Что-то я не пойму. На прошлой странице были указаны размеры из книги...
Начал изучать вопрос насчёт размера модели. Собрал десяток чертежей, начал сопоставлять, и... Выяснилось, что везде указаны разные размеры одно и того же трактора. Если с длиной/шириной/высотой могут быть расхождения (смотря от какого места измерять), то вот с базой я вообще не понимаю, в трёх источниках три разных размера, и та же база расходится до метра. Буду благодарен, если кто-нибудь знает, какие же всё-таки показатели у реального трактора.
В сети гуляют размеры разных машин, в т.ч и агрегатов на базе Т-330, а также ТТ-330, у которого база была другая. Вот, как пример: "Но, не смотря на все проблемы и трудности, конструкторы все же дали жизнь нескольким модификациям трактора Т-330, которые предназначались для сугубо узко специальных работ.....начаты работы по созданию специального трактора-трубоукладчика. В 1973 году были разработаны техническое задание и техническое предложение на создание специальной модификации трактора Т-330 и трубоукладочного оборудования для него номинальной грузоподъемностью 50 тонн. В течение 1974-75 гг. ....были рассмотрены и утверждены техническое задание и технический проект нового специального трактора марки ТТ-330 и трубоукладчика ТГ-502. ....Данная модель, в отличие от базовой, спроектирована с полностью жесткой подвеской гусеничного движителя..... увеличенными размерами колеи до 2720 мм, базы до 4635 мм и шириной гусеничной ленты до 780 мм, а так же некоторыми другими особенностями. Размеры ТТ-330, мм: 6800 х 3370 х 3810. http://traktor-t.ru/traktort/69-7.html
ЗЫ. Сугубо ИМХО: мне кажется, что при определении правильных размеров стоит ориентироваться на печатные издания ( тем более- изданные заводом-производителем изделия), чем на данные из интернета, взятые неизвестно откуда.
24 июл 2016, 21:52
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
skj писал(а):
ЗЫ. Сугубо ИМХО: мне кажется, что при определении правильных размеров стоит ориентироваться на печатные издания ( тем более- изданные заводом-производителем изделия), чем на данные из интернета, взятые неизвестно откуда.
Ага! Вот только кто бы посоветовал ГДЕ взять эти печатные издания завода-изготовителя??? В "Ленинке" порыться, может?
ЗЫ. Сугубо ИМХО: мне кажется, что при определении правильных размеров стоит ориентироваться на печатные издания ( тем более- изданные заводом-производителем изделия), чем на данные из интернета, взятые неизвестно откуда.
Ага! Вот только кто бы посоветовал ГДЕ взять эти печатные издания завода-изготовителя??? В "Ленинке" порыться, может?
При желании ,конечно можно и в "Ленинке". Но сейчас поздно туда бежать, так что пока вот ( спасибо коллеге Osvserg034 с "RC-форума"):
И все равно ДЭТ лучше! Тут гидротрансформатор, двухпоточная КПП, 2 кардана, 2 конечные передачи. А у ДЭТа -планетарные механизмы поворота с бортовыми редукторами и все! Особенно хорош ДЭТ-400 с приводом переменного тока......ни каких щеток и коллекторов.
Тормоз прогресса-это зашоренность! Нужно иногда выходиь из своей юрты и смотреть что делают в соседнем улусе. Пока трактористы копируют катерпиллеры и коматсу , у автомобилистов уже лет 50 другие соображения на счёт больших машин. ДЭТ именно и является революционной машиной по тому что его делали танкисты и тепловозники. Будующее больших карьерных тракторов именно в электортрансмиссии! Оглянитесь на самосвалы, которые трутся бортами рядом.
25 июл 2016, 21:31
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 679 Откуда: Волгоград
Re: Тракторы №38 - Т-330
Здравствуйте! После долгих поисков все-таки достал трактор. Думал уж не достану. В Волгограде трактора стали редкостью. Трактор нормальный. На полку сойдет.
Здравствуйте! После долгих поисков все-таки достал трактор. Думал уж не достану. В Волгограде трактора стали редкостью. Трактор нормальный. На полку сойдет.
Большой,жёлтый,красивый! Глядишь ещё и первое место в десятке займёт. Тележек нет, гусеницы-издевательство, и при этом подь-ка на рыхлитель Хотя сама машина прекрасна! МТЗ- гармошка, а Т-330-орган!
25 июл 2016, 21:44
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 679 Откуда: Волгоград
Re: Тракторы №38 - Т-330
kolenval писал(а):
МТЗ- гармошка, а Т-330-орган!
Ну да. Этот гигант на мою полку еле влез.
25 июл 2016, 22:33
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А да кстати кто же первое место в десятке займёт, но явно не он.
Я пока отдаю его ДТ-24. Остальные сплошные косяки.
26 июл 2016, 04:31
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
skj писал(а):
При желании ,конечно можно и в "Ленинке". Но сейчас поздно туда бежать, так что пока вот ( спасибо коллеге Osvserg034 с "RC-форума"):
Ну... Ладно, бум считать, ЗАЧЕТ! Правда в книжке он какой-то не очень типичный, но зато межосевое (БАЗА) прекрасно укладывается в ответ задачки. 87 мм * 43 = 3741. Всего на 1 мм ошиблись! Правда, размеры на "приведенной" фотке по высоте отличаются на 4 мм! Длина -122, а высота 90. Но надо учесть, что у меня теперь гусеницы ВЫШЕ за счет наклейки башмаков. Но все равно высота по "крыша->низ боковых рам" 80мм, а на модели - 83. Ладно, не перепиливать же всю модель, придется мириться с этим... ОК, начну, пожалуй, делать брусья и опоры для них: L=105 общая, делится как 51 и 54 мм, Н=9мм. Поехали!
PS Кстати, надо учитывать сферическую аберрацию кадра. Чертеж плоский по природе, его рисуют, а на фотке - съемка реального объекта, из точки объектива, по радиальным векторам. Так что искажение уже есть, и зависит оно еще и от качества линз! А пока ВОТ:
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
Поручни и шланги очень оживляют!, приборка здорово смотрится. Сам трактор очень хорош , тоже приобрёл, но пока так любуюсь, не трогаю, жду вдохновения.
26 июл 2016, 21:36
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
Точно! Вот поручни я пропустил Надо будет сделать. Еще должны быть патрубки эжекционного отсоса пыли.
26 июл 2016, 21:55
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
ЗдОрово, приятно посмотреть! А раз штоки гидроцилиндров для отвала покрашены под металл, то, может, стоит то же самое и с рыхлителем проделать? Тогда будет вообще совсем классно...
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
ЗдОрово, приятно посмотреть! А раз штоки гидроцилиндров для отвала покрашены под металл, то, может, стоит то же самое и с рыхлителем проделать? Тогда будет вообще совсем классно...
Я про них забыл,точнее: в голове держал,но пока чепушил наушники для шлангов,упустил вспышку.Конечно ,надо подкрасить ,спасибо.
27 июл 2016, 12:35
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
Хе-хе... Искать эстетику у машины, которая роется в земле, как червяк? "А еще они называли Тебя ЖЕЛТОЙ РЫБОЙ, о Каа!" Впрочем, красиво получилось, как на ВДНХ! Но у меня другие задачи- без "обгадинга" все же придать машине рабочий вид - "как с капиталки"!
А я сегодня сделал полусферический отвал, но его пока не покажу - он сохнет. Циакрин, зараза, от жары, что ли, стал густеть. Как гель уже! Сохнет плохо, долго. А хотелось уже сегодня всё смонтировать и выложить фотки... Впрочем, тяг вообще еще нет, цилиндра наклона отвала тоже! Да и трапы у трактора узкие, их расширять надо, поручни ставить. Бандерлоги пластмассу экономят, чё ли - ни поручней, ни даже дворников в этот раз нет!
27 июл 2016, 16:57
dymych777
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 22:17 Сообщения: 13
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
Ай малацца! У самого была мысля с гидрошлангами и поручнями.Ща вот лень моя закончится
27 июл 2016, 19:58
dymych777
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 22:17 Сообщения: 13
Re: Тракторы №38 - Т-330
nvb58 писал(а):
Junior писал(а):
У меня действия поскромнее.Скорее эстетического характера.
ЗдОрово, приятно посмотреть! А раз штоки гидроцилиндров для отвала покрашены под металл, то, может, стоит то же самое и с рыхлителем проделать? Тогда будет вообще совсем классно...
Рыхлитель можно для разнообразия покрасить в цвет грунтовки. Можно и ходовую часть задуть в цвет коричневой грунтовки (хотя вроде грунтовка не атмосферостойкая ) Вообще молоды те кто слегка переделывают трактора под свои хотелки, а то тут кто-то про Т-330 писал что не купил его из-за внешнего вида..........типа кусок желтого пластика. Я вот не стал бороться за справедливость во всем мире и купил Т-330
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото