Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №47 - Т-150
Трактор - шикарный! Большой, увесистый, красивый, аккуратный. "Бегать" особо не пришлось, т.к. дело было утром, но раскупали их очень быстро. Сама модель выполнена на высшем уровне: облоя нет, брака нет, отпечатков сборщика нет, капель клея нет, собрано аккуратно, детализация неплохая, даже насечки на фарах сделаны. В общем - прелесть, а не трактор. Дорабатывать тут особо и нечего, на своём я затонировал боковые решётки, чуть затемнил некоторые детали ходовой, покрасил ручки и крышку бензобака, ну и "остеклил" фары, которые, кстати, даже сверлить и обрабатывать не пришлось. Винты у подставки малость перетянули, но это проблема решаемая, тут либо подложка, либо снятие с подиума и утяжеления модели. Цвет очень красивый, как раз тот оттенок "морской волны", что и на реальных машинах. Вот всю бы серию в таком качестве... Так ладно, это я уже размечтался.
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10 Сообщения: 301 Откуда: Питер
Re: Тракторы №47 - Т-150
Вот б....,а у меня опять ничего не привезли.(((. Жду завтра или послезавтра . Зато Жук,польский лежит и Унивирсал 1 никто не берёт.
25 ноя 2016, 23:29
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
Вышел 47 номер, Т-150. РРЦ не поменялась, а вот тираж заметно снизился – до 9 900.
То-то я смотрю, их в Ашане вообще не было (причем я даже ценника не нашел), а на ТПУ Планерная было всего три штуки (не знаю, может у них в коробке еще были, но на прилавке столько). Качество действительно хорошее, но мне встретились незначительное отклонение выхлопной трубы в поперечном направлении (на 2-3 градуса, не больше), отклонение кондиционера от горизонтали, ну и несколько неровно приклеенные фонари и зеркало заднего вида. В принципе, несмотря на это, можно было смело брать любой из экземпляров.
Да вот тока его надо разбирать шоб зад утяжелить но такой отвёртки мудреной у меня пока нет,я тут пытался как-то своими средствами,но у меня ничего не вышло,решил оставить до лучших времён.
Да вот тока его надо разбирать шоб зад утяжелить но такой отвёртки мудреной у меня пока нет,я тут пытался как-то своими средствами,но у меня ничего не вышло,решил оставить до лучших времён.
Берешь трёхгранный надфиль, стачиваешь с конца миллиметра 3 и все! Он у меня ещё и как основной напильник работает.
26 ноя 2016, 12:23
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №47 - Т-150
kolenval писал(а):
Все! Забыл что он ВАЛЯЕТСЯ.. Играю кабудто такой и был. И хочу заметить что капот ранних серий придаёт трактору индивидуальность и неповторимый дизайн. Все что сделано потом его обезличило.
Или! Я ведь с детства помню колесные, с консольным капотом, а поздний "гробиК" - это такое угробище толстомордое, меня просто с души воротит! Я хотел-было перекрутить его на гусеничный - да он, в отличие от оригинала, никакой не унифицированный, не подходит он туда! Кабина и та - другая, не говоря уж о том, что она пластмассовая! Блин... Не понимаю я этих хунвэйбинов!.. Интересно, а у "150К первых серий" капот будет подходить? И вообще, я бы уж тогда сделал его с фарами в капоте, а не "на выносе" - это было б дело!
26 ноя 2016, 23:10
Daylight
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:00 Сообщения: 203 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №47 - Т-150
Есть ли различия по ходовке у ДТ-75, ДТ-175 т Т-150, кроме количества траков? На первый взгляд, конструкция одна и та же.
Есть ли различия по ходовке у ДТ-75, ДТ-175 т Т-150, кроме количества траков? На первый взгляд, конструкция одна и та же.
Сами траки у Т-150 и ДТ-175 шире, но гусянка взаимозаменяемая.
warhammer писал(а):
kolenval писал(а):
Все! Забыл что он ВАЛЯЕТСЯ.. Играю кабудто такой и был. И хочу заметить что капот ранних серий придаёт трактору индивидуальность и неповторимый дизайн. Все что сделано потом его обезличило.
Или! Я ведь с детства помню колесные, с консольным капотом, а поздний "гробиК" - это такое угробище толстомордое, меня просто с души воротит! Я хотел-было перекрутить его на гусеничный - да он, в отличие от оригинала, никакой не унифицированный, не подходит он туда! Кабина и та - другая, не говоря уж о том, что она пластмассовая! Блин... Не понимаю я этих хунвэйбинов!.. Интересно, а у "150К первых серий" капот будет подходить? И вообще, я бы уж тогда сделал его с фарами в капоте, а не "на выносе" - это было б дело!
Если они опять железный капут сделают то и колесный будет падать.
kolenval писал(а):
Любуюсь.....Только сейчас заметил что петли дверей расположены по разному.
Баки гидросистемы в колесном варианте детализованы а в гусеничном нет
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №47 - Т-150
kolenval писал(а):
Любуюсь.....Только сейчас заметил что петли дверей расположены по разному.
Так, а чему здесь удивляться, если это обсуждалось еще при выходе Т-150К? Они решили делать ОДНУ дверь, а навешивать петлями вперед или назад. Экономия! А куда двери открываются - по ходу или нет, на тракторе не все ли равно в итоге?
kolenval писал(а):
Если они опять железный капут сделают то и колесный будет падать.
Так ведь и у Т-150К капот "гробиК" из цинка, он не падает же? И тот не будет, у него хвост длиннее, резина задних колес за противовес идет.
kolenval писал(а):
Баки гидросистемы в колесном варианте детализованы а в гусеничном нет
А это вот сейчас речь про что, я не ухватил?
27 ноя 2016, 11:03
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №47 - Т-150
не цинк а сплав - цам
27 ноя 2016, 17:03
steenger81
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:49 Сообщения: 46 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №47 - Т-150
Трактор в целом хорош! Не ожидал даже. Немного подшаманил и сбалансировал!
Капот снял, а что дальше то,кабина то намертво.Можно как то загрузить и чем не снимая вандальным способ кабину?Ведь 100% кто то уже всё это проделал,я помню Джуниор пытался правда не знаю какой там результат получился.
Не-е дружище,я ссыкнул кабину препарировать. Капот закручивай обратно,аккуратно отсоедини бак и кандей и туда чёй то положить-больше никак в нашем случае. Но я не стал:у меня остался на подставке. И так хватило геморроя с одинаковыми (оба левые,в смысле стороны) и плохо отлитыми зеркалами,кривой детали тележек (брак литья)-рано я возрадовался ,пока всё устранил ,на балансир не хватило желания и нервов
Капот снял, а что дальше то,кабина то намертво.Можно как то загрузить и чем не снимая вандальным способ кабину?Ведь 100% кто то уже всё это проделал,я помню Джуниор пытался правда не знаю какой там результат получился.
Фото:
трактор Т-150.jpg
Попробуй аккуратно острым ножичком поддеть топливный бак, он сидит на соплях ( на двух шипах ). Заполнив его дробью , получишь нужное положение, больше никуда балласт не придётся засовывать. Кабину совсем снять сложно но можно, пытая её по периметру острим модельным ножом. Снимай бак, лучше даже лезвие тонкое но широкое.
27 ноя 2016, 18:33
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото