Так у него оказывется 2 бака и оба в кабине. А заливная горловина в заднм баке за сиденьем......Ужас.
Спасибо! Для нас эта книга пока что - китайская грамота... Так может, у него задняя стенка кабины откидывается, как у УАЗ-469 - чтобы открыть доступ к бакам, а треугольная пипка по задним окном - это ручка для открывания этой стенки? Иначе как же еще можно залить топливо, если горловина внутри кабины - через дверь или через форточку???
Было заправочное устройство которое перекачивало соляру из бочек при помощи разрежения создаваемого при работе двигателя. А доливка ведрами через кабину.......вот в том и ужас!
23 авг 2016, 22:57
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Брянские тракторы Т-140 и Т-180- пример тупиковой ветви эволюции. Дальше идти было нельзя по традиционной компоновочной схеме. Требовались принципиально новые решения по силовой установке и трансмиссии. Тот же процесс шел и в карьерных самосвалах.
Брянские тракторы Т-140 и Т-180- пример тупиковой ветви эволюции. Дальше идти было нельзя по традиционной компоновочной схеме. Требовались принципиально новые решения по силовой установке и трансмиссии. Тот же процесс шел и в карьерных самосвалах.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №40 - Т-140
А я вот в пятницу ещё утром поддержал его в руках (был один экземпляр с погнутой трубой залитой клеем), подумал, что где-нибудь найду, пробегал дней пять ней в поисках. А киоскерша местная в субботу сказала, что ещё не поступало, и что в среду придёт (с ней у меня договорённость). В итоге так и не найдя в другом месте пришёл в "свой" киоск, а там её сменщица, которая говорит, что был в пятницу и тут же исчез (списали по причине того, что номер был раздавлен). Обещала завтра по спецзаказу сделать заявку, вряд ли конечно привезут ещё экземпляр, поэтому спрошу Петербуржцев: никто ли не видел в городе сей номер в продаже? А то десяток станций объездил, и каких только ответов не слышал, где-то вчера ещё говорили, что пока не было, где-то в пятницу купили первый, он же последний, а где-то списали из-за брака (один из самых популярных ответов). В одном киоске вообще, услышав слово "трактор" достали из под прилавка БелАЗ в 43-м масштабе, это наверное был самый неожиданный вариант. На крайняк и снуля сделаю, но настрой был на Ашетовскую модель. Про интернет-магазины знаю, но хотелось бы найти по РРЦ, поэтому буду благодарен за наводки (можно в ЛС).
24 авг 2016, 22:41
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
autosssr писал(а):
А я вот в пятницу ещё утром поддержал его в руках (был один экземпляр с погнутой трубой залитой клеем), подумал, что где-нибудь найду, пробегал дней пять ней в поисках.
Опыт нас учит, что не надо привиредничать - можно лишиться и того, что имеешь в руках. А что такое, в конце концов, гнутая труба? Ее, кстати, прекрасно заменила бы трубка от ушной палочки, покрашенная черным маркером. Даже лучше - дырку сверлить не надо! Кстати, я писал, в каком виде мне достался КТ-12 - он был ПОЛНОСТЬЮ разобран - сборщик сорвал винты и в пакете лежал в блистере набор отдельных деталей - кабина, трансмиссия, "газенваген" и фара. И ничего - собрал ведь! А не взял бы - вообще бы не было его у меня! А еще сегодня пожалел, что не взял тогда Т-16. По моим понятиям, это и вовсе не трактор, а недоразумение, но... оригинальная машинка! Но поезд УШЕЛ!
24 авг 2016, 22:51
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №40 - Т-140
warhammer писал(а):
Опыт нас учит, что не надо привиредничать - можно лишиться и того, что имеешь в руках. А что такое, в конце концов, гнутая труба? Ее, кстати, прекрасно заменила бы трубка от ушной палочки, покрашенная черным маркером. Даже лучше - дырку сверлить не надо! Кстати, я писал, в каком виде мне достался КТ-12 - он был ПОЛНОСТЬЮ разобран - сборщик сорвал винты и в пакете лежал в блистере набор отдельных деталей - кабина, трансмиссия, "газенваген" и фара. И ничего - собрал ведь! А не взял бы - вообще бы не было его у меня!
Тоже брал и не такое, да и погнутая труба - мелочь в масштабах серии, но говорю же, трактор весь был залит клеем, и если бы трубу отковырять удалось, то стереть клей вряд ли, а перекрашивать за такие деньги как-то не хотелось, тем более, что был это первый день продаж, ещё прошлый номер вовсю лежал. В местном киоске была договорённость. Много причин было почему не взял. Если не найду, сделаю с нуля кода время будет. Завтра вполне может позвонить продавщица, вдруг всё-таки заказ удастся выполнить. Если бы не сборщики эти, уже два мог бы спокойно купить, а так: один кривой, а "мой" списали. Надеюсь ещё найти, ведь предыдущие выпуски неделями лежали в витринах и никому до них дела не было.
24 авг 2016, 22:59
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №40 - Т-140
autosssr писал(а):
Тоже брал и не такое, да и погнутая труба - мелочь в масштабах серии, но говорю же, трактор весь был залит клеем, и если бы трубу отковырять удалось, то стиреть клей вряд ли, а перекрашивать за такие деньги как-то не хотелось, тем более, что был это первый лень продаж, ещё прошлый номер вовсю лежал, в местном киоске была договорённость. Много причин было почему не взял. Если не найду, сделаю с нуля кода время будет, завтра вполне может позвонить продавщица, вдруг всё-таки заказ удастся выполнить. Если бы не сборщики эти, уже два мог бы спокойно купить, а так: один кривой, а "мой" списали. Надеюсь ещё найти, ведь предыдущие выпуски неделями лежали в витринах и никому до них дела не было.
Нет, ну в посте ведь сказано "с трубой, залитой клеем", а если ВЕСЬ - то это другое дело ! А с номерами надо было учесть, что старый-то лежал, у нас он тоже залежался, а Т-140 исчез в первый же день - это я предвидел и поехал брать прямо с ранья! Теперь его уже искать трудно!
! А с номерами надо было учесть, что старый-то лежал, у нас он тоже залежался, а Т-140 исчез в первый же день - это я предвидел и поехал брать прямо с ранья! Теперь его уже искать трудно!
Извините за офф! Вот читаю про "мгновенное исчезновение" выпуска с Т-140 из продажи. А в "моей" точке (досрочной) этот выпуск, 40-й, наоборот - оказался ПЕРВЫМ выпуском "тракторов...." в этом году, который оставался в продаже и на следующий день (пятницу) после выхода! Хотя привезли их обычное количество. Я решил, что причиной - лето, каникулы, отпуска. А тут оказывается, что в других районах Москвы люди у киосков ночевали, чтоб с утра выпуск не упустить, и то не всем повезло. Чудны дела твои, Господи!(С)
То что хорошо для среднего арттягача не всегда хорошо для карьерного мордоворота. Ажурный кружевной ленивец должен был притягивать к себе камни и прочие посторонние предметы, которые ломали спицы. А о качестве стального литья с БАЗа я знаю не понаслышке. Сталкивался. Пневмоуселители - цельнотянутые с чешских танков, бывших на вооружении вермахта. Благодаря им наша Тула не была взята Гудерианом. Ударил мороз и половина его танков встала. Уж если немцы не справились с замерзанием конденсата под Москвой,то наши весёлые ребята уж точно хлебнули с Т-140 где нибудь на Магадане. Я с ним не сталкивался и это только мои предположения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото