А зачем на Т-180Г требовалось столько гидравлической жидкости? Судя по фоткам там бак литров на 200, плюс сама гидросистема, неужели только для управления отвалом.
Объём бака должен быть не меньше трёхминутной производительности насоса. По крайней мере у СДМ и другой земной техники. В авиации другие правила. Производительность насоса назначается исходя из требуемой скорости перемещения гидроцилиндров, а те в свою очередь расчитываются исходя из рабочей скорости машины. Тут цилиндров подъёма два миллиметров по 120, да ещё наклон и перекос может быть. Если производительность насоса 60литров в минуту то бак 180 литров. Больше того, если используется гидромотор, то для охлаждения рабочей жидкости и такого объёма мало. На сливную магистраль теплообменник ставят.
Зачем нам гидробак если у нас Т-180, а не Т-1809 Г?
Нет, у нас всё таки 180 Г,бак по идее нужен,вот ссылка за пром трактора,кстати, оттуда видно статейки для журнала и дёргали: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9A/krug ... traktori/1 ,надо немного вниз по статье пройтись,до Т-180-х.
21 мар 2017, 20:15
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
А можно "спрятать" бак внутри, ась?Извините за глупый вопрос, но я не виноват,очень хочется его задать.
Это называется:не вопрос хочется задать,а бак кайфолом делать ,я тоже сижу для себя отмазки выдумываю уже почти неделю,но похоже придётся делать,а то,незаконченный он какой-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото