Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №79 - Т-4А
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23993
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 18 сен 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №79 - Т-4А

Тракторы: история, люди, машины №79 - Т-4А фото модели, обсуждение
Дата выхода: 16.02.2018
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 44841_820cb1b91694cda9afbb95c10b66dded.jpg [ 30.71 Кб | Просмотров: 20327 ]

Автор:  autosssr [ 01 фев 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №57 - Т-4А

Трактор Т-4А относится к категории гусеничной техники. Данная модель производилась на Алтайском тракторном заводе. Предшественником Т-4А был трактор Т-4. Выпуск последнего продолжался с 1964-го по 1970-ый года. Затем его сменила версия Т-4А с частичной модернизацией. Ее на Алтайском тракторном заводе выпускали в 1970-1998-ом годах.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 48733_aba92e50a7bb2db7d2a8a25f3ef72cd6.jpg [ 50.02 Кб | Просмотров: 23953 ]

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-4А относился к 4-му тяговому классу и использовался в агрегате с прицепными, навесными и полунавесными гидрофицированными орудиями и машинами. Также модель работала в связке с бульдозерным оборудованием категории ОБГН-4. Технические параметры данной техники в сравнении с колесными аналогами были значительно выше. Это позволяло использовать Т-4А в зимний период при снегозадержании, в весеннее время – при работе на переувлажненных почвах.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А ca90664572a12522bce721bb1c92e896.jpg [ 48.87 Кб | Просмотров: 23953 ]

Помимо версии Т-4А Алтайский тракторный завод также выпускал промышленную модификацию Т-4АП. Она предназначалась для выполнения мелиоративных и строительных работ. Т-4АП от стандартной модели отличался наличием гидроцилиндров привода, фронтальным отвалом и механизмом блокировки рессоры подвески, поддерживающим точное позиционирование отвала. Данный механизм включался из кабины и имел гидравлическое управление.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 48733_1c8abff3850d073750543640edf1ff20.jpg [ 62.97 Кб | Просмотров: 23953 ]

Модели Т-4А активно эксплуатировались в целинных районах Казахстана и Сибири. Благодаря высокой тяговооруженности трактора эффективно справлялись с пахотой тяжелых почв. Однако оценки Т-4А не всегда были положительными, что объяснялось несколькими причинами: гусеницы трактора были недостаточно надежными и прочными; модель оказалась узкоспециализированной из-за полужесткой подвески, не позволяющей разгоняться быстрее 9 км/ч. Технику использовали для пахоты, потому осенью и летом она обычно простаивала. Именно потому в конкуренции с Т-150 и ДТ-75 продукт Алтайского завода потерпел фиаско. При работе на мерзлом грунте зимой полужесткая подвеска вызывала ощутимую тряску, работать на тракторе в таких условиях длительное время было невозможно; двигатель Т-4А был очень шумным; для замены фрикционных лент, отличающихся быстрой изнашиваемостью, приходилось снимать топливный бак, что доставляло дополнительные трудности;
в ремонте и обслуживании Т-4А был значительно сложнее, чем ДТ-75. Модель выпускалась в 4 модификациях, отличавшихся наличием или отсутствием выносных силовых цилиндров и гидросистемы.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 72e565c064ae0e7062919f1148db6c31.jpg [ 51.93 Кб | Просмотров: 23953 ]

Технические характеристики...
В Т-4А устанавливался 130-сильный мотор.
Удельный расход топлива трактора составлял 173 г/кВт в час. Емкость топливного бака равнялась 320 литрам.
Вперед трактор разгонялся до 9,32 км/час, назад – до 6,1 км/час.
Продукт Алтайского тракторного завода имел ширину 1952 мм, длину – 4650 мм, высоту – 2840 мм.
Наименьший радиус поворота составлял 1700 мм, колесная база – 2522 мм.
Дорожный просвет у Т-4А равнялся 371 мм.
Трактор имел удельное давление на грунт в 0,50 кгс/кв.см и массу 8870 кг.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 9b997e3026ba5b6936d5afb4e8b075e8.jpg [ 49.25 Кб | Просмотров: 23953 ]

Двигатель...
Т-4А комплектовался 4-тактным 6-цилиндровым дизельным мотором "A-01M" с камерой сгорания и жидкостным охлаждением. Силовая установка приводилась в действие с водительского места через 10-сильный пусковой двигатель "ПД-10У", питание к которому поступало от электростартера. Также запуск «ПД-10У» осуществлялся посредством раскручивания маховика кожаным шнуром.
Мощность двигателя "A-01M" составляла 130 «лошадей». В зимнее время для облегчения пуска применялся декомпрессор, усилие на который передавалось через специальный рычаг.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А B0QPQM7UiHXY-r0x450-q45.jpg [ 27.03 Кб | Просмотров: 23953 ]

Устройство...
Основой Т-4А была рама, сваренная из 2 лонжеронов с коробчатым сечением. Данные элементы между собой были соединены брусом. В передней части рамы устанавливался двигатель с системой охлаждения и смазочной системой.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А f5af6675626435b8002944bf2ec97394.jpg [ 53.32 Кб | Просмотров: 23953 ]

Трактор получил сухую, постоянно-замкнутую, 2-дисковую муфту сцепления с гидроусилителем. Управление ей осуществлялось при помощи педали. В Т-4А была механическая КП с реверс-редуктором, 4 задними и 8 передними передачами.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 1433961349581905433.jpg [ 51.42 Кб | Просмотров: 23953 ]

Модель оснащалась ленточными, сухими тормозами плавающего типа, что позволяло одинаково эффективно снижать скорость при движении задним и передним ходом. За счет тормозов планетарного механизма Т-4А мог осуществлять плавные повороты. Ходовая часть трактора включала две гусеничные цепи, балансирную поперечную рессору и две гусеничные тележки.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 60752_917e1895873b829a04bf61ccf89bec82.jpg [ 53.26 Кб | Просмотров: 23953 ]

Т-4А имел металлическую кабину с вентиляцией закрытого типа и обогревом. Она устанавливалась на амортизаторах и была рассчитана на два места. В кабине монтировалось подрессоренное сиденье, регулируемое по росту и массе оператора.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А b3eeb140163ce93d11e4eff35eea83aa.jpg [ 44.52 Кб | Просмотров: 23953 ]

Стоимость...
Несмотря на то, что выпуск Т-4А завершился в 1998-ом году, предложений данного трактора на рынке и сейчас довольно много. Средняя цена продукта Алтайского завода составляет 100000-200000 рублей.
Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А Трактор_Т-4А_в_Саратове_на_Соколовой_горе_1-500x456.jpg [ 111.84 Кб | Просмотров: 23953 ]

Аналоги...
Аналогами Т-4А являются модели Т-150 и ДТ-75, превосходящие его по техническим параметрам.
Ну и завершу статью, как обычно, небольшим видео с участием трактора
smile_20

Автор:  divizionary [ 09 фев 2018, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

На фото из анонса модель похожа на робота с планеты Шелезяка.
Которого Зелёный починил.
Тракторы №79 - Т-4А

Автор:  Lazarus [ 13 фев 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

На фото из анонса модель поразительно похожа на модель из № 17 этой коллекции...
Новое - это слегка забытое старое...

Автор:  skj [ 15 фев 2018, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Вышел 79 номер – «Т-4А второго поколения» (так написано на подставке) В журнале трактор обозван «модернизированный Т-4А». Тираж -7 200, РРЦ-629 руб.
Модель трактора ярко-оранжевая, как был самый первый ДТ-75, с белой кабиной. По масштабным размерам – по первым прикидкам в длину и высоту модель практически вписывается, а вот ширина оказалась (о5-таки, по предварительным прикидкам) на почти 4-5 мм меньше. Отсюда – верный абрис трактора «в профиль» и искаженные пропорции кабины (и капота , но это ещё нужно померить) при виде спереди – квадратные лобовые окна вместо прямоугольных. Оба лобовых окна сделаны с черными уплотнителями и с дворниками, что не совсем верно – левое окно бывало и открывающимся, без уплотнителя, а дворник был только на правом окне. Грибок вентиляции на крыше есть. Очень толсто получились поручни на кабине перед дверями, отлитые вместе с кабиной. Нижнее переднее окошко справа на кабине обозначено углублением, залитым черной краской. Весь интерьер – «в цвет кузова», есть два сиденья, полный комплект рычагов , на приборке рельефом обозначены приборы.
Капот в целом неплох, похож на прототип, искажений пропорций отдельных частей и рельефа на съемных боковинах на первый взгляд незаметно. На некоторых моделях капот оказался установлен с наклоном относительно кабины - обращайте внимание при покупке. Ну и как обычно – внимание на выхлопуху, установлены с наклонами в разные стороны.
Ходовая часть. База соответствует масштабному размеру, поддерживающие и опорные катки по диаметру тоже вроде похожи, но вот звездочка и ленивец – заметно меньше, чем должны быть. Особенно это заметно на ленивце – мелок до безобразия. Попытка производителя изобразить натяжной механизм ленивца, на мой взгляд, не очень удалась .
Гусеница похожа на себя, но не более, и, кажется - узковата ( кто вытащит модель из блистера-померьте, трак должен быть 420мм/43 =9,8мм)
Анонс- таки «Таганрожец»! Фото уже все видели, на фото анонса тоже вроде заметных косяков нет, радует попытка издателя сделать более –менее копийный передний мост, хотя некоторые детали его, судя по фото анонса, получились слишком субтильными. Красный цвет-оно конечно красиво, но, КМК, темно-красный (цвет сурика) для СШ-75 был-бы более исторически верным.

Автор:  warhammer [ 15 фев 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Ну, мужики. я сегодня купил это... ЭТО. Чудо-Юдо-лисапет.
Такого у меня никогда не было. И наверно и не будет.
В общем, выложу три фотки - смотрите сами на это.
Кто-то прольет скупую слезу, а кто-то рассмеется.
Это как пол-стакана: кому полупустой, кому полуполный. smile_03
В данном случае - это ПОЛНЫЙ... smile_12
Интересно, они их ночью вслепую собирают? smile_31
Следующим будет ТАГАНРОЖЕЦ СШ. Тоже оранжевый. Вроде бы. Пойми их, китайцев?

PS А..аа...аа..! я понял! Это специальная китайская версия - для работы на террасных полях на сопках Маньчжурии! Поэтому шасси именно такое! Чтобы не соскальзывал! smile_07

На самом деле все не так уж фатально - кривоприклееная тележка оторвалась на РАЗ. Хуже другое - мет.кабина тоже ПРИКЛЕЕНА к пласт. основе. И самое, что мне НЕ понравилось, это поддерж.ролики они сделаны так, что надо их или изнутри наращивать, или гуси по верху будут иметь наклон от внешнего края к центру. Сечение стойки и самого ролика напоминает, короче говоря, букву ל - так что тут и евреи вмешались в китайский гешефт. smile_08

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_0147.JPG [ 24.8 Кб | Просмотров: 12512 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_0148.JPG [ 26.22 Кб | Просмотров: 12512 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_0149.JPG [ 32.28 Кб | Просмотров: 12512 ]

Автор:  MisterDrakon [ 15 фев 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Красавец, а не Трактор. smile_05
ИМХО. Без сарказма говорю.

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140237.jpg [ 52.09 Кб | Просмотров: 12308 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140248.jpg [ 31.97 Кб | Просмотров: 12308 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140300.jpg [ 27.77 Кб | Просмотров: 12308 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140312.jpg [ 30.97 Кб | Просмотров: 12308 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140329.jpg [ 31.23 Кб | Просмотров: 12308 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140344.jpg [ 27.66 Кб | Просмотров: 12308 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А 20180215_140358.jpg [ 51.71 Кб | Просмотров: 12308 ]

Автор:  kolenval [ 16 фев 2018, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Наконец то дождался НАШИХ тракторов! Модель вполне приличная, лучше чем первый Т-4. Из видимых косяков-гусеница от ДТ. Если бы поставили хотя бы от Т-150, смотрелся бы лучше.
Сам трактор был плохой, а моделька на четверку вполне тянет. smile_01

Автор:  kolenval [ 16 фев 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Из доработок- Окраска сидений и рычагов, установка стекла и грибок из черной пластмассы.

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А CIMG1752.JPG [ 27.15 Кб | Просмотров: 11148 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А CIMG1753.JPG [ 24.65 Кб | Просмотров: 11148 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А CIMG1755.JPG [ 31.14 Кб | Просмотров: 11148 ]

Автор:  kolenval [ 16 фев 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

kolenval писал(а):
Из доработок- Окраска сидений и рычагов, установка стекла и грибок из черной пластмассы.


Правда жизни....Но сами модели лично мне нравятся.

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А CIMG1756.JPG [ 30.67 Кб | Просмотров: 11144 ]

Автор:  RVG [ 16 фев 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Тоже наконец то ДОЖДАЛСЯ, из седьмого десятка серии для меня это всего третья модель. После увиденного скана с анонсом №79 вопрос приобретения был под большим сомнением. В реальности все оказалось гораздо лучше.
Завоз на точку - 4 шт. Особенно не выбирал, взял первый попавшийся под руку, бегло взглянув чтобы хотя бы все детали были на месте. Как итог - косяки с качеством сборки отсутствуют.
Следующий выпуск smile_01 , с нетерпением жду.

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_9390.JPG [ 23.73 Кб | Просмотров: 11102 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_9387.JPG [ 17.84 Кб | Просмотров: 11102 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_9389.JPG [ 22.03 Кб | Просмотров: 11102 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_9391.JPG [ 17.39 Кб | Просмотров: 11102 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_9392.JPG [ 24.7 Кб | Просмотров: 11102 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А IMG_9393.JPG [ 23.19 Кб | Просмотров: 11102 ]

Автор:  kolenval [ 16 фев 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

RVG писал(а):
Тоже наконец то ДОЖДАЛСЯ, из седьмого десятка серии для меня это всего третья модель. После увиденного скана с анонсом №79 вопрос приобретения был под большим сомнением. В реальности все оказалось гораздо лучше.
Завоз на точку - 4 шт. Особенно не выбирал, взял первый попавшийся под руку, бегло взглянув чтобы хотя бы все детали были на месте. Как итог - косяки с качеством сборки отсутствуют.
Следующий выпуск smile_01 , с нетерпением жду.

Я старый Т-4 не застал живьем, а вот Т-4АП видел много, и раскурочивать их трупы на запчасти приходилось....Но двери у всех были "космического исполнения", то есть как у ТТ-4.
Если бы у нашей модели двери были со спутником, а гусеница от Т-150- был бы отпад! А так твердая четверка.

Автор:  tula [ 16 фев 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А GS20180216192755.gif [ 4.29 Мб | Просмотров: 10495 ]

Автор:  kolenval [ 18 фев 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Одноклассники.....

Фото:
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А CIMG1760.JPG [ 33.05 Кб | Просмотров: 9459 ]
Тракторы №79 - Т-4А
Тракторы №79 - Т-4А CIMG1761.JPG [ 33.64 Кб | Просмотров: 9459 ]

Автор:  tula [ 18 фев 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Какие ещё были в СССР трактора такого же класса и предназначения? Т-74 тот же или нет?

Автор:  kolenval [ 18 фев 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

tula писал(а):
Какие ещё были в СССР трактора такого же класса и предназначения? Т-74 тот же или нет?


ДТ-75, Т-74, ДТ-54 это вроде как тяговый класс 3 тонны.

Автор:  DeanDeceiver [ 19 фев 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите, выпуск ещё встречается в продаже?

Автор:  Gazelist [ 19 фев 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

DeanDeceiver писал(а):
Доброго времени суток, коллеги! Подскажите, выпуск ещё встречается в продаже?

К нам только сегодня завезли. А в Петербурге уже нету?

Автор:  DeanDeceiver [ 19 фев 2018, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Gazelist писал(а):
К нам только сегодня завезли. А в Петербурге уже нету?

Достоверно не знаю. Я только сегодня пришвартовался в Кронштадте. По пути до дома нигде не видел. Потому и спрашиваю.

Автор:  162 [ 19 фев 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №79 - Т-4А

Друзья мои, а чёрное на кабине внизу справа - это якобы окошко должно было быть?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/