Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №44 - ЛТЗ-55А http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23270 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 18:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №44 ЛТЗ-55А фото модели, обсуждение Дата выхода: 14.10.2016
|
Автор: | autosssr [ 22 май 2016, 20:11 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы - ЛТЗ-155А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛТЗ-55А – модель колесного трактора, имеющего тяговый класс 0,9. Производством данной техники с 1991-го года занимался Липецкий тракторный завод. ЛТЗ-55 представлял собой некий переходный вариант между моделями Т-40М и ЛТЗ-60.
Трактор появился в результате существенной модернизации Т-40М. Именно его конструкция была положена в основу нового для того времени ЛТЗ-55. Модель вобрала в себя последние требования, касающиеся специализированного пропашного оборудования. Предназначался ЛТЗ-55 для осуществления разнообразных типов работ, преимущественно, сельскохозяйственных. Для этого использовались различные устройства и машины.
Дополнительное оборудование в ЛТЗ-55 было представлено выделенными типами. К первому относились прицепные устройства, приводящиеся в действие рабочими органами трактора, ко второму типу — полунавесные установки, которые могли выполнять отдельные операции самостоятельно. Третий тип представлял собой навесные приспособления, взаимодействующие в совокупности с отдельными узлами механизма. Данные машины и устройства помогали технике эффективно выполнять не только сельскохозяйственные работы, но также заниматься транспортировкой, погрузкой и разгрузкой.
Липецкий тракторный завод выпускал целый ряд модификаций ЛТЗ-55. Среди них были представлены версии: ЛТЗ-55 – был базовой моделью, имеющей задний привод; ЛТЗ-55А – полноприводный вариант; ЛТЗ-55Н – модель, имеющая заниженный клиренс. Она использовалась при работах на склонах не более 16 градусов; ЛТЗ-55АН – низкоклиренсная модификация с полным приводом. Ее также применяли на склонах до 16 градусов; ЛТЗ-55АЛ – предназначался для работ в районах, где давление на грунт не должно было превышать минимальных значений. Также в Липецке производили уникальные экспортные версии кабриолетного типа, у которых отсутствовала кабина.
Технические характеристики: Габаритные размеры ЛТЗ-55 составляли: ширина – 1710 мм, длина – 3750 мм, высота – 2560 мм. Трактор имел полную массу 2900 кг и дорожный просвет в 500 мм. Продольная база данной техники составляла 2145 мм, колея – 1375 мм. ЛТЗ-55 оснащался 50-сильным агрегатом Д-144, позволяющим развивать скорость в 30 км/час. Удельный расход топлива трактора равнялся 249 г/кВт в час при вместимости топливного бака 70 литров.
О двигателе... На ЛТЗ-55 устанавливали дизельный 4,15-литровый мотор Д-144 (50 л.с.) производства Владимирского моторо-тракторного завода. Двигатель получил 4 цилиндра с рабочим объемом в 4,15 литра. Они расположены в вертикальном положении в четыре ряда.
Д-144 выделялся надежностью, безопасностью и высоким качеством. Модель отличалась от прежних версий улучшенными техническими параметрами. Использование передовых технологий позволило сделать мотор более экономичным. Экологичность Д-144 также является сильной характеристикой. Дизель имеет минимальную концентрацию окиси углерода в выхлопах.
Устройство... Главным рабочим органом ЛТЗ-55 является трансмиссия, состоящая из 8-скоростной коробки передач, обладающей реверсом, фрикционной сухой муфты сцепления, имеющей один диск, стояночного тормоза и сухих ленточных тормозов.
В заказе также доступны ленточно-дисковые тормоза, гидрообъемное рулевое управление, стояночный тормоз, имеющий привод на вторичный вал КПП и 7-ступенчатая коробка передач, дополненная ходоуменьшителем. Навеска ЛТЗ-55 выдерживает груз массой не более 1,5 тонн. Бак гидросистемы трактора вмещает 18,5 литров.
ЛТЗ-55 оборудовался кабиной, соответствующей всем нормам того времени. Удобство и комфорт для водителя, управляющего техникой, были максимальными. Кабину трактора герметизировали, что исключало возможность появления влаги на рабочем месте. Эффективность выполнения задач даже при плохих погодных условиях практически не менялась. В кабине также была предусмотрена защита от вибрации и звука. Именно устранение шумовых эффектов стало существенным усовершенствованием, создающим комфортные условия труда.
Усовершенствованная кабина ЛТЗ-55 получила вентиляционную систему и отопительное оборудование, посредством которых внутри поддерживалась оптимальная температура. Среди других новшеств были удобное сиденье и увеличенная площадь остекления. Сиденье водителя в трактора регулировалось по росту и массе.
Стоимость... ЛТЗ-55 относится к таким моделям тракторов, стоимость которых заметно различается в зависимости от реального состояния. Одним из основных параметров является капитальный ремонт. Стоимость техники после его прохождения становится значительно выше. На цену существенно влияет состояние и степень износа рабочих узлов трактора, а также внешний вид и кабина. Стоимость также варьируются в зависимости от агрегатов, дополняющих ЛТЗ-55.
Цена б/у модели трактора ЛТЗ-55 после капитального ремонта составляет 700-800 тысяч рублей. Модели в среднем состоянии можно найти за 300-400 тысяч рублей.
Аналоги... К аналогам модели можно отнести трактор ЛТЗ-60, появившийся в результате модернизации ЛТЗ-55. Ну и в заключение, видео с ЛТЗ-55А за работой, на котором хорошо можно разглядеть сам трактор:
|
Автор: | kolenval [ 14 окт 2016, 11:37 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | ||||
Взял и я свой ЛТЗ. Ну что сказать....Пропорции вроде соблюдены. Бог с ними с нижними окнами и некрашеным сиденьем....Но кривая палка снизу- это чересчур! Сначала они намеревались сделать кардан, потом засомневались.... А рулевой тяги там сроду не было! Вспоминая МТЗ-52-82 можно сказать что Ашетовцы на передок слабые....А тут еще и незнание рулевого управления. В фаворитах эта модель вряд ли будет.
|
Автор: | BeerCat [ 14 окт 2016, 13:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||
В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный. При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески. Больше всего в ЛТЗ-55А порадовало вот это:
|
Автор: | Junior [ 14 окт 2016, 14:01 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | ||||||||||||||||||
Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки. |
Автор: | Gponchik [ 14 окт 2016, 16:13 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||||||||||||||||||||
Думаю, в этом вопросе нам бы могли помочь втулки на которых стоит трактор. |
Автор: | skj [ 14 окт 2016, 20:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||
На RC-форуме М. Шелепенков утверждает, что поддерживающие катки на С-80, как тот суслик - их никто не видит, но они есть! http://rcforum.ru/showthread.php?t=54434 (Сообщение № 4 в профильной ветке.) |
Автор: | evgeniyZV [ 14 окт 2016, 22:04 ] | |||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||||||||||||||
Чуть ниже там он все же соглашается что деталей подвески не хватает)) Или катки все же будут невидимые. Но меня больше огорчило в анонсе то, что передок у "Сталинца" рубленый, а в жизни то они были закруглены. У него вообще передок как будто от С-65. Вернусь в тему, я все же взял себе ЛТЗ, покрутил-покрутил и взял. Ну что бы потом не жалеть и не бегать:) Абсолютно ровный, кроме лестницы. Даже кардан есть на переднюю ось, разработан видимо в Сколково, передает вращение посредством импульсов. П.С. В жизни не такой гадкий как на анонсе, мне понравился))
|
Автор: | skj [ 15 окт 2016, 00:09 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | ||||||||||||||||||
Мне кажется, что М.Ш написал это про фото анонса.
Да, вот это будет исправить сложнее , чем добавить катки ( если их все-таки не будет) |
Автор: | autosssr [ 15 окт 2016, 14:35 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всех приветствую! Всё-таки не удержался... По фоткам, как обычно, подумал, что "обычная "Беларусь"", но посмотрев живьём - трактор мне понравился. Кстати рядом с ним до сих пор лежал ТДТ-40. Но, принеся его домой тут же начались проблемы... Длинный рыжий волос идущий в комплекте, это ещё ладно, но кабина с отпечатками пальцев вообще не прилегала к остальному кузову. Решил её (кабину) снять и поставить заново, но неприятностей становилось всё больше. Выяснилось, что двери - это отдельные детали, и при попытке установить кабину на место, они отвалились. Ну раз отпали сами-собой, захотел попробовать пропилить " закрашенные" окна - лучше бы я этого не делал. На пропиливание одной двери у меня ушёл час: сначала наметил иглой линии, затем долго и нудно пилил по ним резаком, когда резак стесался, а пластмасса-то не очень, было принято решение проделать сквозное отверстие, для выяснения глубины. Дверь оказалась очень толстой в этом месте. Далее бурил ножницами дыру, вытёсывал и обрабатывал края. Одну дверь сделал, на вторую уже терпения не хватило. Но и это ещё не всё. При установке дверей треснуло стекло. Пришла мысль, "а не сделать ли их открывающимися". Начал вырезать стекло (иглой и ножом), но трещины разошлись по всему остеклению. Пришлось менять все окна и сажать новые стёкла на клей. Клей же, в свою очередь, разьел пластик (хоть это и ПВА), кабина начала приобретать белый цвет. Пришлось частично перекрашивать и заодно уж, сажать двери на клей. Итог: лучше бы ничего не трогал - на него дышать-то страшно. А кабина так и не состыковалась... Из доработок, кроме пропиливания одного окна: замена остекления, проделывание дырок в задних колёсах, заклёпки, немного краски в двигателе, укрепление кабины, тонировка решёток, покраска кабины изнутри (сиденья, рычаги, приборка), местами покраска кузова, попытка "остеклить" фары, ну и по мелочам. Про сам трактор могу сказать одно: если вы не собираетесь его полностью перепиливать - лучше любуйтесь с расстояния. Ну и, по традиции, несколько фоток этого "страдальца".
Сам трактор, не смотря на выше перечисленные "косяки", воспринимается очень хорошо. Двигатель довольно неплохо проработан, имеется очень аккуратная эмблема на капоте, зеркала уже покрашены, ну и т.д. Конечно, салон, как всегда оставили в цвет модели, но нам не привыкать...
Для тех, кто собирается пропиливать окна, скажу сразу: пластмасса в этой части двери имеет толщину около трёх миллиметров. Зачем это сделано - не ясно, но по-моему проще поменять двери целиком, чем пилить... Либо, оставить как есть. Ну а я выбрал оба варианта.
Наверное, единственный ракурс, с которого ЛТЗ смотрится, как привычный всем "Беларус".
Дворники ещё заменить не успел, позже, если будет настроение, прицеплю объёмные из металла, а эти смою. С подставки трактор снялся легко. Один поворот плоскогубцами и модель уже в руках.
Кабина кривая была изначально. То ли это замысел такой, то ли сборщики "постарались"...
В целом приятный тракторок, украшающий полку. Тем кто сомневается, рекомендую поторопиться. Но выбирать надо очень внимательно. Себе такого взял, т.к. выбора не было, а на улице темнеет рано...
Но больше радует анонс. Надеюсь, что следующий выпуск будет лучше. |
Автор: | nvb58 [ 15 окт 2016, 15:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||
Спасибо за информацию! Наверное, лишнюю пластмассу можно будет снять изнутри каким-нибудь широким бором. Только мы проверим эффективность этого приёма вообще не знаю когда, потому что в очередь после КВ у нас неожиданно влез как минимум ЗИЛ-130, а может, и все 5 имеющихся грузовиков... Но трактора собирать продолжаем, мы дальновидные. |
Автор: | Gponchik [ 15 окт 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А |
как вариант, засверливаем четыре отверстия, потом нагреть нож с тонким лезвием и прорезать, остальное надфилем доработать. |
Автор: | Technic [ 15 окт 2016, 17:17 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||||||||||||||||||||
У меня для таких целей сохранился выжигательный аппарат "Дымок"!
Им что скоблить: слой за слоем, что прожигать и вырезать можно...
Сколько лет прошло, а всё выручает!
|
Автор: | Technic [ 15 окт 2016, 17:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||||||||||||||||||||
Кстати о тракторе...
Кто бы что не говорил, а модель вышла отличная!
Полдня его сегодня искал в столице (мою постоянную точку (куда привозили по две коробки), по мэровской программе упразднили ), насилу нашёл.
|
Автор: | bormotov [ 15 окт 2016, 18:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||
тракторок норм, кабину аккуратненько разбираем, фрезой 0.8 на минимальных оборотах вырезаются окна за 5 минут и надфиль нах не нужен, осталось подумать - двери будут открываться аль нет, ну и кардан и руль-тягу вместо какои то захренятой загогулины...
|
Автор: | kolenval [ 15 окт 2016, 20:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||
Я сделал то же самое, коллега! После этого он оживился..... |
Автор: | 162 [ 15 окт 2016, 20:36 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||
Нормальный трактор Пару штрихов кинул, щели в дверях, так как просто поставил не приклеивая, можно сварганить маленькие петли, будут распашными
|
Автор: | evgeniyZV [ 16 окт 2016, 02:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||
Были мысли сделать окошко нижнее, но почитал все выше и решил не рисковать, дабы как говориться не навредить еще хуже. Посмотрел в интернете, попадаются и без окошка внизу (видимо упразднено при эксплуатации), так и решил оставить, как было сказано выше "со следами эксплуатации". Вот правда уплотнитель не в тему получается. Заодно вдруг понял что за наплыв у левой двери, оказалось поручень в кабину, а я не сразу и въехал.
|
Автор: | Junior [ 16 окт 2016, 11:37 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | ||||||
Оч.хороший тракторок вышел. Основная проблема криво стоящая кабина относительно горизонта и щели.Первая проблема заключается в заправочной горловине,которая упирается в деталь,имитирующую крылья и пол кабины.В месте контакта слегка выбираем надфилем и всё хорошо.Вторая в принципе не решаема без серьёзного запила кабины ,но если срезать штырьки на которых стоит кабина,то щели между ней и полом становятся не так заметны . С окнами заморачиваться не стал:толщина двери велика- нужно точить,а нечем . В остальном:отверстия в колёсах и покраска различных элементов- в итоге имеем более-менее удобоваримую модельку.У кого есть инструмент,можно поработать с дверьми ,оптикой и этой шнягой снизу. Всем удачи.
|
Автор: | wyvern [ 16 окт 2016, 14:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А | |||||||||
Приятные фотки . Глядя на этот трактор создаётся впечатление, что главный дизайнер прорисовывая облик будущей машины, находился под влиянием модных тогда технологий STELS! А технологии stels спёрли у нас а.......цы , глядя на наши комбайны КОЛОС но это военная тайна. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |