Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - Т-100
Трактор Т-100 начал производить в 1964 году Челябинский тракторный завод. Для машины было предусмотрено достаточно большое разнообразие навесного оборудования. Техника предназначалась для дорожного строительства и промышленности. К особенностям машины можно отнести гусеничный ход и множество выпущенных модификаций.
На тракторах Т-100 устанавливался двигатель Д-108. Агрегат стал основой переработки предыдущих моделей. Четырехтактный четырехцилиндровый мотор отличался нераздельной конструкцией камеры сгорания, которая помещалась непосредственно в поршне. Номинальная мощность машины составляла 108 л.с. и достигалась при частоте вращения коленчатого вала в 1070 об/мин.
Т-100 стал продуктом модификации промышленного советского трактора С-100. Основные изменения коснулись кабины, мотора, формы капота, замены электрооборудования и гусеничного механизма. Потребителю было доступно несколько комплектаций машины. Позже производитель выпустил модельную линейку модифицированной техники для специальных работ. Базовая версия Т-100 является трактором общего назначения. Тип машины — гусеничный трактор.
Для обеспечения потребности силового агрегата в питании на машинах устанавливался топливный бак емкостью 235 л.с. Коробка передач с механической системой переключения имела пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода.
Кабина трактора Т-100 устанавливалась на жесткую раму. От предыдущей модели С-100 кабину отличала только форма. Для своего времени трактор считался достаточно комфортным. Внутри кабины имелось освещение, устанавливалось мягкое сиденье водителя. Также на Т-100 устанавливалась система принудительной вентиляции, которая, тем не менее, приводила к появлению повышенного шума в кабине.
Поставлялся трактор и сельскохозяйственным предприятиям, но широко применения там не нашел по причине слишком малой скорости ходе по сравнению со специализированными сельскохозяйственными тракторами.
Трактор Т-100 начал производить в 1964 году Челябинский тракторный завод. Для машины было предусмотрено достаточно большое разнообразие навесного оборудования. Техника предназначалась для дорожного строительства и промышленности. К особенностям машины можно отнести гусеничный ход и множество выпущенных модификаций.
Габаритные размеры длина — 4255 мм; ширина — 2460 мм; высота — 3059 мм; колея — 1880 мм; длина опорной поверхности гусениц — 2370 мм; дорожный просвет — 331 мм; удельное давление на почву — 0,47 кгс/см2; удельная металлоемкость — 102,7 кг/л.с.; номинальное тяговое усилие — 6000 кг.
Не будем идти на поводу у лысого Никиты с его переименованиями! Это не Т-100, это С-100. Мы же ГАЗ-12 ЗИМом называем!
28 апр 2016, 14:39
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - Т-100
Ребят, вам не кажется, что хитровымудренные азиаты нас опять... как бы это подипломатичнее выразиться... ОБЪЕгорили? Это ни фига не Т-100, это последний Сталинец у меня в блистере. Капот без заужения, кабина кубиком, а мотор... мотора нет, так что разницы я не вижу! Я расстроен. Даже нет слов. Вот, во что вылился мой гнев... А я-то хотел из него слепить бульдозер с тросами или трубоукладчик...
Ребят, вам не кажется, что хитровымудренные азиаты нас опять... как бы это подипломатичнее выразиться... ОБЪЕгорили? Это ни фига не Т-100, это последний Сталинец у меня в блистере. Капот без заужения, кабина кубиком, а мотор... мотора нет, так что разницы я не вижу!
Я и говорю что это С-100 с двигателем КДМ-100. На Т-100 стоял двигатель Д-108, кабина и капот со скосами для улучшения обзора.
28 апр 2016, 19:44
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - Т-100
kolenval писал(а):
Я и говорю что это С-100 с двигателем КДМ-100. На Т-100 стоял двигатель Д-108, кабина и капот со скосами для улучшения обзора.
Да чихать на двигатель, его все равно не видно. Мне за Державу обидно - ОНИ держат нас за лохов
Я конечно могу переделать и кабину с наклоном стекол, и капот тоже со скосами... А вообще-то я и хотел, и ЖДАЛ "Сталинца-100". И они его дали! Так что я, собственно, расстроился?
Вообще-то могли хоть выштамповки ЧТЗ на боковинах сделать...
Последний раз редактировалось warhammer 28 апр 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Красота! Но серые они все были, СЕ-РЫ-Е! Как барачная жизнь. Это поздний перекрас, когда изменили требования к окраске строительной техники. Отпавляешь бывало на выварку и мойку блок цилиндров и потом видно как слетает местами веселенькая жёлтая или оранжевая краска, даже зелёная попадалась, а под ней прочная, заводская , серая. Только Т-130 начали красить желтым цветом.
28 апр 2016, 20:40
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №32 - Т-100
kolenval писал(а):
Красота! Но серые они все были, СЕ-РЫ-Е! Как барачная жизнь. Это поздний перекрас, когда изменили требования к окраске строительной техники. Отпавляешь бывало на выварку и мойку блок цилиндров и потом видно как слетает местами веселенькая жёлтая или оранжевая краска, даже зелёная попадалась, а под ней прочная, заводская , серая. Только Т-130 начали красить желтым цветом.
Ну так и я с детства помню Т-сотки с трос-бульдозером, и все - СЕРЫЕ. Не, иногда их мазали другим колером. Местами. Чтоб ободранное не ржавело. А классно они на стройках смотрелись - и Т-100, и ДЭТ-250. И особливо - роторный экскаватор на БАТ. Красиво он землей кидался!
Люди!!! В анонса МТЗ-52 я увидел правильно сделанную раздатку и карданную передачу переднего моста! Есть надежда что и сам мост исправят. А это означает только одно- они нас слышат! Есть жизнь на Марсе....
28 апр 2016, 21:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Красота! Но серые они все были, СЕ-РЫ-Е! Как барачная жизнь. Это поздний перекрас, когда изменили требования к окраске строительной техники. Отпавляешь бывало на выварку и мойку блок цилиндров и потом видно как слетает местами веселенькая жёлтая или оранжевая краска, даже зелёная попадалась, а под ней прочная, заводская , серая. Только Т-130 начали красить желтым цветом.
Ну так и я с детства помню Т-сотки с трос-бульдозером, и все - СЕРЫЕ. Не, иногда их мазали другим колером. Местами. Чтоб ободранное не ржавело. А классно они на стройках смотрелись - и Т-100, и ДЭТ-250. И особливо - роторный экскаватор на БАТ. Красиво он землей кидался!
И ДТ-54, и Т-74, и КД-35- все серые! Бангладеш за нас волнуется что полка унылая будет. Не понять им что правда прекрасней чем гламур.
28 апр 2016, 21:52
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №32 - Т-100
warhammer писал(а):
Нафантазировали, епс-ссн-но. Бангладерлоги. Сделали С-100, назвали Т-100. Какая им на фиг разница? Трактор - он и в Азии ТРАКТОР.
Я как кабину кубическую и капот без скосов увидел - ну думаю чаша переполнена, первый, который пропускаю, потом нагуглил картинок всяких и уже там на С-100 набрёл. Ну этот ладно, так уж и быть возьмём...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото