Как так можно было обо.....ся с салоном:исправить будет довольно сложно :приборку переобуем,а вот с сиденьями....
Спасибо за идеи ,к сожалению ,вопрос не в этом-потихоньку начинает вымораживать подход к изготовлению:посто купить модель (игушку,называйте как хотите) и поставить её на полку, уже мало-приходится применять руки,а это не всегда возможно,а под час и не хочется-и так до хера дел ,которые важнее.
Чувак ты чего раскис!, у тебя всегда здорово получается. Судя по спасибам которые ты раздаёшь, ты сам позитив!, передохни. Когда я трактор беру, неделю его не трогаю, кручу , верчу, любуюсь как есть. Приходят мысли, что и как сделать, потом вдохновение и уже, тогда да. Гонка вымораживает, теряешь кайф от сделанного. У меня дт-54 год простоял, прежде чем я за крышу взялся, а тдт-60 на одном дыхании пролетел, сам не ожидал. Теперь от 55того кайфую. А вот с дЕтом пролетаю, часы восток амфибия заказал! Буду на вас смотреть и слюни глотать.
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???
Я в своё время собирал модель китайского производства нашей ЗСУ-23-4"Шилка" . В процессе сборки- восхищался. Даже стволы и локатор шевелятся. Пришло время клеить декали и тут я увидел что гвардейская эмблема-задом на перед! В случае с Бангладешской моделью- ваш вопрос это обычное раздолбайство и небрежность. А вот на счёт Шилки до сих пор загадка осталась. Небрежностью там и не пахнет! Мы сами такие загадочные для запада по тому что только наполовину понимаем восток.
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???
Я в своё время собирал модель китайского производства нашей ЗСУ-23-4"Шилка" . В процессе сборки- восхищался. Даже стволы и локатор шевелятся. Пришло время клеить декали и тут я увидел что гвардейская эмблема-задом на перед! В случае с Бангладешской моделью- ваш вопрос это обычное раздолбайство и небрежность. А вот на счёт Шилки до сих пор загадка осталась. Небрежностью там и не пахнет! Мы сами такие загадочные для запада по тому что только наполовину понимаем восток.
То есть в вашем случае панель приборов зеркальная. Я не стал переделывать по тому что за стеклом не видно. В любом деле есть экономическая целесообразность. Если все разглядывать потом в лупу-тогда конечно, нужно и шкалы приборов делать. Но невозможно довести все до абсолютизма. Даже Левша подковав блоху, сломал сам механизм.
Насчет нижнего стекла на мтз 82, часто заменялось на лист железа с отверстиями под гидрошланги так что это не косяк
И что подтверждает приведенное Вами фото "помойки", видимо неоднократно подкрашенной ( см. уплотнители на окнах дверей и поддувы краски на уплотнителе лобового стекла? ( к сообщению коллеги koldynss сегодня в 9:51) ЗЫ. По поводу обсуждения предстоящего МТЗ-82 - давайте перебираться или в "болтанку", или в "график..."
26 фев 2016, 21:42
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
alolbys писал(а):
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???
Интересно было бы посмотреть, как это можно "переставить? Не надо ничего переставлять. Покрасить зеленой краской и... сдать в утиль!
Тем более, что приборов там гораздо больше и расположение у них вообще другое. Если уж делать - то новую!
26 фев 2016, 22:10
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Это все замечательно... , вот только это ДОсерийные образцы: "... По плану освоение серийного производства ДЭТ-250 намечалось на 1959 год. Но случилось это лишь в январе 1961 года. За это время трактор успел завоевать для завода Диплом первой степени и Золотую медаль ВДНХ. Ко всему прочему следует заметить, что в серийное производство трактор пошел с несколько измененной внешностью и конструктивными изменениями – угловатые формы капота и кабины стали более округлыми, а светотехника переместилась на крышу кабины, в дополнение к уже имеющемуся там прожектору. А вместо трех поддерживающих гусеничное полотно роликов у опытных и первых серийных тракторов, на основные модели стали устанавливать по два на каждую сторону... " С благодарностью правообладателю.
26 фев 2016, 23:15
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
По поводу отвала ,ИМХО,он большой и сложный+ два отсутствующих гидроцилиндра и без навыка изготовления деталей и моделей из смолы (других материалов)путём отливки,сделать его нормально из подручных средств в кустарных условиях,так сказать ,на коленке не получиться и вся самопальщина будет выглядеть несуразно.Мы имеем фото заводских машин без отвала.В данной модели достаточно проблемных мест,которые можно исправить (улучшить) без особых усилий и навыков ,при этом не загасив модель.Но повторюсь:это чисто моё мнение.
Дались вам эти дырки! В этом месте за стеклом часто ставили и отопитель! Однако стекло вынимать не обязательно - под ним места для шлангов через металлическую стенку - предостаточно! Вот там дырки и вырезали. Модель просто упростили и точка!
Это все замечательно... , вот только это ДОсерийные образцы:
Кстати - обратите внимание! На ДОсерийном образце ( на фото, приведенном ув. tula) опорных катков - восемь, объединенных по два на тележке ( на балке четыре точки крепления балансиров тележек). А на всех серийных ( как и на модели) шесть опорных катков с индивидуальными балансирами. А вот он-же, но на пошедшей в серию ходовке:
Дались вам эти дырки! В этом месте за стеклом часто ставили и отопитель! Однако стекло вынимать не обязательно - под ним места для шлангов через металлическую стенку - предостаточно! Вот там дырки и вырезали. Модель просто упростили и точка!
Если Вы про анонс МТЗ-82 - так я про это ( упрощение через отказ от окна ) и писал.
Принц Лимон довольно неплох! Не супер, конечно, но хотя бы в силу уникальности должен быть в коллекции каждого тракторного.../зачеркнуто/ маньяка.../зачеркнуто/ любителя авто-тракто-колесно-гусеничной техники. Несомненно! Ничего подобного имхо в ближайшее время на рынке не появится. Тем более, за эту цену. Кстати, разбирают весьма шустро, моделька сама по себе ай-стоппер, цена адекватна размеру, так что желающим приобрести не стоит раздумывать. ДЭТ на самом деле не так уж и велик при сравнении с серьезными машинками:
До или первосерийный образец, явные отличия по ходовой: три поддерживающих ролика по борту плюс полный кожух посередине ходовой. А для серийных должно было быть где-то вот так:
...... Читал ли кто статью в журнале? Паскудный пасквиль про тупиковую ветвь эволюции? Ни хрена себе тупиковая ветвь! 40 лет конкурирует с лучшими зарубежными образцами.... То что все делают гидротрансмиссию, копируя и подражая друг другу это только подтверждает слова римского философа Тацита, который утверждал что мнение большинства ошибочно. А ДЭТ-320, а ДЭТ-400? Электропривод уже давно переменного тока, с частотным управлением, никаких контактов, никаких щеток и коллекторов.
ТУ-160 тоже ни на кого не похож. Это тоже тупиковая ветвь эволюции?
На самом деле никакой не паскудный пасквиль. Мурзилка тупо содрана с Инета, а там все-таки не дураки... Чисто для примера: "Электрическая трансмиссия значительно облегчает труд оператора, а эластичная подвеска катков улучшает проходимость, повторяя форму местности. Кроме того, отсутствие гидромеханической подвески дает преимущество в условиях сильного мороза. Однако, такой тип трансмиссии ощутимо утяжеляет конструкцию, усложняет ремонт, приводит к необходимости использования сложной системы охлаждения..." Ну и так далее... Так что что подобная трансмиссия далеко не идеальна. Хотя... Хотя... А ничего она Вам не напоминает..? Это ж гибридный автомобиль.! Недоделанный, конечно, но ведь он: Бензиновый или дизельный движок, работающий в оптимальном режиме, генератор, буферные аккумуляторы (коих у Принца не было), электродвижки на каждом приводном колесе.... Вот Вам и сегодняшняя реализация этой ДЭТ. Цитата в тему (с благодарностью автору): "...Принцип работы уникальной электротрансмиссии заключался в следующем. Передача мощности дизельного двигателя осуществляется через редуктор к генератору ДК-510Б Московского завода «Динамо» (мощность 215квт); от генератора электрическая мощность приходит к тяговому электродвигателю ЭДТ-166 Харьковского завода « Электротяжмаш» ( мощность 340квт.); затем механическим путем через главную коническую передачу, планетарные механизмы поворота и бортовые редукторы на ведущие звездочки..." Ничего такого уж хитрого . Кому интересно - ссылка: http://www.techstory.ru/fin/003_prom_trr_02.htm Сайт, кстати, весьма хорош по нашей теме
Про Ту-160 : были б они так хороши, их бы летали эскадрильи, а не те три с половиной штуки, которые остались. А летают ТУ-95, более простые и надежные. Гражданские же аналоги 160ых - Ту-144 и Конкорд - сами знаете где. Подобные технологии на нашем уровне развития/сейчас не нужны.
На приведенных Вами фотографиях - ДЭТ-250М. В модели изображен ДЭТ-250, который тоже "серийный"- выпущен в серии, хоть и небольшой.
На ВСЕХ фотках ДЭТ-250М?? НЕ ВЕРЮ (с)... Покажите плз ДЭТ-250 серийный
27 фев 2016, 00:37
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Коллеги, рекомендую посмотреть первое сообщение этой темы. Каждый раз я подбираю фотографии предстоящего трактора и составляю о них небольшие статьи, беря информацию из энциклопедий, советских книг и интернета. В моём сообщении всего одно фото ДЭТ-250М, третий снимок и возможно второй, остальные, если верить источникам, "чистокровные" и судя по году съёмки одной из фотографий и надписи на "ДЭТ-250" без пристаовок на другой, фоткам вполне можно верить. Если не прав - поправьте. Приятного прочтения.
27 фев 2016, 00:53
LIEBHERR
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:16 Сообщения: 30
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
autosssr писал(а):
Коллеги, рекомендую посмотреть первое сообщение этой темы. Каждый раз я подбираю фотографии предстоящего трактора и составляю о них небольшие статьи, беря информацию из энциклопедий, советских книг и интернета. В моём сообщении всего одно фото ДЭТ-250М, остальные, если верить источникам, "чистокровные". Приятного прочтения.
К сожалению, в Вашем первом сообщении нет ни одного "чистокровного" ДЭТ-250.
http://ru.calameo.com/books/001583182ec53da42c828 "Базовая модель трактора ДЭТ-250 выпускается в двух модификациях - для работы с бульдозером и для работы с гидрофицированным скрепером..... В целях повышения универсальности и агрегатирования трактора навесными орудиями заднего расположения с 1970 г выпускается его усовершенствованная модификация - модернизированный трактор ДЭТ-250М..., предназначенный для работы с бульдозером, скрепером и рыхлителем..."(С) На второй и третьей приведенных Вами фотографиях - как раз машины с с задними навесными орудиями. Это не считая некоторых деталей, которые характерны для машин более поздних (т.е. после 1970г) выпусков. Например, кожухи фар, крепление и размер передних цилиндров навески, етс. Вот - сравните со второй Вашей фотографией:
Коллеги, рекомендую посмотреть первое сообщение этой темы. В моём сообщении всего одно фото ДЭТ-250М, третий снимок и возможно второй, остальные, если верить источникам, "чистокровные" и судя по году съёмки одной из фотографий и надписи на "ДЭТ-250" без пристаовок на другой, фоткам вполне можно верить. Если не прав - поправьте. Приятного прочтения.
Уважаемый autosssr, на упоминаемых Вами фотографиях - все-таки 250М (с разными цифрами после "М") и разных лет выпуска.
...... Читал ли кто статью в журнале? Паскудный пасквиль про тупиковую ветвь эволюции? Ни хрена себе тупиковая ветвь! 40 лет конкурирует с лучшими зарубежными образцами.... То что все делают гидротрансмиссию, копируя и подражая друг другу это только подтверждает слова римского философа Тацита, который утверждал что мнение большинства ошибочно. А ДЭТ-320, а ДЭТ-400? Электропривод уже давно переменного тока, с частотным управлением, никаких контактов, никаких щеток и коллекторов.
ТУ-160 тоже ни на кого не похож. Это тоже тупиковая ветвь эволюции?
На самом деле никакой не паскудный пасквиль. Мурзилка тупо содрана с Инета, а там все-таки не дураки... Чисто для примера: "Электрическая трансмиссия значительно облегчает труд оператора, а эластичная подвеска катков улучшает проходимость, повторяя форму местности. Кроме того, отсутствие гидромеханической подвески дает преимущество в условиях сильного мороза. Однако, такой тип трансмиссии ощутимо утяжеляет конструкцию, усложняет ремонт, приводит к необходимости использования сложной системы охлаждения..." Ну и так далее... Так что что подобная трансмиссия далеко не идеальна. Хотя... Хотя... А ничего она Вам не напоминает..? Это ж гибридный автомобиль.! Недоделанный, конечно, но ведь он: Бензиновый или дизельный движок, работающий в оптимальном режиме, генератор, буферные аккумуляторы (коих у Принца не было), электродвижки на каждом приводном колесе.... Вот Вам и сегодняшняя реализация этой ДЭТ. Цитата в тему (с благодарностью автору): "...Принцип работы уникальной электротрансмиссии заключался в следующем. Передача мощности дизельного двигателя осуществляется через редуктор к генератору ДК-510Б Московского завода «Динамо» (мощность 215квт); от генератора электрическая мощность приходит к тяговому электродвигателю ЭДТ-166 Харьковского завода « Электротяжмаш» ( мощность 340квт.); затем механическим путем через главную коническую передачу, планетарные механизмы поворота и бортовые редукторы на ведущие звездочки..." Ничего такого уж хитрого . Кому интересно - ссылка: http://www.techstory.ru/fin/003_prom_trr_02.htm Сайт, кстати, весьма хорош по нашей теме
Про Ту-160 : были б они так хороши, их бы летали эскадрильи, а не те три с половиной штуки, которые остались. А летают ТУ-95, более простые и надежные. Гражданские же аналоги 160ых - Ту-144 и Конкорд - сами знаете где. Подобные технологии на нашем уровне развития/сейчас не нужны.
Ближе всего этот гибрид подходит к смеси танка с тепловозом. Силовое отделение на 80 процентов это отработанная конструктивно схема для тяжёлого танка. Потом система охлаждения почти без изменений перекочевала на Т-64, МТЛБ и многие другие изделия, а трансмиссия -ни чего хитрого, вы правы. В этом и есть её прелесть. Странно что при рассказе про создание этого трактора обойдена тема танков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото