Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Тракторы №46 - Универсал-1 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы: история, люди, машины №46 - Универсал-1 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 11.11.2016
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 _20161103_232943.JPG [ 43.01 Кб | Просмотров: 24110 ]


22 май 2016, 18:44
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы - Универсал-1
В начале 1930-х годов ХХ столетия был разработан трактор «Универсал». Основным предназначением трактора стала механизация трудоемких работ в процессе обработке пропашных культур. Советские конструкторы разработали новый трактор, взяв за основу конструкцию американского трактора «Фармол», созданного компанией «Интернешнл Харвестер».
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 1934_2.jpg [ 70.04 Кб | Просмотров: 19956 ]

Конструкция прототипа претерпела ряд изменений:
были использованы отечественные материалы и комплектующие;
применена новая методика расчета и технология изготовления зубчатых зацеплений;
разработан новый оригинальный передний мост, предназначенный для обработки низкостебельных пропашных культур.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 67859983.jpg [ 119.56 Кб | Просмотров: 19956 ]

У трактора увеличили просвет и установили узкие колеса. Колея трактора соответствовала размерам большинства принятых на то время междурядий для пропашных культур. В качестве силового агрегата использовался керосиновый карбюраторный двигатель. В состав дополнительного оборудования трактора входил кривошипный подъемник, предназначенный для навесных культиваторов и других орудий. В 1950 году, впервые в СССР, трактора стали комплектовать по заказу гидравлическими подъемниками, предназначенными для установки навесных сельскохозяйственных орудий. Трактор «Универсал-1» по большинству элементов конструкции оказался аналогичен трактору СХТЗ-15/30.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 u1_post13.jpg [ 60.97 Кб | Просмотров: 19956 ]

Впервые в мировой практике, советские конструктора разработали две независимые модификации пропашного трактора:
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 f_izobrazhenie_00_20112701110530.jpg [ 33.59 Кб | Просмотров: 19956 ]

«Универсал-1» оснащался сближенными передними колесами и был приспособлен для междурядной обработки высокостебельных культур - кукурузы, подсолнечника и поливного хлопка.
«Унивесал-2» оснащался широко расставленными передними колесами и предназначался для междурядной обработки сахарной свеклы и других низкостебельных пропашных культур.
В 40-х годах дополнительно разработали еще две модификации трактора «Универсал». «Унивесал-3», предназначенный для междурядной обработки богарного хлопка и «Универсал-4», предназначавшийся для установки на нем хлопкоуборочных машин.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 %D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20IMG_0723.jpg [ 38.38 Кб | Просмотров: 19956 ]

Памятник трактору «Универсал-1» установлен в городе Цюрупинск, Херсонской области, на Украине.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 8dc2fb651e74a8b68624fa0152f808d3.jpg [ 38.27 Кб | Просмотров: 19954 ]

На модификации «Универсал-4» впервые в СССР начали устанавливать колеса, снабженные пневматическими шинами. С выпуском тракторов семейства «Универсал», отечественное тракторостроение начало новое для себя направление – производство пропашных тракторов.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 91_big.jpg [ 28.8 Кб | Просмотров: 19954 ]
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 industrializacia-universal-1-1.png [ 126.53 Кб | Просмотров: 19954 ]

Трактора "Универсал" выпускались с 1934 по 1940 года на Ленинградском заводе "Красный Путиловец" и с 1944 по 1955 года Владимирским тракторным заводом.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 univ1azov_002.jpg [ 76.91 Кб | Просмотров: 19954 ]

Хоть трактор и является "ближайшим родственником" уже вышедшего ВТЗ, однако найти по нему какую-либо информацию, крайне трудно.
smile_20


22 май 2016, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300.
Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке.
При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны.
Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно.


10 ноя 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
skj писал(а):
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300.
Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке.
При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны.
Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно.


А что такое значит ПМСМ?


10 ноя 2016, 19:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
kolenval писал(а):
А что такое значит ПМСМ?

По Моему Субъективному Мнению


10 ноя 2016, 20:05
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Что то фоток так и не ни кто и не выложил, купленного тракторочка,ну что тогда завтра.


10 ноя 2016, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
kolenval писал(а):

А что такое значит ПМСМ?


"Импортозамещение" такое !
Вместо "ихнево" ИМХО, типа !
smile_08 smile_08 smile_08

Gponchik писал(а):
kolenval писал(а):
А что такое значит ПМСМ?

По Моему Субъективному Мнению


В моем случае: - "По Моему Скромному Мнению" smile_04


10 ноя 2016, 21:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой,труба стоит у моего криво,при откручивании от подставки отлетела фара,будьте осторожны ,много мелких и ломких элементов.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 У-1 иУ-2.jpg [ 61.32 Кб | Просмотров: 12648 ]


11 ноя 2016, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Качество... Видел экземпляр, у которого передняя вилка располагалась как у чоппера, а рулевой вал извивался как змея. У сборщика тупая башка и руки растут из жопы! ДБ! (с)


11 ноя 2016, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
А я что-то в попутных ларьках не нашёл сегодня, говорят не было ещё.


11 ноя 2016, 10:35
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
У него есть надпись ВТЗ ,а правильно это,ведь он вроде не выпускался на ВТЗ.


11 ноя 2016, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:33
Сообщения: 922
Откуда: МЕСТНЫЙ!
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
tula писал(а):
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой

А по мне так - как раз конверсия с минимальной доработкой )))
Я его пропускаю, ещё по причине дороговизны! Вот следующий уже готов купить по этой цене! )) smile_23


11 ноя 2016, 11:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
tula писал(а):
У него есть надпись ВТЗ ,а правильно это,ведь он вроде не выпускался на ВТЗ.

Универса́л — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе.
Не знаю ,но поверим "Вике" в этот раз smile_03 это по второму,а за У-1 : http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ ... /universal
ух,без алкашки не разберёшься smile_03


11 ноя 2016, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Шёл в 12-00 в моём ларьке ещё не привозили.Наверное как и с прошлым номером,привезут только завтра в субботу.Бардак!!!


11 ноя 2016, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Да, сегодня на обычных точках трактора не было. Ждём завтра.


11 ноя 2016, 14:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
>>У сборщика тупая башка и руки растут из жопы!
)))
Не ругайте сборщиков))) Интересно, сколько они на своей фабрике в Бангладеш получают в расчёте на одну собранную ими модельку, если большинству издательств эта самая моделька уже в готовом виде обходится не дороже одного доллара. А в этот доллар включена не только зарплата, но и материалы, и прибыль для фабрики, которая их выпускает. Почему один доллар? Потому что все просто: рекомендованная цена 300р за один выпуск например, Автолегенд (Автолегенды знают все, а старые цены берем для наглядности, когда доллар по 30) включает в себя все затраты и всю прибыль. Считаем с конца: прибыль для киоска это сколько? Ну, 80 рублей это как минимум, 300 минус 80 остаётся 220. А 220 это моделька+журнал+доставка+растаможка+упаковка+возможная упущенная прибыль из за возврата+прибыль, которая должна быть, ради которой все это и затеено. Мы видим только машинку, а если вычесть остальные расходы, сколько рублей остается машинке? 30-35, то есть ОДИН (!) американский доллар. Ну ладно, полтора. Помните тему с Полицией Мира, когда озвучивались оптимистичные прогнозы на 100 и сразу на 120 номеров, а в итоге ДеА ограничилось восьмидесятью? Почему? Китайцы подняли цены в два раза. Вот почему. В два раза это означает не 35 рублей за одну машинку оптом, а 70. Вроде не страшно. Плюс какие то 35 рублей, это нам не страшно даже по старым ценам. Нам не страшно. Конечным потребителям. А для издателя это означает только одно, конец серии, потому что плюс 35 рублей на одну машинку автоматически означает удорожание всех оостальных составляющих. Примерно на ту же сумму. Итог: в два раза дорожает не только вложение и конечная РРЦ здесь уже не 300р, а 600.
За тракторы мы уже давно платим по 600, за автолегенды 500 со вчерашнего дня, но это уже по новым ценам, которые повышали постепенно и с надеждой на новые модели.
Но сборщиков не ругайте))) Какая средняя з/п в Бангладеш? Нам об этом лучше и не знать. А сколько на эту з/п нужно собрать тракторов, вдыхая испарения свежего клея и краски... А мы в магазе выбираем себе одну модельку и хотим, чтобы все в ней было на пять с плюсом...
На пять с плюсом это когда сам и для себя. Или как для себя. С соответствующей конечной ценой


11 ноя 2016, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
ПыСы
А сегодняшний трактор мне понравился. В анонсе выглядел как то стремно, но собираю все, поэтому утром первым делом в магаз. Хорошенький такой получился. Ну, задние колёса немного не с тем развалом, ну ладно. Все равно на подставке))) А самые первые покупатели могут выбрать даже идеальный блистер))) Кто то хранит не распаковывая. Кстати вот: из далекого Бангладеш наши тракторы везут в коробках, а здесь на складе их перекладывают в пакет поштучно и навалом. Заглянул как то утром в кузов фургона, на котором привозят свежую прессу, там все было в пакетах и свалено в кучу, а тракторы бывает, оказываются и снизу :-)


11 ноя 2016, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Отличный трактор получился! smile_01 Выбирайте тщательнее - много кривизны, из-за тонких деталей. smile_03
А следующий, думаю, станет раритетом... smile_05


11 ноя 2016, 15:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Kolyan77RUS писал(а):
...все было в пакетах и свалено в кучу, а тракторы бывает, оказываются и снизу :-)

Действительно! smile_03 В последнее время коробки игнорируют - кладут в пакеты навалом... smile_31
Сегодня наблюдал этот бардак в одном из сетевых магазинов. smile_15


11 ноя 2016, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Киньте ананс т150. Спасибо.


11 ноя 2016, 17:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38322

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №97 - К-701 "Кировец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

86

56690

17 май 2021, 21:20

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

170

112087

22 янв 2019, 21:10

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

64

38753

10 дек 2018, 10:31

divizionary Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

77379

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Harli, kingmarader, Mail.Ru [Bot], Marinaanb, OBERST71, Yandex [Bot]

форум Властелин Колец Шахматы, журнал с деталями для сборки Победы, Моя Весёлая Азбука цена, робот шпион журнал в украине
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru