Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы: история, люди, машины №56 - ЮМЗ-6АЛ фото модели, обсуждение
Дата выхода: 31.03.2017
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ mnxo9fciqfidzxba59abysdsafkpufoj.jpg [ 38.47 Кб | Просмотров: 44680 ]


15 сен 2016, 01:24
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ mnxo9fciqfidzxba59abysdsafkpufoj.jpg [ 38.47 Кб | Просмотров: 34985 ]

Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день. Трактор ЮМЗ-6 Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1442060049281_bulletin.jpg [ 39.9 Кб | Просмотров: 34817 ]

Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров. Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата. За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 2855053100.jpg [ 31.72 Кб | Просмотров: 34817 ]

Назначение...
Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора. Фото трактора ЮМЗ-6 Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1370245355811_bulletin.jpg [ 58.24 Кб | Просмотров: 34817 ]

Плюсы и минусы модели...
Преимущества: Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих. Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз. Двигатель легко снять для ремонта и профилактики. Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка. Простота конструкции и доступность запчастей.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1444490688798_bulletin.jpg [ 60.56 Кб | Просмотров: 34817 ]

Недостатки: (по мнению владельцев): Жесткая ходовая часть. Не очень высокое число оборотов вала двигателя. Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется). Устройство Двигатель Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 9d1adc3834035ce34025993af2847f73.jpg [ 52.62 Кб | Просмотров: 34817 ]

Трансмиссия...
Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя. Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две. Ходовая часть Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 52c747d87273e97bd636889cafbadd72.jpg [ 47.08 Кб | Просмотров: 34817 ]


Схема КПП трактора ЮМЗ-6 1.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ ustroistvo-rabota-kpp-jumz6.jpg [ 48.94 Кб | Просмотров: 34983 ]

– вал первичный; 2
– стяжной болт; 3
– шестерня ведущая; 4
– прижимные пластины; 5, 31
– стаканы; 6
– валик промежуточный; 7
– регулировочная прокладка; 8
– шарикоподшипник; 9
– шестерня включения второй и четвертой передач; 10
– валики переключения передач; 11
– фиксатор валика переключения; 12
– блокировочный валик; 13
– фиксатор блокировочного валика; 14
– тяга; 15
– кулиса; 16
– включатель; 17
– упор; 18
– ось; 19
– рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20
– качалка; 21
– подпружиненная защелка; 22
– стойка; 23
– рычаг переключения передач; 24
– болт; 25
– корпус колонки переключения передач; 26
– вилка; 27
– упор рычага; 28
– шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29
– вторичный вал; 30
– роликоподшипник; 32
– шестерня включения третьей и пятой передач; 33
– круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35
– ведущая шестерня первой передачи; 36
– ведущая шестерня третьей передачи; 37
– промежуточный вал; 38
– ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39
– ведущая шестерня второй передачи; 40
– упорное кольцо; 41
– пробка для слива масла; 42
– шестерня постоянного зацепления; 43
– корпус коробки передач; 44
– вал привода ВОМ.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 8afcc8423470518436a10e70e17e5d38.jpg [ 44.86 Кб | Просмотров: 34817 ]

Гидравлика...
Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено. Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1360730929108_bulletin.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 34817 ]

Электрика...
Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.

Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6 1
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ shema-eletrooborudovaniya-traktora-umz-6.jpg [ 67.58 Кб | Просмотров: 34983 ]

— фонарь передний; 2
— искровая свеча; 3
— звуковой сигнал; 4
— магнето; 5
— электродвигатель отопителя; 6
— включатель электродвигателя отопителя; 7
— стеклоочиститель; 8
— включатель блокировки; 9
— вентилятор; 10 и 25
— панели соединительные; 11
— включатель вентилятора; 12 — штекер; 13
— включатель плафона; 14
— плафон; 15
— включатель "стоп"; 16
— фара задняя; 17
— включатель задних фар; 18
— задний фонарь; 19
— розетка; 20
— переключатель указателей поворота; 21
— прерыватель указателей поворота; 22
— включатель звукового сигнала; 23
— датчик уровня топлива; 24
— центральный переключатель света; 26
— фонарь освещения номерного знака; 27
— выключатель магнето; 28
— блок предохранителей; 29
— переключатель света передних фар; 30
— фонари контрольных ламп; 31
— включатель омывателя; 32
— указатель температуры охлаждающей жидкости; 33
— амперметр; 34
— лампы освещения щитка приборов; 35
— омыватель; 36
— генератор; 37
— передние фары; 38
— включатель "массы“; 39
— переносная лампа; 40
— аккумуляторная батарея; 41
— розетка переносной лампы; 42
— стартер; 43
— датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44
— указатель уровня топлива; 45
— включатель стартера.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ f2b3f42511a65bd68576e4b87ed4031b.jpg [ 48.43 Кб | Просмотров: 34815 ]

Кабина...
В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 1412580641337_bulletin.jpg [ 47.97 Кб | Просмотров: 34815 ]

Технические характеристики...
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6: Характеристики — Показатели — Ед. измерения
Тип двигателя Д-65 или Д-242-71
Скорость движения вперед рабочая (максимум) 11,1 км/ч
Скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 5,7 км/ч
Радиус поворота 5 м
Для двигателя Д-65: — мощность двигателя 45,6 кВт
— частота вращения (номинальная) 1750 об/мин
— крутящий момент (максимум) 270 Н*м
— диаметр цилиндра 11 см — ход поршня 13 см
— расход топлива 245 г/кВт*ч
— рабочий объем 4,94 л Для двигателя Д-242-71:
— мощность двигателя 46 кВт
— частота вращения 1800 об/мин
— крутящий момент (максимум) 241 Н*м
— диаметр цилиндра 11 см
— ход поршня 12,5 см
— расход топлива 226 г/кВт*ч
— рабочий объем 4,75 л
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 500_0_0_035f6e.jpg [ 167.1 Кб | Просмотров: 34815 ]

Общие характеристики:
— число цилиндров двигателя 4 шт.
— объем бака для горючего 90 л
— скорость движения вперед рабочая (максимум) 11,1 км/ч
— скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5 км/ч
— скорость движения назад (максимум) 5,7 км/ч
— радиус поворота 5 м
— размер передней колеи 1,36-1,86 м
— размер задней колеи 1,4-1,8 м
— колесная база 2,45 м
— просвет (под передним мостом) 0,45 м
— просвет (под задним мостом) 0,645 м
— вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами) 3,895 т — масса трактора 2,895 т
— вес (конструкционный, с рабочим оборудованием) 3,35 т
— допускаемый вес прицепа 6 т
— ширина 1,884 м
— высота (по кабине) 2,66 м
— высота (по глушителю) 2,86 м
— длина (с навесной системой) 4,14 м
— длина (без навесной системы) 3,69 м
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ d67263.jpg [ 45.22 Кб | Просмотров: 34815 ]

Модификации...
Сразу стоит отметить, что буква "Л" в названии трактора означала, что запуск мотора производился с помощью пускового двигателя. Если же вместо "Л" стояла буква "М", то для этой цели использовался электрический стартер. Наличие буквы " К" указывало на кабину увеличенных габаритов. Далее – непосредственно о модификациях. Самыми первыми стали делать трактора ЮМЗ-6Л. Они были почти идентичны МТЗ-5 и весьма походили на МТЗ-50. Отличие этой модификации – радиаторная решетка закругленной формы. Вариант ЮМЗ-6АЛ отличается возможностью регулировки колонки руля. Ее можно было поворачивать под разным углом и менять ее высоту. Также изменения коснулись тормозов и капота – он стал прямоугольным. Вариант ЮМЗ-6К был призван служить для промышленных нужд, поэтому потребность в навесном сельхозоборудовании у него отпала (но позже, когда модель стала базовой, его вернули). Зато появились крепления для бульдозерного отвала и экскаваторного ковша. В 1978 году был создан трактор ЮМЗ-6АК, оснащенный усовершенствованной гидросистемой, с регулировкой усилия и положения. Кроме того, данный агрегат отличался новой удобной кабиной, угол обзора которой стал значительно больше. Пять лет (с 1985 года по 1990 год) предприятием производилась вариация под названием ЮМЗ-6КЛ, отличающейся большой модернизированной кабиной и автоматической регулировкой гидравлики. После 1991 года, вплоть до начала нынешнего века, эту же модификацию выпускали под названиями ЮМЗ-6АКЛ и ЮМЗ-6АКМ.
Ну и в завершение, уже по традиции, небольшое видео с участием трактора...
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ Screenshot_2016-09-18-17-02-40.png [ 291.9 Кб | Просмотров: 34815 ]

smile_20


15 сен 2016, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
За ЮМЗ-шку отрадно....Кабина в пропорциях,сиденье правильное. Видно что обратная связь все-таки есть и они реагируют на нашу брань.
Отчетливо видна попытка исправить двигатель, хотя прилив под стартер от МТЗ-50 справа на раме остался. Бесформенный наплыв справа имитирует мой любимый "пускач".
Рулевые тяги почти правильные и даже есть гидроусилитель на рулевом редукторе..... В общем четыре с твердым плюсом.
Огорчил только "Фашист" вместо "Алтайца"в следующем номере и полная неопределенность впереди.


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ CIMG0810.JPG [ 33.96 Кб | Просмотров: 22801 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ CIMG0811.JPG [ 30.88 Кб | Просмотров: 22801 ]
31 мар 2017, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
В 8 утра позвонили,забирай свой трактор.Сделан более менее хорошо.Мне понравился.Много стёкол.


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00306.JPG [ 41.12 Кб | Просмотров: 22797 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00307.JPG [ 37.77 Кб | Просмотров: 22797 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00308.JPG [ 39.5 Кб | Просмотров: 22797 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00309.JPG [ 34.51 Кб | Просмотров: 22797 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSC00310.JPG [ 39.38 Кб | Просмотров: 22797 ]
31 мар 2017, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Отличный тракторок! Прекрасно помню в таком же окрасе, с кабиной-аквариумом, с отвалом и ковшом сзади.
Вот такой:
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 455963002_2_1000x700_prodam-ekskavator-yumz-6-fotografii.jpg [ 35.82 Кб | Просмотров: 22787 ]



Этой мой :)
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 0-02-05-89667027df64fd1458f235414387d370c44ff437bc8e262a4eca77bb7ef611c3_full.jpg [ 40.36 Кб | Просмотров: 22787 ]

Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ 0-02-05-69ce03420f70fc3907991b826d588d4d684bc13c6383daada8dc6fe03f2cef15_full.jpg [ 26 Кб | Просмотров: 22787 ]


31 мар 2017, 12:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Трактор шикарен :)

судя по анонсу бульдог следующего номера со "стеклянными" фарами ...

П.С. вкладка про следующий номер не открывается (не существует)


31 мар 2017, 14:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Коллеги, при желании отделить кабину,будьте предельно осторожны ,иначе возможно то,чего я и боялся:очень тонкие перемычки:


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0007[1].JPG [ 24.24 Кб | Просмотров: 22444 ]
31 мар 2017, 15:11
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ GM_20170331_144318.gif [ 1.65 Мб | Просмотров: 22404 ]
удивляет очень маленькая горловина.Как же Александр с мамой будут чумазить трактор то?


31 мар 2017, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 623
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Забрали сегодня своего тракторка. smile_05


31 мар 2017, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1410
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
tula писал(а):
удивляет очень маленькая горловина.Как же Александр с мамой будут чумазить трактор то?

Главное - что она вообще есть! smile_08
А что же он такой весь почти современный - и без зеркал? На большинстве фото их нет...


31 мар 2017, 15:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
А зачем ему зеркала он и так аквариум, повернул голову туда-сюда и шабаш всё увидел что надо и что не надо.кстати занавески ему бы не помешали бы.


Последний раз редактировалось tula 31 мар 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.



31 мар 2017, 16:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Немного поработал с тракторёнышем:
-сломал кабину smile_13
-подкрасил сиденье и приборку
-высверлил отверстия в колёсах
Можно было поработать с щелями,но в расстройстве захерачл всё на суперклей-будет с вентиляцией.


Фото:
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0009.JPG [ 43.35 Кб | Просмотров: 22248 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0010.JPG [ 41.56 Кб | Просмотров: 22248 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0012.JPG [ 40.2 Кб | Просмотров: 22248 ]
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ DSCN0016.JPG [ 39.88 Кб | Просмотров: 22248 ]
31 мар 2017, 16:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
tula писал(а):
Фото:
GM_20170331_144318.gif
удивляет очень маленькая горловина.Как же Александр с мамой будут чумазить трактор то?

"И всё таки она вертится" (С) smile_02 smile_01


31 мар 2017, 17:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1410
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Junior писал(а):
Немного поработал с тракторёнышем

smile_01 Красота!
Лятиф, тебя можно поздравить с приобретением гравёра, или я что-то путаю?


31 мар 2017, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Спасибо.Да если б Наталья,по старинке пальцами,точнее ручной цангой,ей наверное лет столько же ,сколько и мне.


31 мар 2017, 18:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Junior писал(а):
Спасибо.Да если б Наталья,по старинке пальцами,точнее ручной цангой,ей наверное лет столько же ,сколько и мне.

Всё по старинке,а щи лаптем хлебаешь? smile_04 ,кореш.


31 мар 2017, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 623
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Отверстия в колесах пока сделали. smile_05 Сейчас делаем ДТ-75 первого поколения.


31 мар 2017, 19:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Ну так,по другому не приучены,Сань smile_03


31 мар 2017, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Смотрю фото, трактор совсем как настоящий. Брать буду обязательно, только осталось дождаться понедельника.


31 мар 2017, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №56 - ЮМЗ-6АЛ
Коллеги, капот нашей ЮМЗшки по размеру меньше (Уже) 80-го Беларуса и сравним с 50-м (со старым, #1). Это нормально, или опять кто-то где-то в масштаб не попал? Про рисовод 82р вообще молчу, он по сравнению со всеми ними огромен.


01 апр 2017, 17:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

41

48000

04 авг 2017, 18:59

Sibir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

95134

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

105956

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №133 - "Таганрожец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

6

8258

24 мар 2020, 16:28

kumax Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

64779

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Margaritka, Spyro, Yandex [Bot], Yandex Images [Bot], yura1961

deagostini купить журнал феррари коллекшн, Соберите Седов заказать, журнал валюта и банкноты, коллекция книги в миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru