Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4785
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Тракторы: история, люди, машины №33 - МТЗ-52 "Беларусь" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.05.2015

    Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"


30 янв 2016, 14:57
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4785
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Le débat m'arrête. Trop enlevé. Suivant suggère d'aller dans "Lieu de communication" et de là continuer la conversation avec nos chers invités.
viewtopic.php?f=187&t=18261&start=4260

Дискуссию останавливаю. Лишнее удалил. Далее предлагаю перейти в "болталку" и там продолжить беседу с нашим уважаемым гостем.
viewtopic.php?f=187&t=18261&start=4260 smile_20


02 окт 2017, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:41
Сообщения: 11
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
В Франции, первые тракторы появились до 1940: deering 15/30 и тракторы crawler были редкими из-за слишком маленького и фермы раскола. Только компании установленной молотящей машины имели тракторы, чтобы патентовать (градус Бакалавра ) Lanz. (французская, сильная Компания (Общество) Венгр, Польский язык URSUS, Английская Область Marchall.
После 1945, фермы стали большими и консолидация земли (группируя заговоров земли в той же ферме) аяимператив правительством. Меньшее количество дорог, которые нужно путешествовать (рассматривал), так тракторы с шинами продавались благодаря Маршальскому плану.
Американец Фармалл и особенно маленький ЧАЙ Ferguson 20 с успехом факта. Мой отец обладал. Фермы от 50 до 100 гектаров имели это почти все, но там «были горячие сторонники» полу-дизельного трактора. Кажется, что Россия, как Соединенные Штаты выбрали трактор с нефтью более чем система Lanz, почему я не знаю, несомненный поскольку мы не имеем никакие нефтяные скважины мы к? Lanz мог бы поворачиваться (стреляйте) с некоторым количеством дешевых смазочных материалов.
Нет никаких Русских тракторов в Франции в то время. Ferguson был продвижением в течение времени (период), но, чтобы не зависеть от других, кто (который) для Форда, Мака Кормика и Ferguson поняли (включенный), что это было необходимое изготовление они в Европе, мы имели "Рено", который к 1955 сделал D 22 с Немецким двигателем MWM который поднял (поднятый) наш флаг. К сожалению "Рено" ни не экспортировал, ни распространяют (расширенный) сеть ремонтников нашему соседу стран. Международный Комбайн был 15 годами заранее на французской сети. Джон Дир был небольшим известный, он имел общего импортера с Гусеницей в Франции.
Они отделились и J. Deere в приобретенном (выкупленный) Lanz стал устаревшим в 1960. Американцы уже имели фермы дважды настолько большой насколько в нашем доме (с нами). В то же самое время Джон Дир 3020 и 4020 - это большой шаг вперед, в то время как Международный кто принял (принесенный) из первого гидравлический усилитель пары имеет проблемы задней оси. Но в Европе мы не хотим никого 100 тяжелых двигателя Hewlett-Packard с 2 колесными, низко (слабый) назад подъем. Мы хотим одни 60 Hewlett-Packard с 4 двигающимися колесами, сильный и уточняем поднимающий, чтобы снять (повышение) обратимые плуги. Джон Дир предлагает только выбор гидравлической передней оси, которая не выворачивает никого. Некоторые строители (изготовители), БРОД в особенности предлагает средние адаптацию, только Итальянец ТОТ ЖЕ САМЫЙ действительно захваченный возможность. К 1960 отношения с блоком Советского гражданина небольшой смягченный, по крайней мере, чтобы балансировать обмены валютами (лозунги). Мы затем видим прибывающие тракторы, которые имеют некоторые задержки методов, но как крестьянин преимущества и дешевый: MTZ 52, с передней осью, имеющей заключительное сокращение колес, + большое место под осью ранее. Тот же самый не имел. Именно поэтому мы видели особенно в фермах рогатого скота в горе MTZ 52, затем мы видели Чехословака Зеторса небольшой + очистил это MTZ 52 или Беларус T 40. Все другие Русские марки (марки) мы никогда не видели. smile_09


03 окт 2017, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:41
Сообщения: 11
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
In France, the first tractors appeared until 1940: deering 15/30 and the Caterpillar. the tractors were rare because of too small farm and the field disperse and to break . Only the harvest -entreprise had tractors, to make patent ( the Lanz. And under licnce (The French, Societé Française) the Hungarian ROBUST, the Poland URSUS, English FIELD-Marchall.
After 1945, the farm became the big consolidation and of The field part grouping the plots (drawings) . State french is financig of Marshal' plan.
The tractor American Farmall and particularly small Ferguson TEA 20 successfully of the fact. My father possessed. Boot from 50 to 100 hectares members there had him(it) almost everything, but warmth " of diesel tractor of floor (of floor) " were. It seems that Russia, how the USA chose the tractor with the oil ( the oil) more than the Lanz system, why I do not know (know) not, why as has not us of oil ? Lanz could be running ) with some of the cheap lubricants.
There is no Russian tractor in France at this moment. Ferguson system moved forward (promoted) during the time ( the period), but, to be independent from other one, who(which) the Ford, the farmall International and Ferguson they necessary manufacturing they in Europe, we had "RENAuLT", beginning in 1955 made D 22 with the German engine MWM . "RENAULT" frnch built unfortunately neither the repairers ' the network (extended) to our neighbor of country exported, . The International Harvester was 15 years in advance on the French with ampli torque transmission. John Deere was small known, he had the common importer with Caterpillar Holt in France.
They were separated . J. Deere to buy Lanz became old-fashioned in 1960. The Americans have already had boot twice of so big to what extent in our house (with us). At the same time John Dir 3020 and 4020 - it is the high launch forward, where as is International who accepted popular by the first tractor of hydraulic amplifier but has the problems of axial box. In Europe we want no body 100horse power engines with 2-wheeled, with little level. We want approximately 60 horse power with 4 wheels drive moving, strong and specify the levying, to the plough reversible. John Deere offers only the choice of 4 x 4 hydraulics which throws out nobody. Some builders(manufacturers) FORD to offer in the adaptation FORDSON super major only Italian the SAME to make most really véritable 4 x 4. In 1960 relations marketing with USSR for balance monnaie will to sale the tractors Bielarusse , Minsk. the AVTO MTZ 4x4 and T 40 have 1 transmission front particular and modern : great higher under axle, interlocking automatic, and technologie final reducteur gearing.rusticity tractor with good price. It to make market of the mountain zone and stockbreeder., after frenfarmer to buy ZETOR Crystal. Now market tractor look + technologie. The Zetor in extincting. And AVTO no accept because smoke-pollution norm !


03 окт 2017, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3450
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
frenchfarmer писал(а):
В Франции, первые тракторы появились до 1940: deering 15/30 и тракторы crawler были редкими из-за слишком маленького и фермы раскола. Только компании установленной молотящей машины имели тракторы, чтобы патентовать (градус Бакалавра ) Lanz. (французская, сильная Компания (Общество) Венгр, Польский язык URSUS, Английская Область Marchall.
После 1945, фермы стали большими и консолидация земли (группируя заговоров земли в той же ферме) аяимператив правительством. Меньшее количество дорог, которые нужно путешествовать (рассматривал), так тракторы с шинами продавались благодаря Маршальскому плану.
Американец Фармалл и особенно маленький ЧАЙ Ferguson 20 с успехом факта. Мой отец обладал. Фермы от 50 до 100 гектаров имели это почти все, но там «были горячие сторонники» полу-дизельного трактора. Кажется, что Россия, как Соединенные Штаты выбрали трактор с нефтью более чем система Lanz, почему я не знаю, несомненный поскольку мы не имеем никакие нефтяные скважины мы к? Lanz мог бы поворачиваться (стреляйте) с некоторым количеством дешевых смазочных материалов.
Нет никаких Русских тракторов в Франции в то время. Ferguson был продвижением в течение времени (период), но, чтобы не зависеть от других, кто (который) для Форда, Мака Кормика и Ferguson поняли (включенный), что это было необходимое изготовление они в Европе, мы имели "Рено", который к 1955 сделал D 22 с Немецким двигателем MWM который поднял (поднятый) наш флаг. К сожалению "Рено" ни не экспортировал, ни распространяют (расширенный) сеть ремонтников нашему соседу стран. Международный Комбайн был 15 годами заранее на французской сети. Джон Дир был небольшим известный, он имел общего импортера с Гусеницей в Франции.
Они отделились и J. Deere в приобретенном (выкупленный) Lanz стал устаревшим в 1960. Американцы уже имели фермы дважды настолько большой насколько в нашем доме (с нами). В то же самое время Джон Дир 3020 и 4020 - это большой шаг вперед, в то время как Международный кто принял (принесенный) из первого гидравлический усилитель пары имеет проблемы задней оси. Но в Европе мы не хотим никого 100 тяжелых двигателя Hewlett-Packard с 2 колесными, низко (слабый) назад подъем. Мы хотим одни 60 Hewlett-Packard с 4
двигающимися колесами, сильный и уточняем поднимающий, чтобы снять (повышение) обратимые плуги. Джон Дир предлагает только выбор гидравлической передней оси, которая не выворачивает никого. Некоторые строители (изготовители), БРОД в особенности предлагает средние адаптацию, только Итальянец ТОТ ЖЕ САМЫЙ действительно захваченный возможность. К 1960 отношения с блоком Советского гражданина небольшой смягченный, по крайней мере, чтобы балансировать обмены валютами (лозунги). Мы затем видим прибывающие тракторы, которые имеют некоторые задержки методов, но как крестьянин преимущества и дешевый: MTZ 52, с передней осью, имеющей заключительное сокращение колес, + большое место под осью ранее. Тот же самый не имел. Именно поэтому мы видели особенно в фермах рогатого скота в горе MTZ 52, затем мы видели Чехословака Зеторса небольшой + очистил это MTZ 52 или Беларус T 40. Все другие Русские марки (марки) мы никогда не видели. smile_09


МТЗ-52, МТЗ-82 и Т-40АМ-самые распространенные экспортные трактора. Еще много шел на экспорт ДТ-75. Но видимо во Франции гусеничные трактора используют редко. smile_20


04 окт 2017, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:41
Сообщения: 11
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Exactly. I say it because of the distances which separated the small fields before 1960. Now I shall say farms are a prize, but the farmers cannot always buy the farm close by. Often they rent(praise) a farm of an uncle, a cousin in 5km, sometimes 30 km, and thus for the road to be made. smile_20


05 окт 2017, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3450
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
frenchfarmer писал(а):
Exactly. I say it because of the distances which separated the small fields before 1960. Now I shall say farms are a prize, but the farmers cannot always buy the farm close by. Often they rent(praise) a farm of an uncle, a cousin in 5km, sometimes 30 km, and thus for the road to be made. smile_20

Люблю я вас! Много с итальянцами и немцами общался. И с одним французем то же. Работяга! Всю жизнь свиноводством занимался.У вас нет ощушения мирового пространства. Вы как в средние века готовы друг другу морды бить из за пустяка. Мы в дикой России такие конфликты решали миром уже в возрасте 5 лет.Одни только битвы болельщиков в Европе чего стоят! Смешно.... У нас все время Европа с Азией встречаются в честном кулачном бою, а потом как друзья вместе садимся за стол. Приезжай в гости ко мне в Тулу, поживи полгодика, и думаю что многое поймешь, Камрад!
Нам от вас ничего не надо. Вы не мешайте нам жить в нашей дикости, и все. Если станет плохо, зовите, поможем и уйдем к себе домой. Нам своей земли хватает. Россия сегодня виновата в том что что ее границы располагаются слишком близко к подошедшим силам НАТО. Вам должно быть все страшней чем ближе к берлоге подползаете. Попробуйте просто не подползать. smile_20


05 окт 2017, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 793
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
kolenval писал(а):
Люблю я вас! Много с итальянцами и немцами общался. И с одним французем то же. Работяга! Всю жизнь свиноводством занимался.У вас нет ощушения мирового пространства. Вы как в средние века готовы друг другу морды бить из за пустяка. Мы в дикой России такие конфликты решали миром уже в возрасте 5 лет.Одни только битвы болельщиков в Европе чего стоят! Смешно.... У нас все время Европа с Азией встречаются в честном кулачном бою, а потом как друзья вместе садимся за стол. Приезжай в гости ко мне в Тулу, поживи полгодика, и думаю что многое поймешь, Камрад!
Нам от вас ничего не надо. Вы не мешайте нам жить в нашей дикости, и все. Если станет плохо, зовите, поможем и уйдем к себе домой. Нам своей земли хватает. Россия сегодня виновата в том что что ее границы располагаются слишком близко к подошедшим силам НАТО. Вам должно быть все страшней чем ближе к берлоге подползаете. Попробуйте просто не подползать. smile_20


Тёзка, это Вы к чему? Если что, коллега сказал, что у них гусеничные трактора непопулярны, поскольку до полей фермерам довольно далеко по дорогам надо ездить.


05 окт 2017, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3450
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
ElGato писал(а):
kolenval писал(а):
Люблю я вас! Много с итальянцами и немцами общался. И с одним французем то же. Работяга! Всю жизнь свиноводством занимался.У вас нет ощушения мирового пространства. Вы как в средние века готовы друг другу морды бить из за пустяка. Мы в дикой России такие конфликты решали миром уже в возрасте 5 лет.Одни только битвы болельщиков в Европе чего стоят! Смешно.... У нас все время Европа с Азией встречаются в честном кулачном бою, а потом как друзья вместе садимся за стол. Приезжай в гости ко мне в Тулу, поживи полгодика, и думаю что многое поймешь, Камрад!
Нам от вас ничего не надо. Вы не мешайте нам жить в нашей дикости, и все. Если станет плохо, зовите, поможем и уйдем к себе домой. Нам своей земли хватает. Россия сегодня виновата в том что что ее границы располагаются слишком близко к подошедшим силам НАТО. Вам должно быть все страшней чем ближе к берлоге подползаете. Попробуйте просто не подползать. smile_20


Тёзка, это Вы к чему? Если что, коллега сказал, что у них гусеничные трактора непопулярны, поскольку до полей фермерам довольно далеко по дорогам надо ездить.

Это не весь перевод. модератор исполняет свои обязанности. Я собственно говоря не навязывюсь... просто с бомбардировки Белграда началась 3-я мировая война. и сейчас мы наступаем. хотя хотели спать на русской печке и чтобы все вокруг были нам друзьями.
Хто мы после этого, конечно бандиты! не дали задушить себя во сне.


05 окт 2017, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:41
Сообщения: 11
Сообщение Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
smile_22 come back the companion!! He believed that I arrived in drone in front of its door, I still laugh at it!!! smile_20


05 окт 2017, 17:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 129 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Продам: Тракторы: история, люди, машины Номер 92 - Т-150К (первого поколения)

в форуме Серии с Авто моделями 1:43 Купить-Продать

bart626

0

686

28 сен 2018, 19:20

bart626 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 248, 249, 250 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

admin

4988

3021143

20 мар 2019, 17:20

Mukaltin Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы: история, люди, машины - Фотогалерея выпусков

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

103

30386

01 фев 2019, 15:15

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Праздник каждый день - поздравлялка раздела Тракторы

[ На страницу: 1 ... 82, 83, 84 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

1676

86891

22 мар 2019, 23:24

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Какие тракторы мы хотели бы видеть в серии

[ На страницу: 1 ... 34, 35, 36 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

704

88988

22 фев 2019, 08:07

Czeresniak102 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Repplski, Spyro, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

Легендарные самолеты, журнал the dog, deagostini баунти, 5 выпуск журнала монеты и банкноты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100