Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Тракторы №55 - Т-180 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №55 - Т-180
Тракторы: история, люди, машины №55 - Т-180 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 17.03.2017
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 _20170302_221339.JPG [ 47.57 Кб | Просмотров: 31526 ]


03 сен 2016, 20:09
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Т-180 относится к гусеничным тракторам промышленного назначения. Производство данной модели началось в 1965-ом году на Брянском автомобильном заводе. Т-180 стал первым серийным советским трактором, относящимся к 15-му тяговому классу. В 1966-ом году была разработана особая версия данной модели — Т-180Г, отличающаяся наличием гидросистемы для управления прицепными и навесными машинами и бульдозерным отвалом.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 Особенности-бульдозера-Т-1801.jpg [ 70.65 Кб | Просмотров: 28362 ]

Данная техника использовалась на строительных объектах, в горнодобывающей, лесной, газовой и других промышленных областях. Также Т-180 применялся в дорожном строительстве.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 a4a79e9d4e1aa847b91a4b778d4624df.jpg [ 53.81 Кб | Просмотров: 28373 ]

Главными недостатками трактора считались:
1. Ненадежный коленвал двигателя. Случаи поломки данного элемента после капитального ремонта фиксировались довольно часто.
2. Использование пневмоприводов, которыми оснащался Т-180, требовало хорошего ухода за всей пневмосистемой. При замерзании конденсата при минусовых температурах трактор становился неработоспособным.
Прототипом модели Т-180 выступил трактор Т-140. Именно после его глубокой модернизации и появился новый продукт Брянского автомобильного завода.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 2b93fe58c93c612c032cd6580643ecee.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 28378 ]

Помимо версии Т-180Г, популярностью также пользовалась «карьерная» модификация данного трактора, разработанная для северных районов. Модель Т-180КС использовалась для разработки россыпных месторождений различных ископаемых на предприятиях, расположенных на Северо-востоке страны. Модификация имела увеличенную работоспособность при скальном грунте и низких температурах, что достигалось за счет установки предпускового подогрева, бака с парожидкостным подогревателем и утепленной кабины с двойными стеклами и улучшенной термоизоляцией. Дополнительно Т-180КС оснащался утеплительным чехлом, поддерживающим нормальную температуру в двигателе, поворотной фарой-прожектором, управление которой осуществлялось из кабины, рамой из хладостойкой стали и деталями "северного" исполнения. Трактор имел увеличенный до 550 мм дорожный просвет.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 baz_01.jpg [ 74.15 Кб | Просмотров: 28378 ]

Технические характеристики.
Т-180 весьма габаритный трактор:
Длина техники составляет 5420 мм, высота – 2825 мм, ширина – 2740 мм.
При массе в 14950 кг удельное давление на грунт было сравнительно небольшим — 0,05 (0,48) МПа (кгс/кв.см).
Колесная база трактора составляет 3220 мм, а радиус поворота – 2040 мм.
Продукт Брянского автомобильного завода оснащается двигателем мощностью в 175 л.с.
Удельный расход топлива в тракторе составляет 238 (175) г/кВт в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещает до 325 литров горючего.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 1f947aa232b10bc586580582f0e0ce9b.jpg [ 61.8 Кб | Просмотров: 28368 ]

Двигатель.
В Т-180 установлен 6-цилиндровый, дизельный, 4-тактный агрегат Д-180, отличающийся предкамерным смесеобразованием, закрытой жидкостной системой охлаждения, вертикальным расположением цилиндров и нераздельной камерой сгорания. Запуск двигателя в тракторе осуществляется от пускового мотора П-23. При минусовых температурах для облегчения начального пуска используется 2-ступенчатый декомпрессор (декомпрессия возникает в 6 или 3 цилиндрах).
Мощность двигателя составляет 175 (132) л.с. (кВт).
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 6757e0e209f75939f676442ae07cb564.jpg [ 58.39 Кб | Просмотров: 28368 ]

Органы управления запуском агрегата расположены в кабине. В их состав входят кнопка остановки пускового двигателя, педаль электростартера, рычаг декомпрессора и рычаги бендикса и муфты.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 Traktor-BAZ-T180.jpg [ 53.6 Кб | Просмотров: 28368 ]

Устройство.
Т-180 укомплектован сухой, постоянно замкнутой муфтой сцепления с двумя ведомыми и двумя ведущими дисками, дополненной пневматическим сервомеханизмом. В кабине педаль сцепления находится справа, как у многих гусеничных тракторов.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180_arx_rybcom.jpg [ 73.36 Кб | Просмотров: 28362 ]

Трактор оборудован механической 4-ходовой коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. Т-180 имеет 2 задних и 5 передних передач. Механизм поворота одноступенчатый и планетарный. Управление поворотом осуществляется посредством пневматических сервомеханизмов, делающих процесс предельно простым.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 large_1.jpg [ 44.8 Кб | Просмотров: 28368 ]

Благодаря данной системе изменение скорости гусениц происходит максимально плавно, что позволяет трактору менять направление движения по кривым различного радиуса.
В Т-180 установлены ленточные тормоза двустороннего действия, работающие в масляной ванне. Они снабжены пневматическими сервомеханизмами. После нажатия на педаль тормоза, расположенную слева, рычаги управления поворотом занимают крайне заднее положение. "Ручник" в тракторе реализован в форме механического фиксатора, позволяющего держать в нажатом положении педаль тормоза.
Данная техника имеет торсионную подвеску с балансирными каретками, которая обеспечивает плавный ход на высоких скоростях.
Горловина топливного бака в Т-180 выведена наружу, а сам он находится в кабине у задней стенки. Рядом располагается и масляный бак. Правда, он вынесен наружу.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180g_ts85.jpg [ 50.52 Кб | Просмотров: 28362 ]

Трактор оснащается металлической, 3-местной, герметизированной, металлической кабиной со звуковой и тепловой изоляцией. Она дополнена вентилятором с фильтром, подающим воздух, очищенный от пыли. Сиденья в Т-180 мягкие. Они имеют регулируемые спинки и подлокотники.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180g_ilyya_801.jpg [ 44.76 Кб | Просмотров: 28368 ]

Стоимость.
Сейчас Т-180 предлагается, в основном на запчасти, поскольку производство данного трактора завершилось довольно давно. Стоимость подержанного варианта на ходу составит от 30 до 150 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 t180g_baz98_1.jpg [ 65.72 Кб | Просмотров: 28362 ]

Аналоги.
К аналогам Т-180 можно отнести трактора Т-170 и Т10 ПСМ. Причем последний является современной интерпретацией продукта Брянского автомобильного завода.
Ну и в завершение, небольшое видео про наш трактор...
Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 Screenshot_2016-09-15-18-13-53.png [ 307.5 Кб | Просмотров: 28359 ]

smile_20


15 сен 2016, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Вышел 55 номер, Т-180. РРЦ не поменялась, тираж снова снизился – 7 500.
В основные размеры в масштабе трактор попадает, немножко длина меньше, но это нужно будет тщательнее померить. Цвет серый с синеватым оттенком – не такой, как был у Т-140 или у МТЗ-1. Модель, похоже, почти полностью новая. В блистер вставлена дополнительная деталь, защищающая фары.
В кабине есть сиденье, топливный бак по левому борту и рычаги. Все – из черной пластмассы. Поводок дворника, отлитый вместе с правым лобовым стеклом, не доходит до рамы окна на добрый миллиметр. На задней стенке внешнего бака нет, только заливная горловина внутрикабинного. Поручни перед дверями «развернуты» перпендикулярно продольной оси трактора и в таком положении не дадут открываться дверям (должны торчать под 45 градусов вперед). Капот в целом отлит хорошо, присутствуют лючки, накладки и элементы крепления бульдозерного оборудования. Решетка радиатора неправильная и по углам скругления, и по положению вертикальных прутков. Решетка – в цвет кузова, не тонирована. Есть эмблема «БАЗ-а», похожая по форме, но буквы не читаются ( так что издали можно принять и за «Шевроле»!:^)) Ходовая тоже полностью новая, гусеница-точно другая. Похоже, опять намудрили с балансирами тележек опорных катков – но это нужно будет повдумчивей поизучать.
Анонс - ЮМЗ-6АЛ с синезеленым корпусом и белой кабиной. Анонс обнадеживает - к кабине есть все стекла, рельефно и подробно отлит движок (насколько правильно-не скажу), дополнительные грузы перед капотом. Удивило наличие фар как внутри капота -ниже решетки радиатора, так и стоящих на кронштейнах по бокам капота.


16 мар 2017, 09:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Купил! Не хотел, а купил. Вот ОН (слева smile_03 ) smile_08 :
Кстати, букв на моем тракторе ВОБЩЕ нет... так что и читать нечего. smile_13
На черном основании кабины тоже есть скобы по бокам от дверей, горизонтально.
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой?? Впрочем, ее можно аккуратно смыть спиртом. Под ней - основной цвет будет (Кстати - голубой, без бирюзы, на фотке). А вот почему нет ЗЕРКАЛ?!!


Фото:
Тракторы №55 - Т-180
Тракторы №55 - Т-180 IMG_1049.JPG [ 51.86 Кб | Просмотров: 16762 ]
16 мар 2017, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
warhammer писал(а):
Купил! Не хотел, а купил. Вот ОН (слева smile_03 ) smile_08 :
Кстати, букв на моем тракторе ВОБЩЕ нет... так что и читать нечего. smile_13
На черном основании кабины тоже есть скобы по бокам от дверей, горизонтально.
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой?? Впрочем, ее можно аккуратно смыть спиртом. Под ней - основной цвет будет (Кстати - голубой, без бирюзы, на фотке). А вот почему нет ЗЕРКАЛ?!!

Что металл, что пластик?


16 мар 2017, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1410
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Два грибка - это нормально?


16 мар 2017, 13:32
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6783
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
nvb58 писал(а):
Два грибка - это нормально?

Да


16 мар 2017, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
warhammer писал(а):
Купил! Не хотел, а купил. Вот ОН (слева smile_03 ) smile_08 :
Кстати, букв на моем тракторе ВОБЩЕ нет... так что и читать нечего. smile_13
На черном основании кабины тоже есть скобы по бокам от дверей, горизонтально.
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой?? Впрочем, ее можно аккуратно смыть спиртом. Под ней - основной цвет будет (Кстати - голубой, без бирюзы, на фотке). А вот почему нет ЗЕРКАЛ?!!


Я смотрю бак гидросистемы забыли.....


16 мар 2017, 16:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
А где этот бак должен быть?


16 мар 2017, 17:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Народ, кто купил, фото можете еще выложить :) В Пушкине еще нет, а хочется уже полюбоваться :) smile_03


16 мар 2017, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
tula писал(а):
А где этот бак должен быть?


Сзади.


16 мар 2017, 18:20
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
kolenval писал(а):
tula писал(а):
А где этот бак должен быть?


Сзади.

Это что косяк?


16 мар 2017, 18:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
tula писал(а):
Это что косяк?

Причём довольно серьёзный.


16 мар 2017, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Gazelist писал(а):
tula писал(а):
Это что косяк?

Причём довольно серьёзный.


По морде это Т-180Г (гидрофицированный) .Гидросистема начинается с бака и баком заканчивается. Насос и распределители скрыты внутри. гидроцилиндры монтируются при навеске рабочих органов. Но бак обязан быть.


16 мар 2017, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Цвет то такой хрен подберешь..... Придётся гидробак чёрным делать.


16 мар 2017, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Gazelist писал(а):
tula писал(а):
Это что косяк?

Причём довольно серьёзный.

Ну делали-то просто Т-180. Посему гидробак на задней стенке не сделали. Ну так уж получилось ( и не в первый раз,) что в результате у разработчиков вышел внешне скорее Т-180Г. Но это для людей разбирающихся - не для китайских разработчиков.
ЗЫ. Самостоятельно сделать гидробак и восстановить "историческую справедливость"- ИМХА, задача абсолютно тривиальная! Форма бака простейщая, вариантов его изготовления - море! Главное - не забыть кронштейны-подпорки снизу сделать. smile_23


Последний раз редактировалось skj 16 мар 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.



16 мар 2017, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
warhammer писал(а):
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой??

Что-то мне подсказывает, что если "выштамповки под фары" покрасили серебрянкой ( как все прочие фары на моделях) - то именно для того, чтобы изобразить фары! smile_08
Что меня и удивило!


16 мар 2017, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
skj писал(а):
warhammer писал(а):
У анонса ЮМЗ там не фары, а выштамповки капота под фары, но вот зачем их покрасили серебрянкой??

Что-то мне подсказывает, что если "выштамповки под фары" покрасили серебрянкой ( как все прочие фары на моделях) - то именно для того, чтобы изобразить фары! smile_08
Что меня и удивило!


Это противотуманки! smile_30


16 мар 2017, 23:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
kolenval писал(а):
Цвет то такой хрен подберешь..... Придётся гидробак чёрным делать.


Это почему же - НЕТ? Только подбирать надо при свете дня, а не под лампочкой, даже если она ДС -тогда уж точно в масть не попадешь, это уж мне батька говорил, когда маслом писал что-нибудь. Так оно и есть! А смешать краски можно, тем более, что сейчас любые колеры для красок выпускают - добавил в основу, и дело в шляпе!


17 мар 2017, 00:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №55 - Т-180
Взял Мормона в своей палаточке..... Как я и предполагал, модель отличная! Детализация просто супер! Огорчает только гидробак. Но ведь что-то должно огорчать..... smile_30


17 мар 2017, 08:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 121 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

182

106449

23 июл 2019, 16:55

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №97 - К-701 "Кировец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

86

57060

17 май 2021, 21:20

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

70

77619

15 окт 2018, 10:42

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

77889

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №69 - "Запорожец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

46

30805

08 июн 2018, 20:26

VanDerYa Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Maverick, SergeyBegunov, Yandex [Bot]

Журнал куклы, деагостини дамы эпохи, отзывы Минералы Сокровища Земли, занимательные головоломки де агостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru