Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Тракторы №46 - Универсал-1 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы: история, люди, машины №46 - Универсал-1 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 11.11.2016
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 _20161103_232943.JPG [ 43.01 Кб | Просмотров: 24085 ]


22 май 2016, 18:44
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы - Универсал-1
В начале 1930-х годов ХХ столетия был разработан трактор «Универсал». Основным предназначением трактора стала механизация трудоемких работ в процессе обработке пропашных культур. Советские конструкторы разработали новый трактор, взяв за основу конструкцию американского трактора «Фармол», созданного компанией «Интернешнл Харвестер».
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 1934_2.jpg [ 70.04 Кб | Просмотров: 19943 ]

Конструкция прототипа претерпела ряд изменений:
были использованы отечественные материалы и комплектующие;
применена новая методика расчета и технология изготовления зубчатых зацеплений;
разработан новый оригинальный передний мост, предназначенный для обработки низкостебельных пропашных культур.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 67859983.jpg [ 119.56 Кб | Просмотров: 19943 ]

У трактора увеличили просвет и установили узкие колеса. Колея трактора соответствовала размерам большинства принятых на то время междурядий для пропашных культур. В качестве силового агрегата использовался керосиновый карбюраторный двигатель. В состав дополнительного оборудования трактора входил кривошипный подъемник, предназначенный для навесных культиваторов и других орудий. В 1950 году, впервые в СССР, трактора стали комплектовать по заказу гидравлическими подъемниками, предназначенными для установки навесных сельскохозяйственных орудий. Трактор «Универсал-1» по большинству элементов конструкции оказался аналогичен трактору СХТЗ-15/30.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 u1_post13.jpg [ 60.97 Кб | Просмотров: 19943 ]

Впервые в мировой практике, советские конструктора разработали две независимые модификации пропашного трактора:
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 f_izobrazhenie_00_20112701110530.jpg [ 33.59 Кб | Просмотров: 19943 ]

«Универсал-1» оснащался сближенными передними колесами и был приспособлен для междурядной обработки высокостебельных культур - кукурузы, подсолнечника и поливного хлопка.
«Унивесал-2» оснащался широко расставленными передними колесами и предназначался для междурядной обработки сахарной свеклы и других низкостебельных пропашных культур.
В 40-х годах дополнительно разработали еще две модификации трактора «Универсал». «Унивесал-3», предназначенный для междурядной обработки богарного хлопка и «Универсал-4», предназначавшийся для установки на нем хлопкоуборочных машин.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 %D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20IMG_0723.jpg [ 38.38 Кб | Просмотров: 19943 ]

Памятник трактору «Универсал-1» установлен в городе Цюрупинск, Херсонской области, на Украине.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 8dc2fb651e74a8b68624fa0152f808d3.jpg [ 38.27 Кб | Просмотров: 19941 ]

На модификации «Универсал-4» впервые в СССР начали устанавливать колеса, снабженные пневматическими шинами. С выпуском тракторов семейства «Универсал», отечественное тракторостроение начало новое для себя направление – производство пропашных тракторов.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 91_big.jpg [ 28.8 Кб | Просмотров: 19941 ]
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 industrializacia-universal-1-1.png [ 126.53 Кб | Просмотров: 19941 ]

Трактора "Универсал" выпускались с 1934 по 1940 года на Ленинградском заводе "Красный Путиловец" и с 1944 по 1955 года Владимирским тракторным заводом.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 univ1azov_002.jpg [ 76.91 Кб | Просмотров: 19941 ]

Хоть трактор и является "ближайшим родственником" уже вышедшего ВТЗ, однако найти по нему какую-либо информацию, крайне трудно.
smile_20


22 май 2016, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300.
Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке.
При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны.
Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно.


10 ноя 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
skj писал(а):
46 номер, ВТЗ "Универсал-1", вышел в досрочках. РРЦ не поменялась, тираж, как и у предыдущего номера - 10300.
Модель, на первый взгляд, является самостоятельной разработкой, а не конверсированным 4 выпуском серии. Многие детали, в реальности бывшие одинаковыми для У-1 и У-2 - заметно отличаются. Причем, ПМСМ, некоторые - в лучшую сторону. Сделаны поизящней, что-ли. Появился шкив привода сельхозорудий на раздатке.
При покупке обращайте внимание , как обычно, на выхлопуху - стоят с наклоном в разные стороны.
Анонс - Т-150. С ранней мордой, белая кабина с кондеем на крыше, с синезеленым капотом и ходовой. В целом анонс на первый взгляд -хорош. Жаль, что на фото самой морды не видно.


А что такое значит ПМСМ?


10 ноя 2016, 19:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
kolenval писал(а):
А что такое значит ПМСМ?

По Моему Субъективному Мнению


10 ноя 2016, 20:05
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Что то фоток так и не ни кто и не выложил, купленного тракторочка,ну что тогда завтра.


10 ноя 2016, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
kolenval писал(а):

А что такое значит ПМСМ?


"Импортозамещение" такое !
Вместо "ихнево" ИМХО, типа !
smile_08 smile_08 smile_08

Gponchik писал(а):
kolenval писал(а):
А что такое значит ПМСМ?

По Моему Субъективному Мнению


В моем случае: - "По Моему Скромному Мнению" smile_04


10 ноя 2016, 21:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой,труба стоит у моего криво,при откручивании от подставки отлетела фара,будьте осторожны ,много мелких и ломких элементов.
Фото:
Тракторы №46 - Универсал-1
Тракторы №46 - Универсал-1 У-1 иУ-2.jpg [ 61.32 Кб | Просмотров: 12635 ]


11 ноя 2016, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Качество... Видел экземпляр, у которого передняя вилка располагалась как у чоппера, а рулевой вал извивался как змея. У сборщика тупая башка и руки растут из жопы! ДБ! (с)


11 ноя 2016, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
А я что-то в попутных ларьках не нашёл сегодня, говорят не было ещё.


11 ноя 2016, 10:35
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
У него есть надпись ВТЗ ,а правильно это,ведь он вроде не выпускался на ВТЗ.


11 ноя 2016, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:33
Сообщения: 922
Откуда: МЕСТНЫЙ!
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
tula писал(а):
У нас вышел,в целом отличная модель,явно не конверсия старой

А по мне так - как раз конверсия с минимальной доработкой )))
Я его пропускаю, ещё по причине дороговизны! Вот следующий уже готов купить по этой цене! )) smile_23


11 ноя 2016, 11:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6209
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
tula писал(а):
У него есть надпись ВТЗ ,а правильно это,ведь он вроде не выпускался на ВТЗ.

Универса́л — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе.
Не знаю ,но поверим "Вике" в этот раз smile_03 это по второму,а за У-1 : http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ ... /universal
ух,без алкашки не разберёшься smile_03


11 ноя 2016, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Шёл в 12-00 в моём ларьке ещё не привозили.Наверное как и с прошлым номером,привезут только завтра в субботу.Бардак!!!


11 ноя 2016, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Да, сегодня на обычных точках трактора не было. Ждём завтра.


11 ноя 2016, 14:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
>>У сборщика тупая башка и руки растут из жопы!
)))
Не ругайте сборщиков))) Интересно, сколько они на своей фабрике в Бангладеш получают в расчёте на одну собранную ими модельку, если большинству издательств эта самая моделька уже в готовом виде обходится не дороже одного доллара. А в этот доллар включена не только зарплата, но и материалы, и прибыль для фабрики, которая их выпускает. Почему один доллар? Потому что все просто: рекомендованная цена 300р за один выпуск например, Автолегенд (Автолегенды знают все, а старые цены берем для наглядности, когда доллар по 30) включает в себя все затраты и всю прибыль. Считаем с конца: прибыль для киоска это сколько? Ну, 80 рублей это как минимум, 300 минус 80 остаётся 220. А 220 это моделька+журнал+доставка+растаможка+упаковка+возможная упущенная прибыль из за возврата+прибыль, которая должна быть, ради которой все это и затеено. Мы видим только машинку, а если вычесть остальные расходы, сколько рублей остается машинке? 30-35, то есть ОДИН (!) американский доллар. Ну ладно, полтора. Помните тему с Полицией Мира, когда озвучивались оптимистичные прогнозы на 100 и сразу на 120 номеров, а в итоге ДеА ограничилось восьмидесятью? Почему? Китайцы подняли цены в два раза. Вот почему. В два раза это означает не 35 рублей за одну машинку оптом, а 70. Вроде не страшно. Плюс какие то 35 рублей, это нам не страшно даже по старым ценам. Нам не страшно. Конечным потребителям. А для издателя это означает только одно, конец серии, потому что плюс 35 рублей на одну машинку автоматически означает удорожание всех оостальных составляющих. Примерно на ту же сумму. Итог: в два раза дорожает не только вложение и конечная РРЦ здесь уже не 300р, а 600.
За тракторы мы уже давно платим по 600, за автолегенды 500 со вчерашнего дня, но это уже по новым ценам, которые повышали постепенно и с надеждой на новые модели.
Но сборщиков не ругайте))) Какая средняя з/п в Бангладеш? Нам об этом лучше и не знать. А сколько на эту з/п нужно собрать тракторов, вдыхая испарения свежего клея и краски... А мы в магазе выбираем себе одну модельку и хотим, чтобы все в ней было на пять с плюсом...
На пять с плюсом это когда сам и для себя. Или как для себя. С соответствующей конечной ценой


11 ноя 2016, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
ПыСы
А сегодняшний трактор мне понравился. В анонсе выглядел как то стремно, но собираю все, поэтому утром первым делом в магаз. Хорошенький такой получился. Ну, задние колёса немного не с тем развалом, ну ладно. Все равно на подставке))) А самые первые покупатели могут выбрать даже идеальный блистер))) Кто то хранит не распаковывая. Кстати вот: из далекого Бангладеш наши тракторы везут в коробках, а здесь на складе их перекладывают в пакет поштучно и навалом. Заглянул как то утром в кузов фургона, на котором привозят свежую прессу, там все было в пакетах и свалено в кучу, а тракторы бывает, оказываются и снизу :-)


11 ноя 2016, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Отличный трактор получился! smile_01 Выбирайте тщательнее - много кривизны, из-за тонких деталей. smile_03
А следующий, думаю, станет раритетом... smile_05


11 ноя 2016, 15:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Kolyan77RUS писал(а):
...все было в пакетах и свалено в кучу, а тракторы бывает, оказываются и снизу :-)

Действительно! smile_03 В последнее время коробки игнорируют - кладут в пакеты навалом... smile_31
Сегодня наблюдал этот бардак в одном из сетевых магазинов. smile_15


11 ноя 2016, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: Тракторы №46 - Универсал-1
Киньте ананс т150. Спасибо.


11 ноя 2016, 17:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №97 - К-701 "Кировец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

86

56572

17 май 2021, 21:20

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

73069

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №133 - "Таганрожец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

6

8154

24 мар 2020, 16:28

kumax Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №129 - С-60 "Сталинец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

10

8727

16 янв 2024, 16:09

agentOO Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

77211

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ferdidelux, Google [Bot], Google Image [Bot], Lexxan, UncleSasha, Yandex [Bot]

журнал с картами таро, скуби ду великие тайны мира подписка, автомобиль на службе деагостини, собери дом своей мечты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru