Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Тракторы №32 - С-100
Огорчили они меня!!! так ждал эту модель!!! Как так можно написать про один трактор, а модель совсем другую положить??? Хоть и качество модели неплохое.
04 май 2016, 15:05
dersu
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:19 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - С-100
Как-то раз, в залежах навоза возле фермы застряла корова. Полез к ней 75й - застрял. К нему полез Т-100 и тоже остался стоять (гусеницу еще было видно, а катки почти целиком заплыли). Финала я не видел, но корове вроде не повезло, а тракторы через какое-то время откопали.
04 май 2016, 15:19
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Как-то раз, в залежах навоза возле фермы застряла корова. Полез к ней 75й - застрял. К нему полез Т-100 и тоже остался стоять (гусеницу еще было видно, а катки почти целиком заплыли). Финала я не видел, но корове вроде не повезло, а тракторы через какое-то время откопали.
Какая интересная история,просто трагедия,я долго плакал,жалко Бурёнку.
04 май 2016, 15:41
prrus
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 20:49 Сообщения: 83 Откуда: Челябинск
Re: Тракторы №32 - С-100
kolenval писал(а):
Из решетки от динамика приемника сделал бронеморду. Так страшней.
Лучше оставить простую решётку... "Бронеморда" - это не накладка на радиатор ! - это ДРУГОЙ капот ПОЛНОСТЬЮ ! и бока и верх... кронштейны под гидроцилиндры обязательно, передняя решётка с наклоном, и фары крепятся сверху а не сбоку. Вот на фото такой Т-100М3 у нас в заводе:
Модели в блистерах смотрят туда, куда куда блистер повёрнут. А если речь идёт о подписи - то они бывают как с левого, так и с правого борта. Мне даже в одной партии попадались картонные подложки, наклеенные по-разному. Например:
А уж подставки пластиковые наверняка всем попадались прикрученные любой стороной.
Последний раз редактировалось BeerCat 05 май 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
04 май 2016, 18:46
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - С-100
Riverain писал(а):
Вчера с "высунутым языком" искал сотку. В Ашане нету (позор вообще, там даже ИЖей не было, одни РАФики), в павильоне на Войковской нету (продавец сказала, что разобрали), стал мотаться по окрестностям, а практически все киоски закрыты. Наконец нашел один открытый у метро и с С-100 в наличии. Выбирал из двух, плюс сравнивал с витринным экземпляром. В целом трактор сделан очень достойно, но напрягает щель между кабиной и ее основанием и щель между кабиной и капотом. Насколько я могу судить, по трем увиденным в живую экземплярам и по фото в этой теме, это массовая проблема. Красные элементы ходовой меня совершенно не напрягают, даже нравятся - с черными гусеницами хорошо смотрится. Жене, кстати, трактор очень понравился
ДА чего их искать, если везде полно? На Парке Культуры, на Университете, на Партизанской. Правда, в Измайлово получится дороже - там накрутка из-за туристов. НА ВСЁ.
04 май 2016, 21:30
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - С-100
Ну что же мне теперь, сразу на другой конец Москвы ездить за тракторами?
04 май 2016, 22:04
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - С-100
Всё-таки не удержался и принялся ковырять трактор. Немного состарил решётку, затонировал боковые решётки, сделал пару штрихов по кузову, "нарисовал" оконные уплотнители, подкрасил салон (рычаги, приборная панель, сидения) и ещё немного повозился с фарами. По-моему получилось ничего, наверное даже на подставку его возращать не буду. Хоть фоток в этой теме и достаточно, но всё-равно решил отфотать.
Ну что же мне теперь, сразу на другой конец Москвы ездить за тракторами?
Какие блин у москвичей проблемы мировые! Казахи к примеру за 300км каждый день на работу ездят.....в некоторых местах. В Москве на метро я больше 45 минут не проводил, если из конца в конец.
Всё-таки не удержался и принялся ковырять трактор. Немного состарил решётку, затонировал боковые решётки, сделал пару штрихов по кузову, "нарисовал" оконные уплотнители, подкрасил салон (рычаги, приборная панель, сидения) и ещё немного повозился с фарами. По-моему получилось ничего, наверное даже на подставку его возращать не буду. Хоть фоток в этой теме и достаточно, но всё-равно решил отфотать.
Фото:
aviary_1462398944969.jpg
Фары всё по той же технологии с клеем, только чуть краской пропитал. Мелочь, но трактор оживляет.
Фото:
aviary_1462398609666.jpg
Хоть красных "гусей" и не было по факту, но трактору они очень идут.
Фото:
aviary_1462398668431.jpg
Гусли и какие-то мелочи ещё буду подправлять...
Фото:
aviary_1462398808730.jpg
Фото:
aviary_1462398737464.jpg
Как оказалось, кабина снимается довольно легко, нужно лишь потянуть и аккуратно
подковырнуть основание, после чего верхняя часть отщёлкивается.
Фото:
aviary_1462398764201.jpg
Относительно обычной легковушки, трактор огромен.
Фото:
aviary_1462398853441.jpg
Надо бы и с другими тракторами повозиться, когда время будет.
Фото:
aviary_1462398918831.jpg
Вот не жалею, что взял, действительно стоящая модель.
Фото:
aviary_1462398557790.jpg
Пусковая рукоятка нужна обязательно! Пусть Мурзилка рассказывает про электростартер, но мы то знаем что и на Т-130 кривой стартер обязателен.
Из решетки от динамика приемника сделал бронеморду. Так страшней.
Лучше оставить простую решётку... "Бронеморда" - это не накладка на радиатор ! - это ДРУГОЙ капот ПОЛНОСТЬЮ ! и бока и верх... кронштейны под гидроцилиндры обязательно, передняя решётка с наклоном, и фары крепятся сверху а не сбоку. Вот на фото такой Т-100М3 у нас в заводе:
Не, на такие переделки пойтить не могу. Дырчатая решетка даёт эффект сильного отличая от С-100 и этого достаточно. Нас учили что художник это не фотограф а обманщик. Кидаться в глубокий перепил можно на таких уродах как трёхколёсный или ТДТ-60. А эта моделька хорошо сделана, за чем уродовать? Главное вовремя остановиться.
Из решетки от динамика приемника сделал бронеморду. Так страшней.
Лучше оставить простую решётку... "Бронеморда" - это не накладка на радиатор ! - это ДРУГОЙ капот ПОЛНОСТЬЮ ! и бока и верх... кронштейны под гидроцилиндры обязательно, передняя решётка с наклоном, и фары крепятся сверху а не сбоку. Вот на фото такой Т-100М3 у нас в заводе:
Я увидел башмаки для хода по асфальту как на американских танках, это что , заводская при способа или такое выпускалось? Ни разу не видел!
Из решетки от динамика приемника сделал бронеморду. Так страшней.
Лучше оставить простую решётку... "Бронеморда" - это не накладка на радиатор ! - это ДРУГОЙ капот ПОЛНОСТЬЮ ! и бока и верх... кронштейны под гидроцилиндры обязательно, передняя решётка с наклоном, и фары крепятся сверху а не сбоку. Вот на фото такой Т-100М3 у нас в заводе:
Хочу поблагодарить за фотки. Все очень полезные. Особенно помогли при изготовлении ДЭТ-320.
05 май 2016, 06:08
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - С-100
Ну, в общем, и у меня - НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО. Как БЭ...
PS/ И продолжено.
PPS И еще немного - зашил выемки пластиком, спилил надфилем часть жалюзи с боковин- линия реза как раз по ним шла... Планирую создать из проволочки "кант" капота (которого на модели ВООБЩЕ нет!), потом поставить окончательный вариант боковин поверх установленных. Потом будет покраска. Только трактора, помнится, красились матовой серой краской, и она темнее - нечто среднее между имеющейся и немецкой ФЕЛЬДГРАУ образца 1935-45 гг. Вот думаю - двери делать на петлях ,или так оставить? Они ведь все равно уже выпиленные - для переделки окон пришлось вырезать.
Отличные фотки процесс очень интересен продолжайте пжт я тоже так буду пилить. потом када время будет.
05 май 2016, 16:47
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - С-100
tula писал(а):
Отличные фотки процесс очень интересен продолжайте пжт я тоже так буду пилить. потом када время будет.
Пожалуйста, только пилить, собственно, уже нечего. После велопрогулки я только просверлил отверстия на обоих тракторах - ТСУ и под ручку стартера. Остается изготовить новые стекла и покрасить. Но это, конечно, ближайшая перспектива. Дальше будет конверсия - в бульдозер с тросами, или в трубоукладчик. Но я даже чертежи еще не искал - это всё после покраски. А тут еще надо обои клеить... что стенка, без обоев рухнет, что ли?
А пока сижу, Татре Т3 глазики выковыриваю. Это ж надо было - красной краской намазать...
Впрочем, вроде неплохо получилось, но надо бы черные ободки на фары сделать маркером тонким. Ах, да, забыл - я же проволоку прикрепил на капот. У трактора он есть, у модели почти нет. Значит - БУДЕТ!
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 20:49 Сообщения: 83 Откуда: Челябинск
Re: Тракторы №32 - С-100
Я увидел башмаки для хода по асфальту как на американских танках, это что , заводская при способа или такое выпускалось? Ни разу не видел![/quote] Асфальтоходные башмаки на ЧТЗ делают с конца 30-х годов, просто комплектуются ими машины по отдельному заказу))) судя по фото цельнометаллические башмаки с тех пор не изменились, есть ещё башмаки с резиновыми накладками, а для ДЭТов и Т-800 башмаки на всю ширину их траков, цельнометаллические.
05 май 2016, 20:09
prrus
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 20:49 Сообщения: 83 Откуда: Челябинск
Re: Тракторы №32 - С-100
вот такой шильдик стоял на капоте по центру когда ещё не делали выштамповок "ЧТЗ" с боков капота, и видимо он был красным, как по образцу, так и по кадру из фильма видно: цвет отличается от трактора, был ли он такой с завода -неясно, у нас тут не осталось людей которые помнят какими выпускали С-100 и Т-108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото