Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Тракторы №28 - ДЭТ-250 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы: история, люди, машины №28 - ДЭТ-250 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 26.02.2016
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1455196809031.jpg [ 72.52 Кб | Просмотров: 69131 ]


07 янв 2016, 23:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:17
Сообщения: 629
Откуда: М.О.
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Junior писал(а):
Как так можно было обо.....ся с салоном:исправить будет довольно сложно smile_13 :приборку переобуем,а вот с сиденьями....



Спасибо за идеи smile_01 ,к сожалению ,вопрос не в этом-потихоньку начинает вымораживать подход к изготовлению:посто купить модель (игушку,называйте как хотите) и поставить её на полку, уже мало-приходится применять руки,а это не всегда возможно,а под час и не хочется-и так до хера дел ,которые важнее.

Чувак ты чего раскис!, у тебя всегда здорово получается. Судя по спасибам которые ты раздаёшь, ты сам позитив!, передохни. Когда я трактор беру, неделю его не трогаю, кручу , верчу, любуюсь как есть. Приходят мысли, что и как сделать, потом вдохновение и уже, тогда да. Гонка вымораживает, теряешь кайф от сделанного. У меня дт-54 год простоял, прежде чем я за крышу взялся, а тдт-60 на одном дыхании пролетел, сам не ожидал. Теперь от 55того кайфую. А вот с дЕтом пролетаю, часы восток амфибия заказал! Буду на вас смотреть и слюни глотать. smile_12


26 фев 2016, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
alolbys писал(а):
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... smile_25 Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???


Я в своё время собирал модель китайского производства нашей ЗСУ-23-4"Шилка" .
В процессе сборки- восхищался. Даже стволы и локатор шевелятся. Пришло время клеить декали и тут я увидел что гвардейская эмблема-задом на перед!
В случае с Бангладешской моделью- ваш вопрос это обычное раздолбайство и небрежность.
А вот на счёт Шилки до сих пор загадка осталась.
Небрежностью там и не пахнет!
Мы сами такие загадочные для запада по тому что только наполовину понимаем восток. smile_23


26 фев 2016, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
kolenval писал(а):
alolbys писал(а):
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... smile_25 Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???


Я в своё время собирал модель китайского производства нашей ЗСУ-23-4"Шилка" .
В процессе сборки- восхищался. Даже стволы и локатор шевелятся. Пришло время клеить декали и тут я увидел что гвардейская эмблема-задом на перед!
В случае с Бангладешской моделью- ваш вопрос это обычное раздолбайство и небрежность.
А вот на счёт Шилки до сих пор загадка осталась.
Небрежностью там и не пахнет!
Мы сами такие загадочные для запада по тому что только наполовину понимаем восток. smile_23


То есть в вашем случае панель приборов зеркальная. Я не стал переделывать по тому что за стеклом не видно.
В любом деле есть экономическая целесообразность. Если все разглядывать потом в лупу-тогда конечно, нужно и шкалы приборов делать. Но невозможно довести все до абсолютизма.
Даже Левша подковав блоху, сломал сам механизм. smile_20


26 фев 2016, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
koldynss писал(а):
Насчет нижнего стекла на мтз 82, часто заменялось на лист железа с отверстиями под гидрошланги так что это не косяк

И что подтверждает приведенное Вами фото "помойки", видимо неоднократно подкрашенной ( см. уплотнители на окнах дверей и поддувы краски на уплотнителе лобового стекла?
( к сообщению коллеги koldynss сегодня в 9:51)
ЗЫ. По поводу обсуждения предстоящего МТЗ-82 - давайте перебираться или в "болтанку", или в "график..."


26 фев 2016, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 1303
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
alolbys писал(а):
Объясните бестолковым, пожалуйста - водитель ведь сидит справа (судя по фото)? А у нас кружочки приборки слева, а бардачок справа... smile_25 Это все зеркально "переставлять" что ли еще надо???


Интересно было бы посмотреть, как это можно "переставить? Не надо ничего переставлять. Покрасить зеленой краской и... сдать в утиль! smile_08

Тем более, что приборов там гораздо больше и расположение у них вообще другое. Если уж делать - то новую!


26 фев 2016, 22:10
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 250 75.jpg [ 55.15 Кб | Просмотров: 3166 ]
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 250 73.jpg [ 41.81 Кб | Просмотров: 3166 ]


26 фев 2016, 22:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
tula писал(а):
...

Это все замечательно... smile_04 , вот только это ДОсерийные образцы:
"... По плану освоение серийного производства ДЭТ-250 намечалось на 1959 год. Но случилось это лишь в январе 1961 года. За это время трактор успел завоевать для завода Диплом первой степени и Золотую медаль ВДНХ. Ко всему прочему следует заметить, что в серийное производство трактор пошел с несколько измененной внешностью и конструктивными изменениями – угловатые формы капота и кабины стали более округлыми, а светотехника переместилась на крышу кабины, в дополнение к уже имеющемуся там прожектору. А вместо трех поддерживающих гусеничное полотно роликов у опытных и первых серийных тракторов, на основные модели стали устанавливать по два на каждую сторону... " С благодарностью правообладателю.


26 фев 2016, 23:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
По поводу отвала ,ИМХО,он большой и сложный+ два отсутствующих гидроцилиндра и без навыка изготовления деталей и моделей из смолы (других материалов)путём отливки,сделать его нормально из подручных средств в кустарных условиях,так сказать ,на коленке не получиться и вся самопальщина будет выглядеть несуразно.Мы имеем фото заводских машин без отвала.В данной модели достаточно проблемных мест,которые можно исправить (улучшить) без особых усилий и навыков ,при этом не загасив модель.Но повторюсь:это чисто моё мнение.

Дались вам эти дырки! В этом месте за стеклом часто ставили и отопитель! Однако стекло вынимать не обязательно - под ним места для шлангов через металлическую стенку - предостаточно! Вот там дырки и вырезали. Модель просто упростили и точка!


26 фев 2016, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
DrUdler писал(а):
tula писал(а):
...

Это все замечательно... smile_04 , вот только это ДОсерийные образцы:

Кстати - обратите внимание! На ДОсерийном образце ( на фото, приведенном ув. tula) опорных катков - восемь, объединенных по два на тележке ( на балке четыре точки крепления балансиров тележек). А на всех серийных ( как и на модели) шесть опорных катков с индивидуальными балансирами.
А вот он-же, но на пошедшей в серию ходовке:
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 ДЭТ250-1.jpg [ 54.66 Кб | Просмотров: 3058 ]


ЗЫ. На модели лючки балансиров слишком плоские. Должны быть раза в два толще.


Последний раз редактировалось skj 27 фев 2016, 02:45, всего редактировалось 2 раз(а).



26 фев 2016, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
DmitriyMir писал(а):
Дались вам эти дырки! В этом месте за стеклом часто ставили и отопитель! Однако стекло вынимать не обязательно - под ним места для шлангов через металлическую стенку - предостаточно! Вот там дырки и вырезали. Модель просто упростили и точка!

Если Вы про анонс МТЗ-82 - так я про это ( упрощение через отказ от окна ) и писал.


26 фев 2016, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Принц Лимон smile_08 довольно неплох! Не супер, конечно, но хотя бы в силу уникальности должен быть в коллекции каждого тракторного.../зачеркнуто/ маньяка.../зачеркнуто/ любителя авто-тракто-колесно-гусеничной техники. Несомненно!
Ничего подобного имхо в ближайшее время на рынке не появится. Тем более, за эту цену. Кстати, разбирают весьма шустро, моделька сама по себе ай-стоппер, цена адекватна размеру, так что желающим приобрести не стоит раздумывать.
ДЭТ на самом деле smile_03 не так уж и велик при сравнении с серьезными машинками:
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 IMG_3994_m.jpg [ 29.32 Кб | Просмотров: 3127 ]

но не так уж и мал при сравнении с моей ласточкой:
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 IMG_4007_m.jpg [ 28.75 Кб | Просмотров: 3127 ]

Для сравнения с ростом человека семейная фотка с "папой" smile_03 :
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 IMG_4008_m.jpg [ 27.04 Кб | Просмотров: 3127 ]

Теперь про замечания стараясь не повторять ранее изложенное... Модельку содрали, похоже, вот отсюда (без навески, конечно):
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 vdnh921.jpg [ 39.08 Кб | Просмотров: 3127 ]

До или первосерийный образец, явные отличия по ходовой: три поддерживающих ролика по борту плюс полный кожух посередине ходовой. А для серийных должно было быть где-то вот так:
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 ДЭТ-250.jpg [ 38.6 Кб | Просмотров: 3127 ]

Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 ДЭТ-250_1.jpg [ 56.8 Кб | Просмотров: 3127 ]

Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 ДЭТ-250_2.jpg [ 43.37 Кб | Просмотров: 3127 ]

Идей для запила здесь хватает, а надо ли... smile_23


26 фев 2016, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
DrUdler писал(а):
А для серийных должно было быть где-то вот так:
Фото:
ДЭТ-250.jpg

Фото:
ДЭТ-250_1.jpg

Фото:
ДЭТ-250_2.jpg

Идей для запила здесь хватает, а надо ли... smile_23

На приведенных Вами фотографиях - ДЭТ-250М. В модели изображен ДЭТ-250, который тоже "серийный"- выпущен в серии, хоть и небольшой.


27 фев 2016, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
kolenval писал(а):
......
Читал ли кто статью в журнале?
Паскудный пасквиль про тупиковую ветвь эволюции? Ни хрена себе тупиковая ветвь! 40 лет конкурирует с лучшими зарубежными образцами....
То что все делают гидротрансмиссию, копируя и подражая друг другу это только подтверждает слова римского философа Тацита, который утверждал что мнение большинства ошибочно.
А ДЭТ-320, а ДЭТ-400? Электропривод уже давно переменного тока, с частотным управлением, никаких контактов, никаких щеток и коллекторов.

ТУ-160 тоже ни на кого не похож. Это тоже тупиковая ветвь эволюции? smile_33

На самом деле никакой не паскудный пасквиль. Мурзилка тупо содрана с Инета, а там все-таки не дураки...
Чисто для примера: "Электрическая трансмиссия значительно облегчает труд оператора, а эластичная подвеска катков улучшает проходимость, повторяя форму местности. Кроме того, отсутствие гидромеханической подвески дает преимущество в условиях сильного мороза. Однако, такой тип трансмиссии ощутимо утяжеляет конструкцию, усложняет ремонт, приводит к необходимости использования сложной системы охлаждения..." Ну и так далее... Так что что подобная трансмиссия далеко не идеальна.
Хотя... Хотя... А ничего она Вам не напоминает..? smile_08 Это ж гибридный автомобиль.! Недоделанный, конечно, но ведь он:
Бензиновый или дизельный движок, работающий в оптимальном режиме, генератор, буферные аккумуляторы (коих у Принца не было), электродвижки на каждом приводном колесе.... Вот Вам и сегодняшняя реализация этой ДЭТ.
Цитата в тему (с благодарностью автору): "...Принцип работы уникальной электротрансмиссии заключался в следующем. Передача мощности дизельного двигателя осуществляется через редуктор к генератору ДК-510Б Московского завода «Динамо» (мощность 215квт); от генератора электрическая мощность приходит к тяговому электродвигателю ЭДТ-166 Харьковского завода « Электротяжмаш» ( мощность 340квт.); затем механическим путем через главную коническую передачу, планетарные механизмы поворота и бортовые редукторы на ведущие звездочки..."
Ничего такого уж хитрого smile_14 .
Кому интересно - ссылка: http://www.techstory.ru/fin/003_prom_trr_02.htm
Сайт, кстати, весьма хорош по нашей теме smile_01

Про Ту-160 : были б они так хороши, их бы летали эскадрильи, а не те три с половиной штуки, которые остались. А летают ТУ-95, более простые и надежные.
Гражданские же аналоги 160ых - Ту-144 и Конкорд - сами знаете где. Подобные технологии на нашем уровне развития/сейчас не нужны.


27 фев 2016, 00:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
DrUdler писал(а):
А для серийных должно было быть где-то вот так:
Фото:
ДЭТ-250.jpg

Фото:
ДЭТ-250_1.jpg

Фото:
ДЭТ-250_2.jpg

Идей для запила здесь хватает, а надо ли... smile_23

На приведенных Вами фотографиях - ДЭТ-250М. В модели изображен ДЭТ-250, который тоже "серийный"- выпущен в серии, хоть и небольшой.

На ВСЕХ фотках ДЭТ-250М?? НЕ ВЕРЮ (с)... smile_03
Покажите плз ДЭТ-250 серийный


27 фев 2016, 00:37
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Коллеги, рекомендую посмотреть первое сообщение этой темы. Каждый раз я подбираю фотографии предстоящего трактора и составляю о них небольшие статьи, беря информацию из энциклопедий, советских книг и интернета. В моём сообщении всего одно фото ДЭТ-250М, третий снимок и возможно второй, остальные, если верить источникам, "чистокровные" и судя по году съёмки одной из фотографий и надписи на "ДЭТ-250" без пристаовок на другой, фоткам вполне можно верить. Если не прав - поправьте. Приятного прочтения. smile_20


27 фев 2016, 00:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:16
Сообщения: 30
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
autosssr писал(а):
Коллеги, рекомендую посмотреть первое сообщение этой темы. Каждый раз я подбираю фотографии предстоящего трактора и составляю о них небольшие статьи, беря информацию из энциклопедий, советских книг и интернета. В моём сообщении всего одно фото ДЭТ-250М, остальные, если верить источникам, "чистокровные". Приятного прочтения. smile_20
К сожалению, в Вашем первом сообщении нет ни одного "чистокровного" ДЭТ-250. smile_20


27 фев 2016, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
DrUdler писал(а):
На ВСЕХ фотках ДЭТ-250М?? НЕ ВЕРЮ (с)... smile_03

Ну кроме первой, черно-белой , с ДЭТом на ВДНХ smile_20
DrUdler писал(а):
Покажите плз ДЭТ-250 серийный

Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 ДЭТ-250.jpg [ 45.29 Кб | Просмотров: 3059 ]

Я уже приводил в "болталке" ссылку на книгу :
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 large.jpg [ 14.3 Кб | Просмотров: 3066 ]

http://ru.calameo.com/books/001583182ec53da42c828
"Базовая модель трактора ДЭТ-250 выпускается в двух модификациях - для работы с бульдозером и для работы с гидрофицированным скрепером.....
В целях повышения универсальности и агрегатирования трактора навесными орудиями заднего расположения с 1970 г выпускается его усовершенствованная модификация - модернизированный трактор ДЭТ-250М..., предназначенный для работы с бульдозером, скрепером и рыхлителем..."(С)
На второй и третьей приведенных Вами фотографиях - как раз машины с с задними навесными орудиями. Это не считая некоторых деталей, которые характерны для машин более поздних (т.е. после 1970г) выпусков. Например, кожухи фар, крепление и размер передних цилиндров навески, етс.
Вот - сравните со второй Вашей фотографией:
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 det-250m_107030.jpg [ 160.77 Кб | Просмотров: 3066 ]

(Внимание - на надпись на двери кабины! smile_20 )
Черно -оранжевый ДЭТ с четвертой фотки - вообще 1998 г.в, как утверждает его продавец:
http://agrarnik.ru/kupit/bul6dozer-djet-250~57230/


Последний раз редактировалось skj 27 фев 2016, 03:00, всего редактировалось 5 раз(а).



27 фев 2016, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
autosssr писал(а):
Коллеги, рекомендую посмотреть первое сообщение этой темы. В моём сообщении всего одно фото ДЭТ-250М, третий снимок и возможно второй, остальные, если верить источникам, "чистокровные" и судя по году съёмки одной из фотографий и надписи на "ДЭТ-250" без пристаовок на другой, фоткам вполне можно верить. Если не прав - поправьте. Приятного прочтения. smile_20

Уважаемый autosssr, на упоминаемых Вами фотографиях - все-таки 250М (с разными цифрами после "М") и разных лет выпуска.


27 фев 2016, 02:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
tula писал(а):
Фото:
250 75.jpg
Фото:
250 73.jpg


Хоть увидел как изначально ДЭТ смотрелся! smile_20


27 фев 2016, 03:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
DrUdler писал(а):
kolenval писал(а):
......
Читал ли кто статью в журнале?
Паскудный пасквиль про тупиковую ветвь эволюции? Ни хрена себе тупиковая ветвь! 40 лет конкурирует с лучшими зарубежными образцами....
То что все делают гидротрансмиссию, копируя и подражая друг другу это только подтверждает слова римского философа Тацита, который утверждал что мнение большинства ошибочно.
А ДЭТ-320, а ДЭТ-400? Электропривод уже давно переменного тока, с частотным управлением, никаких контактов, никаких щеток и коллекторов.

ТУ-160 тоже ни на кого не похож. Это тоже тупиковая ветвь эволюции? smile_33

На самом деле никакой не паскудный пасквиль. Мурзилка тупо содрана с Инета, а там все-таки не дураки...
Чисто для примера: "Электрическая трансмиссия значительно облегчает труд оператора, а эластичная подвеска катков улучшает проходимость, повторяя форму местности. Кроме того, отсутствие гидромеханической подвески дает преимущество в условиях сильного мороза. Однако, такой тип трансмиссии ощутимо утяжеляет конструкцию, усложняет ремонт, приводит к необходимости использования сложной системы охлаждения..." Ну и так далее... Так что что подобная трансмиссия далеко не идеальна.
Хотя... Хотя... А ничего она Вам не напоминает..? smile_08 Это ж гибридный автомобиль.! Недоделанный, конечно, но ведь он:
Бензиновый или дизельный движок, работающий в оптимальном режиме, генератор, буферные аккумуляторы (коих у Принца не было), электродвижки на каждом приводном колесе.... Вот Вам и сегодняшняя реализация этой ДЭТ.
Цитата в тему (с благодарностью автору): "...Принцип работы уникальной электротрансмиссии заключался в следующем. Передача мощности дизельного двигателя осуществляется через редуктор к генератору ДК-510Б Московского завода «Динамо» (мощность 215квт); от генератора электрическая мощность приходит к тяговому электродвигателю ЭДТ-166 Харьковского завода « Электротяжмаш» ( мощность 340квт.); затем механическим путем через главную коническую передачу, планетарные механизмы поворота и бортовые редукторы на ведущие звездочки..."
Ничего такого уж хитрого smile_14 .
Кому интересно - ссылка: http://www.techstory.ru/fin/003_prom_trr_02.htm
Сайт, кстати, весьма хорош по нашей теме smile_01

Про Ту-160 : были б они так хороши, их бы летали эскадрильи, а не те три с половиной штуки, которые остались. А летают ТУ-95, более простые и надежные.
Гражданские же аналоги 160ых - Ту-144 и Конкорд - сами знаете где. Подобные технологии на нашем уровне развития/сейчас не нужны.


Ближе всего этот гибрид подходит к смеси танка с тепловозом. Силовое отделение на 80 процентов это отработанная конструктивно схема для тяжёлого танка. Потом система охлаждения почти без изменений перекочевала на Т-64, МТЛБ и многие другие изделия, а трансмиссия -ни чего хитрого, вы правы.
В этом и есть её прелесть.
Странно что при рассказе про создание этого трактора обойдена тема танков.


27 фев 2016, 03:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 286 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

78351

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №65 - "Карлик"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

48

28338

23 авг 2017, 18:26

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

65710

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №129 - С-60 "Сталинец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

10

8811

16 янв 2024, 16:09

agentOO Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

38

27178

08 сен 2017, 12:34

162 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Leo653, Mail.Ru [Bot], Vavilon, Yandex [Bot]

монеты деагостини, партворк Железная Дорога, заказать Солдаты Великой Отечественной Войны, форум Комиксы Marvel
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru