Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).
Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе. В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.
Трактор производился в 4 комплектациях: ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.
Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.
Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот.
В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем "АГРОМАШ 90ТГ".
Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 " лошадей"), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.
За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений. Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные.
Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески. Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.
Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя. Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.
Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 "лошадей", повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно комплектуется реверс–редуктором и ходоуменьшителем.
Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда.
Популярность ДТ-75 обусловлена также и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий.
Цена... Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150000-500000 руб. Ну и в завершение, небольшое видео.
18 сен 2016, 22:57
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
А вдруг опять какой нибудь немецкий "поросенок" подсунут?!
Всякое, конечно теперь может быть... Но с анонсами вроде пока ещё не обманывали.
28 апр 2017, 21:37
almaz116
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16 Сообщения: 119 Откуда: Самара
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
padre писал(а):
№58 ДТ-75М поступит в продажу 2 мая.
В связи с чем перенос даты выхода? есть конкретная информация. Съездил, кстати на точку продаж, забрал почтовые марки (выпуски № 172, 173), а вот трактор не получилось, как сказала мне продавщица, не привозили их на этой неделе, видимо и правда, пока ещё рано .
ДТ-75М "Казахстан тираж 7500 -не изменился РЦ-629 р- не изменилась Качество тоже,ушли псевдостекляшки из фар,добавилась надпись на капоте, изменился цвет трубы и корпуса по сравнению с №12.
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
Junior писал(а):
ДТ-75М "Казахстан
Вот это оперативность! Синие монолитные с корпусом ручки - ну прямо как ушки выглядят. Лятиф, а перемычки на окнах, отделяющие форточки, все-таки доходят до конца окна, или "летают", как обычно это бывает с дворниками? Почему-то по фоткам мне все время кажется, что летают...
Наталья,перемычки,имитирующие,форточки,как и у №12 в "полёте". Журналы разные,но почитать не довелось,начал отмечать
01 май 2017, 13:43
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
Junior писал(а):
Журналы разные,но почитать не довелось,начал отмечать
Спасибо! Ну если бы ещё и журналы были одинаковые - это было бы просто бессовестным свинством (слова другого не нашлось, прошу прощения)! Хорошего праздника!
01 май 2017, 14:27
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
меня анонс след номера заинтриговал Прям с отвалом трактор
ДТ-75М "Казахстан тираж 7500 -не изменился РЦ-629 р- не изменилась Качество тоже,ушли псевдостекляшки из фар,добавилась надпись на капоте, изменился цвет трубы и корпуса по сравнению с №12.
Я смотрю он опять с СМД-14, хотя должен быть с А-41. Павлодарские шли только с А-41.
01 май 2017, 15:24
magua
Зарегистрирован: 26 май 2016, 22:40 Сообщения: 110
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
AndrewAp писал(а):
меня анонс след номера заинтриговал Прям с отвалом трактор
действительно,брусья отвала отлиты прям с тележкой гусеницы
01 май 2017, 16:28
vinyl01
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10 Сообщения: 301 Откуда: Питер
Re: Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"
Бульдога не брал,т.к. не знаю ни одного трактора.И воще..я патриот .Перекрас брать не собираюсь.59 номер беру.
меня анонс след номера заинтриговал Прям с отвалом трактор
Меня тоже, особенно по технологии исполнения моторного отсека с гидравликой и ходовой вкупе с отвалом. Жду подержать в руках Пока впечатление от картинки - изготовлено на уровне ТДТ55-А.
01 май 2017, 23:50
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото