С первой попытки, в палатке наугад, купил ДТэшку)) Из косяков- немного не вставлено лобовое справа, но это решается быстро. Смутил дворник сзади, не знаю был он или нет, на выставочных образцах в сети тоже не увидел. Порадовал журнал, в той части где 3D модель, хорошо хоть под это описание кабину не сделали:-)) Цвет вроде приятный такой, но у нас ездил синий ДТ-75 перекрашенный из оранжевого, поэтому других окрасов не видел. П.С. Думал пропущу, но в палатке посмотрел и не вернул. Из идей как сделать форточку, пришла мысль, взять скобу от малого степлера (благо она плоская), распрямить ее и преклеить прямо в то место где надо.
Дворник сзади даже сейчас не ставят..... Простим им это излишество....У ЮМЗ вообще что то невообразимое с дворниками. А вот про форточки надо подумать....
Толи капот у модели длинноват, толи колесная база коротковата. Это я визуально сравнил модель и фотку выше.
На фото возможно ДТ-75 ранних выпусков. В модели воспроизведен ДТ-75 (здесь я позволю себе процитировать самого себя ) "с заводским номером выше 157992 - трактор с удлиненной на 130 мм рамой, на которую можно было ставить и СМД-14 и А-41" Либо - "оптииский обман зрения"(С)
16 сен 2016, 15:28
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
kolenval писал(а):
Дворник сзади даже сейчас не ставят..... Простим им это излишество....У ЮМЗ вообще что то невообразимое с дворниками. А вот про форточки надо подумать....
На первом ДТ-75 у задней навески есть дырки, а на этом- их нет. При полном тождестве деталей. Они в оранжевом отверстия сверлили, что ли???
Зато реальные поручни на кабине - это просто ПЕСНЯ!
Могу посоветовать следующее: на фоне экрана с этой фоткой держите саму модель, постарайтесь совместить контуры. Это поможет увидеть различия. Но одно скажу- количество "жабер" на оригинале 10, а на модели только 9!
"Алиса, ты меня не путай!" ((С) "Приключения Буратино") Вот прям сейчас пересчитал -на модели на боковинах капота по 10 лувров ( или "жабер"), как и должно быть у ДТ-75 с "длинной рамой".
16 сен 2016, 15:39
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
skj писал(а):
"Алиса, ты меня не путай!" ((С) "Приключения Буратино") Вот прям сейчас пересчитал -на модели на боковинах капота по 10 лувров ( или "жабер"), как и должно быть у ДТ-75 с "длинной рамой".
Ну! Ну! А на фотках реального трактора их ДЕВЯТЬ - и это явственно видно на первых фото от autosssr! У желтого, на постаменте, их СКОКА??? Дэвят! ps А, пардоньте! это я в том посте накосячил - написал все с точностью до наоборот!
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Кстати, а это только мне кажется, что в фильме "Русское поле" у тракторов морда плоская, как у №12, а крыша тоже плоская, как у №42? Или у №12 слишком "дутая крыша"?
Кстати, а это только мне кажется, что в фильме "Русское поле" у тракторов морда плоская, как у №12, а крыша тоже плоская, как у №42? Или у №12 слишком "дутая крыша"?
В 12 номере как раз ДТ-75М с выпуклой ребристой крышей, а сейчас вышел ранний ДТ-75. "Мурзилка" как всегда все напутала. При этом пишут про дизель А-41, но все три трактора исполнены с двигателем СМД-14. У 41-но другое расположение выхлопных труб основной и пускача.
Кстати, а это только мне кажется, что в фильме "Русское поле" у тракторов морда плоская, как у №12, а крыша тоже плоская, как у №42? Или у №12 слишком "дутая крыша"?
В 12 номере как раз ДТ-75М с выпуклой ребристой крышей, а сейчас вышел ранний ДТ-75. "Мурзилка" как всегда все напутала. При этом пишут про дизель А-41, но все три трактора исполнены с двигателем СМД-14. У 41-но другое расположение выхлопных труб основной и пускача.
И- боже вас сохрани-не читайте до обеда советских газет (с)
16 сен 2016, 18:35
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Подскажите, пожалуйста, что за кругляшок у него между задними фонарями? На одном из фото он черный с небольшими отверстиями... Или это дополнительный фонарь?
. При этом пишут про дизель А-41, но все три трактора исполнены с двигателем СМД-14. У 41-но другое расположение выхлопных труб основной и пускача.
А вот позволю себе не согласится! В 12 номере, судя по расположению труб на капоте - именно ДТ-75М с А-41. ЗЫ. ПМСМ, приставка "М" в названии трактора говорит в первую очередь об установленном двигателе - А-41. "Высокая крыша" и "плоская морда" - это вторично, такие были и на ДТ-75 с СМД и с "длинной рамой".
16 сен 2016, 20:03
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Кстати, а это только мне кажется, что в фильме "Русское поле" у тракторов морда плоская, как у №12, а крыша тоже плоская, как у №42?
Не кажется. Один из вариантов ДТ-75 ( без "М") с длинной рамой. Кабина старая,с низкой крышей, облицовка радиатора - новая (плоская) Присмотритесь ко второму ряду, на заднем плане:
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения ДТ-75-ДТ-75М.jpg [ 64.4 Кб | Просмотров: 2117 ]
ЗЫ. Данная фотка показательна, т.к сделана на отгрузочной площадке завода, что исключает всякие инсинуации про "колхозный тюнинг" и "результат ремонта"
По совету коллеги evgeniyZV c помощью степлерной скрепки можно создать имитацию форточки,на клей можно не сажать,а просто вставить аккуратно между кузовом кабины и пластиком,главная проблема ровно совместить обе стороны. При желании можно сначала покрасить. Так же по идее надо оттереть уплотнитель на дверях,но оочень жалко.
Фото:
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения DSCN0592.JPG [ 30.49 Кб | Просмотров: 2094 ]
Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения DSCN0591.JPG [ 36.8 Кб | Просмотров: 2094 ]
По совету коллеги evgeniyZV c помощью степлерной скрепки можно создать имитацию форточки,на клей можно не сажать,а просто вставить аккуратно между кузовом кабины и пластиком,главная проблема ровно совместить обе стороны.
Только вперед надо-бы сдвинуть скрепку , судя по фото оригинала.
16 сен 2016, 21:44
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №42 - ДТ-75 первого поколения
Junior писал(а):
Так же по идее надо оттереть уплотнитель на дверях,но оочень жалко.
С металлической кабины (она же металлическая, или нам неправильно показалось?) заодно с уплотнителем можно и основную краску случайно стереть, рискованное это дело...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото