Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
ДЭТ-250 первый советский энергонасыщенный промышленный трактор использующий электрическую трансмиссию. Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом с 1957 года по настоящее время, аббревиатура которого означает — Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. В первые трактор был продемонстрирован на шествии трудящихся 1 мая 1957 года.
Трактор ДЭТ-250 выпускается оснащается разнообразным оборудованием и может быть использован, как бульдозерно-рыхлительный агрегат, буро-крановой агрегат для установки опор линий электропередач, траншейный экскаватор или ямобур. Благодаря наличию электрической трансмиссии, состоящей из коллекторного двигателя независимого возбуждения и коллекторного генератора смешанного возбуждения, бульдозер обладает отличными тяговыми характеристиками, высокой скоростью при незначительных нагрузках и имеет более упрощенное управление.
На трактор устанавливается модернизированный танковый, 12-ти цилиндровый дизельный двигатель В-31М2, мощностью 323 л.с. Основное предназначение столь мощного двигателя — это вращение тягового генератора.
Помимо позаимствованного у военной промышленности двигателя, на бульдозере используется эжекционное охлаждение двигателя, основывающееся на использовании энергии выхлопных газов.
На тракторе используется двухскоростная электромеханическая трансмиссия, с автоматической сменой тягового усилия и скорости передвижения, что упрощает процесс управления трактором и освобождает машиниста от необходимости переключения передач. ДЭТ-250 использует двухступенчатые планетарные механизмы поворота.
К отрицательной стороне бульдозера относятся: довольно большая масса трактора (31 тонна), низкий коэффициент полезного действия и сложная система охлаждения электрической системы. Однако, эксплуатация бульдозера ДЭТ-250 в условиях крайне низких температур, дает ему некоторые преимущества над тракторами, использующими гидромеханическую трансмиссию.
ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600. Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины. Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так. Анонс – МТЗ-82 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С).
ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600. Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины. Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так. Анонс – МТЗ-52 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С).
[quote="Gponchik]Вопрос (очень важно) какая ширина у ДЭТ?[/quote] Мерял через блистер - около 75 мм[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]
Спасибо!!! действительно попали. оригинал если переводить в 43-й как раз и получается 74.9
Последний раз редактировалось Junior 25 фев 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
25 фев 2016, 12:46
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Какое ОБШИРНОЕ поле для деятельности!!! Кстати, можно реально микродвигатели поставить - места ДО ХРЕ НА! А машинка ничего так, внушительная! Мне понравилась! И "копать" ее проще - места много. ОСТОРОЖНЕЕ при разборке - гидроцилиндры на кабине, но приклеены и к нижней части корпуса - могут отломиться не там где надо!
А фары надо сверлить - туда светодиоды прекрасно влезут!
Ув.warhammer, а чудо-софа отлита с полом или отдельно?
25 фев 2016, 15:31
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :) При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :) При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)
Благо, у нас такой есть.
25 фев 2016, 15:42
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Ув.warhammer, а чудо-софа отлита с полом или отдельно?
С полом. Вернее, пола под ней нет - если диван выпилить - дырка будет... Если диван убирать - придется пол из куска пластика делать. У меня есть кстати кусок желтого и очень тонкого! А с другой стороны - почему он не черный? Там же наверняка резиновая "рубчатка" лежит? А я уже начал пилить - пока только дырки в ТСУ и рядом А "торпеда -такое убожество... Три кружочка утопленых, два рычага. И прямоугольник на месте "перчаточного ящика". Бардачок-с! Не могли как Кировца сделать, как будто.
Правда. кружки по 3 мм, можно на хорошем принтере и шкалы приборов смастерить. Или декали найти, от самолета например.
Последний раз редактировалось warhammer 25 фев 2016, 21:12, всего редактировалось 5 раз(а).
25 фев 2016, 15:44
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
divizionary писал(а):
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :) При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)
Блин... Я офигеваю - 1950-е. А управление - ДЖОЙСТИК!
Работы по танку ИС-6 с электротрансмиссией не пропали даром! Если в танке все кроме брони и пушки должно быть максимально легким, а электропривод-это каждый киловатт по пуду веса, то в тракторе все оказалось в самый раз!
Мое мнение что концепция ДЭТа- самая удачная среди промышленных тракторов для российских условий.
25 фев 2016, 16:19
Android92
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:36 Сообщения: 22
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
[ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600. Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины. Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так. Анонс – МТЗ-82 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С).
Фото:
DSC_0063.JPG
attachment=0]DSC_0068.JPG[/attachment]
Фото:
DSC_0069.JPG
Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера
25 фев 2016, 16:35
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Android92 писал(а):
Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера
Я так понимаю, это подарок подписчикам серии.
25 фев 2016, 17:01
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
divizionary писал(а):
Android92 писал(а):
Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера
Я так понимаю, это подарок подписчикам серии.
Это, вообще-то АНОНС следующего номера - МТЗ-82.
Ладно, до "Сталинца-100", до 22 апреля, можно спокойно спать. И потихоньку ДЭТ пилить.
Последний раз редактировалось warhammer 25 фев 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото