Не знаю конечно кому как,но мне трактор понравился,цена конечно другой вопрос,но всё ровно дешевле ничего не найдешь, кочество опять же я считаю нормальное-не чуть не хуже чем у других так называемых грандов хотя цена у этих" грандов"да и порой и качество вполне обсуждаемая вещь,но не в этой теме конечно.
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
О! Ещё один тип крепежа зеркал заднего вида к кабине. Какой всё-таки нордически верный применительно к этому зелёному?
14 мар 2016, 20:38
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
tula писал(а):
Фото:
Вложение IMG_20160314_135125.jpg больше недоступно
Не знаю конечно кому как,но мне трактор понравился,цена конечно другой вопрос,но всё ровно дешевле ничего не найдешь, кочество опять же я считаю нормальное-не чуть не хуже чем у других так называемых грандов хотя цена у этих" грандов"да и порой и качество вполне обсуждаемая вещь,но не в этой теме конечно.
А чего прицепчик такой "дачный"?
Я снова с вами! Не хотел его брать, взять паузу до апреля. А потом еще оказалось, что рядом с домом его уже нет и в субботу. Зато сегодня взял за 599. А тракторок мне понравился. Краска хорошо лежит, литье приличное! Если не брать косяки типа кардана на тяге управления, глухих окон, зеленого руля... Главная печалька - решетка радиатора, ИМХО. Но можно и попилить- ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!. И крылья нев...ой толщины . Насчет решетки - есть идея использовать мелкую сетку от пакетиков чая, тетраэдральных - она мелкая, синтетическая, белая.Но нет идеи как ее ЗАКРЕПИТЬ на рельефе без потеков клея! Да, еще очень "оригинально" смотрятся передние поворотники ЗЕЛЕНОГО цвета... Упоротый китаец был еще и дальтоником... Но, в целом, пока еще не "созрело", хотя от трактора уже через полчаса остались рожки да ножки. Но и я шуточные конверсии провел. Кстати, и просверлил трубу. Щас буду кардан пилЯть. А пока вот, любуйтесь:
просто мы уже свыклись с серией а до того как её не было в коллекциях был только агатовец,кстати неплохие фотки и сидуха уже искусственной кожей отделана,круто.
16 мар 2016, 21:20
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
Почти три десятка тракторов - это некий рубеж. Захотелось посмотреть - куда идём, как выросла серия за 2,5 десятка номеров... Итак - №6 МТЗ-80 (400 р.) vs №29 МТЗ-82 (600 р.). По сути нам предлагают один и тот же трактор, который должен отличаться только передним ведущим мостом и его приводом. Ну нам предложили иной капот и облицовку радиатора. Цена выросла в 1,5 (!!!) раза. И это меньше, чем за год! Серьёзная заявка на победу! Первое, что бросается в глаза - крашеная серебрянкой выпускная система. Это обнадёживает. Однако... Все 4 фары тоже крашены серебрянкой вместо "стекляшек". На зеркала же серебрянки, видимо, уже не осталось - им сохранили "радикально зелёный цвет". Зато в тот же зелёный цвет выкрасили весь салон, включая руль и рычаги. Смотрится дико. Или игрушечно. Кому как нравится. Также пожалели краски на передние подфарники. Если на МТЗ-80 они покрашены даже двумя цветами, то на МТЗ-82 они снова "радикально зелёные". Поручни, выполненные на дешёвой 80-ке отдельными деталями, на дорогом 82-м имитированы в отливке. Нижние стекла кабины не прозрачны, покрашены в цвет кузова. Решётка радиатора не тонирована. Режет глаз передний кардан, который передает крутящий момент почему-то на рулевую тягу. Зато задние шины получили заметные характерные закругления протектора. Однако, задние колеса снова не получили сквозных отверстий, только углубления. Далее начинаем обращать внимание на детали. Передние крылья длиннее. Кронштейны передних фар и подфарники несколько иной формы. На задних крыльях появились труба и ящик. Изменился грибок воздухозаборника на капоте. И по форме и по цвету. Неизменным остался дворник, выдавленный на стекле, а не сделанный отдельной деталью. Однако, если на 80 он заканчивается возле уплотнителя, то на 82 он явно "висит в воздухе", не доходя до края стекла. Выхлоп трубы глушителя у 80 направлен вперёд, у 82 - вправо. Заднее крыло стало уже и резко заканчивается возле подножки, а не плавно сходит на нет. Приборная панель уныло зелёная - даже не выделены черным цветом кружочки прибором и тумблеры. Изменено место крепления подставки. Задняя навесная система трактора получила дополнительную вертикальную деталь.
Можем резюмировать, что модель, на 80% содержащая те же детали была полностью спроектирована и изготовлена заново! Зачем? При в 1,5 большей цене она выглядит в 1,5 раза (если не больше!) хуже! Их бы усилия, да в мирное русло! Глядишь - одинаковые тракторы не выглядели бы по-разному, и цену не пришлось бы повышать!
Кто-то насоседнем форуме, а может и у нас возмущался по поводу однообразных цветов - зелёненького видите ли захотелось... А чего не розового то...? Получите, распишитесь! Наиотстойнейший цвет, который мало кто видел у нас в стране, не вызывающий никаких воспоминаний из детства. Я в наших колхозах видел только синие, красные - колёсные; жёлтые, оранжевые, красные, серые - гусеничные. Других цветов в серии наблюдать не хотелось бы. А так, тракторок традиционно, как и все колёсные - хорош. Детализация на достойном уровне. В Питере сегодня появились, уже взял. Но ценник, конечно удручает. А мы надеялись, что это было разовое подорожание. Какой ещё культовый, всеми ожидаемый трактор может стать следующим чекпоинтом подорожания?
Вернулся из орды, взял свой Беларусь и полностью согласен с "мессером"! У меня ещё и передние колёса кривые. Придётся все ломать и переклеивать. Вот думаю , а может переделать его в МТЗ-82К?
Какой ещё культовый, всеми ожидаемый трактор может стать следующим чекпоинтом подорожания?
как какой?их несколько-Т-150 гусеничный,Т-170,а Кировец то,они все попадают под рек.цену 699 рубликов
А ЛТЗ опять выйдет как детская игрушка! Вы на кабину посмотрите.... Надо брать у них только ходовую часть, а весь рангоут пилить из пластмассы и красить самим. Кэттенен цигин! (Грязное ругательство)
18 мар 2016, 14:56
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
можно без бана по Русски_ еманый во все дырки...........................
Почти три десятка тракторов - это некий рубеж. Захотелось посмотреть - куда идём, как выросла серия за 2,5 десятка номеров... Итак - №6 МТЗ-80 (400 р.) vs №29 МТЗ-82 (600 р.). По сути нам предлагают один и тот же трактор, который должен отличаться только передним ведущим мостом и его приводом. Ну нам предложили иной капот и облицовку радиатора. Цена выросла в 1,5 (!!!) раза. И это меньше, чем за год! Серьёзная заявка на победу! Первое, что бросается в глаза - крашеная серебрянкой выпускная система. Это обнадёживает. Однако... Все 4 фары тоже крашены серебрянкой вместо "стекляшек". На зеркала же серебрянки, видимо, уже не осталось - им сохранили "радикально зелёный цвет". Зато в тот же зелёный цвет выкрасили весь салон, включая руль и рычаги. Смотрится дико. Или игрушечно. Кому как нравится. Также пожалели краски на передние подфарники. Если на МТЗ-80 они покрашены даже двумя цветами, то на МТЗ-82 они снова "радикально зелёные". Поручни, выполненные на дешёвой 80-ке отдельными деталями, на дорогом 82-м имитированы в отливке. Нижние стекла кабины не прозрачны, покрашены в цвет кузова. Решётка радиатора не тонирована. Режет глаз передний кардан, который передает крутящий момент почему-то на рулевую тягу. Зато задние шины получили заметные характерные закругления протектора. Однако, задние колеса снова не получили сквозных отверстий, только углубления. Далее начинаем обращать внимание на детали. Передние крылья длиннее. Кронштейны передних фар и подфарники несколько иной формы. На задних крыльях появились труба и ящик. Изменился грибок воздухозаборника на капоте. И по форме и по цвету. Неизменным остался дворник, выдавленный на стекле, а не сделанный отдельной деталью. Однако, если на 80 он заканчивается возле уплотнителя, то на 82 он явно "висит в воздухе", не доходя до края стекла. Выхлоп трубы глушителя у 80 направлен вперёд, у 82 - вправо. Заднее крыло стало уже и резко заканчивается возле подножки, а не плавно сходит на нет. Приборная панель уныло зелёная - даже не выделены черным цветом кружочки прибором и тумблеры. Изменено место крепления подставки. Задняя навесная система трактора получила дополнительную вертикальную деталь.
Можем резюмировать, что модель, на 80% содержащая те же детали была полностью спроектирована и изготовлена заново! Зачем? При в 1,5 большей цене она выглядит в 1,5 раза (если не больше!) хуже! Их бы усилия, да в мирное русло! Глядишь - одинаковые тракторы не выглядели бы по-разному, и цену не пришлось бы повышать!
Обидно.
Передний кардан передаёт крутящий момент от задних тормозных механизмов на рулевые тяги! И падаю я вниз стремительным домкратом!!!
Жить противно! за чем я только из Зайсана вернулся. Так испоганить один из самых знаменитых тракторов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото