Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №41 - ДТ-20 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23200 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | autosssr [ 14 май 2016, 14:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №41 - ДТ-20 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №41 - ДТ-20 фото модели, обсуждение Дата выхода: 29.08.2016
|
Автор: | autosssr [ 14 май 2016, 15:05 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №41 - ДТ-20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трактор ДТ-20 представлял собой узкогабаритный, гусеничный, колесный трактор, относящийся к 0,6-му тяговому классу. Данная модель выпускалась в 1958-1969-ом годах на Харьковском тракторосборочном заводе. Всего за 11 лет было произведено 248400 ДТ-20. Модель использовалась в агрегировании с прицепными, полунавесными и навесными машинами в сельскохозяйственных работах при культивации, опрыскивании, внесении удобрений, вывозке лозы, опыливании, рытье ям и сборе плодов. Особенно часто трактор применяли в виноградниках с 1,5-метровыми междурядьями. Также ДТ-20 использовался как привод для стационарных машин, в транспортных и вспомогательных работах.
Трактор получился в результате модернизации конструкции модели ДТ-14Б. Мощность модели существенно выросла. В сравнении с предшественником трактор получил новые стойки ленты и увеличенные крылья. В нем появилась педаль, одновременно включающая оба тормоза. В сравнении с ДТ-14Б у ДТ-20 изменилось количество зубьев шестерен передач и конструкция картера основной передачи. Некоторые экземпляры до сих пор "рассекают" по стране, пусть уже и не в первозданном виде.
Модель выпускалась непродолжительный промежуток времени. Дополнительно она агрегировалась льноподборщиком-молотилкой ЛМН-1. С ДТ-20 связаны несколько интересных фактов. Так, трактор до сих пор является частью сельскохозяйственного музея, расположенного в Приднестровье. Также ДТ-20 выставлен в музее тракторной истории в Чебоксарах. Модель ранее регулярно печаталась на спичечных коробках, поскольку была очень популярна в СССР.
Производство ДТ-20 завершилось в далеком 1969-ом году, но трактор и сейчас уверенно выполняет сельскохозяйственные функции, доступные ему. Модель используется в Запорожской области, Чувашской республики и Псковской области. Правда, работающих экземпляров ее осталось очень мало.
Трактор имел гусеничную модификацию ДТ-20В, отличающуюся от «базы» механизмом поворота и ходовой системой. Основная часть деталей и узлов навесной системы и трансмиссии модернизированного варианта были унифицированы с элементами стандартной модели. Главная передача ДТ-20В место дифференциала получила механизм поворота, в состав которого вошли 2 фрикционные многодисковые муфты, смонтированные на полуосях основных колес.
Технические характеристики: В ДТ-20 устанавливали 18-сильный двигатель «Д-20» с числом оборотов 1600 об/мин.Он обеспечивал скорость движения трактора в диапазоне 9,5-9,10 км/час. При массе 1,935 тонны удельное давление техники на грунт составляло 0,42 кг/кв.см. Предельный радиус поворота ДТ-20 равнялся 780 мм, дорожный просвет – 250 мм. Удельный расход топлива трактора ДТ-20 составлял 200 г/л.с. в час. Модель имела следующие габариты: длина 2818-3038 мм, высота – 1231-1438 мм, ширина – 1300 мм.
Двигатель: Трактор комплектовался мотором «Д-20» мощностью 18 л.с. При оборотах в 1800 об/мин показатель возрастал до 20 л.с. Степень сжатия агрегата равнялась 15.
«Д-20» был модернизированной версией мотора «Д-14В». В сравнении с предшественником в его конструкции изменились: — боковые стенки картера. Из-за модернизированного размера кривошипа коленчатого вала конфигурацию данного элемента пришлось пересмотреть; — головка и картер цилиндра. В последнем элементе увеличились габариты расточек под подшипники для уравновешивающего механизма. Необходимость изменений была вызвана увеличением количества оборотов двигателя; — конструкция сапуна. Его клапан заменили резиновым аналогом.
Благодаря данным изменениям в «Д-20»: — увеличился коэффициент наполнения мотора; — воздух, попадающий в цилиндр агрегата, начал более полно использоваться. В процессе доработки была увеличена камера поршня, что положительно сказалось на параметрах двигателя; — топливо в камере поршня стало распределяться более равномерно.
Нововведения позволили повысить эффективное давление и сократить расход топлива в моторе «Д-20».
Сам агрегат запускался посредством электростартера. Смесеобразование в моторе происходило путем переноса топлива в эллипсоидную камеру сгорания, находящуюся в поршне. Устройство: Ходовая часть ДТ-20 состояла из задних ведущих колес с установленными на них шинами низкого давления и переднего моста с управляемыми колесами. Трактор получил навесную гидоосистему, зависимый ВОМ, систему для навешивания орудий и сменный шкиф.
Изменяемые продольная база, колея колес, дорожный просвет и сцепной вес позволило существенно расширить технологические возможности трактора. Модель можно было легко перестроить для эксплуатации задним ходом. Для этого рулевое колесо, тормозные педали и сиденья трактора переставляли, а колеса меняли местами. При работе с агрегатами и навесными орудиями у ДТ-20 менялась и нагрузка на основные колеса.
В состав силовой передачи модели входили соединительная муфта, задний мост с дифференциалом, муфта сцепления и конечная передача к основным колесам. Трансмиссия обеспечивала ДТ-20 4 задних и 4 передних скорости (также была пятая замедленная скорость). Управление тормозами в тракторе было педальным. Кабина у модели отсутствовала. Отдельные версии оборудовались специальным тентом.
При использовании в сельском хозяйстве в ДТ-20 устанавливали: агрегат АВН-0,5; лозоподборщик ЛНВ-1,5; опыливатель-опрыскиватель ОНК-Б; платформу для погрузки винограда ПВФ-0,5; ОВНП-2 «Заря»; волокушу АВН-0,5; устройство для транспортировки лозы ПАВ-000 и опыливатель ОШУ-50.
Стоимость... Учитывая период выпуска трактора ДТ-20, в продаже данную модель найти весьма затруднительно. На рынке предлагаются лишь неработающие варианты стоимостью 10000-50000 рублей.
Аналоги... К аналогам ДТ-20 можно отнести трактор Т-25, выпускавшийся в более поздний период. Он выполнял схожие функции, но был куда более совершенен. Лично мне этот трактор напоминает лося, наверное из-за характерно выступающего передка, похожего на нос и глубоко посаженных фар. Информации по трактору вполне достаточно, довольно много экземпляров ещё на ходу, поэтому, будем надеяться на точность исполнения модели. В заключение небольшое видео о ДТ-20 |
Автор: | tula [ 31 авг 2016, 23:00 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Такой у нас есть
|
Автор: | skj [ 01 сен 2016, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
Вышел 41 номер с трактором ДТ-20. Тираж -10 500, РРЦ-599 (без изменений) Общее впечатление – самое положительное. В габариты в масштабе, по первым прикидкам, модель вписывается. Сам трактор средне-коричневого цвета , некоторые детали обвески двигателя (только по правой стороне) , пробка бака выделены, будучи дополнительно окрашены черным цветом. Двигатель отлит подробно и достаточно рельефно. Часть рычагов, руль, сиденье и воздухан – из черной пластмассы. Вся начинка кабины выполнена аккуратно и подробно . Ажурно выполнены стойки тента, сам тента - защитного цвета( под брезент). Диски задних колес отлиты со всеми отверстиями, центральная часть передних дисков окрашена черным цветом. Все рулевые тяги выполнены подробно и достаточно аккуратно. Капот – из металла, с рельефной надписью «ДТ-20» на боковинах и тонированными прорезями облицовки радиатора. При покупке обращайте внимание, (помимо обычных кривонакрашеных и кривоустановленных фар!) 1 Установка тента . Все отсмотренные экземпляры имели наклон тента в какую-нибудь сторону. 2. Установка капота. На некоторых экземплярах был заметный наклон вперед 3. Установка и наличие руля. Руль из черной пластмассы крепится на колонку на какой-то субтильный шпенек, и может стоять криво или вообще отвалится 4. Аккуратность установки возд.фильтра с оголовком. Может быть наклонен в любую сторону. 5.Аккуратность покраски черной краской передних дисков. Встречаются непрокрасы и кляксы на ободе колеса. Анонс- красный с белой крышей кабины ДТ-75М. По анонсу вроде ходовая взята без изменений от ДТ-75 (и это неплохо) ,кабина - своя, с «низкой крышей», поручни на кабине, судя по фото, отлиты отдельно. Решетка облицовки радиатора покрашена черным, на передке отлита эмблема завода. В целом-анонс тоже понравился |
Автор: | BeerCat [ 01 сен 2016, 23:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | ||||||||||||||||||
Подтверждаю - ДТ-20 прекрасен! Выбор цвета, качество покраски, детализация - всё на очень достойном уровне. Модель очень интересно разглядывать, и не теряется рядом с ХТЗ-7 и ДТ-24.2 - они вроде и похожи, но у каждого свои изюминки. Анонс №42: ДТ-75М красный
42-ой уже номер! Как мы помним, 42 — ответ на «главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального»! |
Автор: | tula [ 02 сен 2016, 08:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | |||||||||
У нас вышел,отличная модель.
|
Автор: | Junior [ 02 сен 2016, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
Ну, вот и лидер пятой десятки,а может теперь все такие будут. |
Автор: | skj [ 02 сен 2016, 08:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | |||||||||
Постучите по дереву! |
Автор: | Junior [ 02 сен 2016, 08:58 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | ||||||||||||||||||
Уже |
Автор: | Gponchik [ 02 сен 2016, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
на роли лидера пятой десятки, по моему глубокому убеждению, могут претендовать С-80, Т-150 и МТЗ. А вот какими они выйдут, вот главная загадка вселенной и всего остального))) |
Автор: | divizionary [ 02 сен 2016, 10:24 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | |||||
Отличный муравьишка :) Дуги тента не смотрятся толстыми. Оч. нравится!
|
Автор: | vinyl01 [ 02 сен 2016, 12:11 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | ||||
Отличный тракторок!!! Фотки чуть кривые, и кажется что он ривинький)), ну уж извините,а так он ровненький и красивенький. Постарался добиться нормального цвета на фото. Что то долго закачивает последнюю фотку,отправлю так.
|
Автор: | kolenval [ 02 сен 2016, 13:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | ||||
Старт пятой десятки порадовал! Придраться не к чему. И в цвет попали. Супер! Вот бы так всегда.....
|
Автор: | Technic [ 02 сен 2016, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
Не разделяю восторга коллег... Посмотрел на него (убогого) и прошёл мимо! Качество, ниже среднего - ВЕСЬ КРИВОЙ (по верхним фото, это видно). К тому же клея на него похоже не жалели (мне попался обмазанный практически весь)! |
Автор: | tula [ 02 сен 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
Да у моего тоже передняя ось стоит криво,это я заметил только когда снял его с подставки,но всё равно хоррш.клеем не испачкан. |
Автор: | tula [ 02 сен 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
Да у моего тоже передняя ось стоит криво,это я заметил только когда снял его с подставки,но всё равно хоррш.клеем не испачкан. |
Автор: | divizionary [ 02 сен 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
У моего клея нет, все ровно. Радует! |
Автор: | kox [ 02 сен 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 |
Сам серию не собираю, но наблюдаю одну из лучших моделей. Очень достойно получилось судя по фото форумчан! |
Автор: | skj [ 02 сен 2016, 21:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | |||||||||
Коллега, Вам видимо реально не повезло с 41 номером. Уж при всем моем "цинично-предвзятом" отношении к данной серии - не могу не отметить, что ДТ-20 оказался даааалеко не худшим экземпляром. ПМСМ |
Автор: | 1970 [ 02 сен 2016, 22:06 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №41 - ДТ-20 | ||||
Мне тоже достался кривенький, был один в киоске, думал, думал, решил забрать.. Не вскрывал блистер, прокатился на машине по городу, а тракторов то нигде нет... Вот оставил его в коллекцию.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |