Креведко оказалась одной из самых симпатичных моделей в серии, и уж точно самой необычной... А то эти клоны "Белорусей" уже начали утомлять (считай уже треть серии состоит из очень похожих тракторов, отличающихся лишь названиями и цветом, это, считай, как в Автолегендах было бы 60 видов ГАЗ-21 или М-407)... При взгляде на сильно упрощённую ходовую с "бревном" (привет из танковой серии?)... И гусли наборные поставить - ДТ-57 вполне достоин стать "шоу-стоппером" на полке...
Полностью согласен, ДТ-57 в ТОП5 серии несомненно . Беларусь в ТИЛМе = Газелям в АЛ и прочих. Да, их много по жизни, хороших и разных, но и какую-то меру знать надо... "Бревно" можно просто убрать из ходовой. Чисто технологически оно позволило ровно поставить каретки, а у модельки на нем никакой нагрузки нет - каждая пара кареток крепится на раму отдельно. Харьковские тюневые гусли от 54ого вот-вот примерю - отпишу по результатам. Есть у меня небольшое сомнение, что шаг зубцов ведущего колеса неправильный, но это надо проверять на правильных гуслях.
warhammer писал(а):
В общем. это неправильные пчелы и они делают неправильный МЕД... Кстати, правильно именно "поперечного скольжения" - чтобы трактор "вбок не поехал", что, особливо после дождя, вполне может быть, а пахали поперек склона, и трактор, попав в борозду или яму вполне реально завалится набок, что при такой "кабине" для тракториста будет чревато...
Уважаемый Warhammer, если мы вернемся к изначальному тексту, то написано там так:
DrUdler писал(а):
По журналке отличия траков ДТ-57 от ДТ-54 в следующем: "Для уменьшения бокового (правильнее, наверно, продольного?) скольжения трактора на звеньях гусениц были дополнительные поперечные ребра...
Так вот, вообще-то ПОПЕРЕЧНЫЕ ребра на траках мешают ПРОДОЛЬНОМУ скольжению, а БОКОВОМУ скольжению должны мешать ПРОДОЛЬНЫЕ ребра . Я не прав? Хотя, конечно, в какой-то степени поперечные ребра на траках мешают излишней поворачиваемости и препятствуют съезду в любую сторону. Это я в том смысле, что лучше хоть какие ребра, чем вообще без них...
Бензобак с двумя крышками - значит, и два отсека внутри разного объема, а больший еще и с краником. Интересно, следы эксплуатации на обеих крышках должны быть примерно одинаково выражены, или на одной из них - сильнее? И на кране тоже должны быть следы, или им обычно не пользовались?
Бак делят на 2 отсека как раз у машин работающих при больших кренах. Можно вспомнить УАЗ-469, который лазает по козлиным тропам, у него тоже 2 бака.
30 май 2016, 08:51
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
kolenval писал(а):
nvb58 писал(а):
Бензобак с двумя крышками - значит, и два отсека внутри разного объема, а больший еще и с краником. Интересно, следы эксплуатации на обеих крышках должны быть примерно одинаково выражены, или на одной из них - сильнее? И на кране тоже должны быть следы, или им обычно не пользовались?
Бак делят на 2 отсека как раз у машин работающих при больших кренах. Можно вспомнить УАЗ-469, который лазает по козлиным тропам, у него тоже 2 бака.
На буханке и патриоте их тоже по два. Я всё таки думаю, что конкретно на уазах руководствовались иными соображениями. Тем более, что бензонасос там всё равно один.
На ДТ-57 бак разделен поперечной перегородкой на два отсека для того чтобы при движении в гору с полупустым баком не произошло оголение топливоприемника и прекращение работы двигателя как это случалось на Форд -Т. Ещё по идее у него должен быть изменён поддон картера с ванны на колодец как на полноприводных камазах и уралах.
Первое резюме по примерке правильных "харьковских" гусениц на ДТ-57 - а не ставятся они . Как и ожидалось, шаг зубцов ведущего колеса мелковат, и гусеницы на него просто не лезут. Чего делать - фз пока? То ли ведущие колеса поменять на от ДТ-54 (будет ли это правдиво?- надо сравнить диаметры), то ли зубцы перепиливать?... Для инфы - 45 траков примерно получалось бы в гусенице, если б она нормально садилась на колеса
Последний раз редактировалось DrUdler 01 июн 2016, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Первое резюме по примерке правильных "харьковских" гусениц на ДТ-57 - а не ставятся они . Как и ожидалось, шаг зубцов ведущего колеса мелковат, и гусеницы на него просто не лезут. Чего делать - фз пока? То ли ведущие колеса поменять на от ДТ-54 (будет ли это правдиво?- надо сравнить диаметры), то ли зубцы перепиливать?... Для инфы - 45 траков примерно получалось бы в гусенице, если б она нормально садилась на колеса
Будет абсолютно правдиво! Я видел гусеницы с продольными гребнями на простом Т-74. Следовательно по шагу они взаимозаменяемы.
Первое резюме по примерке правильных "харьковских" гусениц на ДТ-57 - а не ставятся они . Как и ожидалось, шаг зубцов ведущего колеса мелковат, и гусеницы на него просто не лезут. Чего делать - фз пока? То ли ведущие колеса поменять на от ДТ-54 (будет ли это правдиво?- надо сравнить диаметры), то ли зубцы перепиливать?... Для инфы - 45 траков примерно получалось бы в гусенице, если б она нормально садилась на колеса
В продолжение темы... Похоже, что Ашеты пытались на данной модельке воспроизвести ранние ведущие колеса:
На самом деле фиг здесь разберешься: информации очень мало, нормальных фоток нет, рисунки весьма неточны. С учетом того, что ДТ-54 начали производить в 1949 г, а ДТ-57 - только в 1958 г, можно предположить, что скорее всего у него чаще все-таки были ведущие звездочки позднего образца с 12 зубьями. Можно, конечно, и ранние звездочки вместе с гусеницами поискать... но это кому как нравится и проще... Звездочки позднего образца в чем-то похожем, но в кузове ДТ-54 ниже на фотке:
Первое резюме по примерке правильных "харьковских" гусениц на ДТ-57 - а не ставятся они . Как и ожидалось, шаг зубцов ведущего колеса мелковат, и гусеницы на него просто не лезут. Чего делать - фз пока? То ли ведущие колеса поменять на от ДТ-54 (будет ли это правдиво?- надо сравнить диаметры), то ли зубцы перепиливать?... Для инфы - 45 траков примерно получалось бы в гусенице, если б она нормально садилась на колеса
В продолжение темы... Похоже, что Ашеты пытались на данной модельке воспроизвести ранние ведущие колеса:
Фото:
43_K_554_5_ранние.jpg
Чем-то похожие на известный рисунок:
Фото:
dt57_foto.jpg
Но промахнулись. А ведь существует и другой рисунок:
Фото:
dt57_2.jpg
где вроде как видны ведущие колеса более позднего образца:
Фото:
43_K_550_1_поздние.jpg
На самом деле фиг здесь разберешься: информации очень мало, нормальных фоток нет, рисунки весьма неточны. С учетом того, что ДТ-54 начали производить в 1949 г, а ДТ-57 - только в 1958 г, можно предположить, что скорее всего у него чаще все-таки были ведущие звездочки позднего образца с 12 зубьями. Можно, конечно, и ранние звездочки вместе с гусеницами поискать... но это кому как нравится и проще... Звездочки позднего образца в чем-то похожем, но в кузове ДТ-54 ниже на фотке:
Фото:
Типа_ДТ-57.jpg
Так что звездочки придется менять по максимально бюджетной схеме, далее на них примерять правильные гусли. Должно получиться.
Супер,с фарами я смотрю Вы руку набили . Да, гусляшки надо перевернуть и будет всё хорошо.
05 июн 2016, 13:35
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
DrUdler писал(а):
Гусеницы не в ту сторону стоят... , а в целом неплохо!
Junior писал(а):
Супер,с фарами я смотрю Вы руку набили . Да, гусляшки надо перевернуть и будет всё хорошо.
Вот незадача! Поставили-то как было на модели! И на фото на первой странице тоже вроде так стоят... Только у нас же гусеницы подклеены поддерживающим каткам, ничего уже не перевернуть! Просто наш тракторист предпочитает ездить задним ходом!
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
alolbys писал(а):
DrUdler писал(а):
Гусеницы не в ту сторону стоят... , а в целом неплохо!
Junior писал(а):
Супер,с фарами я смотрю Вы руку набили . Да, гусляшки надо перевернуть и будет всё хорошо.
Вот незадача! Поставили-то как было на модели! И на фото на первой странице тоже вроде так стоят... Только у нас же гусеницы подклеены поддерживающим каткам, ничего уже не перевернуть! Просто наш тракторист предпочитает ездить задним ходом!
Да... Гусли-то - того... Это получается не ДТ-57, а PzKpfW-[NN] Но тогда надо красить не просто в серый, а в "фельдграу" Так ставили гусеницы на германских панцерах - скосом назад. Правда, и на тракторах и на танках видел оба варианта установки. Нормально, короче! Впрочем, если даже гусли приклеены суперклеем - можно АККУРАТНО отмочить его ацетоном. Важно не лить много - тогда циакрин размякнет, а пластик модели не сильно поддается ацетону. А вот 646 этот пластик размягчает на "РАЗ"!
Последний раз редактировалось warhammer 05 июн 2016, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
как всегда на высоте действительно заждались Вашей работы
05 июн 2016, 15:41
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №34 - ДТ-57
Gponchik писал(а):
как всегда на высоте действительно заждались Вашей работы
Это реплика ко мне? Если так, то я тихонько и незаметно пилю... Пока хвастать особо нечем, но фотки уже приготовил. Но не знаю куда сунуть - в "доработки" или сюда?
Впрочем, ставлю одну сюда, а серию - в "Доработки", хотя это и неправильно - из ДТ-57 я пилю Т-74 (75?)
PS Выложил серию в "Доработки". Там он уже с крышей, и в сравнении с ДТ-54, -57. Может, переставлю погрузчик ТЛ-3А на него в будущем. Не решил пока...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото