Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №46 - Универсал-1 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23271 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 18:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №46 - Универсал-1 фото модели, обсуждение Дата выхода: 11.11.2016
|
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 20:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы - Универсал-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В начале 1930-х годов ХХ столетия был разработан трактор «Универсал». Основным предназначением трактора стала механизация трудоемких работ в процессе обработке пропашных культур. Советские конструкторы разработали новый трактор, взяв за основу конструкцию американского трактора «Фармол», созданного компанией «Интернешнл Харвестер».
Конструкция прототипа претерпела ряд изменений: были использованы отечественные материалы и комплектующие; применена новая методика расчета и технология изготовления зубчатых зацеплений; разработан новый оригинальный передний мост, предназначенный для обработки низкостебельных пропашных культур.
У трактора увеличили просвет и установили узкие колеса. Колея трактора соответствовала размерам большинства принятых на то время междурядий для пропашных культур. В качестве силового агрегата использовался керосиновый карбюраторный двигатель. В состав дополнительного оборудования трактора входил кривошипный подъемник, предназначенный для навесных культиваторов и других орудий. В 1950 году, впервые в СССР, трактора стали комплектовать по заказу гидравлическими подъемниками, предназначенными для установки навесных сельскохозяйственных орудий. Трактор «Универсал-1» по большинству элементов конструкции оказался аналогичен трактору СХТЗ-15/30.
Впервые в мировой практике, советские конструктора разработали две независимые модификации пропашного трактора:
«Универсал-1» оснащался сближенными передними колесами и был приспособлен для междурядной обработки высокостебельных культур - кукурузы, подсолнечника и поливного хлопка. «Унивесал-2» оснащался широко расставленными передними колесами и предназначался для междурядной обработки сахарной свеклы и других низкостебельных пропашных культур. В 40-х годах дополнительно разработали еще две модификации трактора «Универсал». «Унивесал-3», предназначенный для междурядной обработки богарного хлопка и «Универсал-4», предназначавшийся для установки на нем хлопкоуборочных машин.
Памятник трактору «Универсал-1» установлен в городе Цюрупинск, Херсонской области, на Украине.
На модификации «Универсал-4» впервые в СССР начали устанавливать колеса, снабженные пневматическими шинами. С выпуском тракторов семейства «Универсал», отечественное тракторостроение начало новое для себя направление – производство пропашных тракторов.
Трактора "Универсал" выпускались с 1934 по 1940 года на Ленинградском заводе "Красный Путиловец" и с 1944 по 1955 года Владимирским тракторным заводом.
Хоть трактор и является "ближайшим родственником" уже вышедшего ВТЗ, однако найти по нему какую-либо информацию, крайне трудно. |
Автор: | skj [ 10 ноя 2016, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300. Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке. При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны. Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно. |
Автор: | kolenval [ 10 ноя 2016, 19:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
А что такое значит ПМСМ? |
Автор: | Gponchik [ 10 ноя 2016, 20:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
По Моему Субъективному Мнению |
Автор: | tula [ 10 ноя 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
Что то фоток так и не ни кто и не выложил, купленного тракторочка,ну что тогда завтра. |
Автор: | skj [ 10 ноя 2016, 21:32 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||||||||||||||||||||
"Импортозамещение" такое ! Вместо "ихнево" ИМХО, типа !
В моем случае: - "По Моему Скромному Мнению" |
Автор: | tula [ 11 ноя 2016, 09:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой,труба стоит у моего криво,при откручивании от подставки отлетела фара,будьте осторожны ,много мелких и ломких элементов.
|
Автор: | GROSS [ 11 ноя 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
Качество... Видел экземпляр, у которого передняя вилка располагалась как у чоппера, а рулевой вал извивался как змея. У сборщика тупая башка и руки растут из жопы! ДБ! (с) |
Автор: | ElGato [ 11 ноя 2016, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
А я что-то в попутных ларьках не нашёл сегодня, говорят не было ещё. |
Автор: | tula [ 11 ноя 2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
У него есть надпись ВТЗ ,а правильно это,ведь он вроде не выпускался на ВТЗ. |
Автор: | KGB [ 11 ноя 2016, 11:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
А по мне так - как раз конверсия с минимальной доработкой ))) Я его пропускаю, ещё по причине дороговизны! Вот следующий уже готов купить по этой цене! )) |
Автор: | Junior [ 11 ноя 2016, 11:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
Универса́л — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе. Не знаю ,но поверим "Вике" в этот раз это по второму,а за У-1 : http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ ... /universal ух,без алкашки не разберёшься |
Автор: | vinyl01 [ 11 ноя 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
Шёл в 12-00 в моём ларьке ещё не привозили.Наверное как и с прошлым номером,привезут только завтра в субботу.Бардак!!! |
Автор: | divizionary [ 11 ноя 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
Да, сегодня на обычных точках трактора не было. Ждём завтра. |
Автор: | Kolyan77RUS [ 11 ноя 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
>>У сборщика тупая башка и руки растут из жопы! ))) Не ругайте сборщиков))) Интересно, сколько они на своей фабрике в Бангладеш получают в расчёте на одну собранную ими модельку, если большинству издательств эта самая моделька уже в готовом виде обходится не дороже одного доллара. А в этот доллар включена не только зарплата, но и материалы, и прибыль для фабрики, которая их выпускает. Почему один доллар? Потому что все просто: рекомендованная цена 300р за один выпуск например, Автолегенд (Автолегенды знают все, а старые цены берем для наглядности, когда доллар по 30) включает в себя все затраты и всю прибыль. Считаем с конца: прибыль для киоска это сколько? Ну, 80 рублей это как минимум, 300 минус 80 остаётся 220. А 220 это моделька+журнал+доставка+растаможка+упаковка+возможная упущенная прибыль из за возврата+прибыль, которая должна быть, ради которой все это и затеено. Мы видим только машинку, а если вычесть остальные расходы, сколько рублей остается машинке? 30-35, то есть ОДИН (!) американский доллар. Ну ладно, полтора. Помните тему с Полицией Мира, когда озвучивались оптимистичные прогнозы на 100 и сразу на 120 номеров, а в итоге ДеА ограничилось восьмидесятью? Почему? Китайцы подняли цены в два раза. Вот почему. В два раза это означает не 35 рублей за одну машинку оптом, а 70. Вроде не страшно. Плюс какие то 35 рублей, это нам не страшно даже по старым ценам. Нам не страшно. Конечным потребителям. А для издателя это означает только одно, конец серии, потому что плюс 35 рублей на одну машинку автоматически означает удорожание всех оостальных составляющих. Примерно на ту же сумму. Итог: в два раза дорожает не только вложение и конечная РРЦ здесь уже не 300р, а 600. За тракторы мы уже давно платим по 600, за автолегенды 500 со вчерашнего дня, но это уже по новым ценам, которые повышали постепенно и с надеждой на новые модели. Но сборщиков не ругайте))) Какая средняя з/п в Бангладеш? Нам об этом лучше и не знать. А сколько на эту з/п нужно собрать тракторов, вдыхая испарения свежего клея и краски... А мы в магазе выбираем себе одну модельку и хотим, чтобы все в ней было на пять с плюсом... На пять с плюсом это когда сам и для себя. Или как для себя. С соответствующей конечной ценой |
Автор: | Kolyan77RUS [ 11 ноя 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
ПыСы А сегодняшний трактор мне понравился. В анонсе выглядел как то стремно, но собираю все, поэтому утром первым делом в магаз. Хорошенький такой получился. Ну, задние колёса немного не с тем развалом, ну ладно. Все равно на подставке))) А самые первые покупатели могут выбрать даже идеальный блистер))) Кто то хранит не распаковывая. Кстати вот: из далекого Бангладеш наши тракторы везут в коробках, а здесь на складе их перекладывают в пакет поштучно и навалом. Заглянул как то утром в кузов фургона, на котором привозят свежую прессу, там все было в пакетах и свалено в кучу, а тракторы бывает, оказываются и снизу :-) |
Автор: | Technic [ 11 ноя 2016, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
Отличный трактор получился! Выбирайте тщательнее - много кривизны, из-за тонких деталей. А следующий, думаю, станет раритетом... |
Автор: | Technic [ 11 ноя 2016, 15:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 | |||||||||
Действительно! В последнее время коробки игнорируют - кладут в пакеты навалом... Сегодня наблюдал этот бардак в одном из сетевых магазинов. |
Автор: | Leha [ 11 ноя 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №46 - Универсал-1 |
Киньте ананс т150. Спасибо. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |