Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
МТЗ-82 "Беларус" - марка универсально-пропашных колёсных тракторов выпускаемых Минским Тракторным Заводом с 1974 года по настоящее время ( в 2000-х годах под маркой "Беларус-82"). Трактор МТЗ-82 является глубокой модернизацией МТЗ-52. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70%. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, среднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор "МТЗ-82" имеет полный привод.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трехсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.
Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубокомодернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены.
Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70
Для данной техники характерна колесная формула четыре на четыре. МТЗ-82 комплектуется 81-сильным мотором с удельным расходом топлива 220 (162) г/кВт в час (г/л.с. в час). При этом топливный бак модели вмещает 130 литров. «Беларус-82» может развивать скорость до 34,3 км/час.
Непогода не является серьезным препятствием для "Беларуса-82". Заднее и переднее стекла оборудованы стеклоочистителями, а на переднем также имеется стеклоомыватель. Кабина последних версий МТЗ-82.1 соответствует нормам ОЕСД, гарантирующим безопасность оператора.
Благодаря массовому производству МТЗ-82 на рынке представлено множество различных модификаций данного трактора. Некоторые компании предлагают даже тюнингованные "Беларусы-82", причем проводят доработку техники в кратчайшие сроки.
Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах. Помимо «базовой» версии 82.1 предлагается несколько дополнительных вариантов компоновки «Беларуса-82» трактор оснащают ходоуменьшителем, проставкой, позволяющей сдваивать задние колеса, кронштейном с передними грузами, маятниковым прицепным устройством, грузом для задних колес, синхронизированным реверс-редуктором и гидрофицированным прицепным крючком. С момента появления первого «Беларуса-82» прошло почти 40 лет. За столь внушительный временной период мини-трактор неоднократно модернизировали. Минский тракторный завод выпустил множество модификаций МТЗ-82. Среди них модели МТЗ-82.1, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р, Т-70В/С, МТЗ-82К, Т-80Л и другие.
Ни в одной палатке в Москве не нашёл (4 штуки обошёл) Кто где их видел? фото skj
Ну сильно не переживайте,в досрочках у Вас уже продают (адрес конечно не скажу),а значит завтра будет везде,мне по крайней мере так сказали,там где обычно закупаюсь.
Первые модели МТЗ-82 получили 2-цилиндровые 4-тактные моторы СК-12 с воздушным охлаждением. Мощность данных агрегатов была невысока — 9,6 кВт (12 л.с.).
Это откуда такие сведения научно-фантастические???
Первые модели МТЗ-82 получили 2-цилиндровые 4-тактные моторы СК-12 с воздушным охлаждением. Мощность данных агрегатов была невысока — 9,6 кВт (12 л.с.).
Это откуда такие сведения научно-фантастические???
Есть у кого фотографии или схемы, показывающие низ трактора - оси, тяги, вал?
Да, такая информация актуальна, т.к на модели стараниями "сумрачного кЕтайского гения" кардан привода переднего моста присоединен к поперечной рулевой тяге!
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
На ТПУ Планерная в павильоне печати сказали, что №29 поступит завтра, в СБ. Ещё там были замечены Сталинец и Универсал (по 1 шт.).
11 мар 2016, 23:47
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
skj писал(а):
divizionary писал(а):
Есть у кого фотографии или схемы, показывающие низ трактора - оси, тяги, вал?
Да, такая информация актуальна, т.к на модели стараниями "сумрачного кЕтайского гения" кардан привода переднего моста присоединен к поперечной рулевой тяге!
На первом видео, на 0:31 всё прекрасно видно куда на самом деле должен прийти кардан на передний мост. И далее ещё полминуты видео, где камера идёт вдоль кардана. Нет консультанта что ли в серии. Такой косяк, блин.
11 мар 2016, 23:52
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
divizionary писал(а):
Нет консультанта что ли в серии. Такой косяк, блин.
Нету Писали уже об этом на "другом" форуме. Они с полгода назад уже отказались от услуг консультанта с российской стороны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото