Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Тракторы №59 - Т-130 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №59 - Т-130
Тракторы: история, люди, машины №59 - Т-130 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 12.05.2017
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 16635_7fdeba80e16688cb6232720ba8b58d0b.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 35107 ]


18 сен 2016, 23:13
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или "соткой". В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 moskva-predostavlyaem_v_arendu_buldozery_t-130_t-170_bolotniki_652549.jpeg [ 203 Кб | Просмотров: 35909 ]

Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к "рабочим лошадкам". Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 buljdozer_traktor_t_130_b_bolotnik_t_170_bolotohod_kapremont_foto_largest.jpg [ 261.97 Кб | Просмотров: 35909 ]

К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Т-130 заметно уступал им по большинству параметров. При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Traktor_T-130.jpg [ 62.92 Кб | Просмотров: 35909 ]

Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился. Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации — Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 i-3.jpg [ 29.29 Кб | Просмотров: 35909 ]

Технические характеристики...
Мощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 "лошадей").
Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизель.
При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.
Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
ширина колеи – 1880 миллиметров.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 gal_zakaz_arenda_buldozera_t130_11449550.jpg [ 91.77 Кб | Просмотров: 35909 ]

Устройство...
Бульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизельным мотором Д-130 (мощность 140 "лошадей"), который морально устарел уже в 70-х годах. С 1981-го года модель начали комплектовать усовершенствованным четырехцилиндровым агрегатом Д-160 с турбонаддувом (160 л.с.). Запуск его осуществлялся посредством бензинового двигателя. Данную установку получила существенно модернизированная версия Т-130 – бульдозер Т-170.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 a6457b66ce5416352bda9f614010d8e9.png [ 424.63 Кб | Просмотров: 35922 ]

Модель получила 8-ступенчатую, механическую трансмиссию, включающую муфту сцепления (постоянно замкнутую), четыре диска (два – ведомые, два – ведущие) и четырехвальную коробку передач. В бульдозеры данного типа устанавливали плавающую, ленточную тормозную систему.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Buldozery_T-130_T-170_B-10.jpg [ 39.96 Кб | Просмотров: 35909 ]

Возможность монтирования вала отбора мощности сделала Т-130 универсальным, позволив использовать с ним разнообразное оборудование для многих отраслей. Кабина в данной модели расположена сзади и рассчитана на двух человек.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 i-2.jpg [ 37.1 Кб | Просмотров: 35909 ]

В ней имеется звуковая и термическая изоляция, позволяющая "сгладить" неприятные условия снаружи и сделать работу с техникой более комфортной. А вот управление бульдозером далеко от идеального. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от контролирующих рычагов. Виной всему их прямое соединение с трансмиссией.
Ну и небольшое видео...
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Screenshot_2016-09-18-23-18-52.png [ 260.18 Кб | Просмотров: 35922 ]

smile_20


18 сен 2016, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
№59 - Т-130. Тираж 7500 экз.


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_20170511_134242.jpg [ 47.72 Кб | Просмотров: 22873 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_20170511_134402.jpg [ 45.04 Кб | Просмотров: 22873 ]
11 май 2017, 16:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Ну, с Первым Бульдозером нас всех!
smile_29
Балдёжный трактор!
Гидрофигня просто сразила наповал!
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Di-Caprio.jpg [ 39.89 Кб | Просмотров: 22582 ]

То есть, раньше тоже можно было так делать? А что мешало?


Мне помнится, в советское время была такая же моделька бульдозера в 1/43 масштабе, причём в варианте не только ярко жёлтого цвета,
но и какого-то красно-коричневого оттенка. Правда, мне кажется, что та моделька была заметно крупнее.


Не обошлось, конечно, без досадных косяков.
Но плохая укрывистость краски на кабине и отсутствие резинового уплотнителя на левой передней створке окна - это наименьшее,
на что способен Ашет Бангладешский, как мы знаем.
smile_04

Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Т-130_1.jpg [ 31.15 Кб | Просмотров: 22582 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Т-130_2.jpg [ 43.16 Кб | Просмотров: 22582 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Т-130_3.jpg [ 41.31 Кб | Просмотров: 22582 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Т-130_4.jpg [ 39.44 Кб | Просмотров: 22582 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Т-130_5.jpg [ 39.54 Кб | Просмотров: 22540 ]

Резина какая-то сликовая стоит. Наверное, для меньшей шумности и большей экономичности.
Мне кажется, в дождь на большой скорости трактору с такой резиной лучше не гонять.


(Пока я ехал домой, маленький тракторист, прятавшийся до этого за кабиной у топливного бака, нашептал мне, что резиновый уплотнитель пропили, и у них это нормальная ситуация. "Хорошо, что не пропили отвал" - подумал я).


Последний раз редактировалось BeerCat 11 май 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.



11 май 2017, 18:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
BeerCat писал(а):
Ну, с Первым Бульдозером нас всех!
smile_29
Балдёжный трактор!
Гидрофигня просто сразила наповал!
Фото:
Di-Caprio.jpg

То есть, раньше тоже можно было так делать? А что мешало?
"Хорошо, что не пропили отвал" - подумал я). [/i]


Не, вот объясни мне, какого черта они брусья отвала закрепили на каких-то квадратных "пимпочках", а не отлили на концах бруса нормальные шарниры, которыми можно было приклеить отвал на рамы тележек??? И почему у меня одна гусля вперед замком, а вторая - назад? И ведь чтобы переставить, надо брус отвала оторвать теперь! smile_31

ЗЫ И, кстати, о ПИМПОЧКАХ. Одна история. smile_04
http://fishki.net/1841254-pimpochka.html
И одно фото...
Тракторы №59 - Т-130


Последний раз редактировалось warhammer 11 май 2017, 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).



11 май 2017, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
эт потомушта ашет о нас заботится!
чтоб было что доделать, а то и пообщаться не о чем будет
вспомните собакина....
поставил на полку, кто взял, и усе...


11 май 2017, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
BeerCat писал(а):

Не обошлось, конечно, без досадных косяков.
Но плохая укрывистость краски на кабине и отсутствие резинового уплотнителя на левой передней створке окна - это наименьшее,
на что способен Ашет Бангладешский, как мы знаем.
smile_04

[/i]


Нет, в данном выпуске кетайцы в чем-то себя превзошли! Видимо пластик, пошедший на отвал, забрали с нижней части самого трактора!

(Фото с RC, спасибо коллеге Лукьяненко Радислав)
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_0638.JPG [ 23.74 Кб | Просмотров: 22346 ]

Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_0639.JPG [ 33 Кб | Просмотров: 22346 ]


"Это... какой-то позор!"(С)


11 май 2017, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
На "сотке" точно отвал снимать надо да и тут наверное придётся. Цилиндры подъёма подключены, а цилиндры наклона нет. Шарнир так и просится на отрезание. С таким ответом он больше на детскую игрушку похож. Спасибо ребята за попытку, но лучше не надо... smile_31


11 май 2017, 21:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:48
Сообщения: 168
Откуда: СССР
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
BeerCat писал(а):

Мне помнится, в советское время была такая же моделька бульдозера в 1/43 масштабе, причём в варианте не только ярко жёлтого цвета,
но и какого-то красно-коричневого оттенка. Правда, мне кажется, что та моделька была заметно крупнее.

[/i]


smile_20 в нашем геометрия правильная...


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 .............jpg [ 47.39 Кб | Просмотров: 21871 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 1.jpg [ 48.99 Кб | Просмотров: 21871 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 2.jpg [ 53.33 Кб | Просмотров: 21871 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 14.jpg [ 52.88 Кб | Просмотров: 21824 ]
11 май 2017, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Всем доброго здравия! После 2-х пропущенных по собственной инициативе номеров пополнил коллекцию. Не вдаваясь в точность исполнения, в целом модель понравилась. Особенно порадовала аккуратность туземца, который раскрашивал шланги гидроцилиндров, передние фары и наносил логотип ЧТЗ. Ну и крышку сделанную на выхлопной трубе не могу не отметить.
Но неужели, что при этом нельзя было левый уплотнитель стекла на кабине покрасить, или в технологическую карту эта операция не занесена. У всех так?


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_1869.JPG [ 20.99 Кб | Просмотров: 21437 ]
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_1871.JPG [ 15.43 Кб | Просмотров: 21437 ]
12 май 2017, 07:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
RVG писал(а):
Всем доброго здравия! После 2-х пропущенных по собственной инициативе номеров пополнил коллекцию. Не вдаваясь в точность исполнения, в целом модель понравилась. Особенно порадовала аккуратность туземца, который раскрашивал шланги гидроцилиндров, передние фары и наносил логотип ЧТЗ. Ну и крышку сделанную на выхлопной трубе не могу не отметить.
Но неужели, что при этом нельзя было левый уплотнитель стекла на кабине покрасить, или в технологическую карту эта операция не занесена. У всех так?


skj писал(а):
Не обошлось, конечно, без досадных косяков.
Но плохая укрывистость краски на кабине и отсутствие резинового уплотнителя на левой передней створке окна - это наименьшее,
на что способен Ашет Бангладешский, как мы знаем.


УПС! Спасибо за фотку трактора снизу" У вашего тоже гусли стоят одна нормально, а другая - "взад", что и видно по "пупырышкам" на траках! По фоткам реального трактора судя, более узко поставленные должны спереди быть выше, чем более широко поставленные! Что я и сделал - переставил левую гусеницу!


Боюсь, что к аккуратности это отношения не имеет, ибо это все декали. А пока он их скрупулезно клеил - про уплотнитель просто забыл. А вот у меня гусеницы надеты по-разному - одна вперед замком, другая назад. Вопрос тот же - это у всех ТАК? Но я уже оторвал оглобли отвала от тележек, только надо уточнить, куда должны смотреть "замки" гусениц у модели. И еще интересно - на черта было поднимать заслонку трубы, если в трубе нет "дырки"??? Придется самому сверлить! smile_31 Тех, кто соберется отрывать отвал - предупреждаю - сами цилиндры могут быть приклеены к капоту не только осями, но и самим корпусом. бульдозер я отделил в целости от машины, - с брусьями и цилиндрами, но следы могут остаться. Ничего особенного, при установке назад отвала этого будет не видно, но если поломать - будет некрасиво. И если поставить трактор без отвала - придется закрашивать места, где остались непрокрашенные полоски!


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_0034.JPG [ 40.84 Кб | Просмотров: 21293 ]


Последний раз редактировалось warhammer 12 май 2017, 08:58, всего редактировалось 1 раз.

12 май 2017, 08:42
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 1.jpg [ 57.79 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 2.jpg [ 63.42 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 3.jpg [ 72.75 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 4.jpg [ 75.46 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 5.jpg [ 75.93 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 6.jpg [ 72.12 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 7.jpg [ 64.31 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 8.jpg [ 69.76 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 9.jpg [ 73.82 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 10.jpg [ 75.2 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 11.jpg [ 74.4 Кб | Просмотров: 21284 ]
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 12.jpg [ 66.13 Кб | Просмотров: 21284 ]


12 май 2017, 08:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
tula писал(а):
Фото:
1.jpg
Фото:
2.jpg
Фото:
3.jpg
Фото:
4.jpg
Фото:
5.jpg
Фото:
6.jpg
Фото:
7.jpg
Фото:
8.jpg
Фото:
9.jpg
Фото:
10.jpg
Фото:
11.jpg
Фото:
12.jpg


Поздравляю! Тока гусли у твоего трактора ОБЕ стоят задом наперед, УВЫ. Смотрим на фото реального ЧТЗ... Заклепки на башмаках - расположение.


12 май 2017, 09:00
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Я их трогать конечно не буду пусть так и стоять для истории. smile_22


12 май 2017, 09:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
tula писал(а):
Я их трогать конечно не буду пусть так и стоять для истории. smile_22


Ну, конечно, можно, тем более что они хотя бы в одну сторону глядят, а у меня - в разные! Впрочем я же публиковал тут фотку реального трубоукладчика, у которого гуси стояли "встречно". И ничё, работал ведь...

PS Вот, сижу и думаю - резать ему капоты или так обойдемся?.. smile_31 Если резать - надо движок делать, хотя бы фрагментарно...


12 май 2017, 09:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
warhammer писал(а):
Вот, сижу и думаю - резать ему капоты или так обойдемся


Просмотр капотов модели на солнце вызывает психоделические ощущения. Если будете резать, интересно какая там толщина пластика?


Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 IMG_1872.JPG [ 22.96 Кб | Просмотров: 21050 ]
12 май 2017, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
tula писал(а):
Фото:
1.jpg
Фото:
2.jpg
Фото:
3.jpg
Фото:
4.jpg
Фото:
5.jpg
Фото:
6.jpg
Фото:
7.jpg
Фото:
8.jpg
Фото:
9.jpg
Фото:
10.jpg
Фото:
11.jpg
Фото:
12.jpg


А мне еще не пришел! smile_12 smile_33 smile_10


12 май 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
RVG писал(а):
warhammer писал(а):
Вот, сижу и думаю - резать ему капоты или так обойдемся


Просмотр капотов модели на солнце вызывает психоделические ощущения. Если будете резать, интересно какая там толщина пластика?


Сам гидроцилиндр то же не радует достоверностью. Больше на детскую игрушку похож.


12 май 2017, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Я не выдержал, и взял, несмотря на упомянутые коллегами косяки. Предыдущие два выпуска я умышленно пропустил, так что "не вынесла душа поэта..."
Впрочем, мне трактор понравился. smile_03


12 май 2017, 12:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
kolenval писал(а):

Сам гидроцилиндр то же не радует достоверностью. Больше на детскую игрушку похож.

Вот Вам еще жаловаться!!!
Зная Ваши переделки, я уверен трактор у Вас засияет!


12 май 2017, 13:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

170

112944

22 янв 2019, 21:10

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38851

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

106729

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №69 - "Запорожец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

46

30951

08 июн 2018, 20:26

VanDerYa Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

41

48591

04 авг 2017, 18:59

Sibir Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: bw777, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], pruss39, stas, UncleSasha, Yandex [Bot]

Маша и Медведь купить, феррари коллекшн цена, куклы в народных костюмах график выхода, коллекция Минералы 2013
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru