Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
Народ, модель то в Бангладешь делается, а это беднейшая рабочая сила.... Им пофиг на все. А нашим бизнесменам лишь бы дешевле. Спрос есть, какие вопросы....
11 дек 2016, 17:41
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
Все вопросы на предыдущей странице
11 дек 2016, 17:46
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
AndrewAp писал(а):
Народ, модель то в Бангладешь делается, а это беднейшая рабочая сила.... Им пофиг на все. А нашим бизнесменам лишь бы дешевле. Спрос есть, какие вопросы....
Они же не на коленках делают, а на фабрике, что предполагает определённый контроль качества. На этой же фабрике делают и более продвинутые модели.
11 дек 2016, 19:16
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
коллеги нам дают офигенный полуфабрикат за не очень большую цену, и есть момент для удовольствия переделки и обмена опытом и эмоциями _ а енто дорогова стоить.. и нет ничего луче - я это сделал... ну дохерархи нас не поймуть...
11 дек 2016, 19:20
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
bormotov писал(а):
ну дохерархи нас не поймуть...
Ты не одинок на этой планете!
11 дек 2016, 19:35
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
Я, например, модели не трогаю вообще. Для меня не существует полуфабрикатов. Либо я покупаю, и модель стоит в образе с завода, либо я не покупаю, если качество или косяки перевешивают желание заполучить модель себе.
11 дек 2016, 19:45
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А можа они всё таки некоторые тракторочки на коленках собирают где нибудь в курилке в обеденный перерыв с 12.00-12.45 потому как вродя Т-28 типа Х3 собирался именно так,на коленках сигареткой типа Прима во рту и через бангладешовский трёхэтажный.Я вот помню когда я проходил практику на ТОЗе.....я подглядывал за тётками в раздевалке.....
11 дек 2016, 19:50
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
ElGato писал(а):
AndrewAp писал(а):
Народ, модель то в Бангладешь делается, а это беднейшая рабочая сила.... Им пофиг на все. А нашим бизнесменам лишь бы дешевле. Спрос есть, какие вопросы....
Они же не на коленках делают, а на фабрике, что предполагает определённый контроль качества. На этой же фабрике делают и более продвинутые модели.
Ну честно говоря, нормальных моделей из бангладешь я не встречал. Все именитые бренды моделизма идут как минимум из нормальных фабрик китая. А китай то явно впереди того же Бангладеш..
11 дек 2016, 19:57
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
divizionary писал(а):
Я, например, модели не трогаю вообще. Для меня не существует полуфабрикатов. Либо я покупаю, и модель стоит в образе с завода, либо я не покупаю, если качество или косяки перевешивают желание заполучить модель себе.
Аналогично. Либо смирение с косяками, либо нафиг.... Рублем голосую за качество
11 дек 2016, 19:59
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
А у нас пока вот так. К нижней большой фаре было не подлезть с дрелью - страшно задеть воздушный фильтр. Потолок какой-то позорный сверкает через здоровенные окна, приборную панель не оставлять же чёрной, к лебёдке толком не подобраться с кистью - вот и пришлось всего разломать...
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
nvb58 писал(а):
А у нас пока вот так. К нижней большой фаре было не подлезть с дрелью - страшно задеть воздушный фильтр. Потолок какой-то позорный сверкает через здоровенные окна, приборную панель не оставлять же чёрной, к лебёдке толком не подобраться с кистью - вот и пришлось всего разломать...
А я уже дверь на петли навесил! Зачем сделал съемным правый люк-окно и сам уж не знаю, но он ЕСТЬ. А остальное примерно в таком же ассортименте в коробочке валяется, вразброс - капот вешать трудно, там придется дополнительную поддержку каркаса мастырить...
Кстати, воздушный фильтр у меня довольно легко вынулся из гнезда. Катки тоже снялись ВСЕ, они неизвестно чем приклеены - но слабо!
PS Кстати, вчера вечером получил состояние, близкое к предынфарктному: уже собрался в койку, потом решил еще его поковырять, зажег свет и обнаружил исчезновение одной тележки с двумя катками... С учетом того, что по столу лазил КОТ - я многое передумал и облазил вплоть до мусорного ведра. Нашел, к счастью, так что ночью удалось поспать...
162 писал(а):
Интересно, а возможно ли выпустить модель в идеале без косяков, недочётов, с правильными пропорциями геометрии, без облоя, с нормальными фарами, и ровно установленными элементами, с точным попаданием в масштаб, ровным окрашиванием и "человеческими" гусеницами?
Более чем уверен - для других стран они так и делают - без облоя, с фарами и тЫпЫ. Не случайно же на тележках подвески сделаны кольцевые муфты (в смысле - круглые дырки), вероятно, у них и тележки в оригинале должны были быть на осях, а для нас - и так сойдет! Зато какое обширное поле для напильника! Иначе - чего бы мы тут вообще обсуждали тогда: купил-поставил-забыл!
Руки дошли поправить ходовую. Исходное положение передних кареток просто мрак (скорее всего плохо закрепленные передние рычаги подвески задрались вверх натягом гусениц) :
Задачу что-то исправлять кардинально не ставил, хотелось просто привести в правильный вид хотя бы на вид . Попытка разобрать корпус показала, что делать этого без серьезной нужды не стоит, ибо там все не только завинчено, но и приклеено. Нах. На самом деле рычаги "балансирно-рычажной подвески кареток" относительно просто (по крайней мере у меня все) вытащились при аккуратном покачивании-подергивании-подпихивании отверткой. В результате :
Далее подчищаем посадочные места, обращаем внимание на шлицы при установке, и на моменте вклеиваем туда рычаги, выравнивая их в продольной плоскости по крайним (ведущему и ленивцу) каткам и в вертикальной по плоскости днища. Получилось вот так... :
Взял и я наконец. Сейчас сохнет клей после выравнивания балансиров подвески. А так хочу сказать что пока это самый красивый трелевщик и отличная платформа для конверсии. Есть возможность взять второй под переделку, но денег жалко.... Что делать не знаю.
Взял и я наконец. Сейчас сохнет клей после выравнивания балансиров подвески. А так хочу сказать что пока это самый красивый трелевщик и отличная платформа для конверсии. Есть возможность взять второй под переделку, но денег жалко.... Что делать не знаю.
БРАТЬ! И сделать нормальную конверсию! Из кривобокого банглЕдештского подобия ТТ-4М
Взял и я наконец. Сейчас сохнет клей после выравнивания балансиров подвески. А так хочу сказать что пока это самый красивый трелевщик и отличная платформа для конверсии. Есть возможность взять второй под переделку, но денег жалко.... Что делать не знаю.
БРАТЬ! И сделать нормальную конверсию! Из кривобокого банглЕдештского подобия ТТ-4М
Фото:
img_6959_wm.jpg
ЗЫ И катки можно от чего-нибудь бронетанкового подобрать.
Есть возможность взять второй под переделку, но денег жалко.... Что делать не знаю. .... Ещё бы денег нарисовать......
Тогда об чем это "чернышевский вопрос"- "что делать?" (Или переделывать тот, что уже куплен, ибо все равно он кривой и неправильный. Или любоваться, им раз "он красивАй" )
12 дек 2016, 21:08
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
Всё разобрал. На удивление всё легко отделилось и снялось, все штырьки целые, просто чуть-чуть пошатал и они вынулись На этом энтузиазм прошел...
12 дек 2016, 21:21
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №48 - ТТ4М
162 писал(а):
Всё разобрал. На удивление всё легко отделилось и снялось, все штырьки целые, просто чуть-чуть пошатал и они вынулись На этом энтузиазм прошел...
Лана, попробуем энтузизазм... то есть энтузазизьм маненько подстегнуть... Я тоже всё разобрал, но... НО начинаю все обратно собирать. ВОТ, не стал мудрить, замутил на него КУНГ для комплексного ремонта "в поле", пока это только эскиз, заготовка, но уже дает представление (как говорил Маэстро: "Сами понимаете, это не вокал, это ЭСКИЗ к вокалу!):
kolenval писал(а):
Сделал заливную горловину, выровнял подвеску, поставил защитные решетри из москитной сетки.
Хм-хм... Извиняюсь, коллега, но поспешность приводит к печальным результатам! На первой странице, да и по чертежам тоже, совершенно ясно, что в этом месте находится створка технологической ниши, люк - там прямой доступ к движку, а не ёмкость для масла или топлива... (Стр.1 фото с логотипом гRUзовик) Впрочем модификаций ТТ-4М-ХХ я насчитал в поисках варианта перепилки 16 или 18 штук, их конструкция отличается вплоть до полного отсутствия на этом месте "ящика" (его средней части), зато читал, что на машинах с гидроагрегатами стояла дополнительная ЁМКОСТЬ. PS. Кстати, расположение петель на модели снизу, у надгусеничной полки, навело меня на мысль, что Г-образная створка, усиленная продольными лонжеронами и двумя угловыми подкосами по краям, при откидывании вниз будет очень удобной подставкой-трапом для работы у двигателя. Могёть такое быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото