Гусеницы тут явно другие нужны. Можно купить полоску резины, ... и пока гуспница горячая, растягивать,
Да, трактор уже, и кстати, за счет гусениц - по 5 мм на сторону как раз будет. Но и надгусеничные полки - они на фотках равны ширине гусениц, а на модели - УЖЕ даже имеющихся, узких. В общем, моделька - просто нетронутая пустыня для творчества !
Не говоря уж про то, что стеклоочистители отсутствуют В ПРИНЦИПЕ! Раньше хоть "усы" на стекле делали. Но нет худа без добра - "усы" от стекла не отколупаешь, а здесь можно дворника из ножки резистор сделать!
OPS/ Кстати, вот - догадался "позаимствовать" гусянку от ДЭТ-250, они шире раза в 1.5-ра, но, к сож. они немного ШИРЕ чем надо, и шаг звена мельче, так что из них форму тоже не получится сделать для новых для Т-330. А ширина (в цепи, естественно) траков по фоткам примерно равна проему окна на двери кабины. Так что гусеницы ДЭТ как раз примерно подходят. Только где их взять...?? Да и шаг у них разный все же.
У ДЭТа гусеницы шире. Он сам тяжелей почти на 8 тонн а длина опорной поверхности меньше. Ах. если бы эти сволочи хоть на 2мм ее шире сделали!
22 июл 2016, 17:31
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Тракторы №38 - Т-330
вчера в киоске через упаковку увидел просто кусок желтого пластика, даже в руки брать не захотелось, в детстве помню игрушки пореалистичнее были..
22 июл 2016, 17:43
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
kolenval писал(а):
OPS/ Кстати, вот - догадался "позаимствовать" гусянку от ДЭТ-250, они шире раза в 1.5-ра, но, к сож. они немного ШИРЕ чем надо, и шаг звена мельче, так что из них форму тоже не получится сделать для новых для Т-330. А ширина (в цепи, естественно) траков по фоткам примерно равна проему окна на двери кабины. Так что гусеницы ДЭТ как раз примерно подходят. Только где их взять...?? Да и шаг у них разный все же.
У ДЭТа гусеницы шире. Он сам тяжелей почти на 8 тонн а длина опорной поверхности меньше. Ах. если бы эти сволочи хоть на 2мм ее шире сделали!
Партайгеноссе! я же и сказал, что они шире, но они ШИРЕ меньше, чем родные- УЖЕ. Я же их для примера поставил. А как сделать из родных нормальные - свои мысли изложил. Если никто не воспользуется - сам попробую, но чуть погодя! Думаю, получится, хоть мудянки и много будет с ними! Кстати, я проработал вопрос. Ширина башмака Т-330 650 мм, а это как раз полтора см! А у ДЭТ ширина 690 мм. На моделях, соответственно 17 мм и 12 мм. В общем, 731 и 516 мм в масштабе. Гусли ДЭТ ему все равно ближе подходят!
109f писал(а):
вчера в киоске через упаковку увидел просто кусок желтого пластика, даже в руки брать не захотелось, в детстве помню игрушки пореалистичнее были..
Надо было в руках подержать. Я тоже по фоткам решил, что это слишком уж "детская игрушка", но присмотрелся - ничего так, можно взять, тем более что поле для распила вполне приличное! Конечно, для "просто поставить на полку" - слишком он неправильный, гусли узки, и много чего еще там напортачено, но для работы - годится! И потом, ведь кабина - ЧИСТЫЙ ЦИНК! И оси - стальные!
Последний раз редактировалось warhammer 22 июл 2016, 18:03, всего редактировалось 4 раз(а).
22 июл 2016, 17:43
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Купил сегодня трактор, один был в киоске, так что купил без выбора, большой, на игрушку смахивает чуток.) Из косяков, капля краски на лобовом стекле, кривые гусли.. А так нормальный. Гусли правда узкие.
Последний раз редактировалось 1970 22 июл 2016, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
22 июл 2016, 18:03
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
1970 писал(а):
Купил сегодня трактор, один был в киоске, так что купил без выбора, большой, на игрушку смахивает чуток.) Из косяков, капля краски на лобовом стекле, кривые гусли.. А так нормальный.
Ну, раз последний - то да! С лица не воду пить... Ничего, и не таких делали АлленДелонами! :) Дерзайте!
Спасибо! Он не последний, вообще приехал в киоск один единственный, я его утречком и схапал.))
22 июл 2016, 18:08
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Тракторы №38 - Т-330
1970 писал(а):
Спасибо! Он не последний, вообще приехал в киоск один единственный, я его утречком и схапал.))
Я за своим только после обеда выбрался. Мне под запись оставляют, так что спешить нужно только для того, чтобы иметь возможность выбора "модели" без косяков или с ними, но минимальными. В свободной продаже оставалось два Т-330, хотя обычно их в свободной не остается. Все, что не под запись раздают на торговые точки. Исключение - Коммунар. Он тоже некоторое время лежал на прилавке. Но и его разобрали. То ли спрос на серию в виду косячности поостыл, то ли люди в отпусках, но ажиотажа нет. p.s. Из Автолегенд ŠKODA-1201 до сих пор на полках лежит. краем глаза штук 5 рядом с Т-330 увидел. А вот ЗИЛ-111Д уже нет. Разобрали.
22 июл 2016, 18:39
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №38 - Т-330
18 фар - какая прелесть! Только наша дрель пока не починилась...
22 июл 2016, 21:16
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №38 - Т-330
Так как всё-таки правильнее ставить гусеницы, у траков зацепами назад или вперёд?
Последний раз редактировалось Junior 23 июл 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
23 июл 2016, 11:23
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
alolbys писал(а):
Так как всё-таки правильнее ставить гусеницы, у траков зацепами назад или вперёд?
Трак должен стоять таким образом, чтобы нагрузка (реакция опоры грунта, каменных обломков) на гребень прижимала привинченную часть, башмак, к цепи, а не стремилась её оторвать. То есть касательно нижней ветви они должны стоять вперед болтами и назад гребнем. Просто надо логически это понимать, и все будет просто. Например, нам в молодости наш мастер по лифтам старался не просто объяснять всё, а и чтобы сами думали. Например, почему несущий трос зажимается страховочным зажимом так, чтобы плоская часть была на несущей части каната, а цилиндрическая дужка - на "хвосте" каната. Всё очень просто - несущая часть зажимается большей поверхностью, и не пережимается, а "хвост" каната - пережимается, но это абсолютно не критично - все равно основную нагрузку несет клиновой зажим. А представьте, что зажимаем наоборот? Несущая часть будет пережата цилиндрической дужкой, а вот это СОВСЕМ не здОрово! Ну а про траки: я набросал схемку, нарочно без подробного разложения сил, но думаю, механика процесса понятна, примерно получается так. БОльшая стрела - направление движения тракотра, а не сила. Сила как раз направлена обратно, от гребня к камню:
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Взял вчера Т-330, на выбор в Ашане было уже только два экземпляра (тираж-то 10500). Оба были приличные, но не идеальные, выбрал, естественно, тот, у которого был минимум недостатков, хотя все они не критичные. Заметил, что у многих кривовато прокрашены фары на капоте и пока это единственное, что я подкрасил. Еще встречается разный угол наклона гидравлических приводов бульдозерного отвала. Пока не решил, править это на своем или оставить как есть.
Порадовал правильный цвет трактора! Наконец-то попали в нужный. Таким должен был быть и ДЭТ-250, вместо бледно лимонного. И даже у К-700 цвет мне сейчас нравится меньше. Поэтому, несмотря на то, что металлической является только кабина, Т-330 не воспринимается как игрушка. Плюс еще рыхлитель добавляет внушительности.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Кстати, если кто обратил внимание- на реальном 330-м торпеда занимает примерно четверть лобовика по высоте, а на модели - 2/5, да почти половину! Вот интересно, зачем китайцы делали окно, наполовину бесполезное для обзора???
23 июл 2016, 23:43
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №38 - Т-330
Что-то я не пойму. На прошлой странице были указаны размеры из книги...
Начал изучать вопрос насчёт размера модели. Собрал десяток чертежей, начал сопоставлять, и... Выяснилось, что везде указаны разные размеры одно и того же трактора. Если с длиной/шириной/высотой могут быть расхождения (смотря от какого места измерять), то вот с базой я вообще не понимаю, в трёх источниках три разных размера, и та же база расходится до метра. Буду благодарен, если кто-нибудь знает, какие же всё-таки показатели у реального трактора.
24 июл 2016, 00:47
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
autosssr писал(а):
Буду благодарен, если кто-нибудь знает, какие же всё-таки показатели у реального трактора.
Да тут сам ноги сломит, и голову тоже. Я тоже искал по чертежам, в Вики... Вики дает L-B-H как 9330-4762-4230(по трубам). А вот учитывая, что и трубы у него то открытые ,то встроенные - ХЗ, к какой модификации это все относится! Надо дальше копать, или не морочиться, а принять машину "как есть". Передний капот тоже у него трех видов - то с решетками, то без, то вообще "гробиком". Или с "карманом" наверху. Я вот гусли перепилил и уже рад, что они нормальной ширины, а не от БТ-5!
Передний капот тоже у него трех видов - то с решетками, то без, то вообще "гробиком". Или с "карманом" наверху.
Только ни один из всего многообразия капотов не заканчивается вровень с гусеницами.
24 июл 2016, 13:54
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
skj писал(а):
Только ни один из всего многообразия капотов не заканчивается вровень с гусеницами.
Слона-то (Т-330) я и не приметил! Тшьёрт побьери! Это действительно так! Но и к лучшему - передок все равно переделывать надо! На модели это черт знает что! Теперь я скачал подходящий "профиль", фотошопом надо "привести" в размер модели и смотреть - где что криво и косо! Учтем!
PS. Уже, кстати, понятно - кабину надо вперед на 2-3 мм (что очевидно - ручки дверей кабины "не проходят" - им мешают трубы нагнетателей по бокам, они бы просто не открылись!) Ну и весь передок, соответственно. ДА он еще и само по себе короче... Бандерлоги трактор ваяли! ( в смысле - "клюшница водку делала!") М-дя...
ВПРОЧЕМ, кто не чувствует в себе достаточных сил перепилить целиком "морду" Т-330 могу посоветовать более простое решение - передняя ось переносится на 4-5 мм назад (сразу за лепесток-прилив корпуса), выбрасывается один трак и придется немного подпилить бортовые рамы - изнутри для ступицы колеса и немного по длине снаружи (по длине я свои еще не пилил и окошки овальные не переносил немного назад тоже, а это нужно!!). И получится вот такой ТАНЧИК:
Да, еще я торпеду утопил вниз - отрезал просто кусок пола и поставил ее прямо на пол. И слегка стер по высоте. Все-таки не пол-окна закрывает, поменее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото