Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3225
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы: история, люди, машины №54 - МТЗ-1 "Беларусь" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 03.03.2017
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" _20170302_221401.JPG [ 44.11 Кб | Просмотров: 11692 ]


02 сен 2016, 15:17
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3225
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Первая модель завода... На сей раз речь пойдёт о МТЗ-1 и его ближайшем родственнике МТЗ-2.
К сожалению фотографий МТЗ-1 практически не сохранилось, поэтому в статье, по большей части, будут встречаться снимки его ближайшего родственника - МТЗ-2
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" 6.jpg [ 39.14 Кб | Просмотров: 15380 ]

В мае 1948 г. на завод поступил проект технических требований Министерства сельского хозяйства СССР на проектирование трактора. В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 г. №140 конструкторскому коллективу завода было поручено проектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 лошадиных сил. Впервые в стране создавался трактор с гидронавесной системой, позволяющей обходится без прицепщика.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" mtz2_kos_nn.jpg [ 50.82 Кб | Просмотров: 15380 ]

В октябре 1948 года ОГК закончил эскизно-технический проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. Работа трактора предусматривалась на колесах двух вариантов: резиновых баллонах низкого давления и колесах с жестким стальным ободом со шпорами. Трактор имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую систему для подъема навесных орудий, был снабжен съемным регулируемым прицепным приспособлением.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" i-4.jpg [ 15.08 Кб | Просмотров: 15380 ]

День 18 июля 1949 года стал знаменательным для всех тракторозаводцев. Из ворот экспериментального цеха вышел первый белорусский колесный трактор заводской конструкции. Опытный образец колесного трактора впоследствии стал основой для создания серийной машины МТЗ-2.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" i-2.jpg [ 31.38 Кб | Просмотров: 15380 ]

В 1949 году было выпущено 7 опытных образцов, которые подверглись длительным заводским испытаниям.
Исторической датой для коллектива завода стал 1953 год, когда 14 октября на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2, созданных заводскими конструкторами. Эти машины определяли всю дальнейшую специализацию завода на выпуске колесных универсально-пропашных тракторов.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" mtz2_foto.jpg [ 53.28 Кб | Просмотров: 15380 ]

Пропашные тракторы Беларусь разработаны в двух модификациях: МТЗ-1 со сближенными и МТЗ-2 с расставленными передними колесами. Минский тракторный завод и другие заводы выпускают модель МТЗ-2.На тракторе установлен дизель Д-40К. До 1956 г. устанавливался дизель Д-36, отличающийся от двигателя Д-35 облегченными радиатором и поддоном картера. Двигатель закреплен па раме трактора в трех точках.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" mtz2_minsk_post.jpg [ 48.84 Кб | Просмотров: 15380 ]

Нижняя головка шатуна имеет косой разъем и сменные взаимозаменяемые вкладыши, залитые свинцовистой бронзой. Такие же вкладыши, но большего диаметра установлены в коренных подшипниках.Топливный бак, снабженный мерной линейкой, помещен под сиденьем тракториста. Топливо подается от него к фильтрам и топливному насосу при помощи, подкачивающей поршневой помпы. Фильтрация топлива двойная: через щелевой фильтр из банкаброшной хлопчатобумажной нити. Подача топлива регулируется автоматически режимным регулятором на заданном режиме. Режим устанавливают вручную при помощи акселератора, воздействующего на пружину регулятора. Регулятор снабжен корректором подачи топлива и пусковым обогатителем. Воздух, всасываемый двигателем, проходит через воздухоочиститель, где очищается сначала в центробежном сухом и масляном пылеуловителях, а после этого в мокром сетчатом фильтре. Охлаждение двигателя водяное, принудительное с паровоздушным клапаном. Степень охлаждения регулируют с места тракториста при помощи жалюзи. Для ускорения прогрева при запуске предусмотрен термостат.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" mtz2_1955_est.jpg [ 77.51 Кб | Просмотров: 15380 ]

Фильтр для грубой очистки масла металлический ленточный; фильтр для тонкой очистки — с фильтрующим элементом типа АСФО — установлен в отводной от основной магистрали ветви. Для охлаждения масла установлен радиатор. Пусковой двигатель карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый со щелевым распределением и продувкой.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" i-3.jpg [ 32.86 Кб | Просмотров: 15380 ]

Смазка пускового двигателя обеспечивается маслом, содержащимся в пусковом топливе, которое представляет собой смесь пятнадцати объемных частей бензина с одной частью масла. После Пуска дизель автоматически отключается от пускового двигателя. Для облегчения пуска дизель снабжен декомпрессором. Пусковой двигатель модернизирован, марка его ПД-10М (ранее устанавливали двигатель ПД-10).Усилен коленчатый вал и его опоры; основные параметры двигателя не изменились.Муфта сцепления постоянно замкнутая. Коробка передач шестеренчатая, пятиступенчатая, обеспечивающая загрузку трактора на различных сельскохозяйственных операциях и на транспортных работах. Вторичный вал коробки расположен соосно с первичным каналом. Каждый из них установлен в двух подшипниках. Коробка не имеет прямой передачи. Рулевая передача состоит из глобоидального червяка и трехзубового ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями Управление тормозам от педалей по желанию — раздельное.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" 48733_535eee0bb62a4beab3394442f45dfdf8.jpg [ 53.28 Кб | Просмотров: 15380 ]

Остов трактора полурамный, состоит из картеров силовой передачи и подрамника двигателя. Трактор снабжен валом отбора мощности для привода рабочих органов прицепных и навесных машин, прицепным устройством, гидравлической навесной системой для управления навесными орудиями, шкивом для привода стационарных машин и орудии и ходоуменышителем с двумя сменными наборами шестерен. Трактор выпускается на колесах с пневматическими шинами. Повышенная проходимость трактора обеспечена блокировкой дифференциала. Для увеличения сцепного веса применяется балласт и виде грузов, а также воды, заливаемой в шины. Кроме того, трактор может быть оборудован дополнительными зацепами, устанавливаемыми на шипы.
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" МТЗ-1.gif [ 28.29 Кб | Просмотров: 15380 ]

Информации по трактору немного, но будем надеяться на хорошую модель.
smile_20


03 сен 2016, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Выпуск №54 - МТЗ-1 "Беларус" (именно так написано на подставке) откровенно удался Ашету, как никакой другой. smile_01

Такой качественной проработки деталей «кабины» я не припомню ни на одной другой модели серии! smile_02
Педали, руль, переключатель под ним и рулевой вал - выполнены настолько изящно, что это даже на журналку совсем не похоже. Добавьте к этому ещё и аккуратный прокрас всех решёток - просто праздник какой-то!

Из всех возможных косяков я смог обнаружить лишь смотрящие слегка в разные стороны фары на некоторых экземплярах.

Снижение тиража стало сказываться и на досрочках - в полтора-два раза урезали количество оптовикам. smile_14


Следующий выпуск можно спокойно пропускать - какая-то невообразимая помесь передней части Дюзенберга Мормон-Метеора с кабиной башенного крана smile_30 , обильно залитая синим соусом.
Да ещё и повышение цены до 700 рублей обещают. smile_31


02 мар 2017, 16:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:48
Сообщения: 148
Откуда: СССР
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
BeerCat писал(а):
Выпуск №54 - МТЗ-1 "Беларус" (именно так написано на подставке) откровенно удался Ашету, как никакой другой. smile_01

Такой качественной проработки деталей «кабины» я не припомню ни на одной другой модели серии! smile_02
Педали, руль, переключатель под ним и рулевой вал - выполнены настолько изящно, что это даже на журналку совсем не похоже. Добавьте к этому ещё и аккуратный прокрас всех решёток - просто праздник какой-то!

Из всех возможных косяков я смог обнаружить лишь смотрящие слегка в разные стороны фары на некоторых экземплярах.

Снижение тиража стало сказываться и на досрочках - в полтора-два раза урезали количество оптовикам. smile_14
Следующий выпуск можно спокойно пропускать - какая-то невообразимая помесь передней части Дюзенберга Мормон-Метеора с кабиной башенного крана smile_30 , обильно залитая синим соусом.
Да ещё и повышение цены до 700 рублей обещают. smile_31


В досрочках вышел 54 номер - МТЗ-1. Тираж снизили до 7800. РРЦ не поменялась - 629 руб.


02 мар 2017, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57
Сообщения: 431
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
По мне все бяларусы на одно лицо smile_08 тем не менее, фотки фстудию кто взял, может вдруг там что-то особенное smile_22


02 мар 2017, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 742
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
109f писал(а):
По мне все бяларусы на одно лицо smile_08

Ровно на столько-же "на одно лицо", как к примеру "жигули" - от "копейки" до "семёры"
Но если для Вас "все бяларусы на одно лицо"(С) - зачем вам фотки!? Нет там ничего особенного!
просто не берите этот выпуск! Тираж ещё более снизился- оставьте тем, кто более разбирается "в лицах белорусов" больше шансов купить желанную модель! smile_08


03 мар 2017, 00:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1201
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Чего всё время название коверкают все?
По-русски: белорус, Белоруссия.
По-белорусски : беларус, Беларусь.
Таким образом изначально трактор назывался Беларусь. А теперь в надписях на капотах его "омужичили" - БЕЛАРУС 82:1. Но это не касается машин МТЗ времен СССР. Они назывались именно "Белоруссия".


03 мар 2017, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 742
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
warhammer писал(а):
Таким образом изначально трактор назывался Беларусь. А теперь в надписях на капотах его "омужичили" - БЕЛАРУС 82:1. Но это не касается машин МТЗ времен СССР. Они назывались именно "Белоруссия".

Не называли МТЗ-шные трактора "Белоруссия"! "Беларусями" (как Вы сначала и написали) они были до того, как РБ , став самостоятельным государством, стала требовать за использование названия страны определенных разрешительных ( и весьма недешевых!) процедур. Тогда и название с "Беларусь" сменилось на" "Беларус"
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" 281018103.jpg [ 43.39 Кб | Просмотров: 7630 ]


03 мар 2017, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1201
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
skj писал(а):
Не называли МТЗ-шные трактора "Белоруссия"! "Беларусями" (как Вы сначала и написали) они были до того, как РБ , став самостоятельным государством, стала требовать за использование названия страны определенных разрешительных ( и весьма недешевых!) процедур. Тогда и название с "Беларусь" сменилось на" "Беларус"
Фото:
281018103.jpg


Я же написал: по-белорусски - БЕЛАРУСЬ. По-русски это будет БЕЛОРУССИЯ. Я это имел в виду (Мы же называем автобусы "Львов", хотя он "Львiв"!). Остальное - точно. Теперь его сделали мужского рода. В конце концов, пахать - не бабское дело. smile_05 Но про МТЗ-1 писать БЕЛАРУС smile_15 - некорректно smile_11 !


03 мар 2017, 01:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 731
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Хорошо что КрАЗ шо не ДнIпро не кликуюв


03 мар 2017, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 742
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
warhammer писал(а):
Я же написал: по-белорусски - БЕЛАРУСЬ. По-русски это будет БЕЛОРУССИЯ.

Ничего подобного! Если уж лезть дебри фонетики, то белорусскому "Беларусь" при СССР соответствовало русское "Белорусь", но никак не официальное "Белоруссия".
А трактор что по русски, что по белорусски назывался "Беларусь"
Фото шильдика я Вам привел. Возьметесь утверждать, что он весь, в т. ч и название трактора - набит на на беларускай мове? smile_08

ЗЫ, Если уж вспомнили ЛАЗы - Буду премного благодарен, если Вы приведете мне фото оригинального шильдика автобуса ЛАЗ советских времен, где-бы, как на МТЗ-ом шильдике , присутсвовало-бы название в транскрипции "Львив"

Прошу прощения за оффтоп!


03 мар 2017, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 480
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
skj писал(а):

ЗЫ, Если уж вспомнили ЛАЗы - Буду премного благодарен, если Вы приведете мне фото оригинального шильдика автобуса ЛАЗ советских времен, где-бы, как на МТЗ-ом шильдике , присутсвовало-бы название в транскрипции "Львив"

Прошу прощения за оффтоп!

ЕМНИП, на корме с правой стороны действительно было написано Львiв. Шильдиков не видел.


03 мар 2017, 08:14
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 2952
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
У нас вышел трактор очень даже ничего многие детали отличаются от МТЗ-2(5).


03 мар 2017, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 2714
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
tula писал(а):
У нас вышел трактор очень даже ничего многие детали отличаются от МТЗ-2(5).


И судя по фото анонса Т-180 должен быть даже лучше чем Т-140. Вот только непонятно как у него дела с баком гидросистемы... Но нам не привыкать, если нету- сделаем!


03 мар 2017, 08:42
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 2952
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Бак этой самой системы легко сделать из пластиковых карточек по типу как КДешке.И весь трактор в жёлтый цвет.


03 мар 2017, 09:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 2331
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Уж лучше вместо тыщи слов...
Друзья мои, а где же фотки?
Хотелось бы так сказать взглянуть живьем хотя бы на образ smile_05


03 мар 2017, 09:32
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 2952
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" GM_20170303_100601.gif [ 1.6 Мб | Просмотров: 7152 ]


03 мар 2017, 10:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 245
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Такая же штучка имеется в коллекции))) Подтверждаю название :-)
Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" IMG_20170303_101816_662.jpg [ 64.4 Кб | Просмотров: 7124 ]

На самом деле, ещё из детства помню название Беларусь. Видел такую надпись на тракторах или нет, сейчас уже и не вспомню, просто отец как то сказал Это трактор Беларусь. Запомнил.
А с модельками что то стало совсем туго. Мой магазин, в котором купил почти все мои тракторы, на прошлой неделе разобрали, записался в постоянные покупатели на новой точке, а привезли только два, и оба мятые-перемятые. У одного труба, у второго труба и что то там еще отвалившееся болталось в блистере. Брать не стал, продавец обещала по спецзаказу завтра))) Реально бардак, из Бангладеш (!) привозят нормальные, а пока везут со склада в магазин в пакетах и навалом в кузове ГАЗели, из тракторов получается то, что получается... И так мало их, тираж скоро совсем никакой будет, так ещё и те, что есть уродуются в процессе доставки... Такое вот отношение к покупателям smile_24


03 мар 2017, 10:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 4139
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Александр мультяшку уже замутил,тогда несколько фотографий вдогонку.
Вообще ,по фото анонса ,я думал,что он будет какого угодно цвета,но только не серый.


Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" DSCN0089.JPG [ 35.04 Кб | Просмотров: 6966 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" DSCN0090.JPG [ 32.51 Кб | Просмотров: 6966 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" DSCN0092.JPG [ 35.86 Кб | Просмотров: 6966 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" DSCN0095.JPG [ 33.26 Кб | Просмотров: 6966 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" DSCN0096.JPG [ 38.62 Кб | Просмотров: 6966 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" DSCN0100.JPG [ 33.47 Кб | Просмотров: 6966 ]


Последний раз редактировалось Junior 03 мар 2017, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

03 мар 2017, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 2714
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Взял тракторок. Очень даже не плох, особенно если вспомнить МТЗ-5 и ЮМЗ.
Заводную рукоятку приделал тому кому она нужней.


Фото:
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" CIMG0752.JPG [ 26.02 Кб | Просмотров: 6911 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" CIMG0753.JPG [ 25.17 Кб | Просмотров: 6911 ]
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"
Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь" CIMG0754.JPG [ 29.78 Кб | Просмотров: 6911 ]
03 мар 2017, 12:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

36

40895

05 июн 2012, 22:09

MBBS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

88004

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

59071

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

104221

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 187, 188, 189 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

admin

3768

1974772

19 сен 2017, 16:54

MisterDrakon Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aaleks, Astra, autosssr, BeTepuHaP, Dingo, dofe, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gr222, Irrimely, IvanIV, jannafialki, Knopo4kaJ, Kot12, luckymen, magua, mianol, MisterDrakon, NapayalNikz, Nutch [Bot], patriarh177, Pride, SanSanych, stas, UncleSasha, wolf66, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

камни журнал, деагостини Почтовые Марки Мира, сколько выпусков Marvel Коллекция Комиксов, Художественная Галерея сколько выпусков
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100