Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Junior писал(а):
А то,правда задняя стенка кабины ещё в работе:родная была убита по "синей" волне не тем растворителем и маркер чёрный у меня высох напрочь-завтра куплю дорисую уплотнители. А так же неправильные колёса,зеркала не там и прочее... у нас правда треть коллекции по мотивам.
Бывает, я вот кабину "Сталинца-100" растворил. Теперь на моем Д-271А стоит рукодельная кабина. То есть от оригинала там осталась одна КРЫША, и та урезана, под скошенный лист. Впрочем, жаловаться грех - зато я на блистерной пластмассе смог вытянуть выштамповки дверные и поставил реальные ручки на дверь. А дверь, хоть и приклеена "Моментом", но можно ее переделать на петли. В общем, я сейчас свое творение выложу на ветку "Доработка..." хоть там еще дел полно - надо изготовить лебедку и покрасить морду-экран в синий цвет. А сегодня день потратил на изготовление блоков, монтаж и финальную прокраску кабины. Мы сохнем, в общем...
19 май 2016, 17:15
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
autosssr писал(а):
Впервые за всю серию у меня возникли проблемы с покупкой. Даже прошлый выпуск привозили во все киоски в двух экземплярах, в случае же с МТЗ, где-то они даже не появлялись. В общем пришлось ездить по всему городу и искать. С одной стороны, в этом даже какой-то азарт есть, что долго ищешь и, наконец, "достал дефицит", но с другой, тенденция настораживает. Из "доделок": перекрасил "шапочку" кабины в белый цвет (оказалось, что в журнале есть такие фото), прорезал дырки в колёсах (при этом действии отвалилось правое колесо, назад пришлось приклеивать, но вроде крутится и клея не видно), покрасил зеркала в чёрный (на мой взгляд, так "натуральнее" выглядит), перекрасил сиденье и рычаги в салоне (лень было разводить ещё и коричневую краску, поэтому там всё чёрное), сделал имитацию оконных уплотнителей (наверное самое сложное) и чуть-чуть поработал с фарами (потом улучшу), остальное по мелочам. Если получится сорвать винт подставки, то возможно, поработаю с мостом и задними фарами/фонарями. По традиции, фоотчёт проделанной работы.
Сначала хотел перекрасить кабину целиком, но, сначала решил попробовать так, как на фото из журнала. В итоге оставил, краска уже почти высохла.
Кабина традиционно крепится штырьками в крыльях и в капоте. Отщёлкивается довольно легко.
Хорошо должен сочетаться с Т-25, наверное рядом с ним и поставлю. Цвет довольно сложный, что-то среднее между МТЗ-80 и Т-16. Фотик выдаёт более розовый оттенок, чем есть. А при обычной лампочке цвет всё-таки ближе к красному.Ну это даже хорошо, имитации выгоревшей на солнце краски получается. В этот раз модель сделана вполне аккуратно. В кабине вроде всё на месте, по крайней мере лишнее сиденье, как на трелёвщике, ставить не надо.
Самое сложное, как я уже сказал, это уплотнители. Главное в этом деле, чтобы в самый ответственный момент не дрогнула рука. В этот раз вроде обошлось.
Двигатель довольно неплохо отлит.
Вместе с МТЗ-50 из первого номера.
Идут ему фары встроенные в решётку, сразу другая внешность получается. Сначала думал, покупать или нет. Всё-таки хорошо, что взял. Мне он нравиться. Качество сборки вполне приличное, какие-то мелочи доделывать не в первой. Отличная модель стоющая своих денег и заслуживающая место на полке.
Надеюсь, следующий будет не хуже.
Живут же люди... Даже ЛиАЗ-677 есть... А у меня нетЮ... А что там такое случилось с винтом подставки, что его надо СРЫВАТЬ??
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6727 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
warhammer писал(а):
Живут же люди... Даже ЛиАЗ-677 есть... А у меня нетЮ... А что там такое случилось с винтом подставки, что его надо СРЫВАТЬ??
У меня их два. Это я про 677-е. Один сам делал, второй потом купил, оба в этой теме вчера "засветились", там и другая техника есть: viewtopic.php?p=1252969#p1252969 А у винта напрочь сбит шлиц,треугольная отвёртка прокручивается, прямая тоже, плоскогубцами не подцепить, да и затянуты явно шуруповёртом. Кстати заметил одну закономерность, чем меньше трактор, тем лучше затянуты винты, так, например, на ДЭТ-250 их можно выкрутить пальцами, а на ХТЗ-7 они перетянуты.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Ben45 писал(а):
tula писал(а):
У моего всё таки отвалился передний мост,когда я его разглядывал.
Фото:
IMG_20160513_112317.jpg
Да уж, не повезло.
Что это не повезло? Наоборот - повезло! По моим наблюдениям, на тех модели, у которых что-то не сломано, а не приклеено, сэкономили на клее, а ведь это гораздо лучше, если бы было щедро залито клеем! А ведь бывает щедро, да вкривь - и не оторвёшь, чтоб поправить! (((
Так что ИМХО - проще капнуть клеем там, где надо, чем оттирать клей с того места, где не надо... )
20 май 2016, 14:08
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
VictOrNN писал(а):
проще капнуть клеем там, где надо, чем оттирать клей с того места, где не надо... )
Верно подмечено
20 май 2016, 14:25
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1410 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Gponchik писал(а):
Трактор МТЗ-52 "Беларусь"
Красота! Фары Вы тоже не стали эпоксидкой делать? Мы не решились, побоялись решетку задеть, по металлу-то. Хотя - сегодня купили набор алмазных боров, поэтому подумаем ещё.
20 май 2016, 15:38
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
autosssr писал(а):
warhammer писал(а):
А у винта напрочь сбит шлиц,треугольная отвёртка прокручивается, прямая тоже, плоскогубцами не подцепить, да и затянуты явно шуруповёртом. Кстати заметил одну закономерность, чем меньше трактор, тем лучше затянуты винты, так, например, на ДЭТ-250 их можно выкрутить пальцами, а на ХТЗ-7 они перетянуты.
скорей, там клеем почему-то капнуто... ( Встречалось такое то ли на тракторах, то ли на ССМ...
21 май 2016, 01:43
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
В 49 номере с третьей попытки выпуска полноприводного МТЗ, у ашета есть шанс наконец то изобразить правильно карданную передачу и раздатку.
24 май 2016, 05:29
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
Продам трактор МТЗ 52 с пробегом 1980 г.в. в хорошем состоянии с документами есть культиватор одноосная телега все вопросы в личку, трактор находится в г. Пензе.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
alolbys писал(а):
Продам трактор МТЗ 52 с пробегом 1980 г.в. в хорошем состоянии с документами есть культиватор одноосная телега все вопросы в личку, трактор находится в г. Пензе.
Продам трактор МТЗ 52 с пробегом 1980 г.в. в хорошем состоянии с документами есть культиватор одноосная телега все вопросы в личку, трактор находится в г. Пензе.
А хата тоже ваша?
25 май 2016, 08:52
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"
kolenval писал(а):
А хата тоже ваша?
Нет не наша, это мама откопала в интернете для фона.
25 май 2016, 13:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото