Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №28 - ДЭТ-250 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=21914 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | autosssr [ 07 янв 2016, 23:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №28 - ДЭТ-250 фото модели, обсуждение Дата выхода: 26.02.2016
|
Автор: | autosssr [ 08 янв 2016, 00:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЭТ-250 первый советский энергонасыщенный промышленный трактор использующий электрическую трансмиссию. Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом с 1957 года по настоящее время, аббревиатура которого означает — Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. В первые трактор был продемонстрирован на шествии трудящихся 1 мая 1957 года.
Трактор ДЭТ-250 выпускается оснащается разнообразным оборудованием и может быть использован, как бульдозерно-рыхлительный агрегат, буро-крановой агрегат для установки опор линий электропередач, траншейный экскаватор или ямобур. Благодаря наличию электрической трансмиссии, состоящей из коллекторного двигателя независимого возбуждения и коллекторного генератора смешанного возбуждения, бульдозер обладает отличными тяговыми характеристиками, высокой скоростью при незначительных нагрузках и имеет более упрощенное управление.
На трактор устанавливается модернизированный танковый, 12-ти цилиндровый дизельный двигатель В-31М2, мощностью 323 л.с. Основное предназначение столь мощного двигателя — это вращение тягового генератора.
Помимо позаимствованного у военной промышленности двигателя, на бульдозере используется эжекционное охлаждение двигателя, основывающееся на использовании энергии выхлопных газов.
На тракторе используется двухскоростная электромеханическая трансмиссия, с автоматической сменой тягового усилия и скорости передвижения, что упрощает процесс управления трактором и освобождает машиниста от необходимости переключения передач. ДЭТ-250 использует двухступенчатые планетарные механизмы поворота.
К отрицательной стороне бульдозера относятся: довольно большая масса трактора (31 тонна), низкий коэффициент полезного действия и сложная система охлаждения электрической системы. Однако, эксплуатация бульдозера ДЭТ-250 в условиях крайне низких температур, дает ему некоторые преимущества над тракторами, использующими гидромеханическую трансмиссию. |
Автор: | skj [ 25 фев 2016, 08:57 ] | |||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||||||||||||||
ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600. Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины. Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так. Анонс – МТЗ-82 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С).
attachment=0]DSC_0068.JPG[/attachment]
|
Автор: | Gponchik [ 25 фев 2016, 09:15 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Вопрос (очень важно) какая ширина у ДЭТ? |
Автор: | skj [ 25 фев 2016, 09:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Мерял через блистер - около 75 мм |
Автор: | Gponchik [ 25 фев 2016, 09:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Спасибо!!! действительно попали. оригинал если переводить в 43-й как раз и получается 74.9 |
Автор: | Junior [ 25 фев 2016, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 |
"Книжка-раскраска антистресс" ,хорошо ,что уплотнители хоть ещё окрашивают, будем малевать.А так,очень неплохо . |
Автор: | Gponchik [ 25 фев 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 |
Фото Blackdog http://s019.radikal.ru/i617/1602/90/81823a68eebf.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1602/31/3c2502472ed1.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1602/f0/eff0310eabfa.jpg |
Автор: | Junior [ 25 фев 2016, 12:46 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||
Салон,так ,для вдохновения ,источники на фото.
|
Автор: | warhammer [ 25 фев 2016, 14:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | ||
Какое ОБШИРНОЕ поле для деятельности!!! Кстати, можно реально микродвигатели поставить - места ДО ХРЕ НА! А машинка ничего так, внушительная! Мне понравилась! И "копать" ее проще - места много. ОСТОРОЖНЕЕ при разборке - гидроцилиндры на кабине, но приклеены и к нижней части корпуса - могут отломиться не там где надо! А фары надо сверлить - туда светодиоды прекрасно влезут!
|
Автор: | warhammer [ 25 фев 2016, 15:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Блин... Я офигеваю - 1950-е. А управление - ДЖОЙСТИК! |
Автор: | Junior [ 25 фев 2016, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 |
Ув.warhammer, а чудо-софа отлита с полом или отдельно? |
Автор: | divizionary [ 25 фев 2016, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 |
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :) При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :) |
Автор: | Junior [ 25 фев 2016, 15:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Благо, у нас такой есть. |
Автор: | warhammer [ 25 фев 2016, 15:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
С полом. Вернее, пола под ней нет - если диван выпилить - дырка будет... Если диван убирать - придется пол из куска пластика делать. У меня есть кстати кусок желтого и очень тонкого! А с другой стороны - почему он не черный? Там же наверняка резиновая "рубчатка" лежит? А я уже начал пилить - пока только дырки в ТСУ и рядом А "торпеда -такое убожество... Три кружочка утопленых, два рычага. И прямоугольник на месте "перчаточного ящика". Бардачок-с! Не могли как Кировца сделать, как будто. Правда. кружки по 3 мм, можно на хорошем принтере и шкалы приборов смастерить. Или декали найти, от самолета например. |
Автор: | divizionary [ 25 фев 2016, 15:46 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | ||||||||||||||||||
Я на него и намекал :) |
Автор: | kolenval [ 25 фев 2016, 16:19 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | ||||||||||||||||||
Работы по танку ИС-6 с электротрансмиссией не пропали даром! Если в танке все кроме брони и пушки должно быть максимально легким, а электропривод-это каждый киловатт по пуду веса, то в тракторе все оказалось в самый раз! Мое мнение что концепция ДЭТа- самая удачная среди промышленных тракторов для российских условий. |
Автор: | Android92 [ 25 фев 2016, 16:35 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||||||||||||||||||||
Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера |
Автор: | divizionary [ 25 фев 2016, 17:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | |||||||||
Я так понимаю, это подарок подписчикам серии. |
Автор: | warhammer [ 25 фев 2016, 21:15 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250 | ||||||||||||||||||
Это, вообще-то АНОНС следующего номера - МТЗ-82. Ладно, до "Сталинца-100", до 22 апреля, можно спокойно спать. И потихоньку ДЭТ пилить. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |