Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №40 - Т-140
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23087
Страница 1 из 4

Автор:  autosssr [ 01 мар 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №40 - Т-140

Тракторы: история, люди, машины №40 - Т-140 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 15.08.2016
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 _20160806_015458.JPG [ 45.7 Кб | Просмотров: 29094 ]

Автор:  autosssr [ 27 апр 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №40 - Т-140

Трактор Т-140 выпускался Брянским автомобильным заводом до 1965 г. Трактор оборудован кабиной с теплозвуковой изоляцией, отопителем и вентилятором. На тракторе установлен двигатель 6КДМ-50 (6КДМ-50Т).
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 0283-283-Traktor-T-140.jpg [ 40.71 Кб | Просмотров: 27526 ]

Работа над новым промышленным трактором под названием С-140 началась ещё в конце 40-х годов под руководством В. И. Дурановского на Челябинском тракторном заводе. Как и С-80, новый трактор планировали использовать для работ общего назначения. При его проектировании были использованы наработки артиллерийского тягача АТ-С.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 image.jpg [ 41.61 Кб | Просмотров: 27526 ]

Первый образец С-140 был выпущен в 1951 году. Его двигатель был максимально унифицирован с двигателем трактора С-80, но отличался от него двумя дополнительными рабочими цилиндрами. В начале 50-х Челябинский завод был перегружен и не мог наладить серийное производство, поэтому выпуск С-140 был поручен только что созданному Брянскому автомобильному заводу, после чего конструкторы вместе с В. И. Дурдановским уехали налаживать производство в Брянск, где в 1956 году трактор получил нынешнее название — Т-140.
Серийный выпуск продолжался с 1958 по 1965 года.
О трансмиссии...
Муфта сцепления — двухдисковая сухая постоянно замкнутого типа. Ведомый барабан муфты с двумя ведомыми дисками установлен на двух шариковых подшипниках на цапфе. Средний ведущий и нажимной диски сцеплены с маховиком головками ведущих пальцев. Сжатие дисков обеспечивается 24-мя пружинами разного размера, попарно установленными в стаканах фланца. Карданный вал с муфтами и соединяет ведомый барабан муфты сцепления и первичный вал коробки передач. Выключение муфты сцепления производится нажатием на педаль, при этом через систему рычагов и тяг перемещается назад корпус муфты выключения вместе с ползуном, который, нажимая на рычаги, через тяги отводит нажимной диск от заднего ведомого диска. При соприкосновении фланца корпуса с диском тормозка, закрепленным на карданном валу, ведомые части муфты сцепления быстро останавливаются. В рычажную систему управления муфтой сцепления включен пневматический сервомеханизм следящего действия, значительно снижающий усилие, необходимое для выключения муфты сцепления.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 baz_t_140.jpg [ 60.69 Кб | Просмотров: 27526 ]

Коробка передач — пятиступенчатая с постоянным зацеплением шестерён. Она обеспечивает пять передач переднего хода и две — заднего. Первичный 5, вторичный 3 и промежуточный 14 валы коробки смонтированы в передней части корпуса силовой передачи. Передние концы валов установлены на шариковых подшипниках в стаканах передней крышки корпуса, а задние —на роликовых подшипниках. Крышка 4 переднего подшипника вторичного вала имеет цапфу, являющуюся передней опорой корпуса силовой передачи. На первичном валу на плавающих втулках из текстолита установлены шестерни соответственно з-ей, 1-й, 5-й и 4-й передач переднего хода, сцепленные с шестернями, закреплёнными на вторичном валу. Передачи включаются посредством перемещения муфт 10 с эвольвентными шлицами, которые поочередно жестко соединяют шестерни с первичным валом. Шестернями вращение передаётся с первичного на промежуточный вал. На этом валу на тех же втулках установлены шестерни соответственно второй и первой передач заднего хода и второй передачи переднего хода. Шестерня 17 сцеплена с шестерней вторичного вала через паразитную шестерню 2, установленную на оси 1 на двух шариковых подшипниках. Шестерни пятой и четвертой передач имеют винтовые зубья, остальные шестерни прямозубые. Первичный и промежуточный валы имеют сверления для подвода смазки к втулкам шестерён. Задний конец первичного вала соединен зубчатой муфтой с промежуточным валом 12 отбора мощности.
Центральная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. Ведущая шестерня изготовлена за одно целое с ведомым валом коробки передач, а ведомая прикреплена болтами к ступице, установленной на шариковом и цилиндрическом роликовом подшипниках.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 i-2.jpg [ 34.94 Кб | Просмотров: 27526 ]

Планетарный механизм поворота — одноступенчатый. Ступица ведомой конической шестерни полуосями соединена с солнечными шестернями. Солнечная- шестерня передает вращение сателлитам, которые, обкатываясь по заторможенной эпициклической шестерне, вращают водило, выполненное в виде тормозного барабана остановочного тормоза и соединенное болтами с фланцем ведущей шестерни конечной передачи. Торможение эпициклической шестерни осуществляется тормозным барабаном, при торможении которого прекращается вращение солнечной шестерни и сателлитов, входящих в зацепление с неподвижной эпициклической шестерней, а следовательно, прекращается также вращение эпициклической шестерни, связанной с осями сателлитов. При прямолинейном движении трактора барабан должен быть заторможен.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 i-3.jpg [ 32.37 Кб | Просмотров: 27526 ]

Тормоза планетарного механизма — ленточные двухстороннего действия, работающие в масле. Оборудованы они пневматическими сервомеханизмами следящего типа. Тормозная лента состоит из четырех шарнирно соединенных колодок. Тормозной момент передаётся на корпус силовой передачи реактивными штангами. Рычаги образуют так называемые ножницы. Система рычагов и тяг механизма управления тормозами, смонтированная в корпусе, передаёт усилие от рычага тормозного вала на концы рычагов ножниц. Механизм управления тормозами сблокирован так, что при необходимости поворота трактора растормаживается тормоз прямого хода и затормаживается остановочный. При перемещении трактористом рычага управления на себя в камеру поступает сжатый воздух, и шток поворачивает валик, облегчая управление тормозами.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 i-4.jpg [ 23.78 Кб | Просмотров: 27526 ]

Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, установленными в стальном корпусе, прикрепленном к корпусу силовой передачи. Вал ведущей шестерни соединен с водилом планетарного механизма поворота (барабаном остановочного тормоза) фланцем. Ведомая шестерня установлена на шлицах вала, соединенного фланцем с барабаном ведущего колеса. Вал имеет торцовое уплотнение из чугунного диска, прикрепленного к фланцу вала, и стального диска, прижатого к чугунному пружиной, помещенной в резиновой манжете.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 КПП_Т-140.jpg [ 70.03 Кб | Просмотров: 27526 ]

Ходовая часть...
Рама трактора состоит из двух лонжеронов и двух поперечных балок коробчатого сечения. Задние кронштейны лонжеронов соединены траверсой прицепного устройства. Кронштейны имеют отверстия для крепления задней части корпуса силовой передачи. На лонжеронах установлены четыре кронштейна для навесного оборудования, трубы для торсионов подвески, кронштейны поддерживающих катков, задние опоры двигателя, а также упоры и грязеочистители.тПередняя поперечная балка имеет проушины для навесного оборудования и переднюю опору двигателя, к которой также крепятся радиаторы. На второй поперечной балке приварен кронштейн передней опоры трансмиссии, который является также местом заделки торсионов задних кареток.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 517px-Подвеска.jpg [ 71.32 Кб | Просмотров: 27526 ]

Подвеска трактора — эластичная торсионно-балансирная. Двенадцать опорных катков 3 (по шесть с каждой стороны) попарно объединены в каретки двуплечими рычагами 2. Каждая ка- ретка установлена на оси 4 балансира 5, которым каретка соединена с торсионом. Один конец торсиона 6 заделан в трубе балансира, а второй в противоположном лонжероне 10 рамы. Правая и левая передние каретки сблокированы между собой рычажной системой 1. Внутренние концы торсионов 8 и 9 задних кареток закреплены в кронштейне поперечины рамы. Полости торсионов уплотнены резиновыми кольцами 7.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 _20160504_002949.JPG [ 37.69 Кб | Просмотров: 27526 ]

Опорный каток установлен на оси на роликовом и шариковом подшипниках. Уплотнение ступицы катка осуществляется двумя стальными шлифованными кольцами, прижатыми друг к другу пружиной, установленной в резиновой манжете. Двуплечий рычаг каретки крепится на оси балансира с помощью трех шпилек. Уплотнение его аналогично уплотнению опорного катка. Поддерживающий ролик (по три с каждой стороны трактора) установлен на оси, закрепленной в кронштейне лонжерона рамы. Устройство поддерживающего ролика аналогично устройству опорного катка.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 _20160504_003040.JPG [ 68.98 Кб | Просмотров: 27526 ]

Направляющее колесо смонтировано на кривошипе, который поставлен на бронзовых втулках, запрессованных в кронштейны лонжерона рамы. Устройство ступицы колеса такое же, как и у опорного катка. Рычаг, закрепленный на кривошипе, соединен штоком 9 с двуплечим рычагом, передающим усилия на пружины, предварительно поджатые болтом, который застопорен шайбой. Винт 6, ввинченный в цапфу 5, свободно установлен на штоке 9 и зафиксирован от поворота стопорной шайбой 5. крупнозвенчатые с цевочным зацеплением. Пальцы установлены с натягом в проушины одного звена и свободно посажены во втулки, запрессованные в проушины второго звена. Концы пальцев имеют конусные отверстия с односторонним прорезом, в которые запрессовываются конусные пробки, что обеспечивает натяг между пальцами и отверстием проушины.
Трактор имеет топливный бак на 440 л.
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 _20160504_003014.JPG [ 75.84 Кб | Просмотров: 27526 ]

Пневматическое оборудование трактора включает в себя компрессор типа 200-3509015Б Минского автомобильного завода с рабочим давлением 6—7 кГ/см2; два ресивера емкостью по 0,028 м3 каждый; предохранительный клапан, установленный на заднем ресивере; камеру управления муфтой сцепления; две камеры управления тормозами планетарного механизма поворота; кран управления и разобщительный кран для отбора воздуха к прицепу.
smile_20

Автор:  skj [ 18 авг 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Вышел в продажу 40-й, юбилейный номер с трактором Т-140. Тираж и РРЦ не поменялись – 10500 и 599 руб соответственно.
Модель в общем попадает в основные габаритные размеры, приводимые в сети (5300/2740/2800), в масштабе! Модель делалась явно по рисунку, приведенному в журнале в заголовке основной статьи, и как и рисунок, имеет отличия от фотографий оригинала. Самые заметные – слишком большой наклон вперед крыши кабины, и боковые створки капота, доходящие до кабины, хотя в реале такого не было. В кабине наличествует сиденье ( с простежкой!), три рычага и некие ящики с рельефом по бортам. На передней стенке тоже отлиты какие-то элементы, но приборки нет. Весь интерьер – «в цвет кузова»(С). Между капотом и кабиной –достаточно заметная щель (была на всех отсмотренных мной экземплярах). Капот - из металла. Спереди на капоте отлита и выделена серебрянкой эмблема завода (т.е. КМК, мы имеет машину выпуска Брянского завода). Решетка радиатора «читается», хоть и не тонирована. Ходовая сделана, ПМСМ, очень и очень неплохо, катки стоят ровно, имеют похожий на оригинал рельеф и рисунок, гусеницы тоже на себя похожи и имеют на наружной стороне траков некий рельеф. Вот только балансиры тележек опорных катков на модели на левом и правом бортах стоят "зеркально", а это не правильно ( см. схему подвески в посте ув. autosssr выше).
В целом – 40-й номер после 3-х предыдущих откровенно порадовал! Трактор, несмотря на некоторые косяки, узнаваем, вписывается в масштаб, достаточно аккуратно собран да и смотрится брутально!
Анонс ДТ-20. Фото анонса понравилось! Охристого цвета тракторок, с тонированными щелями радиатора и окрашенными в черный цвет навесными деталями двигателя. Резина, правда, на фото выглядит как «сильно поезженная», но возможно, это издержки фото.

Автор:  Gponchik [ 18 авг 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

На РЦ появились первые фото.
Как говорится лучше один раз увидеть...

Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 user110440_pic153701_1471496065.jpg [ 38.81 Кб | Просмотров: 17236 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 user110440_pic153702_1471496065.jpg [ 40.12 Кб | Просмотров: 17236 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 user110440_pic153703_1471496065.jpg [ 34.31 Кб | Просмотров: 17236 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 user110440_pic153705_1471496065.jpg [ 35.15 Кб | Просмотров: 17236 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 user110440_pic153706_1471496065.jpg [ 48.24 Кб | Просмотров: 17236 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 user110440_pic153709_1471497605.jpg [ 39.1 Кб | Просмотров: 17236 ]

Автор:  divizionary [ 18 авг 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Ооооо! Беру, не глядя! Хоррррош!

Автор:  aaleks [ 18 авг 2016, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Большой! На подставке еле помещается. smile_05

Автор:  Junior [ 18 авг 2016, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Удивительно и очень хорошо smile_01 ,даже гусли правильно поставили.
И анонс замечательный:могут ведь нормально сделать тент.

Автор:  BeerCat [ 18 авг 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Трактор просто потрясающий!
Смотрится очень эффектно и брутально.
Быть бы Т-140 в иллюстрации к словарной статье слова "трактор", как истинное воплощение.

(Фото делать смысла не вижу - все подробности модели видны выше в посте ув. Gponchik-а).

Насколько он похож на прототип - не мне судить (до выхода этого выпуска я и не знал о существовании такого трактора, тем более из Брянска), но я лично, по исполнению копии претензий не имею - впечатление от модели совпадает с ощущениями от фотографий, и вес модели дополняет ощущение брутальности.
Трактор интересно разглядывать - нетривиальная ходовая и кабина, гусеницы можно было бы ожидать в более простом исполнении, приятная мелочь - отверстия в передних проушинах.

Если сравнивать с фото - есть ощущение, что у оригинала капот абсолютно горизонтальный, а у модели он с уклоном вперёд. Это не дефект единичного экземпляра - все виденные модели так сделаны.

Из дефектов встречались только трубы на капоте с наклонами в разные стороны.

Ну и как итог - модель пользуется повышенным спросом: по словам моего продавца, 48 экземпляров тракторов были проданы сегодня за час.

Анонс очень радует - будем ждать с нетерпением кабриолет ДТ-20!

Автор:  divizionary [ 18 авг 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

По поводу уклона капота (позаимствовал с rc).

P.s.: Если не видно, то он (уклон) есть )

Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 attachment.jpg [ 24 Кб | Просмотров: 16361 ]

Автор:  Gazelist [ 18 авг 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Удался трактор. Обязательно надо брать. В понедельник первым делом за ним.

Автор:  skj [ 18 авг 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

BeerCat писал(а):
Трактор просто потрясающий!

Если сравнивать с фото - есть ощущение, что у оригинала капот абсолютно горизонтальный, а у модели он с уклоном вперёд. Это не дефект единичного экземпляра - все виденные модели так сделаны.



Капот как-раз имеет правильный наклон! Не обращайте внимания на фоты прототипа, которые приведены в первом посте ветки - три нижние фоты. Там отличий от серийки намного больше.
Вот с наклоном крыши кабины - перебрали!

Автор:  1970 [ 18 авг 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

В Ашене видел сегодня трактор, было штук пять, все с косяками и мятыми блистерами, брать не стал, возьму в киоске лучше. С виду трактор понравился, стоил 622 рубля.

Автор:  kolenval [ 19 авг 2016, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

divizionary писал(а):
По поводу уклона капота (позаимствовал с rc).

P.s.: Если не видно, то он (уклон) есть )


Это Т-180Г. У Т-140 и негидрофицированного Т-180 капот без наклона.

Автор:  tula [ 19 авг 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

У нас вышел трактор как мне кажется один из лучших
Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 140.jpg [ 42.89 Кб | Просмотров: 15842 ]

Автор:  RVG [ 19 авг 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Да, трактор хорош! Взял рано утром (где-то 6:45), почти после открытия ларька. Было на выбор 7 шт. Ради интереса перед поездкой на работу зашёл ещё раз (8:20) - ничего не осталось. Вот не спится тракторофилам... А в начале серии модельки по несколько дней лежали точно.

Автор:  divizionary [ 19 авг 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Купил и очень этому рад. Брутален и харизматичен!

Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 IMG_20160819_100948.jpg [ 47.89 Кб | Просмотров: 15703 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 IMG_20160819_100958.jpg [ 43.04 Кб | Просмотров: 15703 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 IMG_20160819_101017.jpg [ 46.63 Кб | Просмотров: 15703 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 IMG_20160819_100926.jpg [ 38.1 Кб | Просмотров: 15701 ]

Автор:  kolenval [ 19 авг 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Т-140 и будущий Т-180Г.
Из косяков- отсуствие заливной горловины топливного бака и высокая спинка сиденья.

Фото:
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 CIMG0335.JPG [ 29.44 Кб | Просмотров: 15606 ]
Тракторы №40 - Т-140
Тракторы №40 - Т-140 CIMG0336.JPG [ 34.38 Кб | Просмотров: 15606 ]

Автор:  panzerzug [ 19 авг 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

КУПИЛ. хороший трактор.если не считать щели между кабиной и капотом.

Автор:  Junior [ 19 авг 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

panzerzug писал(а):
КУПИЛ. хороший трактор.если не считать щели между кабиной и капотом.

Это не считается smile_03

Автор:  warhammer [ 19 авг 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №40 - Т-140

Купил ЕГО...
МОНСТР!
Сделан прилично, хоть и не без огрехов, обычных для Ашет.
Пока пилить не начинал, не знаю - чем бы его нагрузить?
А вот про ляпы скажу:
На логотипе азиаты изобразили "ВАЗ", а не БАЗ. Впрочем, у них там свои письмена, нам еще менее понятные.
(А без лупы там и вообще ничего не читается - намалювали серебрянкой по серому!)
Ну и конструктивно, без глубокого копания:
Балансиры передних опорных катков должны смотреть оба вперед, подвеска трактора несимметричная. Далее- как у "Тигров" - правые вперед, левые - назад. Или наоборот... smile_03 Лана, разберемся!
А на модели - ТАКИ, ДА! - все ВЗАД!
Но перепилить ее и переставить право налево не составит труда! Впрочем, это сказ "навскидку", дальше - будем посмотреть! Но машинка стоящая smile_01 , по-любому smile_05 ! Может, даже разорюсь на второй - под Т-180. Не знаю...
Да... Звездочки все же поставил не на эти полу-осики, а вкрутил штатные саморезы- в каток через раму. А то больно криво они на этих оськах "елозили"... Непорядок!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/