнут в конце концов рваться по головкам. Правда, на мягких грунтах это действительно не важно, но если машина работает в камне битом - это критично. Попадет грунтозацеп поставленной неправильно гусянки на выступ камня, когда сам башмак висит на воздухе - и кирдык. Не сразу, конечно, но поотрывает башмаки-то!
Ну а по поводу трубок и цилиндров одно скажу: спасибо, что сделали бульдозер. Могли ведь тупо трактор сделать и всё! И на том спасибо, как г-тца!

ElGato писал(а):
Насколько я понимаю, и как тут уже кто-то объяснял, гусеница традиционно ставится так, чтобы при движении вперёд башмак прижимался грунтозацепом к ленте. Т.е. первым земли касается грунтозацеп, а потом уже башмак.
Кстати, у меня тоже гусянки в разные стороны "смотрят".


ЭТО я объяснял. Даже с графической схемой. Но вот, приходится еще раз объяснять...

tula писал(а):
Фото:
GM_20170513_135233.gif


Знаешь в чем прикол? В том, что у модели по паре поддерж. катков, а у реального на ГИФке - он ОДИН!


12 май 2017, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Какой стороной гусеницу поставили - очень даже важно! Потому что если поставить грунтозацепом вперед - сила будет стараться оторвать весь башмак от цепи, а не прижать его к цепи еще сильнее. (физика, 6-й класс - разложение сил). А от этого - болты начнут в конце концов рваться по головкам. Правда, на мягких грунтах это действительно не важно, но если машина работает в камне битом - это критично. Попадет грунтозацеп поставленной неправильно гусянки на выступ камня, когда сам башмак висит на воздухе - и кирдык. Не сразу, конечно, но поотрывает башмаки-то!

А вот здесь Вы абсолютно правы - башмаки рвет. Особенно на твердых грунтах. Хотя их и так рвет, если лень башмаки протягивать - разбалтываются. И если из цепи вылетает порядка 15 башмаков, то еще и сами звенья можно запросто разорвать.
Форум давно не читал, поэтому не видел объяснений.


12 май 2017, 17:04
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Вот ещё новость smile_22 и скока их должно быть этих самых подд.катков?


12 май 2017, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
На предоставленных уважаемым autosssr фото в начале темы и 1 и 2 катка имеют место быть.


12 май 2017, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
А вот здесь Вы абсолютно правы - башмаки рвет. Особенно на твердых грунтах. Хотя их и так рвет, если лень башмаки протягивать - разбалтываются. И если из цепи вылетает порядка 15 башмаков, то еще и сами звенья можно запросто разорвать.
Форум давно не читал, поэтому не видел объяснений.
\

Догадываюсь, что рвет, потому что видел это еще в детстве на Сотках, которые работали на стройках (ДЗ-53). У них иногда были оторваны по 2-3 башмака. Ну а цепь, которую башмак не прикрывает, тоже в итоге порвется, естественно. И это на грунте, а в каменном карьере - там вообще труба дело!


12 май 2017, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16
Сообщения: 311
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Отснял "на тапок" несколько ракурсов для сравнения братьев-не-близнецов. Новый, безусловно, изящнее и проработан существенно лучше, но из старого прёт советская кондовость прототипа. Это то, за что мне больше нравятся грубые элеконовские "Уралы", чем более детализированные аистовские.
В обоих случаях я не берусь обсуждать правильность геометрии и прочую копийность - я говорю лишь о наличии и количестве мелких деталей и ощущении духа прототипа.


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204029.jpg [ 70.44 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204051.jpg [ 55.94 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204101.jpg [ 80.79 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204116.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204127.jpg [ 71.56 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204139.jpg [ 73.04 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204218.jpg [ 75.46 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204254.jpg [ 85.09 Кб | Просмотров: 3511 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 20170512_204343.jpg [ 55.84 Кб | Просмотров: 3511 ]
12 май 2017, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
По поводу КАМАЗов не уверен,а тут 100 очков вперёд даёт саратовская модель изготовленная 30 с лихуем лет назад- без вопросов,по хорошему надо иметь обе,мне так кажется.


13 май 2017, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16
Сообщения: 311
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Junior писал(а):
По поводу КАМАЗов не уверен,а тут 100 очков вперёд даёт саратовская модель изготовленная 30 с лихуем лет назад- без вопросов,по хорошему надо иметь обе,мне так кажется.

По поводу КАМАЗов я тоже не уверен, но я говорил именно про Уралы). Может, еще ЗИЛ-131 туда же, но аистовского у меня нет, как и не-элеконовских КАМАЗов, поэтому не скажу. А вот между 4320 от Элекона или 375 от Аиста в номинации "передача образа" для меня ответ почему-то однозначный)


13 май 2017, 14:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Пардон,мозг выхватывает слово "Элекон" и тут же проводит ассоциацию с Камазами на подкорке smile_30 smile_04


13 май 2017, 15:04
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Спасибо за сравнение! smile_23
Советский точнее по всем размерам, геометрии и общему восприятию.
Ашетовский аккуратнее, но, как говорили ранее, небольшой промах с высотой кабины и парой деталей.
В принципе бангладешский вариант, при небольшой доработке, может стать вполне неплохой альтернативой советскому. Но старый как-то приятнее во всех смыслах. smile_05
В местный киоск к вечеру должны подвезти, первый раз за последние несколько номеров появилось желание купить. Надеюсь, что живьём он действительно не плох.


13 май 2017, 15:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Да неплох. Тут главное не психануть, как с газиком. )))


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_3869.JPG [ 33.87 Кб | Просмотров: 2943 ]
13 май 2017, 16:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Weredog писал(а):
Отснял "на тапок" несколько ракурсов для сравнения братьев-не-близнецов.
Новый, безусловно, изящнее и проработан существенно лучше, но из старого прёт советская кондовость прототипа.
smile_16
Огромное Спасибище!
Полностью согласен.
Конечно сравнивать их - это как Minichamps со старыми Matchbox или Corgi Toys.
Никакая изящно сделанная и изысканная современная модель никогда не заменит грубой старой доброй легенды.
Дополнит - да, но не затмит.


14 май 2017, 03:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Всё хорошо,но бесят меня эти псевдошланги,ну зачем,зачем их сделали,у меня нет такого жёлтого,а оттирать я ссусь:можно и материнскую снять и вообще дырку протереть (шутка,а может и нет)-толщина стенки капота не более 1 мм.


14 май 2017, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
warhammer писал(а):
А еще у меня по поводу шлангов другая проблема нарисовалась: смонтировал я сегодня уже все трубки на тракторе, осталось только покрасить. Но проблема вот в чем: трубки стоят на ТРАКТОРЕ, а шланги надо вводить в гидроцилиндры, а они закреплены на самом отвале. Получается - или не приклеишь, smile_11 или потом не разберешь, если понадобится. Опять что-то думать надо! smile_31

Интегрируйте в пластик проволочки, а шланги сделайте из изоляции, которая надевается на эти проволочки. Разборка - снять трубочки изоляции с проволочек. Всё.


14 май 2017, 14:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

70

77165

15 окт 2018, 10:42

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

77416

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38337

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

73253

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №112 - К-710 "Ильич"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

35

26975

07 июл 2019, 21:11

xoxol Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

форум о партворках, график выхода Чудо Глобус, животные на ферме журнал, Монеты и Купюры Мира партворк
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
cron
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru