Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - Т-100
kolenval писал(а):
Люди!!! В анонса МТЗ-52 я увидел правильно сделанную раздатку и карданную передачу переднего моста! Есть надежда что и сам мост исправят. А это означает только одно- они нас слышат! Есть жизнь на Марсе....
Это колёсные на Марсе делают, а гусеничные на Венере - наверное баба какая-нибудь...
Нафантазировали, епс-ссн-но. Бангладерлоги. Сделали С-100, назвали Т-100. Какая им на фиг разница? Трактор - он и в Азии ТРАКТОР.
Я как кабину кубическую и капот без скосов увидел - ну думаю чаша переполнена, первый, который пропускаю, потом нагуглил картинок всяких и уже там на С-100 набрёл. Ну этот ладно, так уж и быть возьмём...
А разве С-100 не удостоен того чтобы быть в коллекции? Да, Т-100М посимпатичнее. Тем больше нужен Т-130! Эй, там, на Марсе...
28 апр 2016, 22:48
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - Т-100
kolenval писал(а):
А разве С-100 не удостоен того чтобы быть в коллекции? Да, Т-100М посимпатичнее. Тем больше нужен Т-130! Эй, там, на Марсе...
Я этого не сказал. Но если в буклете предлагают "Волгу", и цена как за Волгу, а в гараже оказывается ржавый Джопер - это как-то "не канифоль"!
kolenval писал(а):
И ДТ-54, и Т-74, и КД-35- все серые! Бангладеш за нас волнуется что полка унылая будет. Не понять им что правда прекрасней чем гламур.
Зато какие у них там автобусы ездиют - от Афгана до Филиппин. Расписные! Вот они и решили нашу серость скрасить. Но все же надеюсь, что ДЭТ-320 не будет в синий горошек...
Последний раз редактировалось warhammer 28 апр 2016, 23:13, всего редактировалось 3 раз(а).
28 апр 2016, 22:59
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - Т-100
Я ж разве против - нужен конечно... А про Т-100 и Т-130 - к энтой бабе на Венеру телеги слать надобно...
28 апр 2016, 23:02
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - Т-100
Кто купил, как там с косяками дело обстоит, на что стоит обращать внимание?
28 апр 2016, 23:13
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - Т-100
Riverain писал(а):
Кто купил, как там с косяками дело обстоит, на что стоит обращать внимание?
Ни на что. Это вообще не тот трактор, так что все остальное уже не имеет значения. Кстати, у меня НИКАКИХ косяков на С-100 вообще нет. Только редуктор левый отвалился и гусеницы у трактора плохо надуты - прогибаются.
Да, други, но я вот ума не приложу - как же быть с Т-100?? Второй покупать мне для перепилки, чЁ ли??!!
28 апр 2016, 23:15
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - Т-100
warhammer писал(а):
Да, други, но я вот ума не приложу - как же быть с Т-100?? Второй покупать мне для перепилки, чЁ ли??!!
Может проще с нуля, с Вашим-то умением? Уж больно много делать, капот пилить и кабину. От этого только ходовку можно взять, да и то, фиг знает...
28 апр 2016, 23:29
Mmike2001
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:11 Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - С-100
Для тех кто хочет посмотреть серийный С-100 со всех сторон, советую глянуть фильм "Операция Ы" примерно с начала 24 минуты.
Я этого не сказал. Но если в буклете предлагают "Волгу", и цена как за Волгу, а в гараже оказывается ржавый Джопер - это как-то "не канифоль"!
Вот и я думаю, на обложке написано Т-100, а по по факту С-100. Получается что то что описано выше в корне не имеет отношения к данной модели. Однако я давно хотел именно этот трактор.
Я и говорю что это С-100 с двигателем КДМ-100. На Т-100 стоял двигатель Д-108, кабина и капот со скосами для улучшения обзора.
Да чихать на двигатель, его все равно не видно. Мне за Державу обидно - ОНИ держат нас за лохов
Я конечно могу переделать и кабину с наклоном стекол, и капот тоже со скосами... А вообще-то я и хотел, и ЖДАЛ "Сталинца-100". И они его дали! Так что я, собственно, расстроился?
Вообще-то могли хоть выштамповки ЧТЗ на боковинах сделать...
Да, то была ФИРМА! Даже на движке везде где можно было тиснуто "чтз".
Взял и я. Для С-100 косяков никаких, кроме отсуствия пусковой рукоятки на крыше капота. Ох и неудобно же ее было дергать левой рукой, а компрессия у пускача лошадинная!
Только на Т-130 переделали под правую руку.
29 апр 2016, 08:35
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото