Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы: история, люди, машины №56 - ЮМЗ-6АЛ фото модели, обсуждение
Дата выхода: 31.03.2017
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ mnxo9fciqfidzxba59abysdsafkpufoj.jpg [ 38.47 Кб | Просмотров: 44675 ]


15 сен 2016, 01:24
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ mnxo9fciqfidzxba59abysdsafkpufoj.jpg [ 38.47 Кб | Просмотров: 34980 ]

Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день. Трактор ЮМЗ-6 Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1442060049281_bulletin.jpg [ 39.9 Кб | Просмотров: 34812 ]

Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров. Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата. За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 2855053100.jpg [ 31.72 Кб | Просмотров: 34812 ]

Назначение...
Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора. Фото трактора ЮМЗ-6 Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1370245355811_bulletin.jpg [ 58.24 Кб | Просмотров: 34812 ]

Плюсы и минусы модели...
Преимущества: Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих. Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз. Двигатель легко снять для ремонта и профилактики. Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка. Простота конструкции и доступность запчастей.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1444490688798_bulletin.jpg [ 60.56 Кб | Просмотров: 34812 ]

Недостатки: (по мнению владельцев): Жесткая ходовая часть. Не очень высокое число оборотов вала двигателя. Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется). Устройство Двигатель Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 9d1adc3834035ce34025993af2847f73.jpg [ 52.62 Кб | Просмотров: 34812 ]

Трансмиссия...
Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя. Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две. Ходовая часть Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 52c747d87273e97bd636889cafbadd72.jpg [ 47.08 Кб | Просмотров: 34812 ]


Схема КПП трактора ЮМЗ-6 1.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ ustroistvo-rabota-kpp-jumz6.jpg [ 48.94 Кб | Просмотров: 34978 ]

– вал первичный; 2
– стяжной болт; 3
– шестерня ведущая; 4
– прижимные пластины; 5, 31
– стаканы; 6
– валик промежуточный; 7
– регулировочная прокладка; 8
– шарикоподшипник; 9
– шестерня включения второй и четвертой передач; 10
– валики переключения передач; 11
– фиксатор валика переключения; 12
– блокировочный валик; 13
– фиксатор блокировочного валика; 14
– тяга; 15
– кулиса; 16
– включатель; 17
– упор; 18
– ось; 19
– рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20
– качалка; 21
– подпружиненная защелка; 22
– стойка; 23
– рычаг переключения передач; 24
– болт; 25
– корпус колонки переключения передач; 26
– вилка; 27
– упор рычага; 28
– шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29
– вторичный вал; 30
– роликоподшипник; 32
– шестерня включения третьей и пятой передач; 33
– круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35
– ведущая шестерня первой передачи; 36
– ведущая шестерня третьей передачи; 37
– промежуточный вал; 38
– ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39
– ведущая шестерня второй передачи; 40
– упорное кольцо; 41
– пробка для слива масла; 42
– шестерня постоянного зацепления; 43
– корпус коробки передач; 44
– вал привода ВОМ.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 8afcc8423470518436a10e70e17e5d38.jpg [ 44.86 Кб | Просмотров: 34812 ]

Гидравлика...
Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено. Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1360730929108_bulletin.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 34812 ]

Электрика...
Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.

Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6 1
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ shema-eletrooborudovaniya-traktora-umz-6.jpg [ 67.58 Кб | Просмотров: 34978 ]

— фонарь передний; 2
— искровая свеча; 3
— звуковой сигнал; 4
— магнето; 5
— электродвигатель отопителя; 6
— включатель электродвигателя отопителя; 7
— стеклоочиститель; 8
— включатель блокировки; 9
— вентилятор; 10 и 25
— панели соединительные; 11
— включатель вентилятора; 12 — штекер; 13
— включатель плафона; 14
— плафон; 15
— включатель "стоп"; 16
— фара задняя; 17
— включатель задних фар; 18
— задний фонарь; 19
— розетка; 20
— переключатель указателей поворота; 21
— прерыватель указателей поворота; 22
— включатель звукового сигнала; 23
— датчик уровня топлива; 24
— центральный переключатель света; 26
— фонарь освещения номерного знака; 27
— выключатель магнето; 28
— блок предохранителей; 29
— переключатель света передних фар; 30
— фонари контрольных ламп; 31
— включатель омывателя; 32
— указатель температуры охлаждающей жидкости; 33
— амперметр; 34
— лампы освещения щитка приборов; 35
— омыватель; 36
— генератор; 37
— передние фары; 38
— включатель "массы“; 39
— переносная лампа; 40
— аккумуляторная батарея; 41
— розетка переносной лампы; 42
— стартер; 43
— датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44
— указатель уровня топлива; 45
— включатель стартера.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ f2b3f42511a65bd68576e4b87ed4031b.jpg [ 48.43 Кб | Просмотров: 34810 ]

Кабина...
В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1412580641337_bulletin.jpg [ 47.97 Кб | Просмотров: 34810 ]

Технические характеристики...
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6: Характеристики — Показатели — Ед. измерения
Тип двигателя Д-65 или Д-242-71
Скорость движения вперед рабочая (максимум) 11,1 км/ч
Скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 5,7 км/ч
Радиус поворота 5 м
Для двигателя Д-65: — мощность двигателя 45,6 кВт
— частота вращения (номинальная) 1750 об/мин
— крутящий момент (максимум) 270 Н*м
— диаметр цилиндра 11 см — ход поршня 13 см
— расход топлива 245 г/кВт*ч
— рабочий объем 4,94 л Для двигателя Д-242-71:
— мощность двигателя 46 кВт
— частота вращения 1800 об/мин
— крутящий момент (максимум) 241 Н*м
— диаметр цилиндра 11 см
— ход поршня 12,5 см
— расход топлива 226 г/кВт*ч
— рабочий объем 4,75 л
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 500_0_0_035f6e.jpg [ 167.1 Кб | Просмотров: 34810 ]

Общие характеристики:
— число цилиндров двигателя 4 шт.
— объем бака для горючего 90 л
— скорость движения вперед рабочая (максимум) 11,1 км/ч
— скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5 км/ч
— скорость движения назад (максимум) 5,7 км/ч
— радиус поворота 5 м
— размер передней колеи 1,36-1,86 м
— размер задней колеи 1,4-1,8 м
— колесная база 2,45 м
— просвет (под передним мостом) 0,45 м
— просвет (под задним мостом) 0,645 м
— вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами) 3,895 т — масса трактора 2,895 т
— вес (конструкционный, с рабочим оборудованием) 3,35 т
— допускаемый вес прицепа 6 т
— ширина 1,884 м
— высота (по кабине) 2,66 м
— высота (по глушителю) 2,86 м
— длина (с навесной системой) 4,14 м
— длина (без навесной системы) 3,69 м
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ d67263.jpg [ 45.22 Кб | Просмотров: 34810 ]

Модификации...
Сразу стоит отметить, что буква "Л" в названии трактора означала, что запуск мотора производился с помощью пускового двигателя. Если же вместо "Л" стояла буква "М", то для этой цели использовался электрический стартер. Наличие буквы " К" указывало на кабину увеличенных габаритов. Далее – непосредственно о модификациях. Самыми первыми стали делать трактора ЮМЗ-6Л. Они были почти идентичны МТЗ-5 и весьма походили на МТЗ-50. Отличие этой модификации – радиаторная решетка закругленной формы. Вариант ЮМЗ-6АЛ отличается возможностью регулировки колонки руля. Ее можно было поворачивать под разным углом и менять ее высоту. Также изменения коснулись тормозов и капота – он стал прямоугольным. Вариант ЮМЗ-6К был призван служить для промышленных нужд, поэтому потребность в навесном сельхозоборудовании у него отпала (но позже, когда модель стала базовой, его вернули). Зато появились крепления для бульдозерного отвала и экскаваторного ковша. В 1978 году был создан трактор ЮМЗ-6АК, оснащенный усовершенствованной гидросистемой, с регулировкой усилия и положения. Кроме того, данный агрегат отличался новой удобной кабиной, угол обзора которой стал значительно больше. Пять лет (с 1985 года по 1990 год) предприятием производилась вариация под названием ЮМЗ-6КЛ, отличающейся большой модернизированной кабиной и автоматической регулировкой гидравлики. После 1991 года, вплоть до начала нынешнего века, эту же модификацию выпускали под названиями ЮМЗ-6АКЛ и ЮМЗ-6АКМ.
Ну и в завершение, уже по традиции, небольшое видео с участием трактора...
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ Screenshot_2016-09-18-17-02-40.png [ 291.9 Кб | Просмотров: 34810 ]

smile_20


15 сен 2016, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
За ЮМЗ-шку отрадно....Кабина в пропорциях,сиденье правильное. Видно что обратная связь все-таки есть и они реагируют на нашу брань.
Отчетливо видна попытка исправить двигатель, хотя прилив под стартер от МТЗ-50 справа на раме остался. Бесформенный наплыв справа имитирует мой любимый "пускач".
Рулевые тяги почти правильные и даже есть гидроусилитель на рулевом редукторе..... В общем четыре с твердым плюсом.
Огорчил только "Фашист" вместо "Алтайца"в следующем номере и полная неопределенность впереди.


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ CIMG0810.JPG [ 33.96 Кб | Просмотров: 22796 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ CIMG0811.JPG [ 30.88 Кб | Просмотров: 22796 ]
31 мар 2017, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
В 8 утра позвонили,забирай свой трактор.Сделан более менее хорошо.Мне понравился.Много стёкол.


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00306.JPG [ 41.12 Кб | Просмотров: 22792 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00307.JPG [ 37.77 Кб | Просмотров: 22792 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00308.JPG [ 39.5 Кб | Просмотров: 22792 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00309.JPG [ 34.51 Кб | Просмотров: 22792 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00310.JPG [ 39.38 Кб | Просмотров: 22792 ]
31 мар 2017, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Отличный тракторок! Прекрасно помню в таком же окрасе, с кабиной-аквариумом, с отвалом и ковшом сзади.
Вот такой:
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 455963002_2_1000x700_prodam-ekskavator-yumz-6-fotografii.jpg [ 35.82 Кб | Просмотров: 22782 ]



Этой мой :)
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 0-02-05-89667027df64fd1458f235414387d370c44ff437bc8e262a4eca77bb7ef611c3_full.jpg [ 40.36 Кб | Просмотров: 22782 ]

Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 0-02-05-69ce03420f70fc3907991b826d588d4d684bc13c6383daada8dc6fe03f2cef15_full.jpg [ 26 Кб | Просмотров: 22782 ]


31 мар 2017, 12:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Трактор шикарен :)

судя по анонсу бульдог следующего номера со "стеклянными" фарами ...

П.С. вкладка про следующий номер не открывается (не существует)


31 мар 2017, 14:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Коллеги, при желании отделить кабину,будьте предельно осторожны ,иначе возможно то,чего я и боялся:очень тонкие перемычки:


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0007[1].JPG [ 24.24 Кб | Просмотров: 22439 ]
31 мар 2017, 15:11
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ GM_20170331_144318.gif [ 1.65 Мб | Просмотров: 22399 ]
удивляет очень маленькая горловина.Как же Александр с мамой будут чумазить трактор то?


31 мар 2017, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 623
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Забрали сегодня своего тракторка. smile_05


31 мар 2017, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1410
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
tula писал(а):
удивляет очень маленькая горловина.Как же Александр с мамой будут чумазить трактор то?

Главное - что она вообще есть! smile_08
А что же он такой весь почти современный - и без зеркал? На большинстве фото их нет...


31 мар 2017, 15:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
А зачем ему зеркала он и так аквариум, повернул голову туда-сюда и шабаш всё увидел что надо и что не надо.кстати занавески ему бы не помешали бы.


Последний раз редактировалось tula 31 мар 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.



31 мар 2017, 16:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Немного поработал с тракторёнышем:
-сломал кабину smile_13
-подкрасил сиденье и приборку
-высверлил отверстия в колёсах
Можно было поработать с щелями,но в расстройстве захерачл всё на суперклей-будет с вентиляцией.


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0009.JPG [ 43.35 Кб | Просмотров: 22243 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0010.JPG [ 41.56 Кб | Просмотров: 22243 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0012.JPG [ 40.2 Кб | Просмотров: 22243 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0016.JPG [ 39.88 Кб | Просмотров: 22243 ]
31 мар 2017, 16:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
tula писал(а):
Фото:
GM_20170331_144318.gif
удивляет очень маленькая горловина.Как же Александр с мамой будут чумазить трактор то?

"И всё таки она вертится" (С) smile_02 smile_01


31 мар 2017, 17:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1410
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Junior писал(а):
Немного поработал с тракторёнышем

smile_01 Красота!
Лятиф, тебя можно поздравить с приобретением гравёра, или я что-то путаю?


31 мар 2017, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Спасибо.Да если б Наталья,по старинке пальцами,точнее ручной цангой,ей наверное лет столько же ,сколько и мне.


31 мар 2017, 18:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Junior писал(а):
Спасибо.Да если б Наталья,по старинке пальцами,точнее ручной цангой,ей наверное лет столько же ,сколько и мне.

Всё по старинке,а щи лаптем хлебаешь? smile_04 ,кореш.


31 мар 2017, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 623
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Отверстия в колесах пока сделали. smile_05 Сейчас делаем ДТ-75 первого поколения.


31 мар 2017, 19:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Ну так,по другому не приучены,Сань smile_03


31 мар 2017, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Смотрю фото, трактор совсем как настоящий. Брать буду обязательно, только осталось дождаться понедельника.


31 мар 2017, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Коллеги, капот нашей ЮМЗшки по размеру меньше (Уже) 80-го Беларуса и сравним с 50-м (со старым, #1). Это нормально, или опять кто-то где-то в масштаб не попал? Про рисовод 82р вообще молчу, он по сравнению со всеми ними огромен.


01 апр 2017, 17:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №133 - "Таганрожец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

6

8245

24 мар 2020, 16:28

kumax Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38324

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №112 - К-710 "Ильич"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

35

26962

07 июл 2019, 21:11

xoxol Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

170

112101

22 янв 2019, 21:10

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №97 - К-701 "Кировец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

86

56703

17 май 2021, 21:20

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Kot12, Mail.Ru [Bot], rommzes, UncleSasha, Yandex [Bot]

дом мечты журнал украина, робот шпион купить, график Властелин Колец Шахматы, где купить журнал Седов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru