Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Успел ухватить, он же первый, он же последний. Не такой уж и маленький, как рассказывают, всё познаётся в сравнении, например, на фоне КТ-12... Что касается попадания в масштаб, то потверждаю, всё в пределах нормы ± 1-2 мм, и то, на отдельно взятых деталях. В "Автолегендах" иногда и на большее промахивались, так что, молодцы Ашет, ведь материалов было немного. Дорабатывать особо не стал, лишь покрасил сиденья с рычагами и немного мазнул ходовую с навесным оборудованием, ну и доводка фар... По традиции, несколько фото.
Успел ухватить, он же первый, он же последний. Не такой уж и маленький, как рассксзывают, всё познаётся в сравнении, например, на фоне КТ-12... Что касается попадания в масштаб, то потверждаю, всё в пределах нормы ± 1-2 мм, и то, на отдельно взятых деталях. В "Автолегендах" иногда и на большее промахивались, так что, молодцы Ашет, ведь материалов было немного. Дорабатывать особо не стал, лишь покрасил сиденья с рычагами и немного махнул ходовую с навесным оборудованием, ну и доводка фар...
Только вот не понятно почему разная ширина и высота капота по сравнению с ДТ-54 и более крупные траки.
27 май 2016, 18:30
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
напоминает улитку...
27 май 2016, 18:36
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Gponchik писал(а):
Sam63 писал(а):
К концу серии тираж будет а-ля лимит и цена сопоставимая с DIP, а деталировка упрощена до минимума.
Силовые цилиндры механизма навески на модели должны быть не больше 4мм в диаметре. Такие кадушки могут быть только если это певмопривод. Но ведь это не тепловоз! Сейчас диаметр цилиндров примерно 354мм по стандарту. Такие на вагонных тормозах ставят. У нашего трактора наружный диаметр гидроцилиндров должен быть не более 140мм. Какое уж тут попадание в масштаб.
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
фары застеклил, думаю опорные тележки от дт-54 поставить, как раз есть лишний.....
28 май 2016, 18:20
evgeniyZV
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59 Сообщения: 52
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Долго думал брать-не брать, даже один раз выложил из корзины в Ашане...Но я вернулся, подумал потом жалеть буду) Конечно больше хотелось бы видеть ДТ-75К, он мне кажется поинтересней, но буду радоваться этому. Всем хороших выходных!
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
kolenval писал(а):
Только вот не понятно почему разная ширина и высота капота по сравнению с ДТ-54 и более крупные траки.
Потому что "на базе" ДТ-54. Кое-что изменили. Кстати, тележки на нем такие как на Т-75 и 74, а не на 54-ке. Ну, и морда другая.
bormotov писал(а):
фары застеклил, думаю опорные тележки от дт-54 поставить, как раз есть лишний.....
Везет же. Если бы у меня был "лишний" ДТ-54 я бы не чесал сейчас репу и не думал: БРАТЬ ЛИ ДТ-57 для перепилки его в Т-74. А мысль такая у меня появилась, тем более ,что ни Т-74 ни -75 в серии не предвидится. Вот и размышляю - не купить ли второго "ТАРАКАНИЩА" на убой? Может, посоветует кто чего-нить...???
Вот только тележки у ДТ-57 такие, как у Т-74,-75. Они отличаются от ДТ-54-х. Правда, на фотках разные варианты видел, унификация иногда позволяет ставить детали от других машин. У того-же Т-74 видел три вида боковин капота и два вида фальшпанели радиатора.
Только вот не понятно почему разная ширина и высота капота по сравнению с ДТ-54 и более крупные траки.
Потому что "на базе" ДТ-54. Кое-что изменили. Кстати, тележки на нем такие как на Т-75 и 74, а не на 54-ке. Ну, и морда другая.
bormotov писал(а):
фары застеклил, думаю опорные тележки от дт-54 поставить, как раз есть лишний.....
Везет же. Если бы у меня был "лишний" ДТ-54 я бы не чесал сейчас репу и не думал: БРАТЬ ЛИ ДТ-57 для перепилки его в Т-74. А мысль такая у меня появилась, тем более ,что ни Т-74 ни -75 в серии не предвидится. Вот и размышляю - не купить ли второго "ТАРАКАНИЩА" на убой? Может, посоветует кто чего-нить...???
Вот только тележки у ДТ-57 такие, как у Т-74,-75. Они отличаются от ДТ-54-х. Правда, на фотках разные варианты видел, унификация иногда позволяет ставить детали от других машин. У того-же Т-74 видел три вида боковин капота и два вида фальшпанели радиатора.
Шаг траков и облицовку радиатора точно не меняли!
29 май 2016, 03:49
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Ленивцы с ведущими колёсами в такой-же цвет покрасить . С такими каретками повзрослей выглядит.
29 май 2016, 09:27
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Бензобак с двумя крышками - значит, и два отсека внутри разного объема, а больший еще и с краником. Интересно, следы эксплуатации на обеих крышках должны быть примерно одинаково выражены, или на одной из них - сильнее? И на кране тоже должны быть следы, или им обычно не пользовались?
Только вот не понятно почему ... по сравнению с ДТ-54 и более крупные траки.
... Шаг траков и облицовку радиатора точно не меняли!
Неплохая и весьма оригинальная моделька , но гусеницы... просто жуть! Полная и совершенно неправильная фигня . По журналке отличия траков ДТ-57 от ДТ-54 в следующем: "Для уменьшения бокового (правильнее, наверно, продольного?) скольжения трактора на звеньях гусениц были дополнительные поперечные ребра, а на пальцах с одной стороны - головки, которые не позволяли пальцам выпадать..." Получается, что в остальном траки были идентичны тракам ДТ-54. Но у ДТ-54 41 трак в гусенице, здесь же с учетом бОльшего диаметра ленивца и, возможно, ведущего колеса их должно быть 42-43. Имеем же 32 всего. Мрак, это не более крупные траки, а просто неправильные гусеницы. Поэтому они и на ведущих колесах сидят криво - по два зубца на дырку кое-где. Чувствую, менять их придется. Ну а в остальном -респект Ашету!
29 май 2016, 17:41
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Креведко оказалась одной из самых симпатичных моделей в серии, и уж точно самой необычной Очень приятно, что сделали копию малоизвестной и редкой машины. А то эти клоны "Белорусей" уже начали утомлять (считай уже треть серии состоит из очень похожих тракторов, отличающихся лишь названиями и цветом, это, считай, как в Автолегендах было бы 60 видов ГАЗ-21 или М-407).
При взгляде на сильно упрощённую ходовую с "бревном" (привет из танковой серии?) у меня тоже была первая мысль - прикупить ДТ-54 в качестве донора тележек. Благо они до сих пор встречаются в продаже за смешные деньги. И гусли наборные поставить - ДТ-57 вполне достоин стать "шоу-стоппером" на полке.
Кстати о цене - похоже, благодаря повышению цены тракторная серия лежит всюду и везде в приличных количествах, не говоря уже про Ашан, где даже день спустя после выхода лежала кипа этих тракторов, чего не наблюдалось со времён пилотных выпусков.
Следующий выпуск - очередная "Беларусь" МТЗ-5, да ещё и с кабиной...
29 май 2016, 20:24
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
nvb58 писал(а):
Бензобак с двумя крышками - значит, и два отсека внутри разного объема, а больший еще и с краником. Интересно, следы эксплуатации на обеих крышках должны быть примерно одинаково выражены, или на одной из них - сильнее? И на кране тоже должны быть следы, или им обычно не пользовались?
Я сильно сомневаюсь, что оба бака - топливные. А учитывая качество изготовления (гл.образом допуски) штоков плунжеров гидравлики скорее предположу, что малый бак - для МАСЛА. Которое свищет при каждом цикле подъема плугов или что там висело на подвесках?
DrUdler писал(а):
kolenval писал(а):
... Получается, что в остальном траки были идентичны тракам ДТ-54. Но у ДТ-54 41 трак в гусенице, здесь же с учетом бОльшего диаметра ленивца и, возможно, ведущего колеса их должно быть 42-43. Имеем же 32 всего. Мрак, это не более крупные траки, а просто неправильные гусеницы. Поэтому они и на ведущих колесах сидят криво - по два зубца на дырку кое-где. Чувствую, менять их придется. Ну а в остальном -респект Ашету!
В общем. это неправильные пчелы и они делают неправильный МЕД. Кстати, правильно именно "поперечного скольжения" - чтобы трактор "вбок не поехал", что, особливо после дождя, вполне может быть, а пахали поперек склона, и трактор, попав в борозду или яму вполне реально завалится набок, что при такой "кабине" для тракториста будет чревато...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото