Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы: история, люди, машины №35 - МТЗ-5 "Беларусь" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 10.06.2016

Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"


16 янв 2016, 02:00
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы
МТЗ-5 — марка колёсного трактора общего назначения, выпускавшегося Минским тракторным заводом с 1957 по 1962 год и Южным машиностроительным заводом с 1958 по 1972 годы.
На фото: МТЗ-5
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 132376070.jpg [ 68.77 Кб | Просмотров: 47887 ]

Трактор широкоуниверсальный, предназначался для транспортных работ, для выполнения работ по уходу за пропашными культурами, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур.
На фото: МТЗ-5ЛС
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 753e69cba4.jpg [ 86.39 Кб | Просмотров: 47886 ]

Кроме того, к трактору было выпущено различное навесное погрузочно-транспортное оборудование: стогометатель, копновоз универсальный навесной (КУН), вилочный погрузчик. Трактор использовался как шасси для целой серии компактных гидравлических экскаваторов.
На фото: МТЗ-5
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" orig_11269223_gTSg.jpg [ 80.86 Кб | Просмотров: 47886 ]

Двигатель трактора имел мощность 40 лошадиных сил. Эксплуатационная масса трактора 3190 кг.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" hqdefault.jpg [ 27.56 Кб | Просмотров: 47886 ]

Всего было выпущено 644 000 тракторов.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz-5-08-1.jpg [ 90.5 Кб | Просмотров: 47886 ]

Существовало несколько версий данной модели. Классическую модификацию Минский тракторный завод собирал около года. Затем МТЗ-5 прошел модернизацию. Техника получила раздельно-агрегатную гидросистему и стала называться МТЗ-5К. Однако производство данной модификации продолжалось всего несколько месяцев.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" S6305172.JPG [ 56.67 Кб | Просмотров: 47886 ]

В 1958-ом году «Беларус-5» вновь переделали. Начался выпуск версий МТЗ-5Л и МТЗ-5М. Литерами «М» и «Л» обозначались модификации, получившие иной способ пуска дизельного двигателя и новый комплекс электрооборудования. Запуск модели МТЗ-5М осуществлялся посредством электростартера (оборудование постоянного тока), МТЗ-5Л – через пусковой двигатель (оборудование переменного тока).
На фото: МТЗ-5ЛС
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 3.jpg [ 40.76 Кб | Просмотров: 47887 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz_5_lc___belarus___back_by_nieacry.jpg [ 40.92 Кб | Просмотров: 47887 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" Belarus MTZ 5L.jpg [ 62.27 Кб | Просмотров: 47886 ]

Позднее появились версии с литерой «С». Ими обозначались модели, оборудованные закрытой кабиной. МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС предназначались для использования в сложных почвенных условиях и опционально оснащались полугусеничным ходом. Южный машиностроительный завод изначально также выпускал МТЗ-5. Однако затем предприятие назвало свой продукт ЮМЗ-5, сохранив при этом прежнее торговое название «Беларусь».
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" i344434.jpg [ 35.58 Кб | Просмотров: 47886 ]

О технических характеристиках...
МТЗ-5 получил 40-сильный мотор, не отличающийся большой мощностью. Эксплуатационная масса техники составила 3,19 тонны. Удельный расход топлива трактора равнялся 200 г/л.с. в час при емкости топливного бака в 90 литров. «Беларус-5» имел диапазон скоростей 1,4-22,3 км/час. Ширина МТЗ-5 составляла 1884 мм, длина – 4095 мм, высота – 2390 мм. Дорожный просвет равнялся 450 мм под задним мостом, 650 мм – под задними колесами, 640 мм – под передней осью.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz-5-08.jpg [ 59.18 Кб | Просмотров: 47886 ]

Немного о двигателе...
Классическая модификация «Беларуса-5» оснащалась 4-тактным 4-цилиндровым двигателем «Д-40». Мотор имел мощность в 40 «лошадей». Версии МТЗ-5М и МТЗ-5Л комплектовались агрегатами «Д-40М» с электрическим стартером и «Д-40Л» с пусковым двигателем. МТЗ-5ЛС получил переработанный мотор «Д-48Л», МТЗ-5МС – «Д-48М». Первый отличался вихрекамерным смесеобразованием. Агрегаты последних версий «Беларуса-5» имели мощность 48 «лошадей» и частоту вращения 1600 об/мин. При этом все силовые установки были унифицированными.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz-5-08-1.jpg [ 90.5 Кб | Просмотров: 47886 ]

Конструкция двигателей МТЗ-5 в сравнении с МТЗ-2 была переработана: — трактор получил 12-вольтовое электрооборудование; — сигнализация и система электроосвещения стала более совершенной; — «Беларус-5» обзавелся аккумуляторными батареями на 135 Ам-ч и генератором постоянного тока с реле-регулятором; — масса двигателя сократилась, а износостойкость повысилась.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" Трактор_МТЗ-5_Сокол_гора3.jpg [ 56.63 Кб | Просмотров: 47886 ]

Устройство...
МТЗ-5 получил несколько решений, сделавших его одним из лучших тракторов своего времени. Техника обзавелась совершенной муфтой сцепления, новой гидросистемой и ВОМом с независимым приводом.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" large_11269235_TTKj.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 47886 ]

Износостойкость элементов ходовой системы и силовой передачи за счет использования поверхностной закалки деталей, дополненной нагревом ТВЧ, была существенно повышена. Измененная конструкция передней оси и увеличенные передние колеса, отличающиеся пониженным давлением в шинах, делали ходовую систему более устойчивой к нагрузкам.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 991d0fcf9bb13dbef47e1c16534ea243.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 47886 ]

Количество фар в «Беларусе-5» увеличилось до 4, вес снизился на 250 кг.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" large_11269242_LUOG.jpg [ 59.7 Кб | Просмотров: 47886 ]

В сравнении с МТЗ-2 трактор оказался более универсальным и агрегировался с множеством сельскохозяйственных машин различного типа, а также с уборочными устройствами и оборудованием, требующим привод органов от ВОМа. Модель получила гидросистему НС-37 с 2 выносными цилиндрами Рабочее оборудование «Беларуса-5» включало в себя гидрофицированный крюк, гидравлическую навесную систему, полунезависмый привод, приводной шкив и ВОМ. Ведущие колеса позволяли бесступенчатым методом менять ширину колеи и перемещать ступицы по полуосям. Установка полугусениц позволяла улучшить проходимость техники.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" mtz5ls_58_est2.jpg [ 92.09 Кб | Просмотров: 47886 ]

Изначально МТЗ-5 выпускался без кабины. Более поздние версии получили одноместную простую кабину каркасного типа.
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" p1040354.jpg [ 73.7 Кб | Просмотров: 47886 ]

Цена...
Производство МТЗ-5 было завершено в середине прошлого века, потому найти данный трактор в рабочем состоянии довольно тяжело. Стоимость моделей последних годов выпуска составит 50-150 тысяч рублей.
На фото: МТЗ-5ЛС
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" w2TevKWK0xg.jpg [ 78.88 Кб | Просмотров: 47886 ]

Аналоги...
Аналогом МТЗ-5 можно считать МТЗ-7, который являлся улучшенной версией данной модели.
На фото: МТЗ-5
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 991d0fcf9bb13dbef47e1c16534ea243.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 47886 ]

И в заключение небольшое видео о МТЗ-5 за работой.
Извиняюсь, увлёкся. smile_08
Лекция окончена, все свободны. smile_20


21 янв 2016, 20:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
кину пока сюда, тема закрыта


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" GvqN0x9yU0s.jpg [ 81.44 Кб | Просмотров: 32793 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" MWCY0YNaAPA.jpg [ 118.48 Кб | Просмотров: 32793 ]
28 май 2016, 10:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
еще фотки МТЗ


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" qV9bryNO4eM.jpg [ 72.78 Кб | Просмотров: 32770 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" v8i59TOm_Nc.jpg [ 73.55 Кб | Просмотров: 32770 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" VoNiSh2YMIs.jpg [ 59.17 Кб | Просмотров: 32770 ]
28 май 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
еще фотки МТЗ


На заднем плане у стены МТЗ-7 с передним ведущим мостом. Очень редкий экземпляр.


28 май 2016, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
kolenval писал(а):
Gponchik писал(а):
еще фотки МТЗ


На заднем плане у стены МТЗ-7 с передним ведущим мостом. Очень редкий экземпляр.


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" BMtiSs4gPLI.jpg [ 49.05 Кб | Просмотров: 32757 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" 9HWoEwVz6n0.jpg [ 79.21 Кб | Просмотров: 32757 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" LSd5j2KDzeM.jpg [ 72.11 Кб | Просмотров: 32757 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" -pLtsPr1m_0.jpg [ 85.68 Кб | Просмотров: 32757 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" Y2J5frf4aI8.jpg [ 74.77 Кб | Просмотров: 32756 ]
28 май 2016, 12:10
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Какие интересные и нужные мне фотки,спасибо.


28 май 2016, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Какие интересные и нужные мне фотки,спасибо.


МТЗ-7 был устряпан на уровне мировых образцов тогдашнего времени, но уже в задумках был шедевр- мост который встал на МТЗ-52. Тогда же рождался Т-64 и многое другое. Дети победителей расправляли крылья! Нас бы сейчас съели, если бы не тот взлет.
Не политика...... smile_11


06 июн 2016, 20:33
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" МТЗ 5.jpg [ 68.07 Кб | Просмотров: 30890 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" МТЗ 5К.jpg [ 98.31 Кб | Просмотров: 30890 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" МТЗ 5ЛС.jpg [ 105.76 Кб | Просмотров: 30868 ]
Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" о трактрах.jpg [ 99.05 Кб | Просмотров: 30861 ]


08 июн 2016, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
35 номер вышел в продажу. Тираж 10 500.
Судя по наличию кабины, модель должна изображать модификацию МТЗ-5С. Очень неплохо, рельефно отлит двигатель ( хотя и не совсем похоже на прототип), щели облицовки радиатора "читаются", хотя и подзалиты краской. Как уже стало традицией, уплотнитель накрашен только на лобовом стекле. От дворника остался только поводок, опять "парящий в воздухе". На крыше кабины едва заметны некие неровности, долженствующие имитировать мягкий верх. Ручки дверей не крашены. Руль черный, в кабине присутствуют три рычага управления гидравликой и один длинный рычаг справа от руля( хотя должен быть по центру кабины). Приборка, рычаги и сиденье - " в цвет кузова"(С).
Самый заметный косяк - рулевые тяги! Поперечная тяга почему-то оказалась прямой, цельной и размещена за передним мостом, под капотом. А тяга, идущая от рулевого механизма, просто прилеплена спереди к раме, не доходя до переднего моста. Вообщем, тема "кардан на МТЗ" получила свое развитие :(
ИМХО, весь передний мост на данной модели "не удался".
При покупке обращайте внимание на качественность сборки - у некоторых тракторов капот установлен с "креном" относительно кабины! Также криво могут быть установлены задние навески. Ну и как обычно - выхлопуха.
Анонс 36 номера - Темно-серый "Коммунар". Блестящий, как лимузин. Топливный бак, что за кабиной, даже на фотке поражает неаакуратностью сборки -щель между половинками бочки - толщиной в палец.


09 июн 2016, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
tula писал(а):
Фото:
МТЗ 5.jpg
Фото:
МТЗ 5К.jpg
Фото:
МТЗ 5ЛС.jpg
Фото:
о трактрах.jpg


Мы его в разобранном виде затаскивали на второй этаж через пролом в стене с помощью крана на базе ЗиЛ-130 и двух лебедок. Стоит в нашем технаре как учебное пособие. Хотя давно уже устарел.


09 июн 2016, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
tula писал(а):
Фото:
МТЗ 5.jpg
Фото:
МТЗ 5К.jpg
Фото:
МТЗ 5ЛС.jpg
Фото:
о трактрах.jpg


Фиг.72 и 73 это МТЗ-2. smile_15


09 июн 2016, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Взял полуфабрикат. С пускачем возиться некогда, поставлю электростартер и АКБ. Не понятно как можно было выпустив МТЗ-2 с правильным передним мостом, теперь влепить мост от МТЗ-50 smile_33
Такое ощущение что они издеваются! smile_33
Более косячно сделан только трехколесный.


10 июн 2016, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:36
Сообщения: 22
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Я так понимаю кабина у него тоже не правильная судя по фото,слишком высокая


10 июн 2016, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Как оказалось ашетовцы понятия не имеют про двигатель Д-48 smile_15 На модели стоит подобие двигателя Д-50. А то что с левой стороны не должно быть пускача- ничего страшного, убрали и заглушку прилепили. smile_33 А с правой стороны ничего не поставили. И так хорошо!
С ужасом представляю что они сотворят с ЮМЗ......


10 июн 2016, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Сварганил подобие правильных рулевых тяг, поставил аккумулятор и стартер, подкрасил сиденье и рычаги а так же брезент. На высоту кабины мы уже не смотрим, ладно уж!
В результате имеем образец который можно именовать "МТЗ-5МС"


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" CIMG9795.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 29046 ]
10 июн 2016, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
А у меня не забалуешь...
Купил абсолютно ровный тракторок, но сам по себе МТЗ-5 мне неинтересен. Рассчитываю из него сделать экскаватор, только кабинку придется перепиливать и бак на морду ставить. А сейчас этот почти идеальный трактор уже выглядит так, как на фотках. Дырки в дисках пропилил, передний мост удалось не отломать, а ОТДЕЛИТЬ - даже штырьки целы остались! Единственно, что мне непонятно - что переключает на раме рулевая тяга - она ведь присобачена именно туда! smile_08 И руль как-то сильно смещен вправо, впритирку к стенке кабины. Сомнительно, что его удобно так будет вертеть... smile_22


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0546.JPG [ 43.28 Кб | Просмотров: 28949 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0547.JPG [ 35.04 Кб | Просмотров: 28943 ]
10 июн 2016, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
warhammer писал(а):
А у меня не забалуешь...
Купил абсолютно ровный тракторок, но сам по себе МТЗ-5 мне неинтересен. Рассчитываю из него сделать экскаватор, только кабинку придется перепиливать и бак на морду ставить. А сейчас этот почти идеальный трактор уже выглядит так, как на фотках. Дырки в дисках пропилил, передний мост удалось не отломать, а ОТДЕЛИТЬ - даже штырьки целы остались! Единственно, что мне непонятно - что переключает на раме рулевая тяга - она ведь присобачена именно туда! smile_08 И руль как-то сильно смещен вправо, впритирку к стенке кабины. Сомнительно, что его удобно так будет вертеть... smile_22


Топливный бак-спереди, гидробак слева, остается открытым двигатель только справа. Но там и сидит главный косяк- торчит генератор, которого быть не должно и нет пускача с редуктором. smile_13
Под экскаватор советую заднюю резину от Т-40 переставить. Там огромные шины нелепо смотрятся и цепляют за крылья. smile_20


10 июн 2016, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
С 35-м выпуском беда. Сегодня объездил, наверное, с десяток мест. В большинстве трактора нету. В одном месте остался один экземпляр без выхлопной трубы, хотя обычно там тракторов завались, в другом ценник висел 782 (зачеркнуто) 677 р. Такую цену я за этот выпуск платить не хотел, мысленно уже решил, что остаюсь без МТЗ-5, но на раскладе у метро нашел экземпляр без косяков (не считая конструктивные, естественно) за 659 р. Были б косяки, брать бы не стал. В общем, тираж довели до явно не соответствующего потребностям коллекционеров, так что советую всем, кто еще не купил и хочет эту модель, скорее идти его искать, так как завтра его, я думаю, выметут уже подчистую.

Можно поподробнее, как там рулевые тяги доработать можно? МТЗ-2 не брал, сравнить не с чем.


10 июн 2016, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
kolenval писал(а):
Топливный бак-спереди, гидробак слева, остается открытым двигатель только справа. Но там и сидит главный косяк- торчит генератор, которого быть не должно и нет пускача с редуктором. smile_13
Под экскаватор советую заднюю резину от Т-40 переставить. Там огромные шины нелепо смотрятся и цепляют за крылья. smile_20


Не знаю - лепше ли смотрится замененная резина на Т-40 и МТЗ-5 теперь? К тому же я "исделал экскремент" - развернул мост ПЯТЕРКИ наоборот. Тяги вообще не те - они мост явно позаимствовали у МТЗ-52, наверное, чтоб новую форму не делать. Тяги не там - не спереди, а сзади и вообще все как-то "лево" сделано, хотя и неплохо: во вс. случае моя модель без косяков в смысле - аккуратно склеена. smile_01 БЫЛА. smile_08


Фото:
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0548.JPG [ 44.82 Кб | Просмотров: 28795 ]
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"
Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь" IMG_0549.JPG [ 42.43 Кб | Просмотров: 28795 ]
10 июн 2016, 15:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 289, 290, 291 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

admin

5801

4022232

27 сен 2023, 20:20

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №135 - СХТЗ-НАТИ (повтор в новом цвете)

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

4

12380

20 апр 2020, 22:29

ShaH Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы: история, люди, машины - Фотогалерея выпусков

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

103

55601

01 фев 2019, 15:15

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

16

17764

23 янв 2020, 20:39

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы - Доработка моделей, советы, фото

[ На страницу: 1 ... 158, 159, 160 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

DenicKa

3187

440437

02 дек 2023, 20:45

magua Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Jamesshugh, Yandex [Bot]

Насекомые и их Знакомые цена, коллекция Карманные Часы, де агостини выпечка, отзывы Быстро и Вкусно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru