Есть у кого фотографии или схемы, показывающие низ трактора - оси, тяги, вал?
Да, такая информация актуальна, т.к на модели стараниями "сумрачного кЕтайского гения" кардан привода переднего моста присоединен к поперечной рулевой тяге!
Когда вернусь из Зайсана и если возму ещё его, опять пилить придётся! С таким карданом жить нельзя!
12 мар 2016, 10:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
tula писал(а):
Зад
Хороший "зад"
12 мар 2016, 10:43
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
kolenval писал(а):
Когда вернусь из Зайсана и если возму ещё его, опять пилить придётся! С таким карданом жить нельзя!
Модель может жить с любым карданом - это настоящему нельзя или модели традиционно к верх брюхом стоят (как уже писали товарищи на соседних ветках), это наверно раз 500 повторялось, что не выпускает ни один производитель (!) модели с точностью 1:1, будь то дорогая или дешевая копия, чего опять пытаться таскать воду решетом?
12 мар 2016, 10:50
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
а у нас не пришел............
12 мар 2016, 10:53
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
В продаже,смотрите-модель может быть скошена по фронтальной оси,при осмотре модельки спереди
12 мар 2016, 11:40
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
По вертикальной оси, наверное? Может просто передний мост с колёсами набекрень?
P.s::Модель может быть без кардана, остекления фар, с наличием отсутствия шильд, эмблем, маскотов. Она м.б. без металла вообще, с дубовой резиной и т.д., но ... .... но если уж кардан в модели присутствует, то он должен приходить куда надо приходить, а не в тяги, зеркало заднего вида или кресло тракториста. Имхо, естественно.
Инструкция по разбору:от подставки два трёхугольных винта,затем передний мост-не имеет смысла трогать (аутенчичная сборка 80-ки),крепит капот и пипец.Кабина:добраться до салона- нежно поддеваем элементы от крыла ведущих колёс.(сучки бангладешские посадили на клей),хрустит,но вскрывается. Идеи:дырки(отверстия в дисках). -покраска салона. -поручни (можно спилить). -решётку замазать,но это будет сложно (рельеф ужасный) -зеркала забыл Пару фото:
По вертикальной оси, наверное? Может просто передний мост с колёсами набекрень?
P.s::Модель может быть без кардана, остекления фар, с наличием отсутствия шильд, эмблем, маскотов. Она м.б. без металла вообще, с дубовой резиной и т.д., но ... .... но если уж кардан в модели присутствует, то он должен приходить куда надо приходить, а не в тяги, зеркало заднего вида или кресло тракториста. Имхо, естественно.
Ну да,смотря на модель спереди. Что бы винтом она не заходила.
12 мар 2016, 12:59
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
Подскажите, пожалуйста, что за труба тянется ввысь вдоль наружной стороны левого заднего угла кабины? Как мы понимаем, короткий "грибок" перед лобовым стеклом - это воздушный фильтр, ну выхлопная труба понятно где, а это что за длинный "гриб"?
12 мар 2016, 13:03
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
alolbys писал(а):
Подскажите, пожалуйста, что за труба тянется ввысь вдоль наружной стороны левого заднего угла кабины? Как мы понимаем, короткий "грибок" перед лобовым стеклом - это воздушный фильтр, ну выхлопная труба понятно где, а это что за длинный "гриб"?
Подскажите, пожалуйста, что за труба тянется ввысь вдоль наружной стороны левого заднего угла кабины? Как мы понимаем, короткий "грибок" перед лобовым стеклом - это воздушный фильтр, ну выхлопная труба понятно где, а это что за длинный "гриб"?
Это кондиционер водяной испарительной системы! Находка наших учёных, но натолкнулась на неграмотность наших Афонь. Нужно куда-то воду доливать! Ситуация как с гидро трансмиссией "Волгаря".
12 мар 2016, 14:51
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25 Сообщения: 215 Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
теперь и ашет идет проторенным путём выпуская модели с минимальными переделками минимум отличий от мтз80. хоть кабину бы сделали нового образца.
12 мар 2016, 20:05
evgeniyZV
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59 Сообщения: 52
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
Ашан-Гагаринский в Москве, цена ниже рекомендованной, 571 руб. В наличии более 20-ти. Вообще шел просто посмотреть, т.к. анонс не очень понравился... в итоге купил:)) Выбирал долго, самое заметное заусенцы на дверях, и еще обязательно смотрите сверху, обратил внимание что у парочки экземпляров капот смотрит чуть влево/вправо относительно кабины!!!
12 мар 2016, 20:09
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Шиша вам,а не кабину нового образца ишь чего захотели. Агатовскую кабину устанавливайте и шабаш..
12 мар 2016, 20:14
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
Купили со второго захода. тракторок всем понравился, почти без косяков, только левые колёса задевают крылья.
12 мар 2016, 20:23
evgeniyZV
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59 Сообщения: 52
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
evgeniyZV писал(а):
Ашан-Гагаринский в Москве, цена ниже рекомендованной, 571 руб. В наличии более 20-ти. Вообще шел просто посмотреть, т.к. анонс не очень понравился... в итоге купил:)) Выбирал долго, самое заметное заусенцы на дверях, и еще обязательно смотрите сверху, обратил внимание что у парочки экземпляров капот смотрит чуть влево/вправо относительно кабины!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото