Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы - Универсал-1
В начале 1930-х годов ХХ столетия был разработан трактор «Универсал». Основным предназначением трактора стала механизация трудоемких работ в процессе обработке пропашных культур. Советские конструкторы разработали новый трактор, взяв за основу конструкцию американского трактора «Фармол», созданного компанией «Интернешнл Харвестер».
Конструкция прототипа претерпела ряд изменений: были использованы отечественные материалы и комплектующие; применена новая методика расчета и технология изготовления зубчатых зацеплений; разработан новый оригинальный передний мост, предназначенный для обработки низкостебельных пропашных культур.
У трактора увеличили просвет и установили узкие колеса. Колея трактора соответствовала размерам большинства принятых на то время междурядий для пропашных культур. В качестве силового агрегата использовался керосиновый карбюраторный двигатель. В состав дополнительного оборудования трактора входил кривошипный подъемник, предназначенный для навесных культиваторов и других орудий. В 1950 году, впервые в СССР, трактора стали комплектовать по заказу гидравлическими подъемниками, предназначенными для установки навесных сельскохозяйственных орудий. Трактор «Универсал-1» по большинству элементов конструкции оказался аналогичен трактору СХТЗ-15/30.
«Универсал-1» оснащался сближенными передними колесами и был приспособлен для междурядной обработки высокостебельных культур - кукурузы, подсолнечника и поливного хлопка. «Унивесал-2» оснащался широко расставленными передними колесами и предназначался для междурядной обработки сахарной свеклы и других низкостебельных пропашных культур. В 40-х годах дополнительно разработали еще две модификации трактора «Универсал». «Унивесал-3», предназначенный для междурядной обработки богарного хлопка и «Универсал-4», предназначавшийся для установки на нем хлопкоуборочных машин.
На модификации «Универсал-4» впервые в СССР начали устанавливать колеса, снабженные пневматическими шинами. С выпуском тракторов семейства «Универсал», отечественное тракторостроение начало новое для себя направление – производство пропашных тракторов.
Трактора "Универсал" выпускались с 1934 по 1940 года на Ленинградском заводе "Красный Путиловец" и с 1944 по 1955 года Владимирским тракторным заводом.
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300. Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке. При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны. Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно.
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300. Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке. При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны. Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно.
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой,труба стоит у моего криво,при откручивании от подставки отлетела фара,будьте осторожны ,много мелких и ломких элементов.
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Качество... Видел экземпляр, у которого передняя вилка располагалась как у чоппера, а рулевой вал извивался как змея. У сборщика тупая башка и руки растут из жопы! ДБ! (с)
11 ноя 2016, 09:35
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №46 - Универсал-1
А я что-то в попутных ларьках не нашёл сегодня, говорят не было ещё.
11 ноя 2016, 10:35
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой
А по мне так - как раз конверсия с минимальной доработкой ))) Я его пропускаю, ещё по причине дороговизны! Вот следующий уже готов купить по этой цене! ))
У него есть надпись ВТЗ ,а правильно это,ведь он вроде не выпускался на ВТЗ.
Универса́л — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе. Не знаю ,но поверим "Вике" в этот раз это по второму,а за У-1 : http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ ... /universal ух,без алкашки не разберёшься
11 ноя 2016, 11:52
vinyl01
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10 Сообщения: 301 Откуда: Питер
Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Шёл в 12-00 в моём ларьке ещё не привозили.Наверное как и с прошлым номером,привезут только завтра в субботу.Бардак!!!
11 ноя 2016, 13:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Да, сегодня на обычных точках трактора не было. Ждём завтра.
11 ноя 2016, 14:22
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Тракторы №46 - Универсал-1
>>У сборщика тупая башка и руки растут из жопы! ))) Не ругайте сборщиков))) Интересно, сколько они на своей фабрике в Бангладеш получают в расчёте на одну собранную ими модельку, если большинству издательств эта самая моделька уже в готовом виде обходится не дороже одного доллара. А в этот доллар включена не только зарплата, но и материалы, и прибыль для фабрики, которая их выпускает. Почему один доллар? Потому что все просто: рекомендованная цена 300р за один выпуск например, Автолегенд (Автолегенды знают все, а старые цены берем для наглядности, когда доллар по 30) включает в себя все затраты и всю прибыль. Считаем с конца: прибыль для киоска это сколько? Ну, 80 рублей это как минимум, 300 минус 80 остаётся 220. А 220 это моделька+журнал+доставка+растаможка+упаковка+возможная упущенная прибыль из за возврата+прибыль, которая должна быть, ради которой все это и затеено. Мы видим только машинку, а если вычесть остальные расходы, сколько рублей остается машинке? 30-35, то есть ОДИН (!) американский доллар. Ну ладно, полтора. Помните тему с Полицией Мира, когда озвучивались оптимистичные прогнозы на 100 и сразу на 120 номеров, а в итоге ДеА ограничилось восьмидесятью? Почему? Китайцы подняли цены в два раза. Вот почему. В два раза это означает не 35 рублей за одну машинку оптом, а 70. Вроде не страшно. Плюс какие то 35 рублей, это нам не страшно даже по старым ценам. Нам не страшно. Конечным потребителям. А для издателя это означает только одно, конец серии, потому что плюс 35 рублей на одну машинку автоматически означает удорожание всех оостальных составляющих. Примерно на ту же сумму. Итог: в два раза дорожает не только вложение и конечная РРЦ здесь уже не 300р, а 600. За тракторы мы уже давно платим по 600, за автолегенды 500 со вчерашнего дня, но это уже по новым ценам, которые повышали постепенно и с надеждой на новые модели. Но сборщиков не ругайте))) Какая средняя з/п в Бангладеш? Нам об этом лучше и не знать. А сколько на эту з/п нужно собрать тракторов, вдыхая испарения свежего клея и краски... А мы в магазе выбираем себе одну модельку и хотим, чтобы все в ней было на пять с плюсом... На пять с плюсом это когда сам и для себя. Или как для себя. С соответствующей конечной ценой
11 ноя 2016, 14:59
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Тракторы №46 - Универсал-1
ПыСы А сегодняшний трактор мне понравился. В анонсе выглядел как то стремно, но собираю все, поэтому утром первым делом в магаз. Хорошенький такой получился. Ну, задние колёса немного не с тем развалом, ну ладно. Все равно на подставке))) А самые первые покупатели могут выбрать даже идеальный блистер))) Кто то хранит не распаковывая. Кстати вот: из далекого Бангладеш наши тракторы везут в коробках, а здесь на складе их перекладывают в пакет поштучно и навалом. Заглянул как то утром в кузов фургона, на котором привозят свежую прессу, там все было в пакетах и свалено в кучу, а тракторы бывает, оказываются и снизу :-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото