Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Тракторы №59 - Т-130
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально. А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать. Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.
12 май 2017, 14:38
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально. А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать. Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.
Насколько я понимаю, и как тут уже кто-то объяснял, гусеница традиционно ставится так, чтобы при движении вперёд башмак прижимался грунтозацепом к ленте. Т.е. первым земли касается грунтозацеп, а потом уже башмак. Кстати, у меня тоже гусянки в разные стороны "смотрят".
12 май 2017, 14:42
Kondrati
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Тракторы №59 - Т-130
В-общем, правильно, но не суть важно на практике. А вот чего в модели не хватает, так это перепускной трубки на гидроцилиндрах. На цилиндре перекоса то же самое, плюс вообще нет подводящих шлангов, да и рычага управления перекосом в кабине не наблюдается (при наличии перекоса их два). Сзади лючок под кабиной для обслуживания сервомеханизма и КПП неправильно сделан. Снизу подкапотное пространство закрывается 3-мя бронями. Кстати, можете посчитать башмаки. Их должно быть 38 на каждой гусенице.
Так где купить то можно. А то 5,5 лет на них отработал.
12 май 2017, 14:52
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В-общем, правильно, но не суть важно на практике. А вот чего в модели не хватает, так это перепускной трубки на гидроцилиндрах. На цилиндре перекоса то же самое, плюс вообще нет подводящих шлангов, да и рычага управления перекосом в кабине не наблюдается (при наличии перекоса их два). Сзади лючок под кабиной для обслуживания сервомеханизма и КПП неправильно сделан. Снизу подкапотное пространство закрывается 3-мя бронями. Кстати, можете посчитать башмаки. Их должно быть 38 на каждой гусенице.
Так где купить то можно. А то 5,5 лет на них отработал.
Чай в Москве живете,поматайтесь по ларькам,хотя уже сложно будет ( как не хаяли модель) найти,я вот вспышку упустил и мне достался с отломанной "шапкой" выхлопа. Ну, а если сильно хочется,то на офф. сайте закажите.
Сам гидроцилиндр то же не радует достоверностью. Больше на детскую игрушку похож.
Вот Вам еще жаловаться!!! Зная Ваши переделки, я уверен трактор у Вас засияет!
Да лишь бы пришел!
12 май 2017, 15:20
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №59 - Т-130
RVG писал(а):
warhammer писал(а):
Вот, сижу и думаю - резать ему капоты или так обойдемся
Просмотр капотов модели на солнце вызывает психоделические ощущения. Если будете резать, интересно какая там толщина пластика?
А хрен его знает. Ключ трехгранный потерялся где-то. Не могу отвернуть! Впрочем, толщина по бокам где-то десятки три-4. Да игле пофиг - прорежет она и миллиметр, только зазор будет большой очень. И... чё-та жалко мне его пилить. Конечно, он не Ален Делон, но сделан прилично.
PS/ ДА, ОТКРЫЛ Я ТРАКТОР, толщина капота 0.5мм примерно. Не стерпела душа - "накрасил" ему резинку на левое окно, ручки рычагов и желтое сиденье сделал ЧЕРНЫМ.Правда, оно и черное - все равно позорище. Оно совершенно непропорциональное, на таком не посидишь... без риска для позвоночника.
Kondrati писал(а):
Ребята, какие замки и заклепки на гусеницах? На 130-х и 170-х звенья гусениц соединяются соединительными пальцами. Единственное, что на новых гусеницах с завода - да, там замок на звене, который срезается, потому что разомкнуть его просто нереально. А эти "заклепки" - это башмачные болты. Да и, честно говоря, какой стороной гусеницу поставили - практически все равно. Грунтозацепы будут работать. Никто не знает где в Москве купить? А то в 10 утра на юге уже ничего не было.
Угу, угу... Тогда объясняю более популярно: 1. ЗАМКИ -на гусеницах МОДЕЛИ. Место соединения. на модели они ЕСТЬ! 2. Какой стороной гусеницу поставили - очень даже важно! Потому что если поставить грунтозацепом вперед - сила будет стараться оторвать весь башмак от цепи, а не прижать его к цепи еще сильнее. (физика, 6-й класс - разложение сил). А от этого - болты начнут в конце концов рваться по головкам. Правда, на мягких грунтах это действительно не важно, но если машина работает в камне битом - это критично. Попадет грунтозацеп поставленной неправильно гусянки на выступ камня, когда сам башмак висит на воздухе - и кирдык. Не сразу, конечно, но поотрывает башмаки-то! Ну а по поводу трубок и цилиндров одно скажу: спасибо, что сделали бульдозер. Могли ведь тупо трактор сделать и всё! И на том спасибо, как г-тца!
ElGato писал(а):
Насколько я понимаю, и как тут уже кто-то объяснял, гусеница традиционно ставится так, чтобы при движении вперёд башмак прижимался грунтозацепом к ленте. Т.е. первым земли касается грунтозацеп, а потом уже башмак. Кстати, у меня тоже гусянки в разные стороны "смотрят".
ЭТО я объяснял. Даже с графической схемой. Но вот, приходится еще раз объяснять...
tula писал(а):
Фото:
GM_20170513_135233.gif
Знаешь в чем прикол? В том, что у модели по паре поддерж. катков, а у реального на ГИФке - он ОДИН!
12 май 2017, 15:50
Kondrati
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Тракторы №59 - Т-130
Какой стороной гусеницу поставили - очень даже важно! Потому что если поставить грунтозацепом вперед - сила будет стараться оторвать весь башмак от цепи, а не прижать его к цепи еще сильнее. (физика, 6-й класс - разложение сил). А от этого - болты начнут в конце концов рваться по головкам. Правда, на мягких грунтах это действительно не важно, но если машина работает в камне битом - это критично. Попадет грунтозацеп поставленной неправильно гусянки на выступ камня, когда сам башмак висит на воздухе - и кирдык. Не сразу, конечно, но поотрывает башмаки-то!
А вот здесь Вы абсолютно правы - башмаки рвет. Особенно на твердых грунтах. Хотя их и так рвет, если лень башмаки протягивать - разбалтываются. И если из цепи вылетает порядка 15 башмаков, то еще и сами звенья можно запросто разорвать. Форум давно не читал, поэтому не видел объяснений.
12 май 2017, 17:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
На предоставленных уважаемым autosssr фото в начале темы и 1 и 2 катка имеют место быть.
12 май 2017, 17:25
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №59 - Т-130
Kondrati писал(а):
А вот здесь Вы абсолютно правы - башмаки рвет. Особенно на твердых грунтах. Хотя их и так рвет, если лень башмаки протягивать - разбалтываются. И если из цепи вылетает порядка 15 башмаков, то еще и сами звенья можно запросто разорвать. Форум давно не читал, поэтому не видел объяснений.
\
Догадываюсь, что рвет, потому что видел это еще в детстве на Сотках, которые работали на стройках (ДЗ-53). У них иногда были оторваны по 2-3 башмака. Ну а цепь, которую башмак не прикрывает, тоже в итоге порвется, естественно. И это на грунте, а в каменном карьере - там вообще труба дело!
12 май 2017, 17:55
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы №59 - Т-130
Отснял "на тапок" несколько ракурсов для сравнения братьев-не-близнецов. Новый, безусловно, изящнее и проработан существенно лучше, но из старого прёт советская кондовость прототипа. Это то, за что мне больше нравятся грубые элеконовские "Уралы", чем более детализированные аистовские. В обоих случаях я не берусь обсуждать правильность геометрии и прочую копийность - я говорю лишь о наличии и количестве мелких деталей и ощущении духа прототипа.
По поводу КАМАЗов не уверен,а тут 100 очков вперёд даёт саратовская модель изготовленная 30 с лихуем лет назад- без вопросов,по хорошему надо иметь обе,мне так кажется.
13 май 2017, 10:07
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы №59 - Т-130
Junior писал(а):
По поводу КАМАЗов не уверен,а тут 100 очков вперёд даёт саратовская модель изготовленная 30 с лихуем лет назад- без вопросов,по хорошему надо иметь обе,мне так кажется.
По поводу КАМАЗов я тоже не уверен, но я говорил именно про Уралы). Может, еще ЗИЛ-131 туда же, но аистовского у меня нет, как и не-элеконовских КАМАЗов, поэтому не скажу. А вот между 4320 от Элекона или 375 от Аиста в номинации "передача образа" для меня ответ почему-то однозначный)
Пардон,мозг выхватывает слово "Элекон" и тут же проводит ассоциацию с Камазами на подкорке
13 май 2017, 15:04
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №59 - Т-130
Спасибо за сравнение! Советский точнее по всем размерам, геометрии и общему восприятию. Ашетовский аккуратнее, но, как говорили ранее, небольшой промах с высотой кабины и парой деталей. В принципе бангладешский вариант, при небольшой доработке, может стать вполне неплохой альтернативой советскому. Но старый как-то приятнее во всех смыслах. В местный киоск к вечеру должны подвезти, первый раз за последние несколько номеров появилось желание купить. Надеюсь, что живьём он действительно не плох.
13 май 2017, 15:50
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №59 - Т-130
Да неплох. Тут главное не психануть, как с газиком. )))
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №59 - Т-130
Weredog писал(а):
Отснял "на тапок" несколько ракурсов для сравнения братьев-не-близнецов. Новый, безусловно, изящнее и проработан существенно лучше, но из старого прёт советская кондовость прототипа.
Огромное Спасибище! Полностью согласен. Конечно сравнивать их - это как Minichamps со старыми Matchbox или Corgi Toys. Никакая изящно сделанная и изысканная современная модель никогда не заменит грубой старой доброй легенды. Дополнит - да, но не затмит.
Всё хорошо,но бесят меня эти псевдошланги,ну зачем,зачем их сделали,у меня нет такого жёлтого,а оттирать я ссусь:можно и материнскую снять и вообще дырку протереть (шутка,а может и нет)-толщина стенки капота не более 1 мм.
14 май 2017, 11:15
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №59 - Т-130
warhammer писал(а):
А еще у меня по поводу шлангов другая проблема нарисовалась: смонтировал я сегодня уже все трубки на тракторе, осталось только покрасить. Но проблема вот в чем: трубки стоят на ТРАКТОРЕ, а шланги надо вводить в гидроцилиндры, а они закреплены на самом отвале. Получается - или не приклеишь, или потом не разберешь, если понадобится. Опять что-то думать надо!
Интегрируйте в пластик проволочки, а шланги сделайте из изоляции, которая надевается на эти проволочки. Разборка - снять трубочки изоляции с проволочек. Всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото