Однако ,на данной модели вовремя остановиться-самый умный ход(щётки бы поправить и OK) Парни ,кто-то просил сравнение с легковой by СССР-довольно эталонная модель (копьё подошло бы лучше,но она стоит дальше)
Воспользуюсь фото Juniorа наметил для себя: 1. Тонировка вент отверстий 2. Сверление воздушных эжекторов 3. Отрезать гидроцилиндры от капота. 4. Фары. С ними что делать нужно. Это первое чем займусь Да, еще легкая тонировка не помешала бы смывкой по корпусу.
Что-то я сегодня в Петербурге, в своих киосках по пути на работу не обнаружил модель. И киоскёры говорят, что сегодня нет трактора. Кто купил?
У нас в городе, реально нормально занимающихся журнальной продукцией присутствует две сети-в одной из них завоза не было(завтра),в другой имеется(имелся в 10.00)достаточный выбор,цена продукции 556р. "Мы на месте очень любим своего губернатора,а он на своём месте очень любит нас." Примерная цитата и фильма "День выборов"
ДЭТ-250 оказался самым большим и громоздким из всей коллекции, прям как танк! Цена не порадовала - красная круглая наклейка гласит 599 руб :(
А мне из Бангладеш прислали по спецзаказу уже без подставки, с сиденьем из крокодиловой кожи и золочеными контактами на электроаппаратах. Оба топливных бака, маслобак и бак гидросистемы заправлены чистым медицинским спиртом!
А цена всего-то 730 рублей для трудящихся всех стран......
Читал ли кто статью в журнале? Паскудный пасквиль про тупиковую ветвь эволюции? Ни хрена себе тупиковая ветвь! 40 лет конкурирует с лучшими зарубежными образцами.... То что все делают гидротрансмиссию, копируя и подражая друг другу это только подтверждает слова римского философа Тацита, который утверждал что мнение большинства ошибочно. А ДЭТ-320, а ДЭТ-400? Электропривод уже давно переменного тока, с частотным управлением, никаких контактов, никаких щеток и коллекторов.
ТУ-160 тоже ни на кого не похож. Это тоже тупиковая ветвь эволюции?
Воспользуюсь фото Juniorа наметил для себя: 1. Тонировка вент отверстий 2. Сверление воздушных эжекторов 3. Отрезать гидроцилиндры от капота. 4. Фары. С ними что делать нужно. Это первое чем займусь Да, еще легкая тонировка не помешала бы смывкой по корпусу.
Уплотнитель на двери забыл,с фарами-сверлить металл в отсутствие дрели (лучше оставит как есть)а так всё именно +полное перетрахивание салона и цилиндры ,имеющиеся в порядок привести. Гусли,кстати,если учитывать размер модели,довольно простые,это конечно не СХТЗ-НАТИ и не Сталинец,но ....
Если хотите грамотно обгадить этого красивого богатыря, то обратите внимание на боковины капота. Они должны быть черными от сажи. Воздух для охлаждения маслянных и водяных радиаторов, расположенных горизонтально, засасывался через верхние решетки и далее увлекаемый выхлопными газами выходил в боковые жабры. Танковый двигатель жрал по ведру масла за 12 часов работы, и выхлоп был очень дымным. Отсюда копоть.
И еще- ни каких шлангов для подключения гидроцилиндров быть не должно! Все подключение шло стальными трубками через цапфу крепления гидроцилиндра.
А вообще- это мой самый любимый большой трактор, загдьте его так чтобы было красиво!
У нас в городе, реально нормально занимающихся журнальной продукцией присутствует две сети-в одной из них завоза не было(завтра),в другой имеется(имелся в 10.00)достаточный выбор,цена продукции 556р.
Все верно в одной не было (которая у почты) но там цены дороже последнее время на тракторы. А в арке напротив цирка сегодня в 8-30 единственный взял с витрины. Все остальные отложены тем кто подписан на серию.
У нас в городе, реально нормально занимающихся журнальной продукцией присутствует две сети-в одной из них завоза не было(завтра),в другой имеется(имелся в 10.00)достаточный выбор,цена продукции 556р.
Все верно в одной не было (которая у почты) но там цены дороже последнее время на тракторы. А в арке напротив цирка сегодня в 8-30 единственный взял с витрины. Все остальные отложены тем кто подписан на серию.
На будущее:ещё ларёк от "Мир Прессы"(которые живут в арке) вывеску они имеют "МК" есть на против цирка,самый ближний-выбор на удивление:8 журналов-цена выше озвучена.
ДЭТ-250 оказался самым большим и громоздким из всей коллекции, прям как танк! Цена не порадовала - красная круглая наклейка гласит 599 руб :(
А мне из Бангладеш прислали по спецзаказу уже без подставки, с сиденьем из крокодиловой кожи и золочеными контактами на электроаппаратах. Оба топливных бака, маслобак и бак гидросистемы заправлены чистым медицинским спиртом!
А цена всего-то 730 рублей для трудящихся всех стран......
Заработал аппарат , отличные фотки и цвет вроде не искажает.
26 фев 2016, 15:28
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
alolbys писал(а):
...А можно вопрос: при том положении гидроцилиндров, которое сейчас на модели, отвал может быть прикреплен?...
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Как так можно было обо.....ся с салоном:исправить будет довольно сложно :приборку переобуем,а вот с сиденьями....
А что с сиденьями? Диван снимаем, пол застилаем "рубчатой резиной" (кстати, подойдет крашенный кусок календарика с объемной картинкой - там мелкие рубчики!), диван пилим на три части и делаем из него сиденья! На скрепках. И всего делов. Сидушки все равно красить надо. Можно моим способом - "под дрань" дерматиновую
26 фев 2016, 16:10
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Да, еще легкая тонировка не помешала бы смывкой по корпусу.
Цитата:
Уплотнитель на двери забыл,с фарами-сверлить металл в отсутствие дрели (лучше оставит как есть)а так всё именно +полное перетрахивание салона и цилиндры ,имеющиеся в порядок привести. Гусли,кстати,если учитывать размер модели,довольно простые,это конечно не СХТЗ-НАТИ и не Сталинец,но ....
Ну так что ж, я вон все катки снял - буду делать подпружиненные, вращающиеся. Капот уже распилил...Может, и окнами займусь - угловые уж очень идиотски выглядят - не айсЪ!
26 фев 2016, 16:20
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Как так можно было обо.....ся с салоном:исправить будет довольно сложноsmile_13 :приборку переобуем,а вот с сиденьями....
А что с сиденьями? Диван снимаем, пол застилаем "рубчатой резиной" (кстати, подойдет крашенный кусок календарика с объемной картинкой - там мелкие рубчики!), диван пилим на три части и делаем из него сиденья! На скрепках. И всего делов. Сидушки все равно красить надо. Можно моим способом - "под дрань" дерматиновую
Junior писал(а):
Да, еще легкая тонировка не помешала бы смывкой по корпусу.
Цитата:
Уплотнитель на двери забыл,с фарами-сверлить металл в отсутствие дрели (лучше оставит как есть)а так всё именноsmile_01 +полное перетрахивание салона и цилиндры ,имеющиеся в порядок привести. Гусли,кстати,если учитывать размер модели,довольно простые,это конечно не СХТЗ-НАТИ и не Сталинец,но ....
Ну так что ж, я вон все катки снял - буду делать подпружиненные, вращающиеся. Капот уже распилил...Может, и окнами займусь - угловые уж очень идиотски выглядят - не айсЪ!
Junior писал(а):
Однако ,на данной модели вовремя остановиться-самый умный ход(щётки бы поправить и OK) Парни ,кто-то просил сравнение с легковой by СССР-довольно эталонная модель (копьё подошло бы лучше,но она стоит дальше)
НАСМЕШИЛ... Надо было другую сфоткать, желтенькую: ФИАТ как раз ему на крышу можно поставить!
А у меня проблемка- где-то валялся пруток полистирола квадратного сечения, как раз для подвески катков подходит, но никак не могу найтить. Хоть тележки самолетные вставляй...
Как так можно было обо.....ся с салоном:исправить будет довольно сложно :приборку переобуем,а вот с сиденьями....
А что с сиденьями? Диван снимаем, пол застилаем "рубчатой резиной" (кстати, подойдет крашенный кусок календарика с объемной картинкой - там мелкие рубчики!), диван пилим на три части и делаем из него сиденья! На скрепках. И всего делов. Сидушки все равно красить надо. Можно моим способом - "под дрань" дерматиновую
Спасибо за идеи ,к сожалению ,вопрос не в этом-потихоньку начинает вымораживать подход к изготовлению:просто купить модель (игрушку,называйте как хотите) и поставить её на полку, уже мало-приходится применять руки (из-за их конструкторских особенностей),а это не всегда возможно,а под час тупо лень.
Последний раз редактировалось Junior 27 фев 2016, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Однако ,на данной модели вовремя остановиться-самый умный ход(щётки бы поправить и OK) Парни ,кто-то просил сравнение с легковой by СССР-довольно эталонная модель (копьё подошло бы лучше,но она стоит дальше)
НАСМЕШИЛ... Надо было другую сфоткать, желтенькую: ФИАТ как раз ему на крышу можно поставить!
Пардоньте,вопрос стоял в сравнительных размерах модели,и поэтому была выбрана модель ВАЗа,о размерах которой многие имеют представление,а ФИАТ видели единицы (да и то ,сомневаюсь,что они тут присутствуют)...
Последний раз редактировалось Junior 26 фев 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Трактор купил, какой есть, мало того что упрощёнка, так ещё и брака полно, гуси плохо скреплены,слезают, подклеить можно,да блистер не хортел открывать... Жесть какая - то, вообщем, если серия закончится, встречу без особого сожаления... P.S. Фиат реально видел... В Болонье...
26 фев 2016, 16:51
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
kolenval писал(а):
То что все делают гидротрансмиссию, копируя и подражая друг другу это только подтверждает слова римского философа Тацита, который утверждал что мнение большинства ошибочно.
Про Тацита не знаю, но широко известна фраза Эдгара По "Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты". (потому что мнение большинства это мнение навязанное им кем-то с целью грамотного манипулирования)
И у Генриха Ибсена, (En folkefiende. 1882): "Большинство никогда не бывает право, Слышите, никогда! Правда не может решаться оравой, Товарищи господа! Глупости больше в мире подлунном, Охлоса большинство! Лучше прослыть среди этих безумным, Чем с ними быть заодно".
26 фев 2016, 18:25
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
warhammer писал(а):
Junior писал(а):
Как так можно было обо.....ся с салоном:исправить будет довольно сложноsmile_13 :приборку переобуем,а вот с сиденьями....
А что с сиденьями? Диван снимаем, пол застилаем "рубчатой резиной" (кстати, подойдет крашенный кусок календарика с объемной картинкой - там мелкие рубчики!), диван пилим на три части и делаем из него сиденья! На скрепках. И всего делов. Сидушки все равно красить надо. Можно моим способом - "под дрань" дерматиновую
Интересно, а нельзя ли подобрать кресла от какой-нибудь модели склеивательной? Покопаться в ломе от моделей на модельном клубе или магазине, кинуть клич на форуме или знакомым. От техники в 1/35 или самолёта в 1/48 я думаю для такого трактора должно подойти.
И это.. пожалуй не надо закрашивать календарик с объёмной картинкой - особенно, если там азиатская красотка подмигивает. Порадуйте трактористов! О ковриках с девками в СССР даже не мечтали!
26 фев 2016, 18:42
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото