Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Тракторы №30 - ЛТЗ-155
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=22114
Страница 1 из 6

Автор:  autosssr [ 24 янв 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Тракторы: история, люди, машины №30 - ЛТЗ-155 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 25.03.2016
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1457814566777.jpg [ 47.45 Кб | Просмотров: 42117 ]

Автор:  autosssr [ 24 янв 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

ЛТЗ-155 считается первым отечественным универсально-пропашным трактором, разработанным с учетом практически всех требований современного сельского хозяйства. Модель предназначена для уборки и возделывания подсолнечника, сахарной свеклы, картофеля, кукурузы, овощей и других культур, культивирования и обработки больших площадей земли. Для данных задач ЛТЗ-155 будет хорошим вариантом с оптимальным сочетанием экономичности и производительности.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 1DC034AE7D4E-4.jpg [ 55.12 Кб | Просмотров: 47086 ]

При этом минимальный радиус поворота техники равняется 4500 мм. Уникальной особенностью трактора является копирование задними колесами следов передних.
Также у ЛТЗ-155 имеются несколько режимов работы, обеспечивающих поворот исключительно задних или передних колес, поворот передних колес с определенным запаздыванием от поворота задних и поворот задних и передних колес в одну сторону (так называемый "краб"). Колея модели на основных колесах составляет 1400, 1515, 1800 и 2060 мм.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1453638269347.jpg [ 57.27 Кб | Просмотров: 47060 ]

Дорожный просвет у ЛТЗ-155 равняется 590 мм. При значительной тяговой нагрузке давление на задние и передние колеса распределяется практически равномерно (40% на заднюю ось, 60% на переднюю ось).
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 547x345ximage001.jpg.pagespeed.ic.cMcNZqU7Hv.jpg [ 35.33 Кб | Просмотров: 23595 ]

Благодаря балансирному качанию заднего моста относительно остова конструкции на угол в 11 градусов достигается раздельное копирование рельефа грунта задними и передними орудиями. ЛТЗ-155 находится на стыке семейств тракторов 1,4-го и 3-го тягового класса, потому сельскохозяйственных орудий и машин, агрегируемых с ним, особенного много. Так, для трактора подойдут устройства, работающие с Т-150К или МТЗ-82.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 ltz-155.jpg [ 41.84 Кб | Просмотров: 47060 ]

ЛТЗ-155 является по-настоящему универсальной техникой. В зависимости от категории навесного оборудования его можно приспособить практически под любые специфические работы. Грузоподъемность переднего навесного устройства трактора составляет 2500 кг, заднего – 5000 кг. При этом масса самой техники равняется 5600 кг.
ЛТЗ-155 отличается хорошей проходимостью, а максимальное давление на грунт данного трактора не превосходит 20 МПа.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 rtm160.jpg [ 56.89 Кб | Просмотров: 23595 ]

Вперед техника может двигаться со скоростью 2 - 35 км/час, назад — 2,5 - 12 км/час.
Помимо классической модификации ЛТЗ-155 Липецкий тракторный завод также производил версию ЛТЗ-155У, отличающуюся отсутствием функции поворота задних колес, что увеличивало минимальный радиус поворота до 5600 мм. В остальном данные вариации были идентичны.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1453638552579.jpg [ 50.38 Кб | Просмотров: 47046 ]

Немного про двигатель:
В качестве основной силовой установки в ЛТЗ-155 применяется 4-тактный 4-цилиндровый дизельный турбированный мотор модели «Д-442-47» с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров в агрегате вертикальное, рядное. Двигатели «Д-442-47» разработаны на базе максимальной унификации. Мотор отличается наличием двух уровней мощности, переключаться между которыми можно на ходу.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 86926_3ab6497b0b8ba59308176ae5ba3587da.jpg [ 51.24 Кб | Просмотров: 23595 ]

Благодаря использованию передовых методов термической и механической обработки и современных материалов удалось достичь высокой долговечности и износостойкости агрегата.
ЛТЗ-155 отличает уникальная особенность, выделяющая его среди других представителей данного класса. Конструкция трактора позволяет выполнять повороты с использованием и передних, и задних колес. При выполнении различных задач в сложных условиях это дает технике заметные преимущества. Трактор получил управляемые и ведущие колеса одинакового размера и полурамный остов.
Модель оснащается надежной трансмиссией, механические соединения и детали которой выполнены из качественных материалов. Это позволяет минимизировать затраты на техобслуживание. Высокие технические свойства комплектующих ЛТЗ-155 исключают необходимость регулярной замены изношенных деталей. Это повышает срок эксплуатации узлов трактора.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1453638577415.jpg [ 27.01 Кб | Просмотров: 47046 ]

Техника оборудована подвесным приспособлением с увеличенным прочностным запасом. Вследствие этого данная модель не боится постоянных повышенных нагрузок.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 1613368_3.jpg [ 40.11 Кб | Просмотров: 23592 ]
Ведущим приспособлением у ЛТЗ-155 является задняя мостовая опора.
Техника укомплектована одноместной кабиной с отопительными и вентиляционными системами, что позволяет эксплуатировать ее при любых сезонных и погодных условиях. Кабина ЛТЗ-155 оснащается люком на крыше и боковыми открывающимися стеклами, обеспечивающими естественную вентиляцию.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 Y8JWgBs_n-I.jpg [ 61.76 Кб | Просмотров: 47046 ]

Производить ЛТЗ-155 начали предположительно в 1988 году.
Трактор имеет сравнительно небольшие габариты:
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 tab48.jpg [ 48.68 Кб | Просмотров: 23593 ]

Общая длина ЛТЗ-155 составляет 4670 мм,
ширина – 2355 мм,
высота по кабине – 3070 мм,
колесная база – 2700 мм.
smile_20

Автор:  skj [ 24 мар 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

З0-й номер с ЛТЗ-155 вышел в продажу. Тираж снова сократился – 14 200
Трактор покрупнее МТЗ-шек, но меньше Т-150 .Капот, кабина и крылья отлиты из металла. Приборка, руль, рычаги и сиденья в кабине – черная пластмасса. Блоки «поворотник-габарит» на крыльях выделены отливкой, но не покрашены. Аналогично – фонари под крышей кабины, рядом с задними фарами . На лобовом и заднем стеклах отлиты дворники, покрашены черным. Боковые стекла – гладкие. Средняя боковая стойка кабины, как и предполагалось, не сделана, разделение стекла двери и задней форточки никак не обозначено.
Сами стекла заляпаны , попадаются следы клея (обращайте внимание при покупке!) и весьма неровные, что на такой площади остекления хорошо заметно.
На ходовой каких-либо элементов рулевого управления не заметно (хотя я прототип плохо знаю, может там так оно и было!)
Анонс - ДТ-24-2. На фотографии смотрится неожиданно неплохо, ПМСМ .Средне - красного цвета( на мой взгляд- аутентичного для данного трактора). Достаточно рельефно отлит двигатель, на боковинах капота даже просматривается надпись «дт-24-2». На дисках задних колес сделаны просветы между самим диском и ободом. Руль черный, толстоват, сиденье по традиции – «в цвет кузова»(С)

Автор:  DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Ну а фоты поцыента?

Автор:  KGB [ 24 мар 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Фото оттуда же!
Совсем детская игрулька! ))) Я не стал брать!

Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 z778k554d-8.jpg [ 40.61 Кб | Просмотров: 20737 ]

Автор:  DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Фото модели бы. Анонс уже все видели.

Автор:  tula [ 24 мар 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Тираж упал на 1100 а фотки да хотелось бы но если никак то тогда завтра сами всё пощупаем.

Автор:  DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Очень хотелось бы фото именно модели, чтобы сегодня принять решение и дать команду родным. Ибо сам я в очередной командировке в море. Но пока коллеги глухи. Спасибо.

Автор:  skj [ 24 мар 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

DeanDeceiver писал(а):
Очень хотелось бы фото именно модели, чтобы сегодня принять решение и дать команду родным. Ибо сам я в очередной командировке в море. Но пока коллеги глухи. Спасибо.

Сегодня оперативно отснять модель на работе не смог. Если к вечеру фоток не появится - сниму и выложу из дома.

Автор:  sashka68 [ 24 мар 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

фото с рс форум

Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 DSCN3705_Blackdog.jpg [ 23.1 Кб | Просмотров: 20155 ]
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 DSCN3700_Blackdog.jpg [ 25.97 Кб | Просмотров: 20155 ]
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 DSCN3698_Blackdog.jpg [ 23.61 Кб | Просмотров: 20155 ]

Автор:  kolenval [ 24 мар 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

sashka68 писал(а):
фото с рс форум

Вот уроды! Среднюю стойку не сделали! smile_10

Автор:  bormotov [ 24 мар 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут....

Автор:  Riverain [ 24 мар 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Кошмар! Этот номер однозначно брать не буду.

Автор:  Bf109 [ 24 мар 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Пипец! Это что за аквариум на колёсах!? smile_31

Автор:  kolenval [ 24 мар 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Опять выдающийся трактор испоганили! smile_33
Не хочу крошить батон на немцев, но через 4года после выхода на поля ЛТЗ-145 (155) появилась и была широко распиарена мерседесовская система фир-матик.
Полноприводные и полно управляемые колесные тягачи были и у немцев и у итальянцев и у нас -ПКТ.
Но чтобы ехать "крабом"!?
При этом немцы наверняка знали что русские СДЕЛАЛИ ЭТО, ещё когда шли испытания опытных образцов трактора.
Нам есть чем гордиться smile_23

Автор:  Bf109 [ 24 мар 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Сразу вдогонку предложение по изготовлению этой стойки: берём металлический скотч для вентиляции (продают в строительных), режем канцелярским ножом необходимой толщины полоску, красим её перманентным чёрным маркером и аккуратно приклеиваем на заранее извлечённое стекло, собираем и радуемся.

Автор:  Gponchik [ 24 мар 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

bormotov писал(а):
можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут....

Можно стойку.
Можно двигло.
Можно даже соляры налить чтоб затарахтело.
Однако надоело...
Надоело уже блин за ними все доделывать, за свои же деньги и оправдывать - типа я же больше нигде такое не куплю, ведь правда же?

Автор:  kolenval [ 24 мар 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

bormotov писал(а):
можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут....


Стойки я точно вклею, а без НЕГО не может быть тракторного музея!

Автор:  Bf109 [ 24 мар 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

bormotov писал(а):
некоторые камрады и двигло еще воткнут....


Ну дык а чего двигло, вроде оно там и так чернеется - так подмалевать может чего серебром...
Мне думается моделька будет достойная, кроме МТЗ-2 и хлопкороба, все колёсные у них традиционно хорошие. Дождёмся отзывов и на мой взгляд, возьмут даже те, кто не собирался...

Автор:  DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155

Вот этот брать буду. Дорабатывать сразу не ломанусь, полежит до лучших времён.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/