Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы - ЛТЗ-155А
ЛТЗ-55А – модель колесного трактора, имеющего тяговый класс 0,9. Производством данной техники с 1991-го года занимался Липецкий тракторный завод. ЛТЗ-55 представлял собой некий переходный вариант между моделями Т-40М и ЛТЗ-60.
Трактор появился в результате существенной модернизации Т-40М. Именно его конструкция была положена в основу нового для того времени ЛТЗ-55. Модель вобрала в себя последние требования, касающиеся специализированного пропашного оборудования. Предназначался ЛТЗ-55 для осуществления разнообразных типов работ, преимущественно, сельскохозяйственных. Для этого использовались различные устройства и машины.
Дополнительное оборудование в ЛТЗ-55 было представлено выделенными типами. К первому относились прицепные устройства, приводящиеся в действие рабочими органами трактора, ко второму типу — полунавесные установки, которые могли выполнять отдельные операции самостоятельно. Третий тип представлял собой навесные приспособления, взаимодействующие в совокупности с отдельными узлами механизма. Данные машины и устройства помогали технике эффективно выполнять не только сельскохозяйственные работы, но также заниматься транспортировкой, погрузкой и разгрузкой.
Липецкий тракторный завод выпускал целый ряд модификаций ЛТЗ-55. Среди них были представлены версии: ЛТЗ-55 – был базовой моделью, имеющей задний привод; ЛТЗ-55А – полноприводный вариант; ЛТЗ-55Н – модель, имеющая заниженный клиренс. Она использовалась при работах на склонах не более 16 градусов; ЛТЗ-55АН – низкоклиренсная модификация с полным приводом. Ее также применяли на склонах до 16 градусов; ЛТЗ-55АЛ – предназначался для работ в районах, где давление на грунт не должно было превышать минимальных значений. Также в Липецке производили уникальные экспортные версии кабриолетного типа, у которых отсутствовала кабина.
Технические характеристики: Габаритные размеры ЛТЗ-55 составляли: ширина – 1710 мм, длина – 3750 мм, высота – 2560 мм. Трактор имел полную массу 2900 кг и дорожный просвет в 500 мм. Продольная база данной техники составляла 2145 мм, колея – 1375 мм. ЛТЗ-55 оснащался 50-сильным агрегатом Д-144, позволяющим развивать скорость в 30 км/час. Удельный расход топлива трактора равнялся 249 г/кВт в час при вместимости топливного бака 70 литров.
О двигателе... На ЛТЗ-55 устанавливали дизельный 4,15-литровый мотор Д-144 (50 л.с.) производства Владимирского моторо-тракторного завода. Двигатель получил 4 цилиндра с рабочим объемом в 4,15 литра. Они расположены в вертикальном положении в четыре ряда.
Д-144 выделялся надежностью, безопасностью и высоким качеством. Модель отличалась от прежних версий улучшенными техническими параметрами. Использование передовых технологий позволило сделать мотор более экономичным. Экологичность Д-144 также является сильной характеристикой. Дизель имеет минимальную концентрацию окиси углерода в выхлопах.
Устройство... Главным рабочим органом ЛТЗ-55 является трансмиссия, состоящая из 8-скоростной коробки передач, обладающей реверсом, фрикционной сухой муфты сцепления, имеющей один диск, стояночного тормоза и сухих ленточных тормозов.
ЛТЗ-55 оборудовался кабиной, соответствующей всем нормам того времени. Удобство и комфорт для водителя, управляющего техникой, были максимальными. Кабину трактора герметизировали, что исключало возможность появления влаги на рабочем месте. Эффективность выполнения задач даже при плохих погодных условиях практически не менялась. В кабине также была предусмотрена защита от вибрации и звука. Именно устранение шумовых эффектов стало существенным усовершенствованием, создающим комфортные условия труда.
Усовершенствованная кабина ЛТЗ-55 получила вентиляционную систему и отопительное оборудование, посредством которых внутри поддерживалась оптимальная температура. Среди других новшеств были удобное сиденье и увеличенная площадь остекления. Сиденье водителя в трактора регулировалось по росту и массе.
Стоимость... ЛТЗ-55 относится к таким моделям тракторов, стоимость которых заметно различается в зависимости от реального состояния. Одним из основных параметров является капитальный ремонт. Стоимость техники после его прохождения становится значительно выше. На цену существенно влияет состояние и степень износа рабочих узлов трактора, а также внешний вид и кабина. Стоимость также варьируются в зависимости от агрегатов, дополняющих ЛТЗ-55.
Цена б/у модели трактора ЛТЗ-55 после капитального ремонта составляет 700-800 тысяч рублей. Модели в среднем состоянии можно найти за 300-400 тысяч рублей.
Аналоги... К аналогам модели можно отнести трактор ЛТЗ-60, появившийся в результате модернизации ЛТЗ-55. Ну и в заключение, видео с ЛТЗ-55А за работой, на котором хорошо можно разглядеть сам трактор:
Взял и я свой ЛТЗ. Ну что сказать....Пропорции вроде соблюдены. Бог с ними с нижними окнами и некрашеным сиденьем....Но кривая палка снизу- это чересчур! Сначала они намеревались сделать кардан, потом засомневались.... А рулевой тяги там сроду не было! Вспоминая МТЗ-52-82 можно сказать что Ашетовцы на передок слабые....А тут еще и незнание рулевого управления. В фаворитах эта модель вряд ли будет.
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный. При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески.
В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный. При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески.
Больше всего в ЛТЗ-55А порадовало вот это:
Фото:
Сталинец-80.JPG
Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки.
В целом симпатичный тракторок, некоторыми формами даже оригинальный. При выборе экземпляра модели особых косяков не обнаружил, ну разве что поголовно у всех наблюдаются различные перекосы устройства задней навески.
Больше всего в ЛТЗ-55А порадовало вот это:
Фото:
Сталинец-80.JPG
Все уже придумали из чего делать поддерживающие катки.
Думаю, в этом вопросе нам бы могли помочь втулки на которых стоит трактор.
Чуть ниже там он все же соглашается что деталей подвески не хватает)) Или катки все же будут невидимые. Но меня больше огорчило в анонсе то, что передок у "Сталинца" рубленый, а в жизни то они были закруглены. У него вообще передок как будто от С-65.
Вернусь в тему, я все же взял себе ЛТЗ, покрутил-покрутил и взял. Ну что бы потом не жалеть и не бегать:) Абсолютно ровный, кроме лестницы. Даже кардан есть на переднюю ось, разработан видимо в Сколково, передает вращение посредством импульсов. П.С. В жизни не такой гадкий как на анонсе, мне понравился))
Чуть ниже там он все же соглашается что деталей подвески не хватает))
Мне кажется, что М.Ш написал это про фото анонса.
evgeniyZV писал(а):
Но меня больше огорчило в анонсе то, что передок у "Сталинца" рубленый, а в жизни то они были закруглены. У него вообще передок как будто от С-65.
Да, вот это будет исправить сложнее , чем добавить катки ( если их все-таки не будет)
15 окт 2016, 00:09
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Всех приветствую! Всё-таки не удержался... По фоткам, как обычно, подумал, что "обычная "Беларусь"", но посмотрев живьём - трактор мне понравился. Кстати рядом с ним до сих пор лежал ТДТ-40.
Но, принеся его домой тут же начались проблемы... Длинный рыжий волос идущий в комплекте, это ещё ладно, но кабина с отпечатками пальцев вообще не прилегала к остальному кузову. Решил её (кабину) снять и поставить заново, но неприятностей становилось всё больше. Выяснилось, что двери - это отдельные детали, и при попытке установить кабину на место, они отвалились. Ну раз отпали сами-собой, захотел попробовать пропилить " закрашенные" окна - лучше бы я этого не делал. На пропиливание одной двери у меня ушёл час: сначала наметил иглой линии, затем долго и нудно пилил по ним резаком, когда резак стесался, а пластмасса-то не очень, было принято решение проделать сквозное отверстие, для выяснения глубины. Дверь оказалась очень толстой в этом месте. Далее бурил ножницами дыру, вытёсывал и обрабатывал края. Одну дверь сделал, на вторую уже терпения не хватило. Но и это ещё не всё. При установке дверей треснуло стекло. Пришла мысль, "а не сделать ли их открывающимися". Начал вырезать стекло (иглой и ножом), но трещины разошлись по всему остеклению. Пришлось менять все окна и сажать новые стёкла на клей. Клей же, в свою очередь, разьел пластик (хоть это и ПВА), кабина начала приобретать белый цвет. Пришлось частично перекрашивать и заодно уж, сажать двери на клей. Итог: лучше бы ничего не трогал - на него дышать-то страшно. А кабина так и не состыковалась...
Из доработок, кроме пропиливания одного окна: замена остекления, проделывание дырок в задних колёсах, заклёпки, немного краски в двигателе, укрепление кабины, тонировка решёток, покраска кабины изнутри (сиденья, рычаги, приборка), местами покраска кузова, попытка "остеклить" фары, ну и по мелочам. Про сам трактор могу сказать одно: если вы не собираетесь его полностью перепиливать - лучше любуйтесь с расстояния. Ну и, по традиции, несколько фоток этого "страдальца".
Сам трактор, не смотря на выше перечисленные "косяки", воспринимается очень хорошо. Двигатель довольно неплохо проработан, имеется очень аккуратная эмблема на капоте, зеркала уже покрашены, ну и т.д. Конечно, салон, как всегда оставили в цвет модели, но нам не привыкать...
Для тех, кто собирается пропиливать окна, скажу сразу: пластмасса в этой части двери имеет толщину около трёх миллиметров. Зачем это сделано - не ясно, но по-моему проще поменять двери целиком, чем пилить... Либо, оставить как есть. Ну а я выбрал оба варианта.
Дворники ещё заменить не успел, позже, если будет настроение, прицеплю объёмные из металла, а эти смою. С подставки трактор снялся легко. Один поворот плоскогубцами и модель уже в руках.
В целом приятный тракторок, украшающий полку. Тем кто сомневается, рекомендую поторопиться. Но выбирать надо очень внимательно. Себе такого взял, т.к. выбора не было, а на улице темнеет рано...
Но больше радует анонс. Надеюсь, что следующий выпуск будет лучше.
15 окт 2016, 14:35
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
autosssr писал(а):
Для тех, кто собирается пропиливать окна, скажу сразу: пластмасса в этой части двери имеет толщину около трёх миллиметров. Зачем это сделано - не ясно, но по-моему проще поменять двери целиком, чем пилить...
Спасибо за информацию! Наверное, лишнюю пластмассу можно будет снять изнутри каким-нибудь широким бором. Только мы проверим эффективность этого приёма вообще не знаю когда, потому что в очередь после КВ у нас неожиданно влез как минимум ЗИЛ-130, а может, и все 5 имеющихся грузовиков... Но трактора собирать продолжаем, мы дальновидные.
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
тракторок норм, кабину аккуратненько разбираем, фрезой 0.8 на минимальных оборотах вырезаются окна за 5 минут и надфиль нах не нужен, осталось подумать - двери будут открываться аль нет, ну и кардан и руль-тягу вместо какои то захренятой загогулины...
тракторок норм, кабину аккуратненько разбираем, фрезой 0.8 на минимальных оборотах вырезаются окна за 5 минут и надфиль нах не нужен, осталось подумать - двери будут открываться аль нет, ну и кардан и руль-тягу вместо какои то захренятой загогулины...
Я сделал то же самое, коллега! После этого он оживился.....
15 окт 2016, 20:34
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Тракторы №44 - ЛТЗ-55А
Нормальный трактор Пару штрихов кинул, щели в дверях, так как просто поставил не приклеивая, можно сварганить маленькие петли, будут распашными
Были мысли сделать окошко нижнее, но почитал все выше и решил не рисковать, дабы как говориться не навредить еще хуже. Посмотрел в интернете, попадаются и без окошка внизу (видимо упразднено при эксплуатации), так и решил оставить, как было сказано выше "со следами эксплуатации". Вот правда уплотнитель не в тему получается. Заодно вдруг понял что за наплыв у левой двери, оказалось поручень в кабину, а я не сразу и въехал.
Оч.хороший тракторок вышел. Основная проблема криво стоящая кабина относительно горизонта и щели.Первая проблема заключается в заправочной горловине,которая упирается в деталь,имитирующую крылья и пол кабины.В месте контакта слегка выбираем надфилем и всё хорошо.Вторая в принципе не решаема без серьёзного запила кабины ,но если срезать штырьки на которых стоит кабина,то щели между ней и полом становятся не так заметны . С окнами заморачиваться не стал:толщина двери велика- нужно точить,а нечем . В остальном:отверстия в колёсах и покраска различных элементов- в итоге имеем более-менее удобоваримую модельку.У кого есть инструмент,можно поработать с дверьми ,оптикой и этой шнягой снизу. Всем удачи.
Приятные фотки . Глядя на этот трактор создаётся впечатление, что главный дизайнер прорисовывая облик будущей машины, находился под влиянием модных тогда технологий STELS! А технологии stels спёрли у нас а.......цы , глядя на наши комбайны КОЛОС но это военная тайна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото