Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №55 - Т-180
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23882
Страница 1 из 7

Автор:  autosssr [ 03 сен 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №55 - Т-180

Тракторы: история, люди, машины №55 - Т-180 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 17.03.2017
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 _20170302_221339.JPG [ 47.57 Кб | Просмотров: 26009 ]

Автор:  autosssr [ 15 сен 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Т-180 относится к гусеничным тракторам промышленного назначения. Производство данной модели началось в 1965-ом году на Брянском автомобильном заводе. Т-180 стал первым серийным советским трактором, относящимся к 15-му тяговому классу. В 1966-ом году была разработана особая версия данной модели — Т-180Г, отличающаяся наличием гидросистемы для управления прицепными и навесными машинами и бульдозерным отвалом.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 Особенности-бульдозера-Т-1801.jpg [ 70.65 Кб | Просмотров: 26368 ]

Данная техника использовалась на строительных объектах, в горнодобывающей, лесной, газовой и других промышленных областях. Также Т-180 применялся в дорожном строительстве.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 a4a79e9d4e1aa847b91a4b778d4624df.jpg [ 53.81 Кб | Просмотров: 26379 ]

Главными недостатками трактора считались:
1. Ненадежный коленвал двигателя. Случаи поломки данного элемента после капитального ремонта фиксировались довольно часто.
2. Использование пневмоприводов, которыми оснащался Т-180, требовало хорошего ухода за всей пневмосистемой. При замерзании конденсата при минусовых температурах трактор становился неработоспособным.
Прототипом модели Т-180 выступил трактор Т-140. Именно после его глубокой модернизации и появился новый продукт Брянского автомобильного завода.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 2b93fe58c93c612c032cd6580643ecee.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 26384 ]

Помимо версии Т-180Г, популярностью также пользовалась «карьерная» модификация данного трактора, разработанная для северных районов. Модель Т-180КС использовалась для разработки россыпных месторождений различных ископаемых на предприятиях, расположенных на Северо-востоке страны. Модификация имела увеличенную работоспособность при скальном грунте и низких температурах, что достигалось за счет установки предпускового подогрева, бака с парожидкостным подогревателем и утепленной кабины с двойными стеклами и улучшенной термоизоляцией. Дополнительно Т-180КС оснащался утеплительным чехлом, поддерживающим нормальную температуру в двигателе, поворотной фарой-прожектором, управление которой осуществлялось из кабины, рамой из хладостойкой стали и деталями "северного" исполнения. Трактор имел увеличенный до 550 мм дорожный просвет.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 baz_01.jpg [ 74.15 Кб | Просмотров: 26384 ]

Технические характеристики.
Т-180 весьма габаритный трактор:
Длина техники составляет 5420 мм, высота – 2825 мм, ширина – 2740 мм.
При массе в 14950 кг удельное давление на грунт было сравнительно небольшим — 0,05 (0,48) МПа (кгс/кв.см).
Колесная база трактора составляет 3220 мм, а радиус поворота – 2040 мм.
Продукт Брянского автомобильного завода оснащается двигателем мощностью в 175 л.с.
Удельный расход топлива в тракторе составляет 238 (175) г/кВт в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещает до 325 литров горючего.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 1f947aa232b10bc586580582f0e0ce9b.jpg [ 61.8 Кб | Просмотров: 26374 ]

Двигатель.
В Т-180 установлен 6-цилиндровый, дизельный, 4-тактный агрегат Д-180, отличающийся предкамерным смесеобразованием, закрытой жидкостной системой охлаждения, вертикальным расположением цилиндров и нераздельной камерой сгорания. Запуск двигателя в тракторе осуществляется от пускового мотора П-23. При минусовых температурах для облегчения начального пуска используется 2-ступенчатый декомпрессор (декомпрессия возникает в 6 или 3 цилиндрах).
Мощность двигателя составляет 175 (132) л.с. (кВт).
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 6757e0e209f75939f676442ae07cb564.jpg [ 58.39 Кб | Просмотров: 26374 ]

Органы управления запуском агрегата расположены в кабине. В их состав входят кнопка остановки пускового двигателя, педаль электростартера, рычаг декомпрессора и рычаги бендикса и муфты.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 Traktor-BAZ-T180.jpg [ 53.6 Кб | Просмотров: 26374 ]

Устройство.
Т-180 укомплектован сухой, постоянно замкнутой муфтой сцепления с двумя ведомыми и двумя ведущими дисками, дополненной пневматическим сервомеханизмом. В кабине педаль сцепления находится справа, как у многих гусеничных тракторов.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180_arx_rybcom.jpg [ 73.36 Кб | Просмотров: 26368 ]

Трактор оборудован механической 4-ходовой коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. Т-180 имеет 2 задних и 5 передних передач. Механизм поворота одноступенчатый и планетарный. Управление поворотом осуществляется посредством пневматических сервомеханизмов, делающих процесс предельно простым.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 large_1.jpg [ 44.8 Кб | Просмотров: 26374 ]

Благодаря данной системе изменение скорости гусениц происходит максимально плавно, что позволяет трактору менять направление движения по кривым различного радиуса.
В Т-180 установлены ленточные тормоза двустороннего действия, работающие в масляной ванне. Они снабжены пневматическими сервомеханизмами. После нажатия на педаль тормоза, расположенную слева, рычаги управления поворотом занимают крайне заднее положение. "Ручник" в тракторе реализован в форме механического фиксатора, позволяющего держать в нажатом положении педаль тормоза.
Данная техника имеет торсионную подвеску с балансирными каретками, которая обеспечивает плавный ход на высоких скоростях.
Горловина топливного бака в Т-180 выведена наружу, а сам он находится в кабине у задней стенки. Рядом располагается и масляный бак. Правда, он вынесен наружу.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180g_ts85.jpg [ 50.52 Кб | Просмотров: 26368 ]

Трактор оснащается металлической, 3-местной, герметизированной, металлической кабиной со звуковой и тепловой изоляцией. Она дополнена вентилятором с фильтром, подающим воздух, очищенный от пыли. Сиденья в Т-180 мягкие. Они имеют регулируемые спинки и подлокотники.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180g_ilyya_801.jpg [ 44.76 Кб | Просмотров: 26374 ]

Стоимость.
Сейчас Т-180 предлагается, в основном на запчасти, поскольку производство данного трактора завершилось довольно давно. Стоимость подержанного варианта на ходу составит от 30 до 150 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180g_baz98_1.jpg [ 65.72 Кб | Просмотров: 26368 ]

Аналоги.
К аналогам Т-180 можно отнести трактора Т-170 и Т10 ПСМ. Причем последний является современной интерпретацией продукта Брянского автомобильного завода.
Ну и в завершение, небольшое видео про наш трактор...
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 Screenshot_2016-09-15-18-13-53.png [ 307.5 Кб | Просмотров: 26365 ]

smile_20

Автор:  skj [ 16 мар 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Вышел 55 номер, Т-180. РРЦ не поменялась, тираж снова снизился – 7 500.
В основные размеры в масштабе трактор попадает, немножко длина меньше, но это нужно будет тщательнее померить. Цвет серый с синеватым оттенком – не такой, как был у Т-140 или у МТЗ-1. Модель, похоже, почти полностью новая. В блистер вставлена дополнительная деталь, защищающая фары.
В кабине есть сиденье, топливный бак по левому борту и рычаги. Все – из черной пластмассы. Поводок дворника, отлитый вместе с правым лобовым стеклом, не доходит до рамы окна на добрый миллиметр. На задней стенке внешнего бака нет, только заливная горловина внутрикабинного. Поручни перед дверями «развернуты» перпендикулярно продольной оси трактора и в таком положении не дадут открываться дверям (должны торчать под 45 градусов вперед). Капот в целом отлит хорошо, присутствуют лючки, накладки и элементы крепления бульдозерного оборудования. Решетка радиатора неправильная и по углам скругления, и по положению вертикальных прутков. Решетка – в цвет кузова, не тонирована. Есть эмблема «БАЗ-а», похожая по форме, но буквы не читаются ( так что издали можно принять и за «Шевроле»!:^)) Ходовая тоже полностью новая, гусеница-точно другая. Похоже, опять намудрили с балансирами тележек опорных катков – но это нужно будет повдумчивей поизучать.
Анонс - ЮМЗ-6АЛ с синезеленым корпусом и белой кабиной. Анонс обнадеживает - к кабине есть все стекла, рельефно и подробно отлит движок (насколько правильно-не скажу), дополнительные грузы перед капотом. Удивило наличие фар как внутри капота -ниже решетки радиатора, так и стоящих на кронштейнах по бокам капота.

Автор:  warhammer [ 16 мар 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Купил! Не хотел, а купил. Вот ОН (слева smile_03 ) smile_08 :
Кстати, букв на моем тракторе ВОБЩЕ нет... так что и читать нечего. smile_13
На черном основании кабины тоже есть скобы по бокам от дверей, горизонтально.
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой?? Впрочем, ее можно аккуратно смыть спиртом. Под ней - основной цвет будет (Кстати - голубой, без бирюзы, на фотке). А вот почему нет ЗЕРКАЛ?!!

Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 IMG_1049.JPG [ 51.86 Кб | Просмотров: 14768 ]

Автор:  ElGato [ 16 мар 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

warhammer писал(а):
Купил! Не хотел, а купил. Вот ОН (слева smile_03 ) smile_08 :
Кстати, букв на моем тракторе ВОБЩЕ нет... так что и читать нечего. smile_13
На черном основании кабины тоже есть скобы по бокам от дверей, горизонтально.
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой?? Впрочем, ее можно аккуратно смыть спиртом. Под ней - основной цвет будет (Кстати - голубой, без бирюзы, на фотке). А вот почему нет ЗЕРКАЛ?!!

Что металл, что пластик?

Автор:  nvb58 [ 16 мар 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Два грибка - это нормально?

Автор:  Leo653 [ 16 мар 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

nvb58 писал(а):
Два грибка - это нормально?

Да

Автор:  kolenval [ 16 мар 2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

warhammer писал(а):
Купил! Не хотел, а купил. Вот ОН (слева smile_03 ) smile_08 :
Кстати, букв на моем тракторе ВОБЩЕ нет... так что и читать нечего. smile_13
На черном основании кабины тоже есть скобы по бокам от дверей, горизонтально.
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой?? Впрочем, ее можно аккуратно смыть спиртом. Под ней - основной цвет будет (Кстати - голубой, без бирюзы, на фотке). А вот почему нет ЗЕРКАЛ?!!


Я смотрю бак гидросистемы забыли.....

Автор:  tula [ 16 мар 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

А где этот бак должен быть?

Автор:  AndrewAp [ 16 мар 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Народ, кто купил, фото можете еще выложить :) В Пушкине еще нет, а хочется уже полюбоваться :) smile_03

Автор:  kolenval [ 16 мар 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

tula писал(а):
А где этот бак должен быть?


Сзади.

Автор:  tula [ 16 мар 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

kolenval писал(а):
tula писал(а):
А где этот бак должен быть?


Сзади.

Это что косяк?

Автор:  Gazelist [ 16 мар 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

tula писал(а):
Это что косяк?

Причём довольно серьёзный.

Автор:  kolenval [ 16 мар 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Gazelist писал(а):
tula писал(а):
Это что косяк?

Причём довольно серьёзный.


По морде это Т-180Г (гидрофицированный) .Гидросистема начинается с бака и баком заканчивается. Насос и распределители скрыты внутри. гидроцилиндры монтируются при навеске рабочих органов. Но бак обязан быть.

Автор:  kolenval [ 16 мар 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Цвет то такой хрен подберешь..... Придётся гидробак чёрным делать.

Автор:  skj [ 16 мар 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Gazelist писал(а):
tula писал(а):
Это что косяк?

Причём довольно серьёзный.

Ну делали-то просто Т-180. Посему гидробак на задней стенке не сделали. Ну так уж получилось ( и не в первый раз,) что в результате у разработчиков вышел внешне скорее Т-180Г. Но это для людей разбирающихся - не для китайских разработчиков.
ЗЫ. Самостоятельно сделать гидробак и восстановить "историческую справедливость"- ИМХА, задача абсолютно тривиальная! Форма бака простейщая, вариантов его изготовления - море! Главное - не забыть кронштейны-подпорки снизу сделать. smile_23

Автор:  skj [ 16 мар 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

warhammer писал(а):
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой??

Что-то мне подсказывает, что если "выштамповки под фары" покрасили серебрянкой ( как все прочие фары на моделях) - то именно для того, чтобы изобразить фары! smile_08
Что меня и удивило!

Автор:  kolenval [ 16 мар 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

skj писал(а):
warhammer писал(а):
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой??

Что-то мне подсказывает, что если "выштамповки под фары" покрасили серебрянкой ( как все прочие фары на моделях) - то именно для того, чтобы изобразить фары! smile_08
Что меня и удивило!


Это противотуманки! smile_30

Автор:  warhammer [ 17 мар 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

kolenval писал(а):
Цвет то такой хрен подберешь..... Придётся гидробак чёрным делать.


Это почему же - НЕТ? Только подбирать надо при свете дня, а не под лампочкой, даже если она ДС -тогда уж точно в масть не попадешь, это уж мне батька говорил, когда маслом писал что-нибудь. Так оно и есть! А смешать краски можно, тем более, что сейчас любые колеры для красок выпускают - добавил в основу, и дело в шляпе!

Автор:  kolenval [ 17 мар 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №55 - Т-180

Взял Мормона в своей палаточке..... Как я и предполагал, модель отличная! Детализация просто супер! Огорчает только гидробак. Но ведь что-то должно огорчать..... smile_30

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/