Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №47 - Т-150 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23272 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 18:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №47 - Т-150 фото модели, обсуждение Дата выхода: 25.11.2016
|
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 20:21 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы - Т-150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трактор Т-150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.
В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.
Двигатель... Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.
Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.
В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.
Трансмиссия... Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки.
Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.
Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.
Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.
Ходовая часть... На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.
Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.
Кабина оператора... Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.
По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.
Технические характеристики: Вес машины: 8 150 кг Параметры: длина/ширина/высота 5 000/1 880/2 680 мм Клиренс от 300 мм Гусеничная база 1 800 мм Ширина колеи 1 435 мм Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.
Двигатель... Трактор Т-150 оснащен мощным двигателем 175 л.с. Также можно установить двигатель Д-260.4 мощность которого 210 л. с. производит Минский моторный завод.
Сама кабина у трактора очень хорошей и повышенной шумо-теплоизоляцию, установлен на нем отопитель ВАЗ, сиденья имеют повышенную комфортность, зеркала очень хорошие,электростеклоочистители, подсветка для входа в кабину, также на нем установлены электронный приборы и вентиляторы. Даже кондиционером можно поставить если захочет покупатель.
Несущая и ходовая система. Трактор Т 150 имеет клепаную раму. Т 150 оснащен колесами зубчатыми. Имеет мелкозвенчатую гусеницу она состоит из 47 звеньев, шаг 170 мм.
Трансмиссия. Когда на трактор Т 150 устанавливают двигатель Д-260.4 на него ставят однодисковую муфту сцепления Luk. Имеет механическую коробку передач, имеет 9 скоростей.
Система воздухоочистки. Воздухоочистка самого двигателя двухступенчатая. Она имеет мультициклон для очистки воздуха и фильтр-патронов (основного и предохранительного).
Электрооборудование. Т 150 оснащен электрооборудованием что позволят выполнять основные и дополнительные функции. Т 150 имеет микроприбор процессор(индикатор режимовИРТ-2) что позволяет выполнить необходимые функции тахометра и счётчик моточасов, а также доп. функции: имеет аварийную сигнализацию крит. оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийною температуру охлаждения жидкости, аварийным давлением в пневмосистеме и подает звуковой сигнал, а также подает информацию о техническом обслуживании, выводит информацию о засоренности двигателя, засорённость масляного и топливного фильтра, на сколько заряжены аккумуляторные батареи, работа генератора. Т 150 также оснащен: электрической системой стеклоочистки,открытие двери.
Аккумуляторные батареи установлены в кабине в специальном месте. Завершу статейку небольшим видеороликом, на котором можно рассмотреть Т-150 с нескольких ракурсов:
|
Автор: | Technic [ 23 ноя 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение |
Интересно, попадётся мне завтра 150-ый? Вроде завтра досрочка... |
Автор: | skj [ 24 ноя 2016, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение |
Вышел 47 номер, Т-150. РРЦ не поменялась, а вот тираж заметно снизился – до 9 900. По предварительным прикидкам – в масштаб модель вписывается. Несмотря на фото анонса, цвет самой модели, ПМСМ, удался – капот и ходовая «каноничного» сине-зеленого цвета, мне этот трактор и его колесный "брат" с ранними мордами запомнились именно в таком колере. В целом все отлито и собрано неплохо. Кабина с большой плоскостью остекления, на лобовых стеклах отлиты дворники ( опять «парящие» в воздухе). В кабине – сиденье и руль черного цвета, приборка в цвет кабины с отлитым рельефом ( отдаленно напоминающим оригинал) Все ручки на кабине и капоте, так-же как передние буксировочные крючья на раме – отлиты зацело с соответствующими деталями и поэтому « не имеют объема». Сетка решетки радиатора отлично «читается», аккуратно покрашена черным, декоративные рамки вокруг деталей решетки более-менее аккуратно накрашены серебрянкой. На решетке присутствует эмблема завода, слева на капоте – аккуратная надпись «Т-150». При покупке обращайте внимание на тележки ходовой – их крепления к корпусу достаточно субтильные, попадаются тележки, стоящие «домиком» На боковинах рамы барельефом отлит механизм натяжения гусениц. Анонс – трелевщик ТТ-4М. Честно скажу – прототип знаю плохо, но анонс на первый взгляд понравился. По сравнению со «Степанидой» - и сделан , и выглядит получше. |
Автор: | Gponchik [ 24 ноя 2016, 09:52 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение | |||
Фото из ВК
|
Автор: | BeerCat [ 24 ноя 2016, 20:00 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||||||||||||||||||||
Ну что сказать - трактор ПРЕКРАСЕН! Модель заметно отличается от фото анонса в лучшую сторону. Имея возможность перебрать полную коробку с вышедшими сегодня тракторами - не смог найти даже малейшего повода придраться хоть к какому-нибудь экземпляру. Реально Ашетовцы приятно удивили - я за всю серию не припомню столь стабильного качества. Учитывая ещё и вышедший днём ранее АЛ №202 ZUK A-07 практически европейского уровня - просто праздник какой-то!
Ну и анонс обещает весьма интересную следующую модель:
|
Автор: | Technic [ 24 ноя 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 |
В свою очередь, закрыли последнюю известную мне палатку "досрочки", так что - сегодня, я "в пролёте"... Зато, чУдно справил ДР. |
Автор: | skj [ 24 ноя 2016, 22:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
Свой ДР? Тогда - с Днюхой! |
Автор: | Gponchik [ 25 ноя 2016, 07:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||
Я свой еще не скоро получу, а пока фото из ВК
|
Автор: | kolenval [ 25 ноя 2016, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 |
Взял сегодня с утра. Красавчик! Даже гусеницы правильно одеты......Единственно что тележки на ДТ-шках были элегантнее сделаны. Впрочем они его вид не портят. Вот всегда бы так! |
Автор: | divizionary [ 25 ноя 2016, 09:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | ||
Тоже отхватил. Аккуратный :)
|
Автор: | ElGato [ 25 ноя 2016, 11:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
Аналогично, в третьем киоске в 9 утра нашёл. |
Автор: | KGB [ 25 ноя 2016, 11:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
Так скока стоить стал!? |
Автор: | divizionary [ 25 ноя 2016, 12:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | ||||||||||||||||||
У нас 599р. Рядом на стеллаже стоял Жук А-07 - 549р. |
Автор: | kolenval [ 25 ноя 2016, 12:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||
Похоже я перехвалил Ашет Сняв трактор с подставки обнаружил что он не просто клюет носом как Т-54, а валится на нос!!! Спилил переднюю ножку крепления капота, в полости сидений вклеил гайки М4, свободное под сиденьями место занял гвоздями, сзади вклеил бронеспинку и 2 пластины в полость бака (использовал разогнутые лапки от розетки). Так же пришлось вкладывать гайки в заднюю часть колпака кондиционера. . Только тогда модель приобрела устойчивость близкую к нулевой. Как же так можно? спрашиваю я в очередной раз. Похоже они все перепутали.... Нужно капот делать пластмассовым а кабину железной. Еще ну разу я за полчаса не проводил столько доработок.... Сегодня напьюсь.
|
Автор: | Junior [ 25 ноя 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 |
А что, кондей так уехал назад или это не окончательно? |
Автор: | bormotov [ 25 ноя 2016, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 |
мелкая свинцовая дробь на суперклей-гель и балласт готов, дешево и сердито |
Автор: | Junior [ 25 ноя 2016, 13:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
Осталось найти дробь ,вообще ерунда. |
Автор: | kolenval [ 25 ноя 2016, 13:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
На 1 мм всего. А иначе клюет! |
Автор: | kolenval [ 25 ноя 2016, 13:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №47 - Т-150 | |||||||||
Я,к сожалению, грибник. Дроби не имею. Самое оптимальное это слиток золота в топливный бак Мне просто интересно, изготовив модель и перед тем как поставить ее на подставку, они ее вообще на стол ставили? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |