Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=22114 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | autosssr [ 24 янв 2016, 14:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №30 - ЛТЗ-155 фото модели, обсуждение Дата выхода: 25.03.2016
|
Автор: | autosssr [ 24 янв 2016, 15:15 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛТЗ-155 считается первым отечественным универсально-пропашным трактором, разработанным с учетом практически всех требований современного сельского хозяйства. Модель предназначена для уборки и возделывания подсолнечника, сахарной свеклы, картофеля, кукурузы, овощей и других культур, культивирования и обработки больших площадей земли. Для данных задач ЛТЗ-155 будет хорошим вариантом с оптимальным сочетанием экономичности и производительности.
При этом минимальный радиус поворота техники равняется 4500 мм. Уникальной особенностью трактора является копирование задними колесами следов передних. Также у ЛТЗ-155 имеются несколько режимов работы, обеспечивающих поворот исключительно задних или передних колес, поворот передних колес с определенным запаздыванием от поворота задних и поворот задних и передних колес в одну сторону (так называемый "краб"). Колея модели на основных колесах составляет 1400, 1515, 1800 и 2060 мм.
Дорожный просвет у ЛТЗ-155 равняется 590 мм. При значительной тяговой нагрузке давление на задние и передние колеса распределяется практически равномерно (40% на заднюю ось, 60% на переднюю ось).
Благодаря балансирному качанию заднего моста относительно остова конструкции на угол в 11 градусов достигается раздельное копирование рельефа грунта задними и передними орудиями. ЛТЗ-155 находится на стыке семейств тракторов 1,4-го и 3-го тягового класса, потому сельскохозяйственных орудий и машин, агрегируемых с ним, особенного много. Так, для трактора подойдут устройства, работающие с Т-150К или МТЗ-82.
ЛТЗ-155 является по-настоящему универсальной техникой. В зависимости от категории навесного оборудования его можно приспособить практически под любые специфические работы. Грузоподъемность переднего навесного устройства трактора составляет 2500 кг, заднего – 5000 кг. При этом масса самой техники равняется 5600 кг. ЛТЗ-155 отличается хорошей проходимостью, а максимальное давление на грунт данного трактора не превосходит 20 МПа.
Вперед техника может двигаться со скоростью 2 - 35 км/час, назад — 2,5 - 12 км/час. Помимо классической модификации ЛТЗ-155 Липецкий тракторный завод также производил версию ЛТЗ-155У, отличающуюся отсутствием функции поворота задних колес, что увеличивало минимальный радиус поворота до 5600 мм. В остальном данные вариации были идентичны.
Немного про двигатель: В качестве основной силовой установки в ЛТЗ-155 применяется 4-тактный 4-цилиндровый дизельный турбированный мотор модели «Д-442-47» с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров в агрегате вертикальное, рядное. Двигатели «Д-442-47» разработаны на базе максимальной унификации. Мотор отличается наличием двух уровней мощности, переключаться между которыми можно на ходу.
Благодаря использованию передовых методов термической и механической обработки и современных материалов удалось достичь высокой долговечности и износостойкости агрегата. ЛТЗ-155 отличает уникальная особенность, выделяющая его среди других представителей данного класса. Конструкция трактора позволяет выполнять повороты с использованием и передних, и задних колес. При выполнении различных задач в сложных условиях это дает технике заметные преимущества. Трактор получил управляемые и ведущие колеса одинакового размера и полурамный остов. Модель оснащается надежной трансмиссией, механические соединения и детали которой выполнены из качественных материалов. Это позволяет минимизировать затраты на техобслуживание. Высокие технические свойства комплектующих ЛТЗ-155 исключают необходимость регулярной замены изношенных деталей. Это повышает срок эксплуатации узлов трактора.
Техника оборудована подвесным приспособлением с увеличенным прочностным запасом. Вследствие этого данная модель не боится постоянных повышенных нагрузок.
Техника укомплектована одноместной кабиной с отопительными и вентиляционными системами, что позволяет эксплуатировать ее при любых сезонных и погодных условиях. Кабина ЛТЗ-155 оснащается люком на крыше и боковыми открывающимися стеклами, обеспечивающими естественную вентиляцию.
Производить ЛТЗ-155 начали предположительно в 1988 году. Трактор имеет сравнительно небольшие габариты:
Общая длина ЛТЗ-155 составляет 4670 мм, ширина – 2355 мм, высота по кабине – 3070 мм, колесная база – 2700 мм. |
Автор: | skj [ 24 мар 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
З0-й номер с ЛТЗ-155 вышел в продажу. Тираж снова сократился – 14 200 Трактор покрупнее МТЗ-шек, но меньше Т-150 .Капот, кабина и крылья отлиты из металла. Приборка, руль, рычаги и сиденья в кабине – черная пластмасса. Блоки «поворотник-габарит» на крыльях выделены отливкой, но не покрашены. Аналогично – фонари под крышей кабины, рядом с задними фарами . На лобовом и заднем стеклах отлиты дворники, покрашены черным. Боковые стекла – гладкие. Средняя боковая стойка кабины, как и предполагалось, не сделана, разделение стекла двери и задней форточки никак не обозначено. Сами стекла заляпаны , попадаются следы клея (обращайте внимание при покупке!) и весьма неровные, что на такой площади остекления хорошо заметно. На ходовой каких-либо элементов рулевого управления не заметно (хотя я прототип плохо знаю, может там так оно и было!) Анонс - ДТ-24-2. На фотографии смотрится неожиданно неплохо, ПМСМ .Средне - красного цвета( на мой взгляд- аутентичного для данного трактора). Достаточно рельефно отлит двигатель, на боковинах капота даже просматривается надпись «дт-24-2». На дисках задних колес сделаны просветы между самим диском и ободом. Руль черный, толстоват, сиденье по традиции – «в цвет кузова»(С) |
Автор: | DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Ну а фоты поцыента? |
Автор: | KGB [ 24 мар 2016, 14:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | ||
Фото оттуда же! Совсем детская игрулька! ))) Я не стал брать!
|
Автор: | DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Фото модели бы. Анонс уже все видели. |
Автор: | tula [ 24 мар 2016, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Тираж упал на 1100 а фотки да хотелось бы но если никак то тогда завтра сами всё пощупаем. |
Автор: | DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Очень хотелось бы фото именно модели, чтобы сегодня принять решение и дать команду родным. Ибо сам я в очередной командировке в море. Но пока коллеги глухи. Спасибо. |
Автор: | skj [ 24 мар 2016, 16:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||
Сегодня оперативно отснять модель на работе не смог. Если к вечеру фоток не появится - сниму и выложу из дома. |
Автор: | sashka68 [ 24 мар 2016, 17:25 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | ||||
фото с рс форум
|
Автор: | kolenval [ 24 мар 2016, 18:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||
Вот уроды! Среднюю стойку не сделали! |
Автор: | bormotov [ 24 мар 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут.... |
Автор: | Riverain [ 24 мар 2016, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Кошмар! Этот номер однозначно брать не буду. |
Автор: | Bf109 [ 24 мар 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Пипец! Это что за аквариум на колёсах!? |
Автор: | kolenval [ 24 мар 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Опять выдающийся трактор испоганили! Не хочу крошить батон на немцев, но через 4года после выхода на поля ЛТЗ-145 (155) появилась и была широко распиарена мерседесовская система фир-матик. Полноприводные и полно управляемые колесные тягачи были и у немцев и у итальянцев и у нас -ПКТ. Но чтобы ехать "крабом"!? При этом немцы наверняка знали что русские СДЕЛАЛИ ЭТО, ещё когда шли испытания опытных образцов трактора. Нам есть чем гордиться |
Автор: | Bf109 [ 24 мар 2016, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Сразу вдогонку предложение по изготовлению этой стойки: берём металлический скотч для вентиляции (продают в строительных), режем канцелярским ножом необходимой толщины полоску, красим её перманентным чёрным маркером и аккуратно приклеиваем на заранее извлечённое стекло, собираем и радуемся. |
Автор: | Gponchik [ 24 мар 2016, 18:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||
Можно стойку. Можно двигло. Можно даже соляры налить чтоб затарахтело. Однако надоело... Надоело уже блин за ними все доделывать, за свои же деньги и оправдывать - типа я же больше нигде такое не куплю, ведь правда же? |
Автор: | kolenval [ 24 мар 2016, 18:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||
Стойки я точно вклею, а без НЕГО не может быть тракторного музея! |
Автор: | Bf109 [ 24 мар 2016, 18:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 | |||||||||
Ну дык а чего двигло, вроде оно там и так чернеется - так подмалевать может чего серебром... Мне думается моделька будет достойная, кроме МТЗ-2 и хлопкороба, все колёсные у них традиционно хорошие. Дождёмся отзывов и на мой взгляд, возьмут даже те, кто не собирался... |
Автор: | DeanDeceiver [ 24 мар 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155 |
Вот этот брать буду. Дорабатывать сразу не ломанусь, полежит до лучших времён. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |