Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23270
Страница 1 из 4

Автор:  autosssr [ 22 май 2016, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Тракторы: история, люди, машины №44 ЛТЗ-55А фото модели, обсуждение
Дата выхода: 14.10.2016
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А _20160930_003821.JPG [ 63.69 Кб | Просмотров: 29622 ]

Автор:  autosssr [ 22 май 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы - ЛТЗ-155А

ЛТЗ-55А – модель колесного трактора, имеющего тяговый класс 0,9. Производством данной техники с 1991-го года занимался Липецкий тракторный завод. ЛТЗ-55 представлял собой некий переходный вариант между моделями Т-40М и ЛТЗ-60.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А ltz55a1995.jpg [ 47.47 Кб | Просмотров: 29129 ]

Трактор появился в результате существенной модернизации Т-40М. Именно его конструкция была положена в основу нового для того времени ЛТЗ-55. Модель вобрала в себя последние требования, касающиеся специализированного пропашного оборудования. Предназначался ЛТЗ-55 для осуществления разнообразных типов работ, преимущественно, сельскохозяйственных. Для этого использовались различные устройства и машины.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 1406390703449315708.jpg [ 49.49 Кб | Просмотров: 29129 ]

Дополнительное оборудование в ЛТЗ-55 было представлено выделенными типами. К первому относились прицепные устройства, приводящиеся в действие рабочими органами трактора, ко второму типу — полунавесные установки, которые могли выполнять отдельные операции самостоятельно. Третий тип представлял собой навесные приспособления, взаимодействующие в совокупности с отдельными узлами механизма. Данные машины и устройства помогали технике эффективно выполнять не только сельскохозяйственные работы, но также заниматься транспортировкой, погрузкой и разгрузкой.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 78600_1366619834_2.jpg [ 67.76 Кб | Просмотров: 29129 ]

Липецкий тракторный завод выпускал целый ряд модификаций ЛТЗ-55. Среди них были представлены версии:
ЛТЗ-55 – был базовой моделью, имеющей задний привод;
ЛТЗ-55А – полноприводный вариант;
ЛТЗ-55Н – модель, имеющая заниженный клиренс. Она использовалась при работах на склонах не более 16 градусов;
ЛТЗ-55АН – низкоклиренсная модификация с полным приводом. Ее также применяли на склонах до 16 градусов;
ЛТЗ-55АЛ – предназначался для работ в районах, где давление на грунт не должно было превышать минимальных значений.
Также в Липецке производили уникальные экспортные версии кабриолетного типа, у которых отсутствовала кабина.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 78600_1366619834_4.jpg [ 71.89 Кб | Просмотров: 29129 ]

Технические характеристики:
Габаритные размеры ЛТЗ-55 составляли: ширина – 1710 мм, длина – 3750 мм, высота – 2560 мм. Трактор имел полную массу 2900 кг и дорожный просвет в 500 мм. Продольная база данной техники составляла 2145 мм, колея – 1375 мм. ЛТЗ-55 оснащался 50-сильным агрегатом Д-144, позволяющим развивать скорость в 30 км/час.
Удельный расход топлива трактора равнялся 249 г/кВт в час при вместимости топливного бака 70 литров.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А speredi-vpolob-exter.jpg [ 59.74 Кб | Просмотров: 29129 ]

О двигателе...
На ЛТЗ-55 устанавливали дизельный 4,15-литровый мотор Д-144 (50 л.с.) производства Владимирского моторо-тракторного завода. Двигатель получил 4 цилиндра с рабочим объемом в 4,15 литра. Они расположены в вертикальном положении в четыре ряда.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 2jcx6gw.jpg [ 46 Кб | Просмотров: 29129 ]

Д-144 выделялся надежностью, безопасностью и высоким качеством. Модель отличалась от прежних версий улучшенными техническими параметрами. Использование передовых технологий позволило сделать мотор более экономичным. Экологичность Д-144 также является сильной характеристикой. Дизель имеет минимальную концентрацию окиси углерода в выхлопах.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 3839.jpg [ 191.79 Кб | Просмотров: 29123 ]

Устройство...
Главным рабочим органом ЛТЗ-55 является трансмиссия, состоящая из 8-скоростной коробки передач, обладающей реверсом, фрикционной сухой муфты сцепления, имеющей один диск, стояночного тормоза и сухих ленточных тормозов.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А ca9013.jpg [ 37.65 Кб | Просмотров: 29129 ]

В заказе также доступны ленточно-дисковые тормоза, гидрообъемное рулевое управление, стояночный тормоз, имеющий привод на вторичный вал КПП и 7-ступенчатая коробка передач, дополненная ходоуменьшителем. Навеска ЛТЗ-55 выдерживает груз массой не более 1,5 тонн. Бак гидросистемы трактора вмещает 18,5 литров.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 1388ac.jpg [ 39.93 Кб | Просмотров: 29116 ]

ЛТЗ-55 оборудовался кабиной, соответствующей всем нормам того времени. Удобство и комфорт для водителя, управляющего техникой, были максимальными. Кабину трактора герметизировали, что исключало возможность появления влаги на рабочем месте. Эффективность выполнения задач даже при плохих погодных условиях практически не менялась. В кабине также была предусмотрена защита от вибрации и звука. Именно устранение шумовых эффектов стало существенным усовершенствованием, создающим комфортные условия труда.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 086f8bfa21448bcf83e58a7dda54070c.jpg [ 58.86 Кб | Просмотров: 29105 ]

Усовершенствованная кабина ЛТЗ-55 получила вентиляционную систему и отопительное оборудование, посредством которых внутри поддерживалась оптимальная температура. Среди других новшеств были удобное сиденье и увеличенная площадь остекления. Сиденье водителя в трактора регулировалось по росту и массе.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 1684904.jpg [ 61.97 Кб | Просмотров: 29116 ]

Стоимость...
ЛТЗ-55 относится к таким моделям тракторов, стоимость которых заметно различается в зависимости от реального состояния. Одним из основных параметров является капитальный ремонт. Стоимость техники после его прохождения становится значительно выше. На цену существенно влияет состояние и степень износа рабочих узлов трактора, а также внешний вид и кабина. Стоимость также варьируются в зависимости от агрегатов, дополняющих ЛТЗ-55.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А traktor_ltz_55_1.jpg [ 50.41 Кб | Просмотров: 29105 ]

Цена б/у модели трактора ЛТЗ-55 после капитального ремонта составляет 700-800 тысяч рублей. Модели в среднем состоянии можно найти за 300-400 тысяч рублей.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А dildjqv83kwogpifd440u22e26omoazi.jpg [ 30.96 Кб | Просмотров: 29129 ]

Аналоги...
К аналогам модели можно отнести трактор ЛТЗ-60, появившийся в результате модернизации ЛТЗ-55.
Ну и в заключение, видео с ЛТЗ-55А за работой, на котором хорошо можно разглядеть сам трактор:
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А _20160523_182639.JPG [ 24.9 Кб | Просмотров: 29116 ]

smile_20

Автор:  kolenval [ 14 окт 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Взял и я свой ЛТЗ. Ну что сказать....Пропорции вроде соблюдены.
Бог с ними с нижними окнами и некрашеным сиденьем....Но кривая палка снизу- это чересчур!
Сначала они намеревались сделать кардан, потом засомневались.... А рулевой тяги там сроду не было!
Вспоминая МТЗ-52-82 можно сказать что Ашетовцы на передок слабые....А тут еще и незнание рулевого управления.
В фаворитах эта модель вряд ли будет.

Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А CIMG0454.JPG [ 19.78 Кб | Просмотров: 18803 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А CIMG0456.JPG [ 25.16 Кб | Просмотров: 18803 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А CIMG0457.JPG [ 27.63 Кб | Просмотров: 18803 ]

Автор:  BeerCat [ 14 окт 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный.
При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески.

Больше всего в ЛТЗ-55А порадовало вот это:
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А Сталинец-80.JPG [ 41.12 Кб | Просмотров: 18628 ]

Автор:  Junior [ 14 окт 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

BeerCat писал(а):
В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный.
При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески.

Больше всего в ЛТЗ-55А порадовало вот это:
Фото:
Сталинец-80.JPG

Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки.

Автор:  Gponchik [ 14 окт 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Junior писал(а):
BeerCat писал(а):
В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный.
При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески.

Больше всего в ЛТЗ-55А порадовало вот это:
Фото:
Сталинец-80.JPG

Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки.

Думаю, в этом вопросе нам бы могли помочь втулки на которых стоит трактор.

Автор:  skj [ 14 окт 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Junior писал(а):
Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки.

На RC-форуме М. Шелепенков утверждает, что поддерживающие катки на С-80, как тот суслик - их никто не видит, но они есть! smile_08

http://rcforum.ru/showthread.php?t=54434

(Сообщение № 4 в профильной ветке.)

Автор:  evgeniyZV [ 14 окт 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

skj писал(а):
Junior писал(а):
Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки.

На RC-форуме М. Шелепенков утверждает, что поддерживающие катки на С-80, как тот суслик - их никто не видит, но они есть! smile_08

http://rcforum.ru/showthread.php?t=54434

(Сообщение № 4 в профильной ветке.)


Чуть ниже там он все же соглашается что деталей подвески не хватает)) Или катки все же будут невидимые. Но меня больше огорчило в анонсе то, что передок у "Сталинца" рубленый, а в жизни то они были закруглены. У него вообще передок как будто от С-65.

Вернусь в тему, я все же взял себе ЛТЗ, покрутил-покрутил и взял. Ну что бы потом не жалеть и не бегать:) Абсолютно ровный, кроме лестницы. Даже кардан есть на переднюю ось, разработан видимо в Сколково, передает вращение посредством импульсов. П.С. В жизни не такой гадкий как на анонсе, мне понравился))

Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 2016-10-14 21.03.19.jpg [ 37.68 Кб | Просмотров: 17765 ]
Комментарий к файлу: Я про это скругление
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 5013373_large.jpg [ 60.09 Кб | Просмотров: 17765 ]

Автор:  skj [ 15 окт 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

evgeniyZV писал(а):

Чуть ниже там он все же соглашается что деталей подвески не хватает))


Мне кажется, что М.Ш написал это про фото анонса.

evgeniyZV писал(а):
Но меня больше огорчило в анонсе то, что передок у "Сталинца" рубленый, а в жизни то они были закруглены. У него вообще передок как будто от С-65.

Да, вот это будет исправить сложнее , чем добавить катки ( если их все-таки не будет)

Автор:  autosssr [ 15 окт 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Всех приветствую! smile_09
Всё-таки не удержался...
По фоткам, как обычно, подумал, что "обычная "Беларусь"", но посмотрев живьём - трактор мне понравился. Кстати рядом с ним до сих пор лежал ТДТ-40.

Но, принеся его домой тут же начались проблемы...
Длинный рыжий волос идущий в комплекте, это ещё ладно, но кабина с отпечатками пальцев вообще не прилегала к остальному кузову. Решил её (кабину) снять и поставить заново, но неприятностей становилось всё больше.
Выяснилось, что двери - это отдельные детали, и при попытке установить кабину на место, они отвалились. Ну раз отпали сами-собой, захотел попробовать пропилить " закрашенные" окна - лучше бы я этого не делал. На пропиливание одной двери у меня ушёл час: сначала наметил иглой линии, затем долго и нудно пилил по ним резаком, когда резак стесался, а пластмасса-то не очень, было принято решение проделать сквозное отверстие, для выяснения глубины. Дверь оказалась очень толстой в этом месте. Далее бурил ножницами дыру, вытёсывал и обрабатывал края. Одну дверь сделал, на вторую уже терпения не хватило. Но и это ещё не всё. При установке дверей треснуло стекло. Пришла мысль, "а не сделать ли их открывающимися". Начал вырезать стекло (иглой и ножом), но трещины разошлись по всему остеклению. Пришлось менять все окна и сажать новые стёкла на клей. Клей же, в свою очередь, разьел пластик (хоть это и ПВА), кабина начала приобретать белый цвет. Пришлось частично перекрашивать и заодно уж, сажать двери на клей.
Итог: лучше бы ничего не трогал - на него дышать-то страшно. А кабина так и не состыковалась...

Из доработок, кроме пропиливания одного окна: замена остекления, проделывание дырок в задних колёсах, заклёпки, немного краски в двигателе, укрепление кабины, тонировка решёток, покраска кабины изнутри (сиденья, рычаги, приборка), местами покраска кузова, попытка "остеклить" фары, ну и по мелочам. Про сам трактор могу сказать одно: если вы не собираетесь его полностью перепиливать - лучше любуйтесь с расстояния.
Ну и, по традиции, несколько фоток этого "страдальца". smile_04
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476528389508.jpg [ 34.3 Кб | Просмотров: 17142 ]

Сам трактор, не смотря на выше перечисленные "косяки", воспринимается очень хорошо. Двигатель довольно неплохо проработан, имеется очень аккуратная эмблема на капоте, зеркала уже покрашены, ну и т.д. Конечно, салон, как всегда оставили в цвет модели, но нам не привыкать...
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476527972701.jpg [ 25.73 Кб | Просмотров: 17142 ]

Для тех, кто собирается пропиливать окна, скажу сразу: пластмасса в этой части двери имеет толщину около трёх миллиметров. Зачем это сделано - не ясно, но по-моему проще поменять двери целиком, чем пилить... Либо, оставить как есть. Ну а я выбрал оба варианта.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476528092404.jpg [ 23.64 Кб | Просмотров: 17142 ]

Наверное, единственный ракурс, с которого ЛТЗ смотрится, как привычный всем "Беларус".
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476528201808.jpg [ 22.26 Кб | Просмотров: 17142 ]

Дворники ещё заменить не успел, позже, если будет настроение, прицеплю объёмные из металла, а эти смою.
С подставки трактор снялся легко. Один поворот плоскогубцами и модель уже в руках.
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476528257474.jpg [ 22.76 Кб | Просмотров: 17142 ]

Кабина кривая была изначально. То ли это замысел такой, то ли сборщики "постарались"...
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476528092404.jpg [ 23.64 Кб | Просмотров: 17142 ]

В целом приятный тракторок, украшающий полку. Тем кто сомневается, рекомендую поторопиться. Но выбирать надо очень внимательно. smile_23
Себе такого взял, т.к. выбора не было, а на улице темнеет рано...
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А aviary_1476528048668.jpg [ 23.64 Кб | Просмотров: 17142 ]

Но больше радует анонс. Надеюсь, что следующий выпуск будет лучше. smile_09

Автор:  nvb58 [ 15 окт 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

autosssr писал(а):
Для тех, кто собирается пропиливать окна, скажу сразу: пластмасса в этой части двери имеет толщину около трёх миллиметров. Зачем это сделано - не ясно, но по-моему проще поменять двери целиком, чем пилить...

Спасибо за информацию! smile_23
Наверное, лишнюю пластмассу можно будет снять изнутри каким-нибудь широким бором.
Только мы проверим эффективность этого приёма вообще не знаю когда, потому что в очередь после КВ у нас неожиданно влез как минимум ЗИЛ-130, а может, и все 5 имеющихся грузовиков... smile_24 Но трактора собирать продолжаем, мы дальновидные. smile_05

Автор:  Gponchik [ 15 окт 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

как вариант, засверливаем четыре отверстия, потом нагреть нож с тонким лезвием и прорезать, остальное надфилем доработать.

Автор:  Technic [ 15 окт 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

У меня для таких целей сохранился выжигательный аппарат "Дымок"! smile_03
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А IMG_7160.JPG [ 39.43 Кб | Просмотров: 16923 ]

Им что скоблить: слой за слоем, что прожигать и вырезать можно... smile_05
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А IMG_7162.JPG [ 43.09 Кб | Просмотров: 16923 ]

Сколько лет прошло, а всё выручает! smile_01
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А IMG_7161.JPG [ 56.03 Кб | Просмотров: 16923 ]

Автор:  Technic [ 15 окт 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Кстати о тракторе... smile_02
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А IMG_7168.JPG [ 45.72 Кб | Просмотров: 16918 ]

Кто бы что не говорил, а модель вышла отличная! smile_01
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А IMG_7169.JPG [ 40.85 Кб | Просмотров: 16918 ]

Полдня его сегодня искал в столице (мою постоянную точку (куда привозили по две коробки), по мэровской программе упразднили smile_31 ), насилу нашёл. smile_03
Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А IMG_7174.JPG [ 30.72 Кб | Просмотров: 16918 ]

Автор:  bormotov [ 15 окт 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

тракторок норм, кабину аккуратненько разбираем, фрезой 0.8 на минимальных оборотах вырезаются окна за 5 минут и надфиль нах не нужен, осталось подумать - двери будут открываться аль нет, ну и кардан и руль-тягу вместо какои то захренятой загогулины...

Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А P7060010.JPG [ 51.89 Кб | Просмотров: 16875 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А P7060011.JPG [ 64.49 Кб | Просмотров: 16875 ]

Автор:  kolenval [ 15 окт 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

bormotov писал(а):
тракторок норм, кабину аккуратненько разбираем, фрезой 0.8 на минимальных оборотах вырезаются окна за 5 минут и надфиль нах не нужен, осталось подумать - двери будут открываться аль нет, ну и кардан и руль-тягу вместо какои то захренятой загогулины...


Я сделал то же самое, коллега! smile_29 После этого он оживился.....

Автор:  162 [ 15 окт 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Нормальный трактор smile_01
Пару штрихов кинул, щели в дверях, так как просто поставил не приклеивая, можно сварганить маленькие петли, будут распашными smile_04

Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А L1060793.JPG [ 35.47 Кб | Просмотров: 16702 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А L1060794.JPG [ 35.31 Кб | Просмотров: 16702 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А L1060795.JPG [ 31.43 Кб | Просмотров: 16702 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А L1060796.JPG [ 32.35 Кб | Просмотров: 16702 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А L1060799.JPG [ 27.36 Кб | Просмотров: 16702 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А L1060797.JPG [ 32.83 Кб | Просмотров: 16702 ]

Автор:  evgeniyZV [ 16 окт 2016, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Были мысли сделать окошко нижнее, но почитал все выше и решил не рисковать, дабы как говориться не навредить еще хуже. Посмотрел в интернете, попадаются и без окошка внизу (видимо упразднено при эксплуатации), так и решил оставить, как было сказано выше "со следами эксплуатации". Вот правда уплотнитель не в тему получается. Заодно вдруг понял что за наплыв у левой двери, оказалось поручень в кабину, а я не сразу и въехал.

Фото:
Комментарий к файлу: Источник интернет
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А 2749844754.jpg [ 69.96 Кб | Просмотров: 16440 ]
Комментарий к файлу: Из интернета
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А LTZ55_3.jpg [ 58.75 Кб | Просмотров: 16440 ]

Автор:  Junior [ 16 окт 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Оч.хороший тракторок вышел.
Основная проблема криво стоящая кабина относительно горизонта и щели.Первая проблема заключается в заправочной горловине,которая упирается в деталь,имитирующую крылья и пол кабины.В месте контакта слегка выбираем надфилем и всё хорошо.Вторая в принципе не решаема без серьёзного запила кабины ,но если срезать штырьки на которых стоит кабина,то щели между ней и полом становятся не так заметны .
С окнами заморачиваться не стал:толщина двери велика- нужно точить,а нечем .
В остальном:отверстия в колёсах и покраска различных элементов- в итоге имеем более-менее удобоваримую модельку.У кого есть инструмент,можно поработать с дверьми ,оптикой и этой шнягой снизу.
Всем удачи.

Фото:
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А DSCN1569.JPG [ 32.28 Кб | Просмотров: 16203 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А DSCN1570.JPG [ 33.48 Кб | Просмотров: 16203 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А DSCN1573.JPG [ 36.47 Кб | Просмотров: 16203 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А DSCN1577.JPG [ 40.77 Кб | Просмотров: 16203 ]
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А DSCN1579.JPG [ 44.06 Кб | Просмотров: 16203 ]

Автор:  wyvern [ 16 окт 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А

Junior писал(а):
Оч.хороший тракторок вышел.

Приятные фотки smile_01 . Глядя на этот трактор создаётся впечатление, что главный дизайнер прорисовывая облик будущей машины, находился под влиянием модных тогда технологий STELS! А технологии stels спёрли у нас а.......цы , глядя на наши комбайны КОЛОС smile_08 но это военная тайна.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/