Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №53 - ТТ-4
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23837
Страница 1 из 9

Автор:  autosssr [ 24 авг 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №53 - ТТ-4

Тракторы: история, люди, машины №53 - ТТ-4 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 17.02.2017
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 107167_68b7d56906eac80cc0cee2cdb5d537f8.jpg [ 51.97 Кб | Просмотров: 38772 ]

Автор:  autosssr [ 25 авг 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 trelevochnyy_traktor_tt_4_2.jpg [ 56.1 Кб | Просмотров: 26216 ]

Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой. Трелевочный трактор ТТ-4 Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 1344388140270_bulletin.jpg [ 84.22 Кб | Просмотров: 26216 ]

Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование. Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 6f7b0c1f075f3a53ed555de4add45433.jpg [ 35.63 Кб | Просмотров: 26216 ]

Назначение...
Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 1358756918620.jpg [ 53.59 Кб | Просмотров: 26216 ]

Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 tt-4-04speredi84kb.jpg [ 46.87 Кб | Просмотров: 26216 ]

Преимущества и недостатки...
Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:
Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности. Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 c3b9e3b7326782cfb5b41aac48c6d081.jpg [ 40.53 Кб | Просмотров: 26216 ]

Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства. Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными. Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 kogalym-traktor_trelevochnyy_tt-4_262118.jpeg [ 229.33 Кб | Просмотров: 26216 ]

Минусы:
Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта. Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус. Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока.
Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 4016b.jpg [ 40.54 Кб | Просмотров: 26216 ]

Устройство...
Двигатель.
Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером.
Для зимних условий применяется подогреватель.
Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 111538_1_b.jpg [ 46.52 Кб | Просмотров: 26216 ]

Рама.
Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 Traktor-TT-4.jpg [ 77.5 Кб | Просмотров: 26216 ]

Трансмиссия.
Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 6460957db59ae7529fcb4f231ddc5c67.jpg [ 44.52 Кб | Просмотров: 26216 ]

Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа. Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 8b96f382be3d4bcec9c7a680039ccaae.jpg [ 54.89 Кб | Просмотров: 26216 ]

Ходовая часть.
Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 1350900259072_bulletin.jpg [ 64.19 Кб | Просмотров: 26216 ]

Рабочее оборудование.
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 d801d0463b1c0b44892fa37311affedf.jpg [ 52.49 Кб | Просмотров: 26216 ]

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.
Кабина.
Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой. В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 foto_traktora_tt4.jpg [ 76.41 Кб | Просмотров: 26216 ]

Технические характеристики.
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:
Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип мотора ———————— А-01 МЛ
Мощность мотора ——— — 81 кВт
Скорость движения (максимум) — 20 км/ч
Давление на грунт (удельное) — — 44,13 кПа
Частота вращения ————————— 600 об/мин
Число цилиндров мотора — — — — 6 шт.
Ход поршня ——————————— —— 14 см
Диаметр одного цилиндра — — — —13 см
Расход горючего (удельный) —— — 250 г/кВт.ч
Объем бака для горючего ———— —135 л
Размер колеи ————————— ——— 2 м
База —————————————————— 2,72 м
Ширина гусеницы —————————— 0,5 м
Число опорных катков с одной стороны - 5 шт.
Число гусеничных звеньев ——— — 69 шт.
Шаг одного звена —————————— 15 см
Просвет ———————————————— 0,5 м
Вес (сухой) ———————————— —— 12,8 т
Вес (с полной заправкой) ——— — — 13,1 т
Ширина —————— —————— ———— 2,5 м
Высота по кабине ———————— — — 2,75 м
Длина ————————— —————— —— 6 м
Тип лебедки - однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями.
Диаметр лебедочного барабана ——0,29 м
Длина троса —————— ————— —— 50 м
Максимально допустимые:
Тяговое усилие лебедки на первой передаче - 117,7 кН
Тяговое усилие лебедки на второй передаче - 88,2 кН
Нагрузка на погрузочный щит —— — 6 т
Рейсовая нагрузка комлями на щит - 14 м3
Рейсовая нагрузка вершинами на щит - 18 м3

Ну и в завершение статьи приложу небольшое видео про этот трактор:
Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 _20160825_003533.JPG [ 55.95 Кб | Просмотров: 26409 ]

Ждём выхода. smile_20

Автор:  tula [ 16 фев 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

Товарищи, а будет сегодня досрочка,ась?Чё то как то не терпется.

Автор:  warhammer [ 16 фев 2017, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

ВОДКУПИЛ себе МАФЫНУ:
smile_08
Очень даже прилично сделан!!!
Даже логотип на морде есть, и его не переврали, типа БАЗ это ВА3! smile_08

tula писал(а):
Товарищи, а будет сегодня досрочка,ась?Чё то как то не терпется.


Так уже Ж, вот ОНО! smile_04

Тока не понятно, зачем ему темечко белое сделали?! smile_22

для МОДЕРА: надо бы пост в закрытую еще тему про ТТ-4 перекинуть!
да и связанные с ним тоже...

Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 IMG_0981.JPG [ 41.29 Кб | Просмотров: 18121 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 IMG_0982.JPG [ 41.35 Кб | Просмотров: 18106 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 IMG_0983.JPG [ 27.27 Кб | Просмотров: 18106 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 IMG_0984.JPG [ 54.14 Кб | Просмотров: 18106 ]

Автор:  Gponchik [ 16 фев 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

warhammer писал(а):
ВОДКУПИЛ себе МАФЫНУ:

Товарищ! А анонс можно глянуть??? smile_04

Автор:  warhammer [ 16 фев 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

Gponchik писал(а):
warhammer писал(а):
ВОДКУПИЛ себе МАФЫНУ:

Товарищ! А анонс можно глянуть??? smile_04


НИЗЯЯ!!! smile_14 У меня аккумулятор на фотике сел. А зарядка вообще неизвестно где...
Анонс модер выложит - там МТЗ-1 со сближенными колесами на передке -чито-гврито, ничего особенного... и покрашен он в такой веселенький серый цвет... smile_08

Ну лана, прощевайте пока. Пойду ТТ пилить - двери на пластике выпилить надоТЬ, у него же только днище - МЕТАЛЛ, зато и двери можно "открыть"! И катки надо от "бревна" отделить и на тележки подвижные поставить! smile_05 smile_01

Автор:  skj [ 16 фев 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

Коллега не написал самого главного - тираж снова снизили ещё на 300.

Автор:  tula [ 16 фев 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

Спасибо Гарик,он же Игорьон же Гоша,он же Гога.

Автор:  warhammer [ 16 фев 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

Вот. Анонс и... то, что осталось от танчика. Прямое попадание, 305 мм... smile_03

PS
Вот, тележки разделил частично и иглой дверь выпилил. Одну. Вторую не буду - на фиг, пальцев жалко...

Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 IMG_0985.JPG [ 61.55 Кб | Просмотров: 18014 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 IMG_0986.JPG [ 48.42 Кб | Просмотров: 17821 ]

Автор:  Gponchik [ 16 фев 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

warhammer писал(а):
Вот. Анонс и... то, что осталось от танчика. Прямое попадание, 305 мм... smile_03

Ждем шедевра...

warhammer писал(а):
ВОДКУПИЛ


ВОДКУ ПИЛ???

Автор:  AndrewAp [ 16 фев 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

warhammer писал(а):
Вот, тележки разделил частично и иглой дверь выпилил. Одну. Вторую не буду - на фиг, пальцев жалко...


А если не трудно, расскажите как иглой дверь пилить???

Автор:  skj [ 16 фев 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

warhammer писал(а):
Вот. Анонс и... то, что осталось от танчика. Прямое попадание, 305 мм... smile_03

Коллега! Вы их (модели) начинаете потрошить, не отходя от киоска? Даже не доставая из блистера!?
А добравшись домой - уже имеете доработанную модель!!?
smile_08 smile_08 smile_08

ЗЫ. Я правильно разглядел: рычаги в кабине отлиты - одни вместе с передней стенкой, другие - с кожухом двигателя?

Автор:  RVG [ 17 фев 2017, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

Добыл smile_09 . Как чувствовал, попросил вчера отложить по приходу. С утра ни одного на витрине не было, представляю сколько таких просителей... Предыдущий кстати еще лежит. И довоенные тракторы как то вяло пошли, № 4 и 46 который раз на прилавке вижу.

Автор:  tula [ 17 фев 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 GM_20170217_84605.gif [ 1.79 Мб | Просмотров: 16411 ]
Красавец!?

Автор:  nvb58 [ 17 фев 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

tula писал(а):
Красавец!?

smile_01 Не то слово! Особенно удался цвет. smile_23

Автор:  kolenval [ 17 фев 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

tula писал(а):
Фото:
GM_20170217_84605.gif
Красавец!?


Жаль что второй достать стало нереально. Отличная платформа для конверсий.

Автор:  tula [ 17 фев 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

Не то что уж совсем не реально а просто дорого всё это ,очень дорогое удовольствие,а ещё"легенды" короче и одного за глаза.

Автор:  kolenval [ 17 фев 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

Ашет модели выпускает через раз. Это уже статистика. ТТ-4 устряпан я бы даже сказал с любовью. Если закрыть глаза не неокрашенный салон то ставлю пятерку. И к "мурзилке" претензий нет. Все верно излагают.
С содроганием жду МТЗ-1 smile_30

Фото:
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 CIMG0726.JPG [ 23.03 Кб | Просмотров: 16027 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 CIMG0727.JPG [ 28.71 Кб | Просмотров: 16027 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 CIMG0728.JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 16027 ]
Тракторы №53 - ТТ-4
Тракторы №53 - ТТ-4 CIMG0729.JPG [ 28.23 Кб | Просмотров: 16027 ]

Автор:  kolenval [ 17 фев 2017, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

tula писал(а):
Не то что уж совсем не реально а просто дорого всё это ,очень дорогое удовольствие,а ещё"легенды" короче и одного за глаза.

А я бы взял чертяку! Хорошая модель сама на бормашинку лезет. Если есть вариант, срисуй наколочку...... smile_20

Автор:  ElGato [ 17 фев 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №53 - ТТ-4

Весч, мне понравился. Пришлось лишние 36 рублей потратить на метро, а то на моей станции всё раскупили))
Единственное что, не знаю на всех или только на моём так, но колёса левого и правого бортов смотрят в разные стороны. Слева спицы завёрнуты против часовой стрелки, а справа - по часовой.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/