как всегда на высоте действительно заждались Вашей работы
Это реплика ко мне? Если так, то я тихонько и незаметно пилю... Пока хвастать особо нечем, но фотки уже приготовил. Но не знаю куда сунуть - в "доработки" или сюда?
Впрочем, ставлю одну сюда, а серию - в "Доработки", хотя это и неправильно - из ДТ-57 я пилю Т-74 (75?)
Вообще нет, относилась реплика к Саньку с мамой, но и Вашу работу мы также крайне заждались!!!
05 июн 2016, 15:54
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
warhammer писал(а):
Впрочем, если даже гусли приклеены суперклеем - можно АККУРАТНО отмочить его ацетоном. Важно не лить много - тогда циакрин размякнет, а пластик модели не сильно поддается ацетону. А вот 646 этот пластик размягчает на "РАЗ"!
Да у нас эти гусли уделаны краской и лаком (с внутренней стороны тоже), как и поддерживающие катки, поэтому лучше уж мы не станем проверять, как подействует ацетон на акрил и провоцировать сердечные приступы... Тем более, что на Тяни-толкае обзор-то, похоже, будет получше при движении именно задним ходом. В общем, пусть уж так стоят.
05 июн 2016, 15:58
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Gponchik писал(а):
Вообще нет, относилась реплика к Саньку с мамой, но и Вашу работу мы также крайне заждались!!!
Да, у них красиво получается - совершенно рабочий вид у стальных лошадок выходит. Я на это не рискну. Пилить - запросто, а красить... ДА и некогда. Вчера вот в ночную работал - сидел до полвторого над своим. Резал заготовки. А сегодня собрал.
nvb58 писал(а):
Да у нас эти гусли уделаны краской и лаком (с внутренней стороны тоже), как и поддерживающие катки, поэтому лучше уж мы не станем проверять, как подействует ацетон на акрил и провоцировать сердечные приступы... Тем более, что на Тяни-толкае обзор-то, похоже, будет получше при движении именно задним ходом. В общем, пусть уж так стоят.
Да, лак и особенно акрилка ацетона не выдержит - потечет стопудово! Проверено! Кстати, это же свойство помогло мне докрасить Т-100М. Когда в баллоне кончилась синяя акрилка, я его просто проколол сверху, стравил остаточный газ, и вскрыл консервным ножом - добыл примерно 10 мл. краски. но красил уже кисточкой - вся накладная морда так покрыта. а чтоб не сохла краска - разбавлял ее как раз ацетоном!
Кстати, я его назвал "Тараканище". Похоже ведь, правда?
05 июн 2016, 16:14
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
DrUdler писал(а):
Уважаемый Warhammer, если мы вернемся к изначальному тексту, то написано там так: По журналке отличия траков ДТ-57 от ДТ-54 в следующем: "Для уменьшения бокового (правильнее, наверно, продольного?) скольжения трактора на звеньях гусениц были дополнительные поперечные ребра... Так вот, вообще-то ПОПЕРЕЧНЫЕ ребра на траках мешают ПРОДОЛЬНОМУ скольжению, а БОКОВОМУ скольжению должны мешать ПРОДОЛЬНЫЕ ребра . Я не прав? Хотя, конечно, в какой-то степени поперечные ребра на траках мешают излишней поворачиваемости и препятствуют съезду в любую сторону. Это я в том смысле, что лучше хоть какие ребра, чем вообще без них...
Прекрасная иллюстрация того, почему мы плохо понимаем иностранцев. Если уж иногда не можем понять друг друга. Итак, вернемся к изначальному тексту:"Для уменьшения бокового (правильнее, наверно, продольного?) скольжения трактора на звеньях гусениц были дополнительные поперечные ребра..." Так вот, в тексте допущена смысловая ошибка, а у нас она привела к нарастанию противоречий, только и всего. Потому что поперечные ребра траков в цепи расположены продольно, по оси трактора. И они мешают именно ПОПЕРЕЧНОМУ (боковому) скольжению ТРАКТОРА. В общем мы с Вами говорим об одном и том же, а вот в исходном тексте содержится стилистический ляп, ибо взяв отдельный трак, продольные его ребра - это гребни проушин траковых пальцев, и в цепи они стоят ПОПЕРЕК движения ТРАКТОРА. Кстати, ляп не только в тексте, но и в модели, ибо никаких "дополнительных ребер" на гусеницах вообще нет, и вся рассказка авторов журнала - сплошная фикция и профанация. Не считая того, что гусеничная цепь ВДВОЕ толще той, что стоит на пилотном ДТ-54. Согласен с мнением тех, кто считает, что качество моделей падает, в отличие от цены. Впрочем, они вообще могут неожиданно прервать серию, как уже было с "Танками мира-Коллекция". Обрубилась - и привет! Никакого СМК мы так и не дождались.
05 июн 2016, 20:31
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А вот и мы доделали! Летом заниматься тракторами совсем нет времени.
Да,с фарами у вас полный порядок и с фотошопом тоже на последней фотке стоит трактор на фоне русского пейзажа так и охота залезть в трактор и пахать,пахать,хотя я в принципе лентяй и в тракторах ни бум бум,в общем молодцы!
06 июн 2016, 20:37
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А вот и мы доделали! Летом заниматься тракторами совсем нет времени.
Да,с фарами у вас полный порядок и с фотошопом тоже на последней фотке стоит трактор на фоне русского пейзажа так и охота залезть в трактор и пахать,пахать,хотя я в принципе лентяй и в тракторах ни бум бум,в общем молодцы!
06 июн 2016, 20:37
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
tula писал(а):
Да,с фарами у вас полный порядок и с фотошопом тоже на последней фотке стоит трактор на фоне русского пейзажа так и охота залезть в трактор и пахать,пахать,хотя я в принципе лентяй и в тракторах ни бум бум,в общем молодцы!
Спасибо! Только сознаюсь - пейзаж-то - испанский... Оказалось очень непростым делом найти наш сельскохозяйственный пейзаж на холмах, да еще и под таким углом, чтобы наш трактор в него бочком вписался... Только эта картинка и подошла. Была еще одна хорошая, да на ней такие диковинные овощи произрастали, что нас сразу бы на смех подняли.
06 июн 2016, 21:09
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В принципе конечно без разницы чей пейзаж,главное что хочется пахать после просмотра фотки,правда конечно не испанское,а русское поле,а как же импортозамещение в фотошопе?
Первое резюме по примерке правильных "харьковских" гусениц на ДТ-57 - а не ставятся они . Как и ожидалось, шаг зубцов ведущего колеса мелковат, и гусеницы на него просто не лезут. Чего делать - фз пока? То ли ведущие колеса поменять на от ДТ-54 ...
Продолжение: справа оригинальные ведущие звездочки и гуси от ДТ-57, слева относительно правильные ведущие колеса от ДТ-54 (вып.2) и "харьковские" гусеницы - тэйст зэ дифференс .
Первое резюме по примерке правильных "харьковских" гусениц на ДТ-57 - а не ставятся они . Как и ожидалось, шаг зубцов ведущего колеса мелковат, и гусеницы на него просто не лезут... Продолжение следует...
Из доработок помимо "харьковских" гусениц (длина, кстати, получилась 44 трака): замена ведущих звездочек на более правильные от донора ДТ-54 с перекрасом, удаление "бревен" в ходовой, подкраска сидушек. Еще презентовал ведро для антуража . Получилось недешево (гусеницы эти по самой минималке, по которой смог найти, дороже самого трактора ), но чего не сделаешь, чтобы столь симпатичная моделька смотрелась. (Да и на Беларусях я кое-какой бюджет сэкономил ). Вверх в горку:
Я сразу переставил, когда катки маркером тонировал.
27 ноя 2016, 05:56
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
kolenval писал(а):
Я сразу переставил, когда катки маркером тонировал.
Да это ладно, хоть переставить можно. А у меня в серии "русские танЬки" три "чуда" есть - БТР-152, БТР-70 и -90. Так вот... У 70 елки все одинаковые, с одной стороны - вперед, с другой в ЗАД. На 90 - то же самое. На 152 - 4 взад, два вперед... И не переставишь ведь, у них там колеса так сделаны, что нельзя перевернуть! А запаски на нем ВООБЩЕ нет. ЗАбыли не только приклеить, но и положить в блистер, мать иху, хунвэйбинскую...
27 ноя 2016, 11:20
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Итак, прошло... два с половиной года как трактор куплен, поставлен и забыт... И ВДРУГ возник вполне законный и невинный вопросЕЦ... Где у этого внебрачного наследника ДТ-54 такая нужная девайсина как ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ??? Непонятно... Танкёр при работе за движком следит на слух, на нюх и прикладыванием пальцев - не перегрелся ли, так что ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото