Зуб рыхлителя можно покрасить темной и обязательно матовой (не глянцевой) краской, а затем простым карандашом с мягким грифелем усердно натереть зуб до блеска - типа голый блестящий металл.
27 июл 2016, 20:36
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Тракторы №38 - Т-330
эх, думал думал нужен ли мне сей агрегат, дык пока думал меня уже перед фактом поставили что и на мою долу приобрели )) вот теперь сижу на него смотрю и опять думаю, что мне с ним делать то ))) а аппарат достойный ))
Учел наблюдения коллег. Подрезал ноги у "рояля", установил поручни. На такой подвиг как изготовление правильных башмаков нет времени и психического ресурса.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
Какие "ноги"?
Ага.. И я тоже хотел спросить - какие руки, какие НОГИ??? Урезку танчика по высоте, что ли, сделал??? А меня вот мучает другой вопрос сейчас - чертежей ПУТНЫХ нету, а насколько выносить отвал на брусьях-то??? Блин... примерно на ширину окна в двери, но это же ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. А то поставлю, дырки проверчу, а люди смеяться будут...
Ага.. И я тоже хотел спросить - какие руки, какие НОГИ??? Урезку танчика по высоте, что ли, сделал??? А меня вот мучает другой вопрос сейчас - чертежей ПУТНЫХ нету, а насколько выносить отвал на брусьях-то??? Блин... примерно на ширину окна в двери, но это же ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. А то поставлю, дырки проверчу, а люди смеяться будут...
Их сколько выпускали столько и изменения вносили. На последних даже двигатель вместо воздушника ставили немецкий MTU. Так что можно брать любую понравившуюся фотку и пилить.
28 июл 2016, 19:59
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
kolenval писал(а):
Их сколько выпускали столько и изменения вносили. На последних даже двигатель вместо воздушника ставили немецкий MTU. Так что можно брать любую понравившуюся фотку и пилить.
Все не так уж просто. Про "рояль" - это мы протормозили, можно было и самим догадаться. Правда, у меня сегодня на работе болящий голубь "озяб", мне не до того немного. А вот по тракторам скажу следующее: сделал я сегодня "прикидку" на своем Т-330 и сравнил с реальным фото. Разница очень хорошо видна в фотошопе, при наложении полупрозрачного слоя. А на двух фото получается вот как (правда, мой отвал не прямой, а полусферический, поэтому его глубина больше. а в остальном- Единственное, что совпадает - окно на двери. Остальное или толще ,или короче, или вообще сдвинуто ВЗАД. Или вперед.
Точно,только, тогда у фортепиано , . ну вот,а то пишут:зачем столько фото-смотрим,учитываем,внедряем.
28 июл 2016, 20:48
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
ну вот,а то пишут:зачем столько фото-смотрим,учитываем,внедряем.
Ага... уВнедришь тут, если даже без микроскопа видно, насколько ОНИ махнулись с толщиной хотя бы одной ходовой. Жуть!!! Придется что-то думать... А то от такой внешности объекта уже внедрялка опустилась!
Сделать его правильным не получиться,я знаю у кого он будет один в один,а этот можно только слегка подкорректировать ,чисто для себя.
28 июл 2016, 21:02
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
Сделать его правильным не получиться,я знаю у кого он будет один в один,а этот можно только слегка подкорректировать ,чисто для себя.
А у меня после рассматривания своих же фоток появилось АЦЦКОЕ желание уменьшить диаметр катков, упилить по высоте корпус и ящики ЗИП... хотя бы. И разворотить ему всю, на фиг, морду толстую... Только надписи-логотипа жалко!
При Ваших умениях вырезать буквы из черной пленки -самоклейки , полагаю проблем не должно составить! (Тем более все буквы в аббревиатуре "ЧЗПТ" "открытые")
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
skj писал(а):
warhammer писал(а):
. Только надписи-логотипа жалко!
При Ваших умениях вырезать буквы из черной пленки -самоклейки , полагаю проблем не должно составить! (Тем более все буквы в аббревиатуре "ЧЗПТ" "открытые")
О нет, благодарю... При моих умениях буквы вырезать не получается. Зато я сегодня воспользовался мнением и... УПИЛИЛ трактор по высоте!
29 июл 2016, 22:18
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
Сделать его правильным не получиться,я знаю у кого он будет один в один,а этот можно только слегка подкорректировать ,чисто для себя.
Не знаю, получится ли сделать его ПРАВИЛЬНЫМ,но по высоте его довольно прилично "снизил"- и по сопряжению корпуса, примерно на 1.5 мм, и по днищу тоже - всю "телегу" на 1.5 мм утопил в корпус. Кстати, и "тележку" тоже упилил где-то на 1 мм по низу, пока позволяли это делать рельефные детали. Но оси катков пришлось зато переносить вверх - днище попилено под поперечный брус и задние опоры. Попозже могу выложить фото днища - забавное зрелище! Так что вот, как говорится - найдите десять отличий. А поскольку десять на одной проекции не различить, то я выложу сравнительное фото и проекционные - для отчета о работе за день. Кстати, осталось не так много - поставить тяги, стеклочист, поручни, собрать бульдозер на штифты. И красить. В общем, как-то так:
PS Кстати, стало видно, насколько выше на опорах стоят поддерж. катки! И еще - мне кажется, что упиленный по высоте трактор поприличнее выглядит, по кр. мере - больше похоже на оригинал. И что самое странное - ведь в журнале на с.6 есть 3D - там трактор совершенно отличается от реальной модели! Непонятно... ?????!
PPS Выкладываю фотку - заготовка днища и отвал с изнанки. А ниже - то, как оно ДОЛЖНО выглядеть.
Конечно,я неправильно выразился,сделать его можно правильным,только это уже не лёгкая доработка,а постройка новой модели,на основании журнальной,от которой, в итоге ничего не останется,мне такое не по полечу P.S.Ваша работа ув.warhammer просто восхищает. Как и в случае с работой Николая ,жду с интересом окончания процесса
30 июл 2016, 12:13
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
Junior писал(а):
Конечно,я неправильно выразился,сделать его можно правильным,только это уже не лёгкая доработка,а постройка новой модели,на основании журнальной,от которой, в итоге ничего не останется,мне такое не по полечу P.S.Ваша работа ув.warhammer просто восхищает. Как и в случае с работой Николая ,жду с интересом окончания процесса
Спасибо, Но все же я не соглашусь, что это постройка новой модели. Это доработка старой. И она, в целом, останется, только некоторые черты ее изменятся. Скажем -чем изменился на фото Т-330? Да просто стал заметно ниже, да еще "морда" высунулась из гусениц. Он стал ближе к оригиналу. И всё! А иначе и любой отвал на ДЭТ, или щетка на "Беларуси" - это уже "новая модель"? А как же мой ЮМЗ? Правда, это уже машина ЭО-2621А. Но если оборудование снять - останется все тот же ЮМЗ-6, только на кабине будет "фонарь". И колеса поворотные...
PS/ Я вот думаю, что надо капот еще поднять на уровень окна, поставить две решетки, но оставить под ними "ЧЗПТ". Не знаю, может это и лишнее. Но можно и просто слепить другой капот - и иногда менять их. Как мысль? А ЗИП можно хранить в брюхе - за "вьюшкой"
Кстати сказать, то о чем я говорил сделать легко и быстро. Вот, например - сменный капот с сетками. Заодно придумал как перенести рыхлитель, не разнося при этом трактор.
Однако, как говорится, внимательные зрители заметили некоторую условность и в данном случае: капот немного ШИРЕ, тогда как в реале он немного УЖЕ. а диктуется это простым соображением - нужно сохранить нетронутым посадочное место для капота старого типа - "ЧЗПТ". Новый приходится надевать поверх старой верхней части.
Конечно,я неправильно выразился,сделать его можно правильным,только это уже не лёгкая доработка,а постройка новой модели,на основании журнальной,от которой, в итоге ничего не останется,мне такое не по полечу P.S.Ваша работа ув.warhammer просто восхищает. Как и в случае с работой Николая ,жду с интересом окончания процесса
Спасибо, Но все же я не соглашусь, что это постройка новой модели. Это доработка старой. И она, в целом, останется, только некоторые черты ее изменятся. Скажем -чем изменился на фото Т-330? Да просто стал заметно ниже, да еще "морда" высунулась из гусениц. Он стал ближе к оригиналу. И всё! А иначе и любой отвал на ДЭТ, или щетка на "Беларуси" - это уже "новая модель"? А как же мой ЮМЗ? Правда, это уже машина ЭО-2621А. Но если оборудование снять - останется все тот же ЮМЗ-6, только на кабине будет "фонарь". И колеса поворотные...
PS/ Я вот думаю, что надо капот еще поднять на уровень окна, поставить две решетки, но оставить под ними "ЧЗПТ". Не знаю, может это и лишнее. Но можно и просто слепить другой капот - и иногда менять их. Как мысль? А ЗИП можно хранить в брюхе - за "вьюшкой"
Кстати сказать, то о чем я говорил сделать легко и быстро. Вот, например - сменный капот с сетками. Заодно придумал как перенести рыхлитель, не разнося при этом трактор.
Однако, как говорится, внимательные зрители заметили некоторую условность и в данном случае: капот немного ШИРЕ, тогда как в реале он немного УЖЕ. а диктуется это простым соображением - нужно сохранить нетронутым посадочное место для капота старого типа - "ЧЗПТ". Новый приходится надевать поверх старой верхней части.
Мне морда с надставленным козырьком не нравится. Какой-то он нелепый. А по высоте примерно похоже. Ростом они с ДЭТ -320 одинаковые. И кабины съёмные для вписывания в габарит перевозки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото