Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 5, с четырьмя ведущими колесами. Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных операций, а также для транспортных работ. На тракторе установлены дизельный двигатель ЯМЗ-8423, механическая 16-скоростная коробка передач с переключением без разрыва потока мощности.
Трактор снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидрообъемным рулевым управлением, рессорной с гидроамортизаторами подвеской переднего моста, четырехрядным радиатором с объединенным верхним коллектором и расширительным бачком, пятикассетным воздухоочистителем, электрооборудованием на 24 В.
Механическая многоступенчатая трансмиссия имеет механический привод переключения режимов, а управление фрикционами происходит с помощью гидравлики. В свою очередь, это позволяет переключать передачи, не останавливая машину. Общее число передач – 24, из них 16 передних и 8 задних. Диапазон скоростей трактора колеблется от 2,9 до 33,8 км/ч
Технический прогресс не стоял на месте и именно поэтому на базе проверенного временем трактора Кировец К 701 в 1986 году была собрана модель Кировец К-701М. Это был трактор третьего поколения, имевший обновленный дизайн и улучшенные характеристики. В процессе его конструирования были использованы последние отечественные и мировые научные достижения и новые технологии машиностроения. В дальнейшем он был взят за основу при создании моделей К-702 и К-703.
Эта модель успешно эксплуатировалась не только на полевых работах, но как транспортное средство. Он мог заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая, буксируя поезд общей массой до 40 тонн.
Модель К-701М1 также применялась и для выполнения дорожно-строительных, землеройных и мелиоративных работ, для чего на базовый трактор устанавливалось дополнительное навесное оборудование. Ну и в заключение, интересное видео про наш трактор.
06 авг 2016, 23:53
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №51 - К-701М "Кировец"
Сказать, что модель трактора прекрасно сделана - ничего не сказать! Это надо видеть и щупать! Модель очень интересно разглядывать - глаз цепляется за множество мелких деталей, обнаруживая всё новые и новые. И уж насколько я не большой любитель современных тракторов - но и то в полнейшем восторге! Это бестселлер серии, без малейших сомнений. Давно такого не бывало, чтобы даже в досрочке тракторы стали заканчиваться в первый же день. Завтра явно многих коллекционеров ожидает азартный и нервный забег по ларькам. Как ни удивительно, но при такой подробной детализации было сложно обнаружить экземпляры с дефектами. Разве что на некоторых моделях встречался незначительный наклон выхлопной трубы.
В продолжение предыдущего поста: Сравнил "новичка" с № 7, К-700. По длине ( с навесами) почти равны, по высоте 701М значительно ( 70мм против 88мм - мерил по крыше) выше. Диаметр колес ( в первую очередь за счет резины) у 701м значительно больше. Резина у 701М сделано однозначно лучше!
19 янв 2017, 23:27
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Тракторы №51 - К-701М "Кировец"
Да, колеса выше и шире заметно сильно, боюсь по массе колеса 701 превосходит 700 минимум раза в 2
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №51 - К-701М "Кировец"
divizionary писал(а):
Большой и жёлтый. Сделан приемлемо для серии. Но не помню абсолютно. Пропускаю в пользу коллег :)
И я тоже... до ТТ-4 я сижу РОВНО.
20 янв 2017, 12:13
evgeniyZV
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59 Сообщения: 52
Re: Тракторы №51 - К-701М "Кировец"
Честно говоря, шел я в палатку с мыслью "А зачем мне он нужен? Наверняка здоровый, пластмассовый, некрасивый...". Однако когда я взял его в руки...Вобщем, обратно шел и вытирал большие слезы радости от покупки:-))
Честно говоря, шел я в палатку с мыслью "А зачем мне он нужен? Наверняка здоровый, пластмассовый, некрасивый...". Однако когда я взял его в руки...Вобщем, обратно шел и вытирал большие слезы радости от покупки:-))
Качественно сделанная модель всегда красива. Даже если это ступа Бабы Яги. Если модель сделана добротно то хочется сделать на её базе конверсию. А если как трёх колёсный урод или ТДТ-40, то исправив косяки, уже получаешь удовлетворение.
А "Казахстан" со стеклянной кабиной? Без него тоже нельзя..... Не было еще Т-40 4х2, Т-28 первых серий, ТДТ-75....В конце концов и из современного что нибудь можно. А они мотоблоками артягачами и самосвалами серию засоряют.
20 янв 2017, 13:52
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №51 - К-701М "Кировец"
kolenval писал(а):
divizionary писал(а):
Т-130 после трелёвщика. Т-130 must have!
А "Казахстан" со стеклянной кабиной? Без него тоже нельзя..... Не было еще Т-40 4х2, Т-28 первых серий, ТДТ-75....В конце концов и из современного что нибудь можно. А они мотоблоками артягачами и самосвалами серию засоряют.
Коллега, да кто ж спросит с вашим списком? Я и сам за него обеими руками. Мы сейчас говорим про то, что уже анонсировано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото