Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №39 - Т-28Х
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23026
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 05 сен 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №39 - Т-28Х

Тракторы: история, люди, машины №39 - Т-28Х фото модели, обсуждение
Дата выхода: 05.08.2016
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х 48733_f5ec686e4c4c546b808d530bfbfb8a10.jpg [ 37.18 Кб | Просмотров: 9804 ]

Автор:  autosssr [ 25 ноя 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Тракторы Т-28Х и Т-28Х2...
Эти трехколесные тракторы созданы на базе тракторов Т-28М и Т-28М2 соответственно и предназначены для сбора высокостебельных культур. Оки отличаются в основном некоторыми изменениями в коробке передач, установкой телескопического заднего моста конечными передачами, небольшими изменениями полурамы, а также устройством переднего моста и рулевого управления.
Выпускалась эта трёколёсная хлопководческая молификация Владимирским тракторным заводом совместно с Ташкентским тракторным заводом в 1956—1970 годах.
Т-28Х отличался от Т-28 ещё и увеличенным дорожным просветом.
С 1970 года по 1995 год Ташкентским тракторным заводом выпускались улучшенные модификации хлопководческого трактора Т-28Х получившие обозначение Т28Х2 и Т-28Х4, имевшие двигатели той же размерности, но увеличенной до 40 и 50 л.с. ,соответственно, мощности.
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg [ 53.34 Кб | Просмотров: 15384 ]

Коробка передач отличается от таковой трактора 1-28М, описанной выше, увеличением передаточных чисел на пятой и шестой передачах. Шестерни первой и второй ступеней промежуточного вала поме-нены местами, а блок шестерен редуктора на первичном валу перевернут.Телескопический задний мост (рис. 126) обеспечивает бесступенчатую регулировку ширины колеи задних колес. В кожух 5 полуоси, прикрепленный к корпусу силовой передачи, вставлена гильза 4, к наружному фланцу которой прикреплен корпус дополнительной конечной передачи 2. В гильзе на двух подшипниках установлена труба 3 полуоси, на шлицах которой закреплена ведущая шестерня 1 дополнительной конечной передачи. Труба 3 соединена с ведомой шестерней 7 основной конечной передачи полуосью 6. Для изменения ширины использованы выносные силовые цилиндры гидравлической системы.
Передний мост представляет собой литую вилку, в которой установлено переднее колесо. Верхний фланец вилки крепят к фланцу поворотного вала рулевого механизма. Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Рулевой механизм отличается от такового у трактора Т-28М изменением конструкции корпуса и поворотного вала, а также изменением направления спирали червяка и косозубой шестерни. Внизу поворотного вала сделан фланец для крепления вилки переднего моста. Между фланцем вала и упорный шариковый подшипник, для которого в переднем брусе сделано гнезда.
Трактор колесный, класса 0,9 т. с четырехрядными навесными машинами предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию хлопчатникаи других высокостебельных культур. Он является модернизацией трактора Т-28.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизель Д-ЗОБ с предкамерным смесеобразованием и принудительным воздушным охлаждением от осевого вентиляторас 4700 об/мин.
Фото:
Вложение dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg больше недоступно

Гарантированная мощность двигателя 30.л.с. при 1450 об.мин.
Удельный расход топлива205 г/л. с.ч. Запуск двигателя от электростартеранадизельном топливе. Цилиндры и головки ребристые,крепятся ккартеру анкерными шпильками. Коленчатый валпятиопорный. Муфта оцепления фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Коробка передачмеханическая, шести ступенчатая.
Скорости движения вперед (в км/час): на первойпередаче 3,69; навторой 4,98; и на третьей 6,41; на четвертой 8,62; на пятой 13,33; на шестой 18.
Дополнительные скорости (при установке ходоуменьшителя) (в км/час): на первой передаче 0,445; на второй0,766; на третьей 1,630. Скорости движения назад (в км/час): на первой передаче 4,61; навторой 6,35. Тяговые усилия (в кг): на первой передаче 950; на второй 920; на третьей 825; на четвертой 610.
Габариты (в мм): длина 3575;
Ширина (при колее 1800 м) 2100;
Высота2220 (по рулевому колесу).
Фото:
Вложение dbc01a8c21fff204cd5ffddd1fa033c9.jpg больше недоступно

Дорожный просвет под рукавами полуосей конечных передач 825 мм. Вес заправленного трактора 2330 кг. Для увеличения дорожного просвета трактор Т-28Х имеет дополнительные конечные передачи. Колея задних колес регулируется в пределах от 1800 до 2400 мм. Изменение колеи задних колес бесступенчатое, посредством силовых цилиндров гидравлической системы трактора.
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х e70e0d697666a3dbdbea3bd26693de69.jpg [ 62.37 Кб | Просмотров: 15384 ]

Размеры шин ведущих колес 8,25—40" или 11—38", направляющего колеса6,50—16". Трактор оборудован задним валом отбора мощности с зависимым и независимым приводами при 548 об/мин, зависимым боковым валом отбора мощности, синхронизированным с числом оборотов ведущих колес, механическим догружателем ведущих колес, приводным шкивом, раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с двумя выносными цилиндрами и тентом. Механизм ходоуменьшителя и шины 11,00—38" поставляются по требованию потребителя. С согласия потребителя приводной шкив не поставляется. Рекомендуется для хлопкосеющих районов СССР.
Изготовители Владимирский тракторный завод Владимирского совнархоза и Ташкентский тракторосборочный завод Совнархоза Узбекской ССР.
На момент сборки ориениировочная стоимость трактора составляла 1800 рублей.
smile_20

Автор:  divizionary [ 05 авг 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Аккуратный, двухцветный. Не сдержался и взял :)

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_20160805_095400.jpg [ 40.08 Кб | Просмотров: 8680 ]

Автор:  vinyl01 [ 05 авг 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Здрасте))).Вот полюбуйтесь. Мне всё равно на работе делать нефиг smile_20 . Когда вскрыл блистер,сразу же завоняло краской.Видимо сразу красят и упаковывают.

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00118.JPG [ 41.38 Кб | Просмотров: 8475 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00119.JPG [ 34 Кб | Просмотров: 8475 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00121.JPG [ 40.34 Кб | Просмотров: 8475 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00122.JPG [ 34.49 Кб | Просмотров: 8475 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00123.JPG [ 33.52 Кб | Просмотров: 8475 ]

Автор:  vinyl01 [ 05 авг 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Да вот ещё. И кстати,привезли только один (пока),странно говорит.

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSC00124.JPG [ 39.27 Кб | Просмотров: 8454 ]

Автор:  kolenval [ 05 авг 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Получил свой полуфабрикат. Хотя и весьма не плохо сделанный для Ашета.

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9958.JPG [ 28.57 Кб | Просмотров: 8451 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9959.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 8451 ]

Автор:  kolenval [ 05 авг 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Узбеки подкинули запчастей Бабаю. smile_30

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9960.JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 8444 ]

Автор:  kolenval [ 05 авг 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

И вот результат. smile_04

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9961.JPG [ 26.71 Кб | Просмотров: 8442 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9962.JPG [ 24.67 Кб | Просмотров: 8442 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х CIMG9963.JPG [ 23.04 Кб | Просмотров: 8442 ]

Автор:  alolbys [ 05 авг 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Подскажите, пожалуйста, что за тонкая трубка тянется от заднего моста до мотора с правой стороны?

Автор:  kolenval [ 05 авг 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

alolbys писал(а):
Подскажите, пожалуйста, что за тонкая трубка тянется от заднего моста до мотора с правой стороны?


Это они хотели изобразить 2 трубки подключения гидроцилиндров, которые стоят над рукавами полуосей заднего моста и предназначены для изменения задней колеи! При чем это делать можно было даже на ходу. Ни кто кроме узбеков этого делать не может. smile_23

Автор:  panzerzug [ 05 авг 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

приобрёл сегодня \ оставили\...весёленький такой шибздик...

Автор:  kolenval [ 05 авг 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине.
Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4.
Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом. smile_23

Автор:  Junior [ 05 авг 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

kolenval писал(а):
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине.
Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4.
Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом. smile_23

Простите,чёй та я запутался окончательно:у нас какая модель?

Автор:  kolenval [ 05 авг 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Junior писал(а):
kolenval писал(а):
Опять в "Мурзилке" очепятка (или опыска). Т-28Х это тот что на черно-белом снимке со щербатой мордой. На нем стоял двухцилиндровый дизель водяного охлаждения Д-28 с запуском на бензине.
Заполучив " воздушник" Д-30 трактор стал называться Т-28М, а его трехколесный вариант- Т-28Х2. С дизелем Д-37 он стал называться Х3, а с новым капотом - Х4.
Начиная с Т-28Х4 были предприняты попытки сгородить кабину. А так все обходились тентом. smile_23

Простите,чёй та я запутался окончательно:у нас какая модель?


Т-28Х3

Автор:  tula [ 05 авг 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

А мне так думается ,что это именно Т-28х и без всяких добавочных цифр и букв,у меня как раз в старом справочнике он так выглядит и так и называется Т-28Х модификация Т-28М ,а вот у Т-28 была модификация хлопкового Т-28Б фотка которого как раз в мурзилке.

Автор:  Technic [ 06 авг 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Очень милый тракторок! smile_04
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_6982.JPG [ 34.03 Кб | Просмотров: 7226 ]

Сделан отлично, правда выбирать не пришлось (остался последний)! smile_03
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_6983.JPG [ 33.26 Кб | Просмотров: 7226 ]

Рычагов тьма - всё на месте... smile_08
Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х IMG_6984.JPG [ 25.23 Кб | Просмотров: 7226 ]

Автор:  162 [ 06 авг 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Отличный "пожарный" трактор smile_01
"Остеклил" фары и подкрасил ручки рычагов и сиденье

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060546.JPG [ 27.6 Кб | Просмотров: 7044 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060547.JPG [ 28.33 Кб | Просмотров: 7044 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060548.JPG [ 26.03 Кб | Просмотров: 7044 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060549.JPG [ 30.1 Кб | Просмотров: 7044 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060551.JPG [ 26.44 Кб | Просмотров: 7044 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х L1060550.JPG [ 28.87 Кб | Просмотров: 7044 ]

Автор:  Junior [ 06 авг 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

И я свой забрал и чуть мазнул.
Чудненько он всё таки выглядит,но после череды огорчений глаз на нём отдыхает.

Фото:
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0490.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 7028 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0492.JPG [ 24.08 Кб | Просмотров: 7028 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0496.JPG [ 27.29 Кб | Просмотров: 7028 ]
Тракторы №39 - Т-28Х
Тракторы №39 - Т-28Х DSCN0497.JPG [ 27.2 Кб | Просмотров: 7028 ]

Автор:  tula [ 06 авг 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

Не знаю как вы,но за него буду голосовать,когда откроется ветка после выхода Т-140.После коммунарки и Т-330 наконец что то приятное.

Автор:  162 [ 06 авг 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №39 - Т-28Х

tula писал(а):
Не знаю как вы,но за него буду голосовать,когда откроется ветка после выхода Т-140.После коммунарки и Т-330 наконец что то приятное.

Один шильдик чего стоит smile_01

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/