Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Тракторы: история, люди, машины №42 - ДТ-75 первого поколения фото модели, обсуждение Дата выхода: 12.09.2016
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения _20160904_001604.JPG [ 64.99 Кб | Просмотров: 38251 ]
14 май 2016, 14:49
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 142413.large.jpg [ 50.12 Кб | Просмотров: 35606 ]
Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отменному сочетанию маленькой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодности, универсальности, экономичности и простоты). Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе. В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения traktor_dt_75_jeltiy.0.product.large.jpg [ 51.79 Кб | Просмотров: 35606 ]
Раньше трактор производился в 4 комплектациях: ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров. Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 142410.large.jpg [ 69.08 Кб | Просмотров: 35606 ]
Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот. В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем «АГРОМАШ 90ТГ»
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 142412.large.jpg [ 45.4 Кб | Просмотров: 35606 ]
Технические характеристики: Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения — 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива составляет 251,3 г/кВт*ч. При этом трактор функционирует исключительно на дизельном топливе. Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20. Топливный бак модели вмещает 315 литров топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра. Показатель удельного давления на почву равняется 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480×1890×2650 миллиметра, масса – 6440 килограммов.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения dt75_ptu_rz1.jpg [ 67.34 Кб | Просмотров: 35606 ]
Об устройстве... Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 л.с.), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения dt75m_foto.jpg [ 51.28 Кб | Просмотров: 35606 ]
Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 142414.large.jpg [ 45.25 Кб | Просмотров: 35606 ]
За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений. Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески. Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 3eb495e0a7630f133710db6612d15110.jpg [ 57.24 Кб | Просмотров: 35606 ]
Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя. Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо. Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 "лошадей",повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно комплектуется реверс–редуктором и ходоуменьшителем.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения dt75_vgtz_est.jpg [ 73.93 Кб | Просмотров: 35606 ]
Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда. Популярность ДТ-75 обусловлена также и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий. Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150-500 тыс.руб.
В заключение, видео на котором хорошо можно разглядеть ДТ-75 (для запуска нажмите на изображение).
42 номер, ДТ-75М, вышел в досрочках. Тираж и РРЦ не изменились. На самом деле – имеем ДТ-75, ни как ни «М». От «М» у него, насколько я пока увидел – только рычаги в кабине, загнутые к трактористу. Порадовала 3Д-картинка в журнале с подписью у стрелки, указывающей на кабину: «Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак находится с левой стороны кабины» (С) По первым прикидкам – масштаб соблюден. Ходовая, похоже, взята без изменений от № 12, ДТ-75 (который, на самом деле «М»). Механизм натяжения гусеницы, также как и в 12 номере – отсутствует как класс, также не сделаны буксирные крюки снизу рамы. В целом все отлито и собрано достаточно аккуратно, на некоторых экземплярах криво установлены задние фары на кабине. Кабина у модели своя. Поручни возле дверей сделаны отдельными деталями. На лобовом стекле отлит дворник ( покрашен черным) и перемычка между стеклами ( не покрашена). На заднем стекле тоже присутствует что-то типа дворника, который – «висит в воздухе» ( я вначале принял его за какой-то мусор, прилипший изнутри к стеклу). В кабине наличествует сиденье , некий ящик слева, два рычага ( очень неплохо получились), приборная доска. Все – «в цвет кузова»(С). Морда пролита хорошо, читается рельефная эмблема завода, решетка радиатора аккуратно покрашена черным. Анонс – ТДТ-40 защитного цвета ( первый трактор такого цвета в серии, не считая «спецового» Сталинца). Судя по фото – полная реинкарнация КТ-12, со всеми его косяками. Изменили, судя по фото, только ленивец ( другой рисунок)/ Все остальное – тоже самое, увы. И ленивец, и звездочка – опять «лысые», без зубьев! Ленивец остался на своем месте ( хотя у ТДТ-40 он был значительно сдвинут вперед, под кабину). Вообщем – уныло!
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения DSCN0644_Blackdog.jpg [ 29.55 Кб | Просмотров: 24853 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения DSCN0647_Blackdog.jpg [ 37.18 Кб | Просмотров: 24853 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения DSCN0661_Blackdog.jpg [ 24.34 Кб | Просмотров: 24853 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения DSCN0664_Blackdog.jpg [ 24.51 Кб | Просмотров: 24853 ]
15 сен 2016, 11:29
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
ДТ-75 весьма неплох. У всех встреченных мною экземпляров лобовое стекло установлено с перекосом - если смотреть сверху, заметно то, что правая (по ходу движения) часть лобового стекла немного выдаётся вперёд, а левая - соответственно, назад.
Из мелких косяков, помимо вышеупомянутых ув.skj задних фар, иногда наблюдаются: - неровная граница окраски между белой крышей и красной кабиной; - мусор под белой краской на крыше (это самое неприятное); - различные наклоны труб, и фар, перекосы гуслей - ну как обычно.
Анонс ТДТ-40
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения ТДТ-40.jpg [ 33.93 Кб | Просмотров: 24186 ]
Последний раз редактировалось BeerCat 15 сен 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
И так ДТ-75. Морда у него действительно короче, хотя боковины капота такие же как у ДТ-75М. Из косяков- отсуствие выхлопного патрубка пускача, неокрашенное сиденье традиционно обутые наоборот лапти. Но если не сильно придираться то тракторок традиционно хорош для смьдесятпяток.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения CIMG0404.JPG [ 24.13 Кб | Просмотров: 23337 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения CIMG0405.JPG [ 28.85 Кб | Просмотров: 23337 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения CIMG0406.JPG [ 33.58 Кб | Просмотров: 23337 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения CIMG0407.JPG [ 30.05 Кб | Просмотров: 23337 ]
Хороший! Дайте два )) именно так я его и покупал! Второго перекрашу.
Я думал что я маньяк!
16 сен 2016, 11:31
evgeniyZV
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59 Сообщения: 52
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
С первой попытки, в палатке наугад, купил ДТэшку)) Из косяков- немного не вставлено лобовое справа, но это решается быстро. Смутил дворник сзади, не знаю был он или нет, на выставочных образцах в сети тоже не увидел. Порадовал журнал, в той части где 3D модель, хорошо хоть под это описание кабину не сделали:-)) Цвет вроде приятный такой, но у нас ездил синий ДТ-75 перекрашенный из оранжевого, поэтому других окрасов не видел. П.С. Думал пропущу, но в палатке посмотрел и не вернул. Из идей как сделать форточку, пришла мысль, взять скобу от малого степлера (благо она плоская), распрямить ее и преклеить прямо в то место где надо.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 2016-09-16 11.55.10.jpg [ 39.53 Кб | Просмотров: 23192 ]
16 сен 2016, 12:27
evgeniyZV
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59 Сообщения: 52
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Тут вот вроде дворника не видно. Откуда скачено, вообще не помню) Может с соседнего RC-форума.
Фото:
Комментарий к файлу: Из Интернета
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения 1.jpg [ 59.27 Кб | Просмотров: 23187 ]
16 сен 2016, 12:30
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Толи капот у модели длинноват, толи колесная база коротковата. Это я визуально сравнил модель и фотку выше.
16 сен 2016, 12:39
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Люди! Стесняюсь спросить - на ваших ДТ-75 тоже гусеницы установлены по ГЕРМАНСКОМУ образцу, или только мне такой попался? Я сегодня "зацепил" на М. Университет еще и ДТ-20 - сразу купить не получилось. А там еще и Т-140 стоит на витрине, вот здорово-то! Правда, денег уже нет - так сложилось, что и карту на метро надо ,и Касперского продлевать надо, и за И-нет платить! А я не ДюПонт и не Монте Кристо...
evgeniyZV писал(а):
Тут вот вроде дворника не видно. Откуда скачено, вообще не помню) Может с соседнего RC-форума.
Могу посоветовать следующее: на фоне экрана с этой фоткой держите саму модель, постарайтесь совместить контуры. Это поможет увидеть различия. Но одно скажу- количество "жабер" на оригинале 10, а на модели только 9! А контур у меня сошелся почти идеально - кабина, капот, гусеницы!
А знаете, что особенно понравилось? Реальные ПОРУЧНИ на кабине!И выштамповки-надписи! Я готов простить им даже "Коммунар" за это!
kolenval писал(а):
Я думал что я маньяк!
Ха! А кто же еще?
"Все мы тут сумасшедшие: и ты, и я. Иначе тебя бы здесь не было",- сказал Алисе Чеширский кот.
Последний раз редактировалось warhammer 16 сен 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото