Может, у нас не совсем уж косячная в этом отношении модель - сделали как на фото с Т-140, без горловины... Только как же в такой трактор попадало топливо???
19 авг 2016, 14:08
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
nvb58 писал(а):
И снова - заливная горловина... На нескольких фото у Т-140 задняя стенка кабины - в точности как у нашей модели.
Фото:
Т-140.jpg
У всех Т-180 горловина есть:
Фото:
Т-180.jpg
У Т-180Г - есть горловина и дополнительный бак.
Фото:
Т-180Г.jpg
Может, у нас не совсем уж косячная в этом отношении модель - сделали как на фото с Т-140, без горловины... Только как же в такой трактор попадало топливо???
Тут надо "углубленно копать": материалов маловато именно про Т-140. Там мешанина - по запросу не столько БАЗ выдает, сколько барахло - и Т-180 (ну, это хоть родич!), и портальный погрузчик, и Komatsu даже! Да и надо отсеивать еще про прототипы С-140, и про изделия Челябинского Кировского Завода!
После непосредственного контакта с моделью настроение несколько упало. С заправочной горловиной непонятно:бак слева в кабине (вроде как),а горловина с уровнем справа. C ходовкой всё напутали.Вентиляционного гриба нет,но это тоже под вопросом. Короче :традиционная малярка по салону и усё.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
nvb58 писал(а):
И снова - заливная горловина... На нескольких фото у Т-140 задняя стенка кабины - в точности как у нашей модели.
Фото:
Т-140.jpg
У всех Т-180 горловина есть:
Фото:
Т-180.jpg
У Т-180Г - есть горловина и дополнительный бак.
Фото:
Т-180Г.jpg
Может, у нас не совсем уж косячная в этом отношении модель - сделали как на фото с Т-140, без горловины... Только как же в такой трактор попадало топливо???
Подозреваю, что за кабиной - это бак с гидромаслом, он же бульдозер с гидроприводом. Или, напротив, топливный бак вынесли на улицу - все же менее опасно если что...
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
1970 писал(а):
Забрал в киоске только что, не прогадал, в Ашане вчера такторы были косячнее. Правда в киоске дороже, 670 рублей.
А я, зато, открыл, что его панель подойдет, в принципе, для моего Т-100 с тросовым бульдозером - надо только снять форму (хоть в пластилине), и залить жидким пластиком. И не надо мудрить с изготовлением "с нуля"! Можно также использовать и для Т-74, но там придется немного перемещать элементы.
И двери на Т-140 иголкой выпилю...
19 авг 2016, 16:50
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
Тоже взял сегодня на Планерной, т.к. в Ашане оставался один со сломанной трубой. При выборе смотрел в основном на ровность установки выхлопной трубы (нужно, кстати, учитывать наклон капота, т.е. между трубой и плоскостью капота не 90 град.) и на величину зазора между капотом и кабиной.
Модель приятная, смотрится внушительно. Безусловно одна из лучших в серии.
19 авг 2016, 21:17
dymych777
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 22:17 Сообщения: 13
Re: Тракторы №40 - Т-140
Большой гусляр то? Кто-нибудь из уже счастливых сфоткайте рядом с Т-4А
И снова - заливная горловина... На нескольких фото у Т-140 задняя стенка кабины - в точности как у нашей модели.
Фото:
Т-140.jpg
У всех Т-180 горловина есть:
Фото:
Т-180.jpg
У Т-180Г - есть горловина и дополнительный бак.
Фото:
Т-180Г.jpg
Может, у нас не совсем уж косячная в этом отношении модель - сделали как на фото с Т-140, без горловины... Только как же в такой трактор попадало топливо???
Не могу поверить в то что челябинцы додумались сделать заливную горловину топливного бака внутри кабины! Врагу такого не пожелаешь...... Тут надо добывать информацию. Вот Сашке и карты в руки!
19 авг 2016, 22:31
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Интересный материал. С брянскими тракторами я тесно не сталкивался. Видел раскуроченные в начале 90-х. на металолом там есть что сдать. Двигатель смотрится брутально......почти как корабельный. 6КДМ-50Т, который на Т-140, устряпан на базе четырехцилиндрового предкамерного КДМ-46, который стоял на С-80. Он наверняка на холостом ходу молотил всеми шестью цилиндрами. А вот Д-180, который на базе Д-108 трактора Т-100М, скорей всего 2 или 3 цилиндра на холостом ходу отключал. Как бы это разузнать?
20 авг 2016, 07:34
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №40 - Т-140
kolenval писал(а):
6КДМ-50Т, который на Т-140, устряпан на базе четырехцилиндрового предкамерного КДМ-46, который стоял на С-80. Он наверняка на холостом ходу молотил всеми шестью цилиндрами. А вот Д-180, который на базе Д-108 трактора Т-100М, скорей всего 2 или 3 цилиндра на холостом ходу отключал. Как бы это разузнать?
Саньку пока не по зубам такой сложный поиск - на улице пусть дальше скачет, пока каникулы не закончились, на здоровье. Мне бы очень хотелось выведать тайну расположения заливной горловины на Т-140, т.к. надо же как-то его покрасить по-человечески. Но время поджимает - в понедельник меня опять на некоторое время лишат рабочего места... Удалось найти сайт "Старая техническая литература", на котором в свободном доступе размещено огромное количество такой литературы ну просто на любой вкус. Вот, например, ссылка на одну из страниц раздела "Книги. Транспорт": http://www.retrolib.narod.ru/books11.html Конкретно по теме нашей нынешней модели есть "Каталог запасных частей тракторов Т-140, Т-180 и Д-804" 1963 года: https://cloud.mail.ru/public/HV4c/4AtnaZmFY Конечно, понятно там только специалисту, но зато есть очень качественные иллюстрации, наверное, и правда всех деталей, поэтому все же лучше, когда такая информация есть, чем когда ее нет. И про многие трактора есть прямо целые книги, и про трактора вообще есть и краткое пособие, и целые фолианты... И про разные двигатели есть, и про паровозы, и даже про мотороллер "Тула"! Еще есть раздел "Инструкции. Техописания. Схемы", там тоже кое-что можно накопать.
20 авг 2016, 12:20
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
Riverain писал(а):
Тоже взял сегодня на Планерной, т.к. в Ашане оставался один со сломанной трубой. При выборе смотрел в основном на ровность установки выхлопной трубы (нужно, кстати, учитывать наклон капота, т.е. между трубой и плоскостью капота не 90 град.) и на величину зазора между капотом и кабиной.
Труба у него не сломана, скорей всего, а так же, как у моего- просто плохо расплавили "хвост", она и сидит с зазором, качаясь. Это не беда! Даже лучше для демонтажа - не надо ломать!
Тоже взял сегодня на Планерной, т.к. в Ашане оставался один со сломанной трубой. При выборе смотрел в основном на ровность установки выхлопной трубы (нужно, кстати, учитывать наклон капота, т.е. между трубой и плоскостью капота не 90 град.) и на величину зазора между капотом и кабиной.
Модель приятная, смотрится внушительно. Безусловно одна из лучших в серии.
Это всё погрешности сборки,все щели,в принципе, легко устраняются ,без ущерба внешнему виду ,кроме капотно- кабинной . И ещё:меня начал напрягать такой тип сборки с помощью паяльника,деталь держится всё равно плохо,но при этом всё вокруг оплавлено до ужаса.
6КДМ-50Т, который на Т-140, устряпан на базе четырехцилиндрового предкамерного КДМ-46, который стоял на С-80. Он наверняка на холостом ходу молотил всеми шестью цилиндрами. А вот Д-180, который на базе Д-108 трактора Т-100М, скорей всего 2 или 3 цилиндра на холостом ходу отключал. Как бы это разузнать?
Саньку пока не по зубам такой сложный поиск - на улице пусть дальше скачет, пока каникулы не закончились, на здоровье. Мне бы очень хотелось выведать тайну расположения заливной горловины на Т-140, т.к. надо же как-то его покрасить по-человечески. Но время поджимает - в понедельник меня опять на некоторое время лишат рабочего места... Удалось найти сайт "Старая техническая литература", на котором в свободном доступе размещено огромное количество такой литературы ну просто на любой вкус. Вот, например, ссылка на одну из страниц раздела "Книги. Транспорт": http://www.retrolib.narod.ru/books11.html Конкретно по теме нашей нынешней модели есть "Каталог запасных частей тракторов Т-140, Т-180 и Д-804" 1963 года: https://cloud.mail.ru/public/HV4c/4AtnaZmFY Конечно, понятно там только специалисту, но зато есть очень качественные иллюстрации, наверное, и правда всех деталей, поэтому все же лучше, когда такая информация есть, чем когда ее нет. И про многие трактора есть прямо целые книги, и про трактора вообще есть и краткое пособие, и целые фолианты... И про разные двигатели есть, и про паровозы, и даже про мотороллер "Тула"! Еще есть раздел "Инструкции. Техописания. Схемы", там тоже кое-что можно накопать.
Очень ценная книжка! Так у него оказывется 2 бака и оба в кабине. А заливная горловина в заднм баке за сиденьем......Ужас.
20 авг 2016, 13:32
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №40 - Т-140
kolenval писал(а):
Так у него оказывется 2 бака и оба в кабине. А заливная горловина в заднм баке за сиденьем......Ужас.
Спасибо! Для нас эта книга пока что - китайская грамота... Так может, у него задняя стенка кабины откидывается, как у УАЗ-469 - чтобы открыть доступ к бакам, а треугольная пипка по задним окном - это ручка для открывания этой стенки? Иначе как же еще можно залить топливо, если горловина внутри кабины - через дверь или через форточку???
20 авг 2016, 13:57
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
warhammer писал(а):
Труба у него не сломана, скорей всего, а так же, как у моего- просто плохо расплавили "хвост", она и сидит с зазором, качаясь. Это не беда! Даже лучше для демонтажа - не надо ломать!
Там было видно излом пластика, да и зачем ее демонтировать? Я считаю, что нет смысла покупать изначально косячное изделие, кроме как в крайнем случае, когда больше уже нигде нет.
Junior писал(а):
Это всё погрешности сборки,все щели,в принципе, легко устраняются ,без ущерба внешнему виду ,кроме капотно- кабинной .
Ну выбор был, вот я им и воспользовался.
nvb58 писал(а):
Так может, у него задняя стенка кабины откидывается, как у УАЗ-469 - чтобы открыть доступ к бакам, а треугольная пипка по задним окном - это ручка для открывания этой стенки?
Меня тоже такая мысль посетила, только, судя по расположению ручки, мне кажется, что задняя стенка откидывается не вниз, как у классического УАЗ-469, а вбок как у современного Хантера. Единственно, что на фото оригинала с такой же задней стенкой нигде не видно петель. Возможно, они были скрытые, внутренние.
20 авг 2016, 23:00
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
По поводу пропорций, чертежей, горловин баков и воздуханов - зайдите на форум нашего конкурента и злопыхателя, RC. Там есть и чертежи. Горловин не было - баки, ОБА, в кабине. Там же и горловины! Стр.11
21 авг 2016, 08:35
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Тракторы №40 - Т-140
Кабина как боевая рубка корабля! гусли решил сверху приклеить, благо размах гуслей позволяет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото